Что если Бог создал Вселенную, но Будда просто открыл как это работает?

Как Бог создал персонажей игры и Будда как персонажа это произошло, чтобы обнаружить, как это работает, как взломать программу, возможно, с помощью медитации?

+432
Melissa McEacheron 4 апр. 2013 г., 1:56:02
19 ответов

Вот то, что буддизм говорит о том, как страх и гнев связаны. http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/anger.htm

Буддизм учит нас, что гнев это создано умом. Однако, когда вы имеем дело с собственным гневом, вы должны быть более конкретными. Гнев заставляет нас глубже заглянуть в самих себя. Большую часть времени, гнев является самозащитой. Она возникает от нерешенных страхов или, когда наш эго-кнопки нажаты.

Как буддисты, мы признаем, что эго, страх и гнев являются несущественными и эфемерные, не “Реал”. Они призраки, в смысле. Позволяя гневу чтобы контролировать наши действия составляет время горбатятся на призраков.

Гнев-Это Эгоистично

Гнев-это неприятно, но соблазнительный. В этом интервью Билл Мойер, Пема Чодрон говорит, что гнев есть крючок. “Есть что-нибудь вкусненькое о поиске неисправностей с чего-то”, - сказала она. Особенно когда наши эго участвует (что почти всегда бывает), мы можем защитить наш гнев. Мы оправдываем его и даже кормить его.

Буддизм учит, что однако гнев никогда не оправдан,. В нашей практике культивировать Метта, любящую доброту ко всем существам, которое свободной от эгоистических привязанностей. “Все существа” включает в себя парень, который просто вырезать вы на выходе рампы, сослуживице, которая берет кредит для вашей идеи, и даже кто-то из близких и доверенных, кто предает тебя.

По этой причине, когда мы начинаем сердиться, мы должны проявлять большую осторожность, чтобы не действовать от нашего гнева, чтобы навредить другим. Мы должны также заботиться, чтобы не повесить на нашему гневу и дать ему место, чтобы жить и расти.

Страх может привести к гневу, а также может привести к набрасываясь на других чтобы "защитить" в нашей собственной, как будто он уязвим для другой.

И вот некоторые из заповедей для преодоления гнева http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/anger.htm

Как это отпустить

Вы признали свой гнев, и вы изучили себя понять, что вызвало гнев может возникнуть. Но ты по-прежнему злишься. Что дальше?

Пема Чодрон советует терпение. Терпение означает ожидание действовать или говорить пока вы не можете сделать это, не причинив вреда. “Терпение имеет качество огромный честность в нем”, - сказала она. “Она также имеет качество не перерастание вещей, давая большое пространство для другого человека говорят, для другого человека, чтобы заявить о себе, пока вы не реагировать, хотя внутри вы реагируете”.

Если у вас есть практика медитации, это время, чтобы положить его на работу. Сидеть с жара и напряжение гнева. Тихий внутренний треп других-вины и самообвинения. Признать гнев и введите в него полностью. Используйте свой гнев с терпением и состраданием к все существа, включая самого себя.

Не кормите гнев

Трудно не действовать, чтобы остаться еще и молчит, пока наши эмоции орет на нас. Гнев наполняет нас острый энергию и делает нас хотят что-то делать. Популярная психология говорит нам, чтобы топать ногами в подушки или кричать на стены, чтобы “отработать” свой гнев. Тич Нхат Хань не согласен.

“Когда вы выражаете свой гнев, вы думаете, что вы получаете гнев вашей системы, но это не правда”, - сказал он. “Когда вы выражаете свои гнев, устно или с применением физического насилия, ты кормишь семя гнева, и он становится сильнее в вас”. Только понимание и сострадание может нейтрализовать гнев.

Сострадание Требует Мужества

Иногда мы путаем агрессию с силой и бездействия с слабость. Буддизм учит, что как раз все наоборот.

Поддаваясь порывам гнева, допуская гнев на крючок США и придурок нас вокруг, это слабость. С другой стороны, он принимает силу, чтобы признать страх и эгоизм в которой наш гнев обычно корни. Она также требует дисциплины, чтобы медитировать на пламя гнева.

Будда сказал: “Побеждай гнев не гнев. Победить зло добром. Покорить скупости к щедрости. Покорить лжец правдивостью”. (Дхаммапада, ст. 233)

+996
Stefan Tincu 03 февр. '09 в 4:24

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+887
j10 25 мая 2015 г., 5:29:26

То, что я наблюдаю, это ощущения, раздражение или напряжение, или прет в мой разум, созданный в самом начале и самом конце разрыв.

Моя цель в медитации, чтобы заметить, как я подсознательно создавать и поддерживать эмоциональное напряжение или внутренний разлад через подсознание ухватившись за какую-то идею, и перестать делать это.

Когда я вижу, что вокруг начала и конца разрыва мой разум имеет характер нервозности, а затем я знаю, что у меня что-то отпустить. Как только я отпустила, мое дыхание сворачивает в пропасть и потом опять перезапуск от разрыва, чувствует себя спокойным и более естественным.

Так, что я действительно сосредоточиться на том, отпустить и расслабиться, пока я в основном чувствую себя прекрасно здесь и сейчас. И дышит вокруг разрыва служит индикатором оставшегося напряжения.

Как я расслабляюсь, смотрю на все более и более внимательно, чтобы замечать даже мелкие и тонкие напряженности и nervousnesses. Это как увеличение, все больше и больше, на какой-то конкретный момент дыхание останавливается и перезапускается.

Потом в какой-то момент, когда я действительно расслабиться, я действительно не забочусь о больше, наблюдая за дыханием, я смотрю что-то другое (не против?) - Я не знаю, как описать.

+839
dmarz 29 авг. 2017 г., 6:47:42

Для ответа на вопрос необходимо точно понимать, что слово "mūla" ("корень") это значит с точки зрения его общего использования (которые я не могу ответить на настоящее время и требует контекстуального анализа текстов). Однако, учитывая "привязанность" на самом деле это страдание само по себе, слово "корень" не может означать "предшествующие причины" ("хету"), но быть чем-то гораздо ближе к теме/штука.

Восторг в чувства-привязанность - 38 млн

Короче, страдание пяти совокупностей, прикрепленного к - СН 56.11

Мыслящее " Я " - это стрела, болезнь, рак - МН 140

Решен на мое " я " ... - это страдание, возникающие... ЗП 12.15

Вид 'существо'... есть страдание, возникающие... СН 5.10

В ЗП 42.11, "корень" используется в качестве предшествующей причины; хотя 'Чандо' не столь точны, как 'Танхо':

Желание-корень страдания. Чандо привет mūlaṃ dukkhassa.

В 22 млн, то это по сути 'беспричинное', а именно, невежество, отсекается на корню:

Здесь преподобный отказался от невежества, резала ее на корню..

Отказались от тура повторных рождений, ведущих к новому существованию; он отрезал ее под корень...

Заброшенный тяга, и срезал ее под корень...

Заброшенные пять нижних оков, и отрезать их под корень...

Отказались от самомнения о себе, и срезал ее под корень...

Контекстуальный анализ становится более ясным с ЗП 15.9, который говорит:

Предположим, что палка была выброшена в воздух. Иногда падали на его дно, иногда посередине, а иногда и верхнего.

Seyyathāpi, bhikkhave, daṇḍo uparivehāsaṃ Хитто sakimpi mūlena nipatati, sakimpi majjhena nipatati, sakimpi антена nipatati;

Поэтому, как я и предполагал, слово "mūla" может быть ближе к самому предмету/вещи, чем быть далекой предшествовать причине. В ЗП 15.9, это "дно/основание" из под палки (а не более отдаленные причины, такие как дерево, инструмент или плотника, который сделал палку). Это кажется очевидным в ЗП 4.24, в котором говорится:

“Выкопав полностью корень скорби, вины за то, что я медитирую, свободную от печали. Срезав все жадное стремление к существованию, я медитировать безукоризненность, о сродник нерадивых!”

Опять же, СНиП 4.14-о очень близкой причиной, а не отдаленная причина:

Необходимо полностью извлечь корень распространения и расплаты— понятие, “я-мыслитель”.

В 10.58 говорит:

Полезное усердие (Чанда) - это корень всех Дхаммы практике.

Это говорит без усердия (Чанда), практикует дхамму будет неэффективным, подобно тому, как автомобиль не может ездить без топлива.

Я думаю, что mūla-это признак или причина вещь, которая очень тесно связана с вещью. Таким образом, 'невежество', вероятно, слишком отдаленной причиной, чтобы быть 'mūla' страдания, потому что то, что делает страдания жечь-это влечение, привязанность & эгоизма.

Таким образом,"корень" или "основание" страдания является жажда и восторг. В "багажник" страдания "становятся & эго-рождение". В "ветви и листья" страдания "эго-старение-смерть, печаль, плач, боль, скорбь & отчаяния".



"Невежество" - это первая причина из всех неумелых качеств, которая включает вложение.

Avijjā, bhikkhave, pubbaṅgamā akusalānaṃ dhammānaṃ samāpattiyā..

Монахи, невежество является лидером/foreunner достижению неблагих...

ЗП 45.1


Purimā, bhikkhave, Коти paññāyati на avijjāya: ‘Ито pubbe avijjā nāhosi, Атха pacchā samabhavī мульти

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он пришел в бытие’.

В 10.61

+833
Tracy 27 янв. 2018 г., 15:01:56

Я в основном согласен с ответом Dhammadhatu по.

И, насколько я знаю, современной западной психологии, тоже не всегда согласен с "catharthis" (популяризировал Фрейда как средство для лечения "истерии") - это может быть, что активность, как кричала не специально выпустить злость, а может, напротив, приучить/поезд/вознаградить вас за крики.

Вы спрашиваете про "другие традиции помимо Тхеравады", и я не знаю, но единственное, что я могу думать о том, что мне кажется, хотя бы отдаленно напоминающую катарсис заявления или отношения, связанные с преодолением табу: заявления типа: "Если вы встретите Будду на дороге, убей его"; или предупреждения против "вонь Дзен".

См. Также этот ответ в качестве примера, хотя по данным этого комментария я предполагаю, что это больше связано с отказом, чем обнимая. Или это ответ на "вложения в качестве препятствия к просветлению".

+777
Tari 16 февр. 2014 г., 8:14:43

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+765
Christian Amestegui 19 июн. 2012 г., 5:49:35

Будда говорил, что нирвана-это конец страданиям индивидуума. Однако если мы думаем, что с более широкой точки зрения, нет конца страданиям в целом. Мир будет снова создан и новый Будда или не встанет, чтобы помочь нам избежать страданий. Там были Будд в прошлом, и там будет много Будд в будущем, но так и страдания проявлялись в прошлом и будет проявляться в будущем.

Мой вопрос: Можно ли положить конец страданиям, абсолютно для всех, навсегда?

+744
user77712 9 янв. 2010 г., 13:41:26

Я был в лондонском Буддийском центре , и это было очень хорошо. Это часть Triratna буддийской общины и явной целью-представить Будда учил так, что это совместимо с современным обществом. Это в бывшем здании пожарной станции, так что это действительно хорошее место, и он был дружелюбным, когда я пошел.

Но я необъективна - я связан с Triratna в Лидсе, так что это моя Сангу. Я думаю, это все еще хорошая рекомендация.

+692
jeps44 13 окт. 2019 г., 10:43:36

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+648
Tatva FNU 1 дек. 2016 г., 21:14:26

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+616
acemtp 24 янв. 2014 г., 17:10:48

Разработан в проницательности (мудрости) средства, разработанные в благородный вид справа, а не добавленные и обремененные низменными правильное представление о реинкарнации, как пояснили в МН 117.

Следует плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас и, по большей части, едва появляется на мгновение.

+603
Lex Miner 14 июл. 2019 г., 10:51:36

Человеку ничего, а сборник из пяти агрегатов, процесса сложного и стремительно меняющегося (непостоянно) психофизический организм (Нама-Рупа), которые осуществляются за счет питательных веществ, движет жажда на фоне невежества. Но есть коннотация “я” в восприятие, ощущение, мышление и познание, что есть реальный человек, вечной души или быть под контролем его. Это ложное чувство "я" - это эго.

Эго, в смысле эгоизм или себялюбие, - это нечто ужасное. Но эго в смысле обучения, как действовать в пути, который выясняет, что на самом деле в ваших истинных интересах, и использовать таким образом, вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться на пути, то это хорошо. В значение проблема безличность по Thanissaro монах вы увидите ошибку в нашем мышлении об эго и понять его вредные последствия.

+581
Haley 2 авг. 2013 г., 22:13:06

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+533
Meisam Farahani 18 июн. 2010 г., 23:03:15

'Knowings' в этом смысле не зависит от внешних стимулов. Можно знать все о нашей окружающей среде с помощью шести чувств в качестве подложки между кажущейся реальностью там и казалось, разум здесь.

Есть пять внешних чувств, а не шесть.

Однако, также можно знать, что происходит, по-видимому, отдельно от этого процесса.

Никто не знает, кроме шести чувств.

Интуиция в этом вопросе означает инстинктивное осознание того, что что-то так, но интересно, что интуиция не возникло благодаря обычным методам обучения; не было предыдущие самовнушения.

Живой организм имеет нервную систему, которая функционирует на основе чувств (удовольствия и неудовольствия) и базовых тенденций (например, инстинкт самосохранения и страха). Часто "интуиция" базируется на страхе неизвестного; который порождает определенное чувство "осторожности". Поскольку жизнь полна непредсказуемы и непостоянны событий, часто чувство осторожного интуиция кажется достаточно обоснованным (хотя его действия, фактически только из-за вероятности того, что большинство мирских сценариев не будет успешным).

Само знание-это знание о перерождении. Это было то, что я срулила, но, внезапно, там был ясный, зная что перерождения-это так.

Нет никаких доказательств для такого понятия, как "возрождение". "Возрождение" идеи возникает от страха я уже упоминал выше; страх перед "Я" или "эго" не желая умирать.

Примечание: В буддийской suttas, слово "возрождение" ссылается на будущих результатов, которые возникают в результате прошлых действий. Например, убийство, ведущие к перерождению в "ад" (травма; тюрьмы; сожаление; и др.). "Перерождение" - это не интуиция, что ты существуешь прежде чем из-за страха "эго-смерти".

Как я уже написал, люди практикуют медитацию и тогда эго не хочет умирать. Следовательно, разум, из-за страха, начинается создание идей прошлого и будущего существования.

Таким образом, конфликт возникает - если я опирался на мои шесть чувств всю жизнь, чтобы знать, откуда я мог знать, перерождение так?

Идеи перерождения мысли и объекты. Они известны по 6-е чувство; подобно тому, как сны во сне, известный по 6-е чувство. Сны показывают, насколько креативным и творческим умом можно.

Что на Земле есть "ум"??? Где ум??? (Риторические вопросы, но если вы чувствуете себя психологически податлив, то не стесняйтесь ответить эти тоже!)

Данный вопрос находится вне сферы буддизма. Буддизм говорит, что есть и разум, чтобы быть свободным от страданий, ум не должен быть прицепились к "я", "мне" или "мое". Буддизм только о прекращении страдания.

+522
Laurent P 11 окт. 2018 г., 1:46:00

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Который имеет смысл, потому что вы в основном делаете сканирования тела все время и оставаясь спокойным до телесных ощущений, будь то приятное или неприятное. Круто. Но ... как можно развивать любовь, сострадание и сорадование, сделав это? Как можно "смотреть equanimously ваши телесные ощущения" сделать вас более любящим и сострадательным человеком? В лучшем случае вы должны быть очень нейтральным, спокойным, холодный человек с очень высоким уровнем осознанности, но тогда как бы вы культивируете сорадование, любящая доброта, сострадание? Нужно ли дополнять Випассана с другими методами, чтобы развивать эти качества?

+520
Dan Gallant 30 дек. 2015 г., 17:43:26

Ну, я знаю, что Дева и Брахма может заглянуть в свои прошлые жизни, но это не значит, что они помнят все правильно они родились. Просто как Дева и Брахма, мы могли бы заглянуть в наши прошлые жизни.

Что касается Пета, Я не уверен, что если Пета может заглянуть в свои прошлые жизни.

+334
Secure Pipes 9 мар. 2013 г., 12:33:20

В то время как "животное" прошлых жизней показаться, чтобы получить достаточное количество внимания я не могу показаться, чтобы найти какие-либо о людях, ссылаясь на нахождение в аду или голодных духов. Помимо воспоминаний Mahamogallana быть Мара Дуси в MN50 и втягиваясь в Авичи, я просто не могу найти какие-либо прошлые воспоминания жизни в аду или призраки. Только описания каждой области, в противоположность вспомнил опыт.

Это просто нечто, чего у нас еще нет в английских переводах, даже из личных воспоминаний людей (не только Палийский канон), или это еще что-то, что едва ли существует?

+299
xagau 11 июн. 2010 г., 17:27:04

Поскольку вы не философские размышления: "что такое красота? Почему она существует? Какова его цель?"

В буддизме, пять вопросов, всегда просил об этом:

(1) Каким образом вещи возникают (samudaya)?

(2) как вещь передать (atthaṅgama)?

(3) какова привлекательность (assāda) вещи?

(4) Какой недостаток или опасность (ādīnava) вещи?

(5) Какой способ побега (nissaraṇa) опасность? (которая может включать в себя, в некоторые вещи, избежать опасности при использовании привлекательное качество.)

Монахи, необученный заурядный человек не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

Но, монахи, обученный ученик благородных понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

ЗП 22.74

+247
eckr urfey 19 июн. 2010 г., 3:04:33

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+231
Oliver Hernandez 14 нояб. 2019 г., 9:36:54

Показать вопросы с тегом