это языковой барьер?

Если я illitrate всех (этой мирской языков) и я в курсе всех безответных сомневается, то как же я объясню тебе то, что я спросил или ответил ? Есть так много баров в задавать вопросы или размещать ответы людей. Аааа.. НТ удобная админка.

+137
FaureHu 30 июл. 2012 г., 1:50:19
23 ответов

"(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в одной жизни?"

Факультетов наверняка разные люди и некоторые практикующие имеют больший объект для чего-то, чем другие, темы Дхармы включены. Это как современное понимание и буддийское понимание. Есть много suttas про "х видов людей в мире", где некоторые из них говорят о людях, которые быстро разбираются и люди, которые медленно понимают и т. д.

Есть также suttas, описывающие трудности, свойственные отдельным учениками, сонливость, чувственная радость, трудности достижения jhāna и т. д.

Но какое-либо заключение о возможности или невозможности просветления в течение одной жизни-чистый домысел. Я считаю, что думать об этом лишь убедить себя, что мы не можем, или пытаются убедить других, что они не могут. Это не похоже на полезные мысли.

"(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?"

Я не думаю, что это возможно для арахант, чтобы не иметь сострадания развитыми, хотя это только мое мнение. Я не могу вспомнить тексты, которые четко в любом случае.

+992
John Spence 03 февр. '09 в 4:24

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+966
mohamad hafez 10 авг. 2013 г., 16:39:58

В Маджджхима Никая, Будда дает его монахи рассуждение о "экспозиция неконфликтных". Здесь он упоминает Средний Путь:

"Вот, монахи, Срединный Путь открыт Татхагата избегает обеих этих крайностей; дает видение, дает знание, это приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване. Это состояние без страданий...и это правильный путь. Поэтому это государство без конфликтов.

Вот что сказал благословенный. Монахи были доволен и восхитился словами благословенного.

-- МН 139: Araṇavibhaṅga Сутта, стр. 1085 - Бодхи, Транс.

В Samyutta Никая, Будда также упоминает Средний Путь. Вот в "книге Шесть чувств":

"Есть, староста, эти две крайности, которые не должны быть выращены тот, кто вышел в бездомности: стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, по образу человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване. И что это за срединный путь будит Татхагатой, который порождает видения . . . ведет к нирване?

Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения . . . правильное сосредоточение. Это тот средний путь, пробудился к Татхагатой, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване.

-- Samyutta Никая: в IV. Книга из шести чувств (Saḷāyatanavagga), стр. 1350 - Бодхи, Транс.

В Ангуттара НикаеБудда упоминает средний путь по отношению к практике медитации:

“Монахи, есть эти три способа практики. Какие три? Грубый способ практика, пузырей пути практики, и срединный путь практике".

“А что такое срединный путь практики? Вот монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах . . . ума в уме . . . феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Это называется срединный путь практики. “Это, монахи, есть три пути практики”.

-- Ангуттара Никая: книга Три: пути практики, стр. 372-373 - Бодхи, Транс.

+949
Seth Kolodny 20 мая 2014 г., 12:41:50

Всеохватывающей метафорический смысл 31 локас ...

По данным метафорический стиль толкования, 31 планы бытия-это карта различных образа жизни и против государства (с низших миров, соответствующих невротических состояний и высших сфер до медитативного транса государств) с примерами отношения, ведущие к и увековечения такого государства.

... и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл, ...

Основываясь на моем исследовании текстов, и моя медитация прозрения, вот некоторые очень сжатой и упрощенной описания. Пожалуйста, не принимать их в качестве всеобъемлющего определения, они только основные указатели:

  • ад-это субъективное состояние, которое характеризуется тяжелой антипатии и беспомощности, в которых "как все" - это 100% противоположность ", как вы думаете, она должна быть", и вы не можете ничего с этим поделать.
  • мир животных-это стиль жизни характеризуется благодушием по отношению к трудностям и неудобствам, невежества, низших ценностей и отсутствие ответственности за свою судьбу.
  • Прета царство-это невротическое состояние, в котором растерянность, жажда и негативное предубеждение непрерывно порождают цикла ложной надежды, чтобы достичь чего-то 100% достоин, чередуя с горьким разочарованием, когда все подряд объектом преследования не удается удовлетворить свои по-детски упрощенный ожидания.
  • царство человека-это образ жизни и состояние преобладает привязанность и зацикленность на то, что один считает важным или дорогой, например, поручений, проектов, интересов групп, конфликтов и т. д.
  • царство Асура-это настрой и отношение экстремального интеллекта и амбиций / конкурентоспособности, безотносительно к другим людям.
  • царство богов или рай-это временное состояние, когда объективное положение вещей 100% совпадает с одним ожиданий и оказывается во власти иллюзии, полагая, что вещи никогда не изменятся. Миры дева' от 6 до 11 разных видов этого состояния.
  • форме сферы (#12 до 27) полу-просвещенный образ жизни и mindstates характеризуется преобладанием абстрактного мышления и высокий уровень прозрения в природу явлений, в результате чего относительное отсутствие сильных эмоций. Единственным оставшимся источником конфликтов и страданий в этих мирах-это жесткая привязка к той или другой философской позиции.
  • бесформенные миры (#28 до 31) являются преобладающими mindstates йогов, стремящихся практика духовного поглощения (выращивание медитативного транса), которые характеризуются временным блаженством, за которым последует неминуемое возвращение к эмпирическому миру с его проблемами и болями.

... и как этот смысл помочь практикующим буддизм, ...

Исследования и размышления о мирах помогает практикующие буддизм дезидентифицироваться / отойти в сторону от своих собственных предубеждений и состояний сознания, а также выявить условия другие, и надеюсь подобрать надлежащие корректирующие меры в направлении освобождения от мудрости.

... как [миры #21 и 22] метафорический смысл помогает практикующим ...

Миры #21 и 22-это ссылка на mindstates не-буддийских практиков успех в медитации. Даже если они могут достичь блаженства (#21) или приостановление сознания (#22) из-за их плохого зрения, они обязаны отступить в низших мирах. Метафорические иллюстрации, как они помогают практикующие буддизм понимать тонкие различия между правильными и неправильными практиками на продвинутых этапах пути.

... и все земные существа?

Все буддийские практики, прямо или косвенно помочь "всех земных существ", как вы их называете, за счет уменьшения количества "страдает от загрязнения", образующихся из-за растерянности и по незнанию.

+941
adrisons 14 нояб. 2013 г., 17:12:01

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+940
mgd 6 нояб. 2013 г., 23:08:19

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+940
R K Punjal 3 дек. 2013 г., 20:04:06

Буддизм был резко меняется, поскольку Будда создал его. Как-то он породил во многие различные "секты" во всем мире. Существует множество сутр и книг по буддизму. Как Новичок, это действительно трудно понять, с чего начать, но у меня было ощущение, что мне нужно понять оригинальный догма/смысл буддизма, когда он был изобретен. Однако я слышал, что большинство сутры были написаны учениками Будды, или учеников учеников, или даже мирян; часть записи противоречат друг другу при толковании истинный смысл Будды; какой первоначальный смысл был утерян или скорее всего переделали с тех пор.

У кого есть предложения, как я должен начать и что читать?

+885
Goodspeed 18 мар. 2010 г., 16:40:19

Я очень хорошо о соблюдении Uposatha дни в этом году, в этом году он приходится на Рождество (США календарь). Любые мысли на наблюдения, проводя время с друзьями и семьей, которые не являются буддистами, или я должен просто остаться наедине с собой?

+862
Codingpro 12 июл. 2013 г., 7:34:58

Один сиддхи стоит упомянуть, это называется "Анима" умение видеть атомы. Почти век назад, два ясновидящих, Анни Безант и Чарльз Ледбитер, использовали эту возможность для изучения всех элементов периодической таблицы, известный в то время. Еще совсем недавно физики имени Стивен Филлипс нашел математическую связь между своими наблюдениями и наши современные знания элементов. Когда-нибудь, я подозреваю, народ будет развиваться эта сиддхи для того, чтобы представить новую информацию об атомах для современных физиков. Я подозреваю, что те же сиддхи также может быть использована для изучения физической форме Читта. Но это уже другая история.

+811
Jonathan Williams 29 мар. 2012 г., 21:12:10

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+783
Thomas Hirsch 28 мар. 2016 г., 12:03:00

Я пытаюсь анализировать рассказы НДЭ из точки А медитирующий зрения. Как люди меняются после дефектоскопии, в ряде случаев, подобные изменения человек проходит помедитировав некоторое время (я. е. менее материалистической, более спокойный, спокойный, не боится смерти, меньше привязанности к "я"...). Это жизнь меняется опыт, просто как медитация, когда принимали всерьез.

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Давайте принимать испытания, а правда на некоторое время. Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма. Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения. Что бы предложил неразрушающего контроля должно быть плохо и травматично для большинства людей, но это не так! Я не верю, что так много людей идут, чтобы переродиться на небесах, основываясь на том, как люди живут и все невежество и злоба на весь мир.

Кроме того, большинство людей после иска НК видел и общался с мертвыми члены семьи и даже домашние животные, это означает, что все они были в голодные царстве призраков? Или они могут быть дэвами, но сохраняя ту же старую форму?!

Я знаю, сторона заднего 100% в Дхамме может быть невозможно, но я ценю любую помощь!

+760
musbach 27 июл. 2011 г., 9:04:43

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+570
Willi Kristianto 4 нояб. 2010 г., 2:52:47

Что в пересказе-это грубейшее искажение буддизма. Можно писать тома о том, как дико от этой истории. Хотя многие "факты" в принципе правильно, я думаю, что он теряет суть поиска Будды и в конечном итоге просветлению.

Будда не просто сбежал, и принять страдания. На самом деле он покинул свой дом, чтобы учиться у великих духовных учителей своего времени в надежде найти освобождение от страданий. В конечном итоге, после шести лет практики, Будда-К-быть достигнуто понимание природы страдания, его причины и его прекращения. Что Будда заложил в своем учении не идеи или концепции, а скорее практики и руководящих принципов, регулирующих такую практику, которая приводит к окончанию страдания.

Мэнсон, кажется, путаете идею страдания с болью. Боль является необходимой частью человеческого существования. Страдания (мир использовал Будда-это дуккха - лучше перевести как боль) не является неизбежным. Следуя пути, проложенному Будды, мы можем изменить наши отношения с миром. А мы всегда по-прежнему испытывать боль и отрицательные государств, наши отношения с ними значительно изменяется и становится все меньше и меньше характеризуется надрывом. Не похоже, Мэнсон вполне осознает, что действительно составляет основные буддийские идеи.

Что касается всей истории, блеск дано в ответ Рубена довольно хорошо. Если вы заинтересованы в чтении больше, я бы предложил также МН 26.

+519
AJMG 18 июл. 2016 г., 6:18:19

У меня был опыт в медитации, я хочу иметь опыт жизни и обучения с буддийскими монахами. Где в Азии можно испытать от 8 до 10 недель, чтобы начать?

+492
Marilyn Campbell 2 мая 2011 г., 7:45:33

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'.

Медитация как целые государства, которые не меняются на другие объекты, не укладывающееся в уме, кроме только одной медитации-объекта, такие, как дыхание ānāpānassati. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта для других объектов, пока они еще не мешать вашей медитации. Не служить другие чаи для мысли. Пусть мысли о медитации-объекта только.'

Самадхи-медитации-объект неполезного-против прямого врага, такие как дыхание ānāpānassati-медитация (отвлечения и сомнения по enermy), внутреннее продуктов āhārepaṭikūlasaññā-медитация (пищевые привязанности враг) и т. д.

Vipassanā-медитации-объекта составляет 3 характеристики все возникающие и исчезающие эффекты, которые вызваны причинами.

Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены?

Саматха-медитация: да, на все, кроме медитации объект.

Vipassanā-медитации: во время vipassanā медитация происходит, врач анализирует духов, богов как 5 агрегатов, то он сосредоточиться на 5 агрегатов 3 характеристики. Поэтому, если мысли практикующего врача не обрабатывать, как, что, теперь он-странник, не практикующий.

Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

Так, практикующий врач должен (1) во избежание нездоровых-думал физического действия виртуальной, затем (2) позволяет избежать неблагих,-подумал объекты по саматха-медитации, jhāna, а затем (3) разрушает вложений с все возможные возникающие шанс нездоровых-думал vipassanā-медитации.

+465
knedlsepp 6 мар. 2015 г., 13:25:32

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+359
ybryss111 11 апр. 2012 г., 18:10:37

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?


ЗП 47.42 просто о стандартной причинно-следственной связи (iddapaccayata), а не об зависимого возникновения страдание (paticcasamuppada). Он просто констатирует:

  • Физическое тело возникает от физической пищи и исчезает, когда он не имеет питание.

  • Чувства происходят от чувственных контактов и минует, когда нет смысла обращаться.

  • В Читта (сердце) происходит от менталитета & материальность & умирает, когда нет никакого менталитета & материальности.

  • Понимание Дхамма происходит от внимания и уходит, когда нет внимания.

Примечание: перевод "уходит" из пали "atthaṅgama", таким образом, оно имеет другое значение, что 'прекращение' ('ниродха), что еще раз показывает, почему это не имеет отношения к взаимозависимое возникновение.

Четвертый сатипаттхана, когдаДхаммадолжна быть правильно переведено как 'истина', а не 'явления', это четко показано в следующих suttas:

Монахи, это является предвестником и предшественником восходящего солнца, то есть на рассвете. Так, монахи, если монах это Предтеча и предшественник, вытекающие из семи факторов просветление, то есть, тщательного внимания. Когда монах выполнена в пристального внимания, следует ожидать, что он будет развивает и взращивает семь факторов просветления.

ЗП 46.13


Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанность и ясное понимание? Следует сказать: аккуратнее внимание

В 10.61



Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

Существует два типа из четырех продуктов:

  • Четыре питательных веществ, которые поддерживают на содержание 'существа' ('sattānaṃ'). ЗП 23.2 & СН 5.10 описать 'быть' ('Сатта') как 'вид' & вложения. Таким образом, эти четыре питательных веществ, которые поддерживают "существ" развивать от жажды через взаимозависимое возникновение, как описано в 38 млн.

  • Четыре питательных веществ, которые являются нейтральными, такие как описано в ЗП 12.63. Эти четыре кормов просветленных использовать в меру, без влечения или привязанности, как описано в ЗП 12.63.

Таким образом, четыре питательных веществ, как представляется, касаются только зависимого возникновения, когда они выступают за сохранение собственной вид 'существа' ('sattānaṃ').

Когда четыре кормов используются Будды, они не касаются зависимого возникновения, потому что зависимое возникновение-это 'неправильный путь' (в ЗП 12.3).

В заключение, ЗП 47.42 не о взаимозависимом возникновении, и только 1/4 это относится к nutriment.

+318
Ramon Tayag 15 янв. 2015 г., 13:43:02

Будда характеризует нашу человеческую жизнь как "дуккха". Часто переводится как "страдание", но это действительно немного драматично. Более точное определение - "неудовлетворительность".

Этот "неудовлетворительность" не возникают из самой жизни, а от нашей реакции на него. Как было сказано в "Гамлете", "нет ничего хорошего или плохого, но мышление делает это так."

Буддийское решение для страданий не изменить внешний мир, но и изменить наши мысли.

+294
Lada19 1 дек. 2014 г., 22:16:45
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+228
sneelhorses 13 июн. 2019 г., 17:25:26

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+217
Marcia Wiggins 2 авг. 2017 г., 9:33:23

Вы сделать психическое отмечая объекта ум, когда вы тоже помните. Вы медитируете с открытыми глазами в вашей повседневной жизни как можно чаще.

Когда вы осознаете ваши мысли разбрелись, вы мысленно отметьте "бродил, бродил" или "думал, думал". Кроме того, хорошо, чтобы мысленно отметить физические события, как трогательно, видеть, слышать, жевать, ходить, и т. д. Он держит вас в настоящий момент.

Осознанное дыхание помогает вам в медитации сидя и помогает свой разум из блуждания.

Сидячая медитация поддерживает осознанность в повседневной жизни. Сидячая медитация без ежедневной практики внимательности будет длиться вечно, неважно, сколько вы сидите в день.

В ресторане кухня, посудомоечная машина, работая один час в 9 вечера может помочь уменьшить несколько грязную посуду, но не достаточно, чтобы все помыть посуду, верно?

Вам нужна посудомоечная машина работает в течение всего времени в рабочее время. Практики внимательности в повседневной жизни. Один раз посудомоечную машину на один час, как сидячей медитации.

Это очень трудно сначала, но с упорством вы можете построить мышцу разума такая, что через несколько лет вы можете иметь спокойный ум, который является активным самопроизвольно только тогда, когда нужно ответить.

Были изучены Гарвардский нейробиолог двух человек в длинном посредников время. Этих двух людей мозг просто исчез при МРТ, потому что их сознание было полностью тихо.

+120
electrophile 30 июн. 2018 г., 0:11:41

Я не понимаю, если это тибетский буддизм говорит нижний, средний, или большой Янас, или только тибетский буддизм только.

Ссылкой на китайские Сутры я учился, было бы Śrāvaka, Бодхисаттвы и Будды Янас. Или иногда пять Янас: Śrāvaka, Архат, Pratyekabuddha, Бодхисаттвы и Будды. Эти Янас находятся в зависимости от характера/склонности учеников, что они, естественно, выбирают свои автомобили. В общем, Sravaka, Архатов и Pratyekabuddha реагируют на жизнь в качестве обители сбежали, их главной задачей является Побег из тюрьмы, или освобождения. Но Бодхисаттвы и Будды-освобождение и наслаждение, или полное овладение. Все Янас имеют счастливый конец, просто у них разные вкусовые рецепторы, как и некоторые люди, как пиво, вино, виски... :)

Так что это не Будда быть частичным или осуждать, просто предоставляя все разные напитки для разных пьющих, что приятно, большинство их вкусовые рецепторы. Это не будет хороший бар, если предлагают только один тип напитка, а?

+74
Gourneau 28 авг. 2010 г., 23:27:30

в моей практике медитации сейчас нет цепляния к мыслям и мнению .

Самостоятельно посмотреть жмется. Мысли (обычно) жмется. Цитирую:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цепляние

ЗП 12.2

Когда в уме нет мыслей, нет цепляния, нет собственной точки зрения, взаимозависимое возникновение, будут остановлены. Когда невежество заканчивается, зависимое возникновение будет нарушена.

+35
user65831 20 мая 2010 г., 0:02:54

Показать вопросы с тегом