Может ли быть действие, свободное от скверны желания? Если можно, какова природа этих действий?

Должно быть желание, чтобы даже принести стакан воды выпить. Без желания, нет движение возможно. Во-первых, появляется ощущение жажды; из этого жажда, есть стремление к питьевой воде.

Так, когда желание есть топлива, чтобы осуществлять нормальную повседневную деятельность, что означает, что Будды не было желания?

Я думаю, если есть ощущение жажды, Будда использовал, чтобы не отождествить себя с ощущением. Другими словами, было отсутствие эго-идентичности с жаждой. Но, опять же, желание пить воду, питаться, двигаться и т. д. был возникшим. Откуда он наступает?

Обобщая это лучше, вопрос, оказывается, может быть действие, свободное от скверны желания? Потому что желания, кажется, движущая сила какого-либо действия. Не так ли? Если можно, какова природа этих действий?

+265
user1959974 2 нояб. 2013 г., 8:40:32
28 ответов

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+949
Aaron Barclay 03 февр. '09 в 4:24

Радость и счастье духовное развитие считается намного выше, чем чувственное наслаждение, которое скоротечно и связано со страданием, как пояснили в млн 14. Также см. СН 36.31 для получения дополнительной информации.

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+872
dimos1979 15 нояб. 2010 г., 23:47:38

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+794
user2262504 22 мая 2019 г., 18:34:11

Гокул НК

Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Конечно, если ради чести, и уважает их, можно уважать награды. Как если кто взаимодействует с другими людьми, вот с guṇā, совершив и развитых гойдь качеств.

Как и с другими существами, помощью, разумеется, ограничивается лишь "внешне". Но они также используются, чтобы поднять ум и приходят в умелой концентрации.

Будда похвалили и рекомендовали жертвует и уважение в отношении дэвов и богов и сказал, что человек делает так, где он идет, всегда заслужите уважение дэвов и быть максимально защищен. (Может быть, мой человек может добавить ключ вот Сутта, которая пришла на ум)

Это обычный, чтобы дать пожелания типа "пусть Дэвы защитить тебя".

Будда всегда был хорошо защищен и поддерживается дэвов и пользовался их помощью и компанией даже в его поисках.

Не веря в "самопроизвольно родившихся существ", Дева, богов и отвергая их существование является фактором плохого зрения и никто не уважая добродетели и заслуги от богов, и во многих случаях их низкого качества может также все еще есть проблемы, не зная, что выше всего, что тоже показатель первый путь-фактор отсутствует, но это даже wordily важно правильно оценить.

Конечно, Дэвы, кроме, может быть, научить или рассказать одну драхму, не может помочь в задание освоить путь для освобождения от страданий, как никто не может: что-то нужно делать самому, и конечно Дэвы могут также не случайно эффектов, вызванных теми ИЖС поступки и erease их возникновения. Но все, что ciunts для других людей, даже Господь Будда также.

Это может быть хорошо, чтобы заметить, что Дэвы не нравится компания людей, которые из-за их добродетель, так, чтобы насладиться лучшей и у дэвов вокруг, нужно иметь силу и атрибутами, похожими на них.

Так torward все здесь идет через:

Rakkhantu Сабба-Дэва

Может дэвов защитить вас.

Сабба-buddhā/dhammā/saṅghānubhāvena

Через силу всех Будд/Дхамма/Санга,

Sotthī hontu nirantaraṃ

Пусть тебе всегда будет хорошо.

Хотю sabbaṃ sumaṅgalaṃ

Может быть всякое доброе благословение.

*(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой wordily выгоды.)

+790
Radon Rosborough 6 сент. 2019 г., 13:30:18

Перед приездом в теме – возрождение – позвольте мне дать вам вводные внимание на первые пару ссылок на перерождение (Rebirth является частью непрерывного процесса изменений.)

Согласно Писаниям, Танхо жаждет. Это главный корень страданий и постоянно продолжает цикл перерождений. Зависимость возникает Танхо упадать (Танхо paccaya upadanam). Упадать-это трехмерная термин, который символизируют привязанность, цепляние и хватание. Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью, можно достичь освобождения.

Будда представил и разъяснил учение Paticcasamuppada (зависимого возникновения ) в Маха-Нидана Сутта (Великая вызывает дискурс) в Дигха Никая (ДУ15). Это глубокое и сложное учение. Не понимая, и не вникая в это учение существ запуталось, как в узловатый клубок ниток, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Мы должны понять, что согласно Paticcasamuppada (взаимозависимое возникновение ), “зависит от становления возникает рождение” (бхава paccaya джати). То есть Камма-процесса, или действия и Камма-результирующий процесс перерождения-это состояние рождения. Таким образом жизнь продолжается от одного существования к другому.

Из многочисленных suttas, что разговоры о прошлых жизнях, жизнь продолжается от одного существования к другому, самые интригующие примеры приведены в пятнадцать suttas, которые находятся в Anamataggasamyutta (подключен дискурсов без обнаружения начала). Вы не можете найти его в интернете. Лучший перевод это связано дискурсов Будды - перевод Saṃyutta Никае по монах Бодхи (стр. 651 – 661). В одном из 15 suttas Будда подтверждает возрождение и что каждое существо перерождается столько раз, что все связаны друг с другом, каждое существо было либо мать, отец, брат, сестра , сын или дочь в прошлом.

Краткое описание его дано в:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/

  1. Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

• ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы {Ы II 179; ЦКБ я 652} [Thanissaro]. "Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"

• ЗП 15.9: Сутта Данда — палка {Ы II 184; ЦКБ я 656} [Thanissaro]. Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.

• ЗП 15.11: Duggata Сутта — наступили тяжелые времена {Ы II 186; ЦКБ я 657} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастливы {Ы II 186; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.

• ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать {Ы II 187; ЦКБ я 658} [Thanissaro]. Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?

• ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать {Ы II 189; ЦКБ я 659} [Thanissaro]. Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.

+786
drunkdady 21 сент. 2019 г., 21:40:32

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

+739
Rudolf Miller 18 дек. 2012 г., 10:48:02

Это очень важный вопрос, который вы задали ИМО. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешних сил и других отвлекающих факторов так много, что очень трудно практиковать Дхамму в этой жизни. Поэтому жизненно важно, чтобы мы убедитесь, что мы рождаемся в небесных миров среди дэвов.

Осознавая тот факт, что там не будет еще один шанс получить защиту Дхаммы в этом человеческом мире, мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

Если человек получает шанс родиться среди божественных существ, развивая Sēkha Бала Дхамму в этой жизни, он/она получит еще один шанс, чтобы практиковать Дхамму. Но этот шанс будет упущен, если человек получает рождение в мире людей или в иной мир. Это потому, что мы не знаем, как долго этот шанс практиковать Дхамму продлится в этом человеческом мире.

Поэтому вы должны понимать важность получения помощи от этой жизни мудро культивируя мудрость и осознанность. Если вы получаете рождение в Thuthisa Божественного мира, например, понимая эту важность и культивировать Sēkha Бала Дхаммы, то вы, безусловно, получаете защиту вашей жизни. Писания говорят о многих мирах Дева. Так вы можете получить шанс завершить остаток пути Дхаммы даже в Chatummahārājika Божественного Мира. Если вы получаете рождение в Thāvathinsa, Yāma, Thusitha, Nimmānharathi, или Paranimmitha Vasavatthi Божественным миром, вы будете по-прежнему иметь защиту в Дхамме, поскольку у вас уже есть Sēkha Бала Дхаммы развитой в вас. Учения Верховного Будды ясно показывают, эта защита – это ваша обязанность, чтобы защитить его в свою жизнь.

+707
neogeomat 8 мар. 2018 г., 19:05:33

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+698
Diesel1017 9 окт. 2015 г., 6:33:20

Один мой знакомый практиковал дзадзэн на протяжении многих лет. Они начали препятствовать их практике и начал изучать трансцендентальную медиации. Так вот, они утверждают, что их прогресс с ТМ гораздо лучше в течение нескольких недель, когда по сравнению с дзадзэн. Мне было интересно, если есть эквивалент ТМ в любой буддийской традиции? Если это так, каковы основы и основы параллельного типа медитации?

+693
arrow 2 окт. 2017 г., 2:52:38

Взгляните на это. Может быть первым шагом.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?t=7990

Много Метта. Тьери

+677
Anthony Rinden 26 сент. 2013 г., 14:55:02

Какое правильное имя для Будды ранних последователей, таких как Ананды и Шарипутры - те, которые следовали за Буддой во время его жизни. Бы термин быть монах и bhikkhuni или это касается только поселились монашествующие?

+671
Silk Song 10 апр. 2015 г., 16:13:14

Будда говорил, что человек, который видит глупость своего пути и меняет их, как Луна, вырвавшись из темного неба, чтобы сиять свет. Я очень вдохновлен историями мужчин и женщин, как Angulimalla, которые делают "плохие" вещи в силу своих страданиях, а затем сменила в связи с вступлением в контакт с Дхаммой. Я знаю, что есть много историй в тибетской традиции, но я ищу какие-нибудь истории из какой-то традиции, которые вы, возможно, знаете, для вдохновения вместе с ссылкой текст.

+610
Mirko Catalano 2 окт. 2016 г., 22:13:33
Вопросы, касающиеся сна и сна и как буддийская практика может повлиять на них. Вопросы могут быть связаны с медитацией, этической или иной области буддийской практики.
+601
user12838 20 сент. 2015 г., 6:21:42

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+501
Valori Marshall 29 апр. 2019 г., 10:21:46

Я думаю, что название говорит все это.Я знаю, что просветленного человека душа попадет в нирвану после смерти, но что на самом деле Нирвана? Это какое-то место или что-то подобное?

+459
PVA 5 мар. 2019 г., 21:45:47

Это похоже на сонный паралич, который часто включает в себя следующее:

  1. Неспособность двигаться
  2. Вибрации
  3. Образы
  4. Чувство (часто недоброжелательных) присутствие рядом с вами

Это обычное государство, которое не имеет ничего общего с буддизмом. В самом деле, некоторые предполагают, что рассказы о похищениях инопланетянами или суккубы являются искаженной информацией опытом в этом государстве.

Возможно, медитация может увеличить заболеваемость этим? Одна из них сообщила способа войти в сонный паралич-это оставаться в сознании, когда тело засыпает, способность, помогает улучшить концентрацию, которая может прийти с медитативными практиками.

Чтобы вернуться к буддизму, если вы находитесь в этом состоянии, тогда вы можете попробовать, чтобы вызвать осознанное сновидение путем визуализации и использовать это в практике йоги сновидений. Вы можете также использовать опыт, который вы получаете, как озарения в вашу повседневную жизнь. Так много в жизни сказано, чтобы быть иллюзорным или сказочный, опыта в этом пограничном состоянии, может быть очень освещения.

Для не-буддийские вещи, вы можете...

  1. Войти в осознанное сновидение для удовольствия.
  2. Будут "сами" из вашего тела.
  3. Концентрация всех сил на перемещении вашего большого пальца, чтобы выбраться из всего этого государства.

Конечно, если вы подозреваете, что там могут быть какие-либо медицинские проблемы, связанные с этим, то обратись к врачу!

+378
aneseo 20 нояб. 2012 г., 5:05:09

"Романтические отношения" подразумевает похоть и жажда. Так что ответ-нет. Если это просто Метта, его следует называть "дружбой". Не романтические отношения.

+348
user1973386 26 мар. 2019 г., 8:49:37

1) как выражаются cetasikas? Они могут быть выражены, как ум ориентирован, таким образом, влияют на то, как, когда, и какие возникают cittas?

2) делать поэтому cetasikas играть любую косвенную роль в процессе patticasamuppada (зависимого возникновения, я написал правильные пали), сказать, например, регулирующих vēdana что возникает в ответ на контакт?

+243
Somanatha 9 окт. 2014 г., 4:58:35

Но когда просветленный человек живет, он может быть в настоящее время. Но когда вы спите, ваше сознание/осознание может быть разным или просто исчезнуть.

Так что делает уровень сознания просветленного человека также меняются или остаются теми же, даже когда спит.

+224
Sarah Clark 23 окт. 2016 г., 12:38:04

Прежде всего, "материал" или "несущественно" - это современный философский термин придумана философами; "сознание" - это термин, придуманный учеными также. Они подходят не обернуть вокруг буддийского учения, но и оказывают путаницы. В Surangama Сутры, Будда объяснил, как мир вступил в "существовании", он использовал метафору, что в мире существования, как человек, потер глаза так сильно, что в конце концов это вызвало перешел зрение, чтобы увидеть цветы появляются в пустом пространстве. Пятерки чувств плюс мысли/ум палитра, картон и ручка с собственной создал эту замечательную картину (моя метафора). Я бы смело предположить, что Будда закомментировать "сознание-это химическая реакция, таким образом, материал". В Surangama, Будда описал, что глаза, увидев, изображения не связаны, как наше научное понимание понимать. Например, слепой человек не терял никогда "видеть" способности, хотя он не может видеть, как в темной комнате, наше зрение идеально, но мы не можем видеть. Таким образом видим, это не из-за глаза, так же, как сознание-это не потому, что химические реакции между мозгом и нервами. Анируддха был способен видеть сверхъестественные способности (третий глаз), хотя он потерял зрение. И эти 6 являются взаимозаменяемыми, если один достиг полного мастерства. Дарвинист Evolution-это одна из "игр" мысль создал, Surangama подытожил существует 4 вида рождения: яйцо, зародыш, влажность, метаморфозы; с 3 ключевыми словами времени, прошлое-настоящее-будущее: 4х3=12 всего основных категорий. Чистый разум оказывает бытия поднимаются как небесные, все инстинкт оказывает быть западающим, 7 возражаете против 3 инстинкт-это небесное существо, разум против инстинкта человек 5 5, 3 возражать против 7 инстинкт животного; то, что вы едите делает то, что вы не ели урожай с земли человеку уже ноги заперты на земле... я грубо схватил некоторые идеи из Surangama, я считаю, что это был ответ на ваш вопрос. Это основываясь на моем чтении китайский классический текст Сутры, не уверен, что это как английский перевод.

+208
agt24 21 дек. 2015 г., 3:29:52

Мне очень понравилась сокровищница истинной Дхармы глаза: Мастер Дзен Доген по Shobogenzo ред. Казуаки Танахаши.

  1. Введение Танахаши велик. Он объясняет, как Shobogenzo были собраны, отредактированы и распределены на протяжении многих лет (см. количество разделов, их порядок и группировка и т. д.)
  2. Он анализирует вскоре Доген стиль в зависимости от этого стиля (например, использование противоречий, не в тему, и так далее) приводит свой ум в таком месте
  3. Я сравнивал многие переводы Genjokoan и одна из самых запоминающихся

Танахаши также редактировал сборник некоторых брошюрах Shobogenzo, сгруппированные по темам. Я нашел наиболее полезным, а также. Необходимые Доген: сочинения Великий дзен мастер.

+184
hoijui 24 нояб. 2014 г., 0:12:27

Самое главное заключается в том, что вы не должны быть присоединены к вашей мысли. Ли ваш процессор (мозг) имеет эффективность 2 ядер или 6 ядер, это не важно! Важно то, что ядра используются эффективно. И в Випассана-медитации, они используются наиболее эффективно, когда они просто закрыли (неприкрепленные/гармоничная мысли).

+167
dDarkLORD 27 дек. 2018 г., 15:00:04

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+125
user12885 27 янв. 2010 г., 21:39:31

В тибетском буддизме, по словам Чогьяма Трунгпа прострации практика отдавшись эго, тройное сокровище на примере гуру. Студент полностью себя сравнивают с перевернутой кастрюле либо полная чаша, и прострация рассматривается как либо поворачивать горшок справа или опорожнения чашки.

В корейском Дзен, цель, якобы получая тело и ум синхронизированы друг с другом, хотя будь я проклят, если мой мастер дзен когда-нибудь объясняли это явно, вы должны это выяснить сами из различных беглого замечания. Получив тело и ум в синхронизация значит если ваше тело кланяясь ваш ум так же кланяясь.

Мой нынешний преподаватель (в современной нерелигиозной мастер) объясняет, поклонившись, как на практике искренности, которая касается не только внимательности тела/энергии, но и искренним отношением к тройной клад. Это в свою очередь приводит к опыту бескорыстия и interbeing.

+104
ray 4 сент. 2019 г., 8:32:56

По словам Махаяна, смысл Дхармы-это метафорический или целесообразным ("упайя") - и вы принимаете это буквально.

В моем понимании Махаяны, - и это очень для меня ясно, что это как изначальный Будда имел в виду его, а также-вещи, как реинкарнация, освобождения, карма и т. д. все ссылаются на информационные, психологические и этические аспекты реальности, а не в какой-нибудь сказочной фантазии.

Согласно такому толкованию, здесь нет буквального "загробной жизни" (это даже не концепция, которая когда-либо происходит в буддийских текстах!), там круговорот форм - поколение за поколением, нося такую же моделей в нескончаемый путь. Нет никакого "космического закона, который освобождает" и "хочет" - есть естественная эволюция в сторону большей осознанности. (В современной науке эти естественные законы начинают сделать описано в формирующейся дисциплине "биосемиотика")

Так что если мы смотрим на это с этой точки зрения, почему естественные законы заботятся о "существах будет дана способность наблюдать и понимать правду о сансарических миров"?

По поводу курицы и яйца проблема, которую вы описываете (что для разумных существ, чтобы получить серьезные об освобождении, они должны четко понимать проблему, но согласно буддизму четкое понимание проблемы возможно только в самом конце - чуть ли не в момент просветления, что делает это замкнутый круг) - это, к сожалению, проблема с буддизмом все вместе на протяжении всей своей истории. Потому что первопричина проблемы-это невежество, нет простой способ подойти к этому вопросу.

На протяжении веков экспериментировали, разные школы разработаны различные методы, начиная от попыток объяснить все с жесткой логикой авансом - с использованием неофициальных намеков, чтобы нести суть видении всего - попросить студента принять на веру, и сосредоточиться на практике, пока они не получат достаточно ясным, чтобы начать видеть его для себя - для кормления студенту целесообразно сказки как для детей морковь эффективна, как временный суррогат реального понимания.

Так что ваша озабоченность и недоумение вполне уместно и хорошо-основан. К сожалению, нет простых ответов на этот (вне языка-в-щеке "доверие Андрея, он знает, что речь идет о") - или же вы на свой собственный в этом море сомнений, пытаясь выяснить, что из всех миллионов голосов кричали одновременно.

К счастью, буддизм не требует от вас, чтобы понять все это для того, чтобы получить основную почву под ногами и начать делать реальный прогресс. Все, что вам нужно сделать, это понять следующие основные структуры:

Боль чувствует себя плохо, мир чувствует себя хорошо - в конце дня это то, что действительно важно. Глупые действия приводят к внутренней боли, интеллектуальные действия приводят к внутреннему миру (долгосрочные, краткосрочные не может быть временной карусели). Глупо и болезненных по своей природе является поляризованным, черно-белый, эгоистичный, жадный, и приводит к конфликту. Умный/спокойный по своей природе является всеохватывающим, видит вещи со всех сторон, альтруисты, и ведет к примирению позиций. Начать действовать умные а не веди себя глупо и достаточно скоро вы увидите выгоды для себя. Не нужно быть просветленным, чтобы понять, что если вы создаете мир, вы обретете покой и если вы создаете боли вы получите боль. - это вроде само собой разумеющееся и все, что вам нужно, чтобы практиковать буддизм.

В принципе, выше был смысл ответа Будды дал растерянных людей, как показано в Калама Сутта. Не беспокойтесь о "Сансаре" и другие метафоры.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд.
- Дхаммапада: Глава 14

+62
Savely 20 дек. 2014 г., 1:25:08

Когда я делаю анапанасати, я (почти) всегда начинаются с ощущения заметив в моем лице, (на носу-)голова и шея/плечи/спину и расслабить их. Там столько напряжения и эмоционального стресса, чтобы найти там, особенно в мышцы вокруг глаз, губы или зубы, одновременным нажатием и лоб.

С моей точки зрения, есть много пользы от пребывания с тех пор, как они для отвода глаз, чтобы вы (я иногда размышлять над ними в течение 20 минут или дольше, а затем продолжить с дыханием):

Во-первых, существует весь этот "багажом", который представляет собой смесь напряжения, боли, неприязни, напряженности из-за неприязни, думал, Нелюбовь Нелюбовь и так далее. Но если вы сосредоточитесь на ощущениях тела только (без ответа!), вы увидите, что они постоянно меняются, двигаются вперед, становится лучше или хуже, на самом деле не проблема, и в то же время отрезать вашу реакцию на него.

Нет смысла заставлять ваше внимание на дыхании, вы можете на самом деле получить гораздо более концентрированный, делая акцент на отвлечение внимания, чем всегда, пытаясь заставить свое внимание на дыхание. После тех ощущений уже не проблема или они ушли, добраться до дыхания.

+22
rgb 29 мар. 2019 г., 6:01:02

Вивека nissita (мир от одиночества):

  • Внешний - изоляции или отрешенности от чувств двери, т. е. вы не в восторг любого ощущения или чувства, рожденные от внешних объектов, контактирующих с соответствующих факультетов. Внешний мир-это достичь через eqaunimous и понимая, непостоянную природу чувственного опыта. Avijja Пахана Сутта 2
  • Внутренняя - отсутствие 5 препятствий. Преодоление 5 препятствий-это довольно длинная тема, но эссе Nīvaraṇa по Пия загар может дать вам правильный указатель.
+20
Metamaterial girl 18 дек. 2010 г., 13:14:00

Это мне интересно, потому что я испытал то же самое, и это превратилось в дурную привычку, что потребовалось время, чтобы избавиться от. Мой ответ был вернуться в тело после того, как я осознала, что происходит, и то же самое сказал.

То, что я видел, что проекция имела какие-то недостатки... я могу легко сопоставить сильные ощущения, но я не смог отобразить тонкие ощущения к нему. Потребовалось некоторое время, прежде чем я даже поняла, что я работал на карте или проекции, а не просто воспринимать реальное тело. Он также взял время, чтобы сломать привычку. Я списала это на начинающих копошится.

+12
cthulujohnson 20 дек. 2017 г., 14:33:53

Показать вопросы с тегом