Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, как в сегодняшней медитации центр?

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+322
paul farnell 28 февр. 2018 г., 8:08:00
18 ответов

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+933
Kim stewart 03 февр. '09 в 4:24

Идея неправильная, что медитация-это не только расширением концентрации ума' время ' - это сужение ума и что эти два являются взаимоисключающими.

Слово 'внимательность' ('Сати') в буддизме означает 'помните, чтобы применить' или 'иметь в виду' буддийский путь; что означает держать ум в чистой и понимает государство, свободное от неблагих & невыгодных психических состояний, таких как тяга & отвлекающих мыслей.

Слово "концентрация" в буддизме является "самадхи". Слово "самадхи" означает 'collectedness' & относится к тому, когда ум собирает свою энергию, силы, осознанность, мудрость и другие полезные качества из-за его практики 'внимательность'. Пали государств Писания:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия

117 млн

Когда ум достигает совершенства 'самадхи', это называется 'однонаправленность' или 'работе'. Ум здесь совершенно экзальтированные & расширены, т. е. "небесное". Термин 'однонаправленность' не ссылаться на "узкое" осознание. Вместо этого, он ссылается на ум, совершенно не отвлекаясь.

Аналогия-это колесо, которое вращается вокруг оси. Колесо фиксируется и вращается вокруг оси. Это фиксируется на оси 'однонаправленность'. Однако, само колесо, что аналогия на ум, это не "узкое". Вместо этого, колесо/ум одновременно расширяется и отлично функционирует. Если колесо не фиксируется на колесе, колесо не может нормально функционировать.

В резюме, правильная практика 'концентрации внимательность' причины', чтобы произойти. В буддийских священных писаниях:

В один из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в бытие...

117 млн

+913
CodingSamurai 14 июн. 2012 г., 9:54:12

В моих взаимодействиях с другими людьми я иногда очень вся моя самостоятельная, гордая и vanitous и это оставляет меня с плохим вкусом после или даже останавливает меня от активных действий в направлении, я бы желание.

Вы знаете какие-нибудь примеры в Suttas, где эти условия разума лечить?

Я думаю о восприятии скелет в подспорьем в этом вопросе, но, возможно, есть и другие.

+899
DaveNOTDavid 29 нояб. 2015 г., 20:25:50

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+802
ollybee 1 июн. 2014 г., 2:32:41

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+535
solson 1 мар. 2011 г., 20:44:33

Некоторые suttas и дхаммапада содержит рассказы с вещами не очень легко проверить, например, человек летит, живет 8.000 лет, teletransportation и т. д.

Некоторые из них связаны с психической силой Будды, и это легче поверить, так как он был просветленным существом; однако некоторые не имеют отношения к этому.

Будда всегда призывал нас, чтобы проверить и созерцать вещи. Будут иметь сомнения относительно буддийских преданий и легенд мешать буддийская практика?

+466
HappyElf2 18 апр. 2013 г., 7:24:44

1-ая вещь, модули буддизм является своего благополучия. Для защиты для защиты своего благополучия, чтобы защитить других. Но в этой проблеме вы защищаете людей за счет других. Следовательно, вы будете ломать сила, для которой он условия:

я) существо должно быть живым.

II) не должно быть зная, что это живое существо.

III) и должно быть намерения причинить смерть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы вызвать его смерть

в) смерть в результате таких действий.

Если все эти условия соблюдены, то заповедь была сломан.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

+451
user85793 14 апр. 2018 г., 1:34:49

В Ariyas являются "грудь рожденные" сыновья и дочери Будды и они иногда обращаются друг к другу как брат или сестра, в знак уважения, в соответствии с их достижениями.

Учитывая, что это совет, Архатами, это даже не приходило в голову, чтобы заметить, что есть различие, даже с точки зрения класса или секс между ними, и это различие обозначено достаточно, чтобы сделать отдельный представительный орган, которые хоть как-то добавляет или что-то отвлекает на авторитет Совета?

Совет Архатами выглядел бы более подозрительно, если считалось, что некоторые из этих различий, являются актуальными и записал.

В patimokkha разное, в том, позже он состоял из ariyas и putthujannas и правила женщины были немного другими и больше, чем мужчин.

+432
AGG 16 июл. 2011 г., 11:05:34

современные методы терапии emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

На самом деле suttas расширяет рамки "прошлое" гораздо шире, чем вчера или 10 лет назад. Они говорят, что действия, совершенные в прежних жизнях и оставят отпечатки и последствия в нынешней жизни и в будущей жизни. Про "привычный уклад", есть уже концепция Anusaya/базовых тенденций

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~~ Млн 135 ~~

+406
jyelon 30 дек. 2018 г., 3:59:09

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+372
Bonjulia 31 мар. 2010 г., 12:52:32

В то время как некоторые из прошлой кармы может фрукты в качестве препятствий к освобождению, не всю карму и фруктов до освобождения, так как даже Будда сам лихо опытных результатов его прошлой кармы после своего просветления (например, когда Девадатта раненых Будды ногу со скалой).

Как мне объяснили в https://buddhism.stackexchange.com/a/1672/43 Будда отвергал теорию намеренно "сжигания" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии. Вместо этого, освобождение достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В принципе, советы Будды к людям в трудной жизненной ситуации, как правило, был оставить прошлое в прошлом и сосредоточиться на выбор должен быть сделан и душевное состояние будет поддерживаться и впредь.

+369
abbat82 20 июн. 2010 г., 1:34:03

“Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот с права смотреть не стали заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психической точки зрения, присоединение, скрытая склонность; он не занимает стенд о ‘мое "я".

-- СН 12.15

Мое понимание заключается в том, что идентификация и владения спайки, они цепляются. Нирвана, когда осмысляется в "вещь" становится чем-то обладать или для определения С-которая ничем не отличается, чем цепляться за любую другую задуманную идею:

“Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Восприняв Ниббану как Ниббану, он воспринимает себя как Ниббаны, он воспринимает себя в Ниббану, он воспринимает себя отдельно от Ниббаны, он воспринимает Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается Ниббаны. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

-- МН 1

Такая тенденция, чтобы держать что-то в качестве самостоятельного считается корень недоразумения и причиной страданий. Но "Нирвана", а не "вещь", как говорят, просто имя, обозначение на конец дуккхе.

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+368
LBattis 4 мар. 2019 г., 1:23:30

Просто сохраняющими заповеди особенно

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana... veramani sikkhapadam samadiyami
Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, 
пение, музыка, увидим развлечения... 

attha-сила

Чтобы понять травму и Будды Медицины: Целительные Силы заветам

И как некоторые другие anwerer отметили: первый шаг в лечении при травмах является, чтобы избежать контакта с объектом, причиной того, что придумывают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+361
Christian Schwab 23 нояб. 2016 г., 20:30:25

Когда вы получаете неразрушающего контроля вы получите впечатление о вашем ожидании смерти и бренности жизни. Из-за этого создалось впечатление, что вы, возможно, может получить преимущества размышляя о смерти.

внимательность устанавливается на смерть как объект,

ментальные помехи подавляются,

дхьяны-факторы появляются.

...

И монах, посвященных этой памятование смерти, постоянно старательный.

Он получает восприятие не радовать во всем мироздании.

Он отбрасывает стремление к жизни.

Он тот, кто осуждает плохое.

Он не один, кто хранит много.

Он свободен от скверны алчности.

И восприятие непостоянства растет в нем.

Источник: Maraṇa Сати Катхи по Пия Тан

Близится момент смерти вы не получите знак в Камма, которые вы совершали. Иногда то, что вы видите-это знак того, что вы сделали может быть, человек участвует. Это объясняет, видит умерших родственников. Также вы увидите признаки где ты возродишься. Если вам нравится или не нравится человек, или человек вам что-то задолжал тебе суждено родиться недалеко от места, где человек родился, то вы можете снова увидеть таких людей. Это в большинстве случаев признаки и вы на самом деле не видя того. Для получения более подробной информации о процессе приближается к смерти, находясь в разделе ум в момент смерти, в том Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис.

Если карма, которая на грани смерти носит позитивный характер, вы можете получить положительный ищу признаки, как Света, ангелов и т. д.

НДЭ очень редкий опыт, но те же преимущества можно получить от созерцания смерти. Смотрите мои ответы по этой теме: Как я делаю “созерцание смерти” медитации? И это опасно?, Это созерцание смерти самовнушения?

+343
brhfl 29 июн. 2019 г., 9:12:09

Будда поделился своим опытом питаются один раз в день до полудня из Bhuddali Сутта

...опыта мало скорбей, несколько недугов, легкость, сила, и приятного пребывания....

Тхо в пали, Будда не использовать Вирья, он использовал "balañca". Я думаю, что это хорошо сочетается ваш вопрос, так как это означает физическую силу. Может быть, "легкость" из Сутта играм "Вигор" из вашего вопроса? спасибо

+278
faustgete 1 мар. 2013 г., 17:27:01

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+238
user52196 27 июн. 2013 г., 15:08:52

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+208
Rekib Rekh 26 окт. 2015 г., 11:05:30

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+141
Jordan Kassof 28 мар. 2014 г., 18:30:35

Показать вопросы с тегом