Будут актеры действительно попаду в ад?

В Talaputta сутра Будда говорит, что актеры будут либо переродится в качестве животного или попасть в ад

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вам: или ад, или утробе животного.

Почему Будда имеют такое смутное представление актеров? Я могу представить все виды профессий, которые были бы менее этично, чем действуя. Действовал очень разного рода профессия в Индии 2500 лет назад? Бы такого же рода судьба быть совместно с актерами сегодня? Актеры неодобрительно в современных буддийских странах?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я должен давать ток на правильный образ жизни в местном буддийском центре. В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, был актером в группе и она была в шоке. Я не могу оправдать этот суровый взгляд, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Большое спасибо за любые/все ответы.

+965
Martin Delille 3 апр. 2012 г., 13:06:12
27 ответов

Вы действительно должны проверить книгу "разум осветил" по Culadasa. Я сделал 7 10-дневных курсов, 2 курса Сати и медитировал с различными степенями посвящения для 23 лет. Я недавно был внесен в Книгу Culadasa и это дало мне немного больше указаний на этих ранних этапах. В частности, точное описание различий между вниманием и периферической осведомленности, и что делать с каждым.

+976
Fabio Farath 03 февр. '09 в 4:24

Уверен - сборник синий рок, Мумонкан, книга "Серенити", и т. д. Мы в основном придерживаться тем, потому что, честно говоря, они пугают фантастическими и ведет людей к просветлению на протяжении более 1200 лет. Зачем изобретать велосипед? Конечно, почти каждый учитель часто составляют Коан на месте, чтобы помочь студенту с определенным препятствием. Некоторые из них остаются в обороте у некоторых линиях, но они редко (если вообще) подъем в известность что собираются в вышеупомянутых текстах.

+961
Nissim Nanach 6 мая 2013 г., 19:26:06

Слово 'внимательность' означает 'помнить' и 'помнить'. В контексте буддизма, это означает, 'помнить', чтобы практиковать факторы восьмеричного пути.

Например, если вы говорите/говорите, вы говорите в манере, которая является честный, приятный/вежливый, дружественные & полезно. Это практикующие медитации, когда медитировать на слова.

Если практикующий формальной сидячей медитации, памятования, чтобы помнить, чтобы держать ум в состояние, которое не имеет желания или расстроиться ни о чем в мире.

Таким образом, в формальной сидячей медитации, Как практиковать осознанность медитация-это сидеть без желания или беспокоиться и просто посидеть с естественно тихо. Когда это сделано должным образом, осознание дыхание возникает естественно, как знак правильную осознанность и позже приятные ощущения будут возникать в знак правильную осознанность.

+822
geegee9 21 янв. 2019 г., 22:16:16

Насколько я понимаю, Будда лег в правило не есть после обеда для того, чтобы снизить нагрузку на мирян и, чтобы помочь Сангхе избежать негативной репутации.

В Latukikopama Сутта (МН 66) Будда сказал, что было много недостатков, чтобы идти за подаянием ночью.

что монахи бродят милостыню в кромешной темноте ночи вошел в сточные воды бассейна, упал в выгребную яму, споткнулся патч Торн, или споткнулся о спящую корову. Они столкнулись молодые хулиганы на пути к или от преступления.

+765
FollowMeUebok 7 нояб. 2012 г., 0:57:28

В Kevatta СуттаБудда объясняет Kevatta, почему он не использует сверхъестественные силы для его преподавания. И пока говорю о психической энергии, он говорит:

Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Гандхари очарование, которым монах орудовал коллектор психические силы...оказывать влияние своим телом как Брахма миров.'

И хотя говорить о телепатической силы Будда говорит:

"Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Маника шарма, по которому монах читать мысли других существ...' как вы думаете, Kevatta -- это не то, что человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением?" "Да, почтенный сэр, вот только что он скажет."

Поэтому кажется, что можно получить психическую силу через Гандхари шарм и ум, значение силы через Маника шарма. Я хочу знать, что эти прелести. Они мантры? Делать какие-либо буддийские писания описывают его? Мне хорошо известно, что буддийские писания не сосредоточиться на достижение этих полномочий и буддизма связано с прекращением страдания.

Но как эти имена являются слова самого Будды, может быть, это возможно, чтобы получить знания о тех прелестей. Также если есть какие-то древние комментарии Kevatta Сутта, тогда, возможно, некоторая информация доступна здесь.

+744
DHK 3 авг. 2019 г., 0:55:06

Первый-Джана-это просто последовательные мысли и внимания на объекте, с некоторыми sukkha (радости, блаженства), и некоторые piiti (восторг, экстаз), которые

"Первая дхьяна: первой дхьяны могут быть введены, когда одна отделена от чувственности и неблагих, из-за снятие и правильное усилие. Есть pīti ("Вознесение") и нечувственный сухая ("удовольствие") в результате изоляции, а vitarka-vicara ("дискурсивного мышления") продолжается" https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

"вам будет преодолена с восхищение, эйфория, экстаз, восторг. Все эти английские слова, которые используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не исключительно физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть психическое возбуждение.” В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущением радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье-это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете оставаться undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, что является первой работе." Ли Brasington - https://www.lionsroar.com/entering-the-jhanas/

Это должно быть возможным, чтобы испытать эти во время сидя, стоя, лежа, и при ходьбе, потому что они стандартные позиции для медитации. Прием пищи также используется для медитации, так что тоже. Беседуя активизирует дискриминации разум, а не ум движется к хладнокровию, так что это снизит влияние первой работе. Он отлично подходит для стабилизации самадхи, делая эти вещи, в то время как в работе, но желательно с благородной тишине.

"Huisi учили две разные формы Лотос самадхи. В "лишенный практики характеристики", или практика легкость и блаженство, основаны на четырнадцатой главе "Лотосовой сутры".[22][23] Huisi объясняет, "в то время как в самый разгар явления [практикующий постигает, что] психические характеристики покоя и тушили и в конечном итоге не возникает. (...) Он постоянно погружен в глубокие и прекрасные дхьяна поглощений, потому что во всех видах деятельности - ходьбе, стоя, сидя, лежа, едой или говорить - его ум всегда селились [самадхи]." https://en.wikipedia.org/wiki/Nanyue_Huisi

+708
CLR 9 окт. 2019 г., 3:28:15

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+672
apitt 26 авг. 2013 г., 21:48:38

"От phassa как условие, vedanā возникает. При отсутствии phassa, vedanā не стал" (перефразируя).

Выше-это не совсем описание подробное когнитивные хронологический процесс возникновения конкретного приятное/неприятное чувство. Он заявляет, на каком основании чего-либо (напр. vedanā; любой vedanā) может быть, и на каком основании что-то не.

Это также странно видеть его в качестве "двух людей, испытывающих тот же контакт", что также может привести к мысли, что два человека пережили такой же опыт (который они не делают).

Резюме не совсем хронологический познавательный процесс описывается в suttas как происходящий в phassa (от внешнего смысла основание, внутренняя база и соответствующие viññāṇa) переживает sañña и vedanā. Подробный анализ приводится в абхидхаммы (изображение из Abhidhammatha Sangaha):

complete eye-door process

+641
Android Hacker 16 окт. 2012 г., 8:52:17

В дискуссии, мой лидер медитация говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания их гнев. Он связал этих людей с мукусала мысли. Он не мог найти английское слово, чтобы описать человека, и поэтому я дал ему слово импульсивный , как способ описать этих людей.

Это было правильное слово, чтобы использовать, и есть ли лучшее слово, которое я мог бы использовать?

+632
Ethan22 9 нояб. 2019 г., 15:18:41

Как @Dhammadhatu упомянул, лучше всего носить удобную одежду. Я чувствовал ticklings и иногда офорты во время медитации. Я не сказал бы, что в сравнении с другими помеха, а скорее внешняя помеха.

Дома, я бы носить шелк/нейлон футболка (он чувствует себя комфортно и светло) и саронга (это не запретить/ужесточить свои ноги, как он будет делать с джинсами, и это обеспечивает хорошую вентиляцию в нижней части тела, ведущего к комфортно сидеть. Кроме того, это более утешительно, когда не используете нижнее белье)

Это то, что я испытал и что мне делать чтобы предотвратить ticklings.

+619
Stephanie Stalls 2 окт. 2014 г., 14:40:22

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+606
Ralph Dratman 26 мая 2013 г., 14:59:21

я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций.

Нет! Перестать строить теории и просто наблюдать за происходящим/опыт в их безупречные формы. Когда вы говорите "Я выражаю гнев", он уже облажался. Вы предположили существование "я". Гнев-это гнев. Так просто заметить его как гнев. Не "Я"! То же самое с печалью и другими эмоциями. Не смотрите что-нибудь с ними. Просто наблюдать и видеть, если они квалифицируются как " я " или "самости".

Медитации и осознанности единственные методы актуализации?

Нет необходимости актуализации. Анатта-это уже фактическое. Это похоже на поговорку "Как сделать мир вокруг?". Это уже круг, вы просто должны это понять. Satipattana медитация - это единственный путь к очищению ума. Будда назвал это "Ekayano Maggo".Одним-единственным способом.

+585
Favorit 16 мая 2013 г., 6:08:44

Я хотел бы знать, что определяется как "Patigha" (санскр. "Pratigha"), и как это зависит от "Доса" (санскр. "Двеши").

Спасибо.

+455
Devlyn P 30 июл. 2011 г., 22:35:21

Четыре правильных усилия в благородном пути:

  1. попытке предотвратить неблагие психические состояния.

  2. усилия, чтобы отказаться от нездоровых психических состояний.

  3. усилия по разработке полезных психических состояний

  4. стремясь сохранить и увеличить полезный психических состояний

Поэтому, когда ум без заблуждения различить, прилагаются усилия для поддержания ум без заблуждения, которое требует управления или надзора внимательность.

+270
Denise K 18 сент. 2010 г., 23:18:53

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+266
webofmars 23 окт. 2016 г., 0:01:58

Есть несколько хороших ответов здесь, но я верю, что они чего-то не хватает. Иногда затруднения в разведении (например: отсутствие силы воли) может быть "исправлена" путем создания заслуги. Так что если вы знаете методики развития силы воли (например, медитация), но не можете сделать это последовательно, я рекомендую вам пойти в местный храм и добровольцев регулярно; большинство людей, которые делают это, считают, что они становятся способными следовать инструкциям лучше.

+264
burgur 7 мар. 2014 г., 4:24:20

Самый тонкий уровень ума это понимать нет определяющих признаков(2) нет возникновение (3) нет прекращении (4) отсутствие растление (5) не непорочно (6) не сокращается (7) без увеличения (8) Это 7 из 8 глубокая пустота (Цонкапа). 1-ый заключается в том, что все вещи пусты.

три двери в пустоту: 1 и 2-это пустота, сама вещь 3, 4, 5, 6 являются signlessness причину пустоты 7, 8 являются wishlessness результат пустота

Поэтому ответ на ваш вопрос заключается в том, что ум не создается, понятно, всегда существовала. Смотрите также ума.

+257
jaminjazz 19 мар. 2013 г., 6:03:44

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+241
andrey201397 24 окт. 2019 г., 15:45:19

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+226
user96229 20 мар. 2018 г., 11:06:01

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+213
banarun 11 мар. 2017 г., 13:26:05

Это заставляет меня думать о двух цитат, я когда-то читал.

Я думаю, что технологии являются морально нейтральными, пока мы не применяем их. Это только тогда, когда мы используем их для добрых или злых, что они становятся добрыми или злыми.

-Уильям Гибсон

Это, как вы говорите, мы делаем вещи иначе, чем мы делали в прошлом. Мы растем с технологией, это банальность. Когда что-то общее, это не редкость для нас, чтобы принять на веру преимущества и недостатки.

Данная цитата отражает суть того, что я пытаюсь сказать лучше:

Мы получаем в привычку жизни, прежде чем приобретать привычку думать. В этой гонке, которая ежедневно приближает нас к смерти, то тело сохраняет свою непоправимый свинца.

-Альберт Камю

+177
Luna789 18 сент. 2019 г., 22:32:10

Путь всех Будд резюмируется следующим: (1) Не делайте зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает отказ от привязанности к миру. Но это не мешает одним делать добро. Когда ум свободен от привязанности, он имеет мало потребностей и даже меньше хочет. Поэтому буддийский путь, природа заботится о экологии и планеты как можно лучше.

Будда учил, это правильное воззрение рассматривать все полученные в качестве 'подарка' или 'благодеяние' (117 млн), которая порождает взаимные обязательства взамен. Сюда относится природная среда как благодетель. В языке Пали слово благодарность означает: "то, что получено; что необходимо сделать в ответ".

В Виная (стр. 446) монахов, есть правила о том, не загрязняющие посевы, вода и другие естественные вещи, которые необходимы для поддержания жизни.

Основан в Puttamansa Сутта, каждый день монахи и некоторые миряне отражают они используют пищу, одежду, жилье и медицина лишь поддержать духовный путь и не для игры, не для опьянения, не для украшения.

+169
Brune 2 февр. 2010 г., 17:34:15

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+155
adriel623 15 апр. 2012 г., 5:56:09

Саматха успокаивает ум и его образований. Это приводит практикующего к отказу от пяти помех.

Просто обратите внимание, что ваш ум блуждает, как только вы понимаете, что это произошло. С достаточной практикой вы сразу узнаете, когда ум блуждает на одно из пяти препятствий. Еще больше практики, ум перестанет блуждать. В итоге врач будет развиваться-Джана, кульминацией практики саматхи, где они могут достичь спокойного состояния мгновенно.

Это требует практики и терпения.

+140
Romonov 3 авг. 2018 г., 14:35:02

Позвольте мне рассказать вам историю со времени Будды....

Однажды горничная, кто был последователем Будды, отправился рано утром к реке, чтобы принести воды. Она увидела мудреца в реки, принимая душ, зная температуру воды в то утро, когда она задала ему вопрос.

Уважаемый мудрец, что ты делаешь в этой холодной воде, очень холодно в этот день?

мудрец ответил, Я смываю грехи. Когда я принимаю холодные ванны, это приближает меня к спасению.

Горничная была удивлена ответом и сказал:

Уважаемый мудрец, если холодная вода приближает вас к пути насчет рыбы в воде?


Затем она пошла, чтобы описать, как ум вопросы, на путь не тело.


Это то, что вы должны извлечь из этой истории...

Господь Будда четко сказал: "разум-это то, что приходит первым,что он находится на верхней части порядок".

Господь Будда также сказал "мысли карма" ("Chethanahan Bhikkave kamman wadami")

Это ум, что важно не тело...


Позвольте мне убедить вас с несколькими историями из истории великие архаты,

Один день отсрочки монах начал делать медитацию при ходьбе вокруг "дерева Бодхи" монастыря. Монах был полон решимости продолжать идти несмотря ни на что. Через некоторое время он почувствовал, что ноги его держать нет больше силы, чтобы нести его, и он упал, но он не остановился. Он начал идти на коленях. Затем его колени бросил на него через некоторое время. Он истекал кровью и упал на песок. Позже он получил наставления непосредственно от Господа Будды, чтобы взять вещи медленно, не слишком жесткий и не слишком мягкий.


Так что это, как принимать вещи слишком трудно закончилось. Теперь давайте посмотрим, как принимать вещи слишком мягкий оказался...


В раннем возрасте буддизма монахи использовали деревянные подушки для отдыха головы во время сна. Но это было позже заменено своего рода подушки, которые мы используем сегодня. И он может быть найден во многих диалоги между монахами и архаты (в тексте), что это замена, которая, казалось бы, хорошее на самом деле снизили потенциал монахов. Это считалось плохой выбор, потому что замена на самом деле представлял собой любви для благополучия тела.


Так что есть люди или монахи медитировали без какого-либо учета их тела?

Вот ответ...

Когда-то был монахом называли "преп. Chakku пала". когда он был на пике своей практике у него начались проблемы с глазами. Доктор дал лекарство, которое нужно было отвезти в глаза, в то время как пациент лежит на кровати. Но он не мог согласится, что стиль практики он делал, он нужен только для позы (сидя или стоя). Так что все это время он был либо стоя или сидя,вприпрыжку спящей. Он выбрал свою Нирвану над глазами и продолжал идти. В тот же день он обратился слепой он достиг нирваны.


Не есть много проблем. Постарайтесь расслабиться и не беспокоиться о мелких деталях. Если у вас есть боли во время медитации сделать некоторые медитации Випассана и сосредоточиться на непостоянство этой болью и продолжать. Важно, что вы отказаться от любви к собственному телу и делать то, что вам нужно узнать и понять, как все ваше тело тоже временно.


Быть сильным и держать его,

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+78
Mitra Rahmati 22 июн. 2017 г., 14:19:03

Читая этот ответ на другой вопрос было много ссылок на "мирных и гневных Будд" в цитата из тибетской Книги Мертвых. Это традиция, которая мне не очень знакомы. Можно ли объяснить, что гневные Будды и как буддийские учения о рассмотрении гнев как яд может совпадать с идеей всемогущего Будды? Спасибо за любые разъяснения по этому.

+63
Airlex 21 апр. 2010 г., 15:12:21

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+49
Nimesh Madhavan 27 июл. 2013 г., 10:19:03

Показать вопросы с тегом