Был в лондонском буддийском обществе первой западной Сангхи?

Рождество Хамфри основал Лондонское буддийское общество в 1924 году. Это были первые Санга на Западе? Википедия говорит о нем

Буддийское общество в Лондоне-один из старейших буддийских организаций за пределами Азии

Так что были там и другие группы западных родился буддистов, практикующих вместе, даже раньше, чем это или это действительно была первая такая группировка?

Ради этого вопроса я беру Санга означает какой-либо буддийской общины. Я ценю это часто относится именно к монашеской общины, однако я хочу использовать более широкое определение здесь.

+545
malisch2013 21 мар. 2018 г., 7:42:29
23 ответов

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+906
Darth Cookie 03 февр. '09 в 4:24

Если анатта-это реальность, тогда как ты объяснишь желанию или будет?

Учение об Анатта очень глубоко и не может быть полностью понят умом.

Если вы хотите понять, о чем идет речь, вам придется делать медитации прозрения. Когда наблюдают психические и физические явления, как они возникают и исчезают в уме и теле, Анатта в итоге будет реализован, т. е. если правильно и усердно занимается.

Умом можно понять Анатта как неконтролируемой и неуправляемой природы явлений другими. Никто не имеет никакого контроля над явлениями. Приятные ощущения или образования не останется, просто потому что кто-то хочет, чтобы они остались. Кроме того, неприятные ощущения или образований не уйдет, просто потому что кто-то хочет, чтобы они уходили.

Идея испытывает субъект, личность, или сущность, - это ничего, но само психическое образование.

Нет никакого мыслителя за мыслью.

Это, как упоминалось раньше, стало только ясно во время практики медитации прозрения. Мы можем использовать подобие океана. Идем к месту, где океан во много километров глубиной. Анатта находится на дне океана. Интеллектуально можно только плавать (понять) несколько метров вниз, но эмпирически можно плавать на всем пути вниз на дно. В експериментальных знаний (Paññā) достигается в медитации прозрения.

Возникает психическая и физическая поток. Воля является частью ментального потока, а именно ум или 4-й агрегатной, т. е. совокупность психических образований.

В конечном счете, есть заявка, но нет людей или сам делаешь их. Никого нет дома. Дом пуст.

Для чтения материала, я бы порекомендовал "рассуждение о Anattalakkhana Сутта", вен. Mahasi Sayadaw. Он очень хорошо объясняет различные аспекты Анатта и он включает в себя медитации прозрения в дискурс, т. е. способ, чтобы прочитать этот дискурс, читать немного, а потом медитировать, потом читать, потом медитировать.

+886
Aaron Weiker 16 янв. 2019 г., 8:59:33

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+829
user38467 8 окт. 2014 г., 14:23:06

При выполнении девять очистительных дыханий (он у меня от отдельного источника, но это близко к описанному Тензин Вангьял Ринпоче исцеление формой, энергией и светом) положение энергетических каналов зависит от того, насколько индивидуум, мужчина или женщина.

Он описывается как:

У женщин правый канал красный, а левый белый. У мужчин правый канал белый, а левый красный. Центральный канал-синий как у мужчин, так и женщин.

Процесс сначала удаляет препятствия, связанные с мужскими энергиями и тогда препятствия, связанные с женскими энергиями, вдыхая через красный канал первый и через Белую, потом через белые и через Красный.

Несколько человек я знаю, как определить agendered, genderfluid, или bigendered или иначе genderqueer. Я также знаю несколько человек, которые являются различными формами интерсекс.

Для этих людей есть хороший способ адаптировать практику (наряду с аналогичными практики)? Также существуют приспособления для других методов, которые могут применяться (такие, как изменения сделаны для ubhatovyanjañakas и paṇḍakas) или правила для решения этих проблем?

+757
signas501 8 авг. 2016 г., 3:05:52

Просто подумайте о оборотная сторона @Акила... если пациент верующий буддист.. все равно почти все будут говорить "да благословит Вас Бог" во время ухода. Они никогда не говорят "Buddhaya Намо" при прибытии или во время ухода? Я сомневаюсь в этом. Это ведь очень мало кто знает, что мы буддисты говорят 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или отходят. В то время, когда Верховный Будда был жив, он был на практике наблюдаются своим ученикам, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Сегодня, когда индусы встречают друг друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые говорят, ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы.

Но это нормально, чтобы сказать “да благословит Вас Бог", как суть буддийского учения не в том, чтобы укрепить идентичность "я буддист и это то, что я верю". Он культивировать сострадание и любящую доброту и очистить гнев и отвращение от жизни. Тогда ваше внимание будет на "как я могу ответить состраданием к этим людям таким образом, что чувствует себя подлинным для меня?" Вы должны быть в состоянии соединиться с человеком перед вами, и смотрите прошлых убеждений и систем ценностей и связаться с их человечности.

Чтобы сосредоточиться меньше на себя и больше сосредоточиться на других. Какие слова вы можете сказать, чтобы принести это счастье и уменьшить его страдания? Намерение-это самый важный фактор и часто могут заменять другие факторы. Если вы считаете, что ответив "да благословит тебя Бог" (который лично мой собственный ответ), этот человек может испытать чувство комфорта, легкости и счастья, что бы не опытные в противном случае, то нет ничего плохого в том, что он.

+735
Dugger 18 янв. 2017 г., 14:36:09

я думаю, что разница между людьми, которые путешествуют по карте и которые просто бродят

второй способ путешествия может быть более захватывающим, но это займет больше времени, чтобы добраться до места назначения, если когда-либо

+672
bogdanchenko 25 сент. 2010 г., 14:29:38

Я студент искусства и я учусь на буддийского искусства .В Вихара Бхаджа есть декорированные стены с двух важных богов Hindusim, а именно Сурья и Индра. Это относится к периоду Шуньга.

  • Почему они использовали образы из индуистских богов?
  • Зачем они сделали этот вид искусства вообще?

Я думал, что Будда был против индуистских богов, и что люди должны следовать за ним, потому что Будда посоветовал, что человек должен полагаться на себя, а не на богов!

enter image description here

+672
0durelli 9 янв. 2019 г., 6:43:58

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах и говорите себе: "наступать, наступать"?

+662
maccaroo 20 авг. 2011 г., 2:40:58

Я имел успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин. На самом деле, это, как я нашел мой последний Мастер Дзен.

Вот прямая ссылка на Парижской странице, есть 13 центров зарегистрировано: http://www.buddhanet.info/wbd/province.php?province_id=761

+628
Abbey M 24 мар. 2019 г., 11:01:40

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Значит ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизни практикующего после первой работе, согласно буддийскому учению?

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама? Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

+604
JordanBelf 30 нояб. 2018 г., 11:13:31

Ну, я думаю, они вышли из средней части. Цитата с этой страницы:

"Прежде чем я изучал Дзен," ходит известная поговорка: "Я видел горы как горы и реки как реки. Когда я изучал Дзен за тридцать лет я больше не видел горы как горы и реки как реки. Но теперь, когда я наконец освоил Дзен, я снова вижу горы, горы и реки как реки".

Автор, что говорит поэт, и чаньские мастера Цин Юань, кто жил в восьмом веке нашей эры.

Я думаю, дело в том, чтобы сказать, что 1) опыт стать просветленным-это не точка, и не нуждается в объяснении, 2) после этого, вы внешне же, 3) внутрь, вы так же одиноки, необъяснимого и непостижимого для всех, как всегда, по-прежнему отвечает только за себя. Видя, что все меняется и ничего не меняется, смысл - есть на самом деле, нет смысла. Вот это в точку.

+596
Mufeed K Kasim 11 янв. 2017 г., 21:42:29

Проблема я считаю заключается в том, что современные технологии позволяют легко поддавшись захватывающие движущиеся образы нечисть через телевидение, DVD-диски, кино и интернет. Как я могу найти бесплатные онлайн буддийские наставления, чтобы предотвратить и избежать онлайн поддавшись такую мощную тягу, которые я найти так навязчиво и во мне влечение.

+532
Jeanie Townsend 29 нояб. 2017 г., 15:51:18

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+517
Eric Gonnella 8 июл. 2014 г., 18:51:15

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+478
Meister96Fels 25 апр. 2015 г., 22:04:07

Пять помех состоят из чувственных желаний. недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и сомнения. Я часто задавался вопросом, почему первая помеха ограничиваются чувственных желаний, как это без желаний/привязанностей, которые можно есть в прочем, как и желания, для питания/управления, чтобы его любили или одобряли, добиться, чтобы чувствовать себя в безопасности. Я всегда удивлялся, почему они не включены в качестве препятствий к духовной свободе в дхамме, поскольку они зачастую гораздо больше в плане, чем чувственных желаний при попытке получить концентрации. Мысли типа "я должен поступить иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить" идут от таких нужд и вложений. Я не могу понять, почему первое препятствие только рассказывает о чувственных желаний, когда есть все эти другие желания?

+449
jimoleary 23 февр. 2017 г., 8:35:03

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+327
Andrew Trudel 22 мар. 2013 г., 5:30:34

Чтобы добавить в ответ ChrisW, который мне нравится.

Для меня это звучит как "не-я", значит - это тело, этот ум, эти эмоции, эти воспоминания, эти импульсы, это опыт, это жизнь - это не "я", и это не "мое". - и это именно то, что Будда говорит во многих местах в каноне.

в то время как "не я" означает - "не существует". На это Будда сказал:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит сознание.... [и т. д.]

Однако, как например в 19 веке великий Тибетский ученый Мипам Ринпоче Светоч уверенности: (Я должен найти слова и скопировать его здесь, но перефразирую по памяти)

Вопрос:

Существуют объекты "условно" или мы должны сказать, что они не существуют вообще?

Ответ:

Мы должны сказать, что они не существуют вообще. Даже если он не является точным, он имеет лучший дидактический эффект. Говорю, что существуют объекты условно оставят следа привязанности в голове учащегося. Чтобы сказать, что объекты (в том числе) не существует и раскрепощающий эффект. Рассмотрим известный пример веревки это неправильно, как змея. Если мы говорим "змея существует условно" у нас все еще есть страх перед змеей, но если мы говорим "змея не существует, только веревки нет" - то лучше освобождающий эффект.

Так что, в каком-то смысле, самого себя не существует - так же, как змея, не существует. В другом смысле, самостоятельно не существуют как явления (запутались, непросвещенным) опыт, который развивается, как описано в цепи О. Д.

Но, конечно, как сказал Будда, нет ничего, что достойно быть рассмотренным "я", потому что это было бы привязываться к форме, и формы являются не просто предметом для изменения вне нашего контроля, но главное всегда "утечка абстракций" - следовательно, ненадежным. Привязываться к протекающая абстракция всегда заканчивается страданиями.

+295
Redosik 18 авг. 2015 г., 7:45:57

У меня были похожие чувства. Он не помог прикрепить (буддийского учения, хех?;) Просто фокус для повторения и впредь. Может возникнуть проблема из-за неправильного дыхания или unfasting какого-то внутреннего напряжения...

+268
okutas 5 окт. 2012 г., 22:14:51

Это все вопрос восприятия и/или восприятие? Каждый из нас видит обстоятельством из набора ценностей, заложенных в наш опыт и личность. Нашей культуры, духовных устремлений и социальных взаимодействий, также возлагают на нас надежды группа, как мы должны вести себя и в некоторых отношениях то, что мы делаем или не сказать. Есть определенно возможности лежать на комиссию, которая не всегда рассматривается [так плохо, если у всех] в данный момент ложь задумано.

Да врет может быть предиктором психической болезни (почему некоторые нарциссы и границы лжи), если не манипулятивный и обманывают личности (правда о лжи — Обман процветает, и иногда мы говорим больше лжи, чтобы те, которые мы любим больше всего), но я призываю рассмотрение Максим ходьбы милю в их обуви.

Если мы-то обманул, это не Оже хорошо рассмотреть то, что речь идет о нашем поведении, что создает в этом человеке лжи нужно нам [ли, что бы не навредить нам, чтобы прекратить отношения или что угодно]. Если имеем дело с психопатом, динамичное, которое включает в себя намерение и тогда энергия стряпают детали лежат и тогда более вероятно для того чтобы держать ложь в течение периода времени, должны иметь какой-то резонанс от лжи-ээ. Мы не всегда столь невинна в этих ситуациях.

Я работаю с преступниками, которые могут быть лживыми и манипулятивными. Когда я выйду из моей профессиональной "присутствия" и считают, что будущее [а ведь раньше для них, их семей и других лиц, пострадавших от их неправильного выбора и связанные с ними поведение [не в последнюю очередь из которых является жертвой какого-либо преступления] я еще считаю, что мне повезло и протянул.

Там, но для благодати Божией идти я, большинство людей, с которыми я работал в судебно-настройки были не плохие люди. Это были люди, которые сделали все, что могли с информацией и предложениями [в основном ограничено на время], доступных для них, когда нарушителя. Кто я, чтобы судить? Я сомневаюсь, что я бы сделал подобный выбор, но, откровенно говоря, я не знаю. Что бы я сделал, если бы я вдруг оказалась безработной, на улице или в каком-либо обстоятельств, которые могли бы вызвать меня, чтобы лгать, обманывать или манипулировать так, что я мог бы увеличить мои шансы на выживание в течение 24 часов, или на следующий час.

Да я знаю, что есть некоторые довольно подлый и мерзкий человек там, но прежде чем судить возможно, нам стоит подумать о таких вещах. Мы могли бы считать, что понятие, что ложь может быть выявлено из-за страха быть осужденным и многие, которые лгут регулярно судят не потому, что они сделали, но из-за ожиданий других людей, что они продолжают безобразничать или действовать судья в глаза ненадо. Последствия обмана могут сохранить негативное отношение и поведение, даже если человек, который предал доверие, по сути, изменили свои пути.

Пункт, Котор я делаю здесь является то, что если мне станет известно, что кто-то обманывает меня или сделал, то это, на мой взгляд, мой обязанность рассмотреть мой ответ на ситуацию. Это единственное, что у меня есть шанс регулировки. Я не могу заставить кого-то не лги мне. Я не могу изменить их или ситуации, если они немного вникнуть в суть их поведения и последствий и готовы совершить, чтобы курс изменить.

Все, что я могу сделать, чтобы изменить динамический вести себя в манере, которая защищает меня и тех, кто вокруг меня и поддерживать мои собственные моральные и философские ценности. Важно также, что все, что я делаю или говорю не подкреплять положительно или отрицательно, что поведение человека. Если плохо, и доверие полностью исчезло это мой долг, чтобы уйти, если ситуация и/или человек не настолько неразрешимыми, что полноценное общение может быть тогда долгий путь к прощению и принятию может начаться.

Очень даже может быть, что все развиваться до точки, в которой есть подтверждение, что эта ложь может быть лучшее, что могло произойти в связи [бы жаль потерять на уроке все, что боль и реактивные моменты] - например, имел ситуации не приходят в голову, отношения, любовь, дружба и т. д. Никогда не имели возможность стать той, в которой подлинное существование любого возможного бытия достигается.

Иногда люди делают плохие вещи к нам. Иногда жизнь превращается в и из плохих ситуаций. Это является свидетельством нашей индивидуальной устойчивости, которая рождается в ответ на каждый из этих событий.

Наконец-то... должен сказать по своему опыту и поиску информации из многих философских, религиозных, духовных и психологических книг/томов я согласна с тем, что все без исключения роли прощение, что является очень важным для всех участников.

+234
Larce 18 янв. 2016 г., 14:37:29

Монах тренирует себя в сила (нравственная дисциплина), который включает в себя не намеренно вредит живым существам. Поскольку он сам является живым существом, он должен уважать и защищать свою жизнь, как он будет другим.

+112
benkant 20 апр. 2018 г., 23:30:58

Люди, как и почти все остальные виды имеют свою генетическую базу в виде смеси 50:50 от гены отца и гены матери. Каждое поколение представляет собой новую комбинацию генов из генофонда вида. Генетическая основа определяет в большом количестве, кто мы есть.

Этот факт противоречит перерождение личности?

+57
mantigomoyastreb 27 нояб. 2014 г., 1:55:47

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+40
The Beast 22 нояб. 2010 г., 2:46:22

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+28
JanDebacker 13 нояб. 2012 г., 20:32:40

Показать вопросы с тегом