Чувства и Камма и ищите , я связан на всю жизнь

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы (у меня в течение длительного периода чувствовал себя очень болезненные чувства, которые я не могла остановиться и поэтому я беспомощен и заперт на них)? Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить? Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня. Похоже, что-то есть, нравится мне это или нет, то есть автономный. Меня смущает, и я не могу контролировать свои чувства, и чувство безысходности и беспомощности, потому что я не могу решить их, они чувствуют, что должны для меня нет выхода. Это Камма, что говорит буддизм О, а это значит, что я не могу решить эту проблему? Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке? Я действительно хочу ясно понимать, что моя ситуация, и каковы мои возможности. Мне придется испытать это болезненное чувство на всю жизнь?

Также Камма и ищите то же самое, что держит меня в ловушке? Если нет какая разница? Я очень хочу понять, что.

Спасибо за чтение этого поста.

+122
kel123 14 февр. 2018 г., 8:14:49
17 ответов

Вы можете называть себя буддистом, если ты даешь справедливое судебное разбирательство в буддийское учение. Вы должны иметь некоторую веру в Будду, сообщества и обучение, если вы не попробуете Дхамму.

Буддизм не является религией в том смысле, что религия принимает высшие силы.

+994
Olha from UA 03 февр. '09 в 4:24

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес?

Интересы исказить осознание--заинтересованность в Instagram авторитетов, легко приводит к тягу фотошоп бред.

Интересы привести к смещениям. Интересы, выражающиеся в избранное. И это приводит к предубеждениям:

Принятие решений зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости. Тяги место an4.19

Отказ от любимых, один подходов к деятельности в повседневной жизни с невозмутимостью:

Они жить без желания в нынешней жизни, угас, остыла, блаженствуя, ставши святыми сами по себе. MN51

Рассмотрим значение. Естественно, чтобы подписаться на новости по ставке. Когда делаешь так, просто подписаться на новости, которые в совокупности представляют противоположные мнения по интересующей теме. Это создает основу для практикующих невозмутимость.

+948
Surculus 16 июн. 2012 г., 19:39:03

У меня есть сильное желание быть актером, но я не обладаю подобными навыками... так что это возможно, что после реинкарнации я вернулся в тело/форма с актерским мастерством. (Я знаю, что это детский вопрос, но прошу помочь мне) Я действительно хочу знать.

+829
Yann Lechelle 4 окт. 2017 г., 23:30:06

В одном из своих Дхамме, Аджан Брам уподобляет став для зачатия (в будущем) плане бытия, в котором самостоятельно будут возникать, развиваться и гниения, обитающие на некоторое время в пространстве своего собственного невежества.

+716
Sundararajan Srinivasan 13 июн. 2013 г., 7:11:06

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+646
Christopher Raymond 22 июл. 2019 г., 0:11:45

я) вы верите в Каждая Сутта?

Наверняка нет.

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

Да. А также для создания религии, которая призывает к больше людей.

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов?

Дэвы богатый, мощный или ангелы (люди с физико полномочия).

И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'?

Он не может быть проверен. Большинство учений о "возрождением" не "пост-мортем", но более поздние учения о 'возрождение' являются. Основные учения о перерождении, о результатах действий.

Разве это не противоречит анатта?

Нет. Учение анатта не означает " Я " -представления не возникают в умах невежественных людей. Таким образом, 'Возрождение' - это вновь возникающие самостоятельного просмотра из-за результатов каммы.

Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас?

Будда не только учил этому, но и определенными его Дхамма, как это. Поэтому все, что вне здесь и сейчас реализация-это не истинное учение Будды.

Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

Потому что истинное учение Будды не о "возрождении". Объясняет 117 млн есть два вида учения: (я) истинное учение для освобождения и (II) нечистые учения о нравственности. Это довольно базовые вещи для тех, кто верит в Будду (точнее, чем для тех, кто заблудится в социальных буддизм СМИ).

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

Во многих suttas, в частности брахманы, Будда осуждает слепую веру. Однако позже буддизм стал именно то, что Будда осуждал; вероятно, потому, что позже буддийского духовенства пытались скрытого как можно больше людей.

Выше говорил, эти вопросы не должны касаться благородной практики. Эти вопросы являются образом мира. Каждая религия перекручивается. Например, как только Мухаммад (мир Ему и благословение) умерла, товарищи были склоки и учения. В Исламе, есть буквально миллионы хадисов', претендующих на высказываниях Мухаммеда. Затем в Христианстве, существует множество различных писаний. И индусы продолжать добавлять новые вещи, но утверждая, что это 1000-и лет. Зачем буддизм будет по-другому; с писаниной, как Джатака принимает, утверждая, что Будда был разных видов животных в прошлых жизнях, что проведенные чудесные подвиги?

+511
cdsami 25 мая 2014 г., 18:38:59

Попытаться понять ее точку зрения. Почему она не поддерживает твой выбор? Каковы ее намерения? Возможно, она просто любит тебя и заботится о тебе и ее мышление/рациональное как она пытается заботиться о тебе. Если вы можете лучше понять ее, это поможет ей лучше понимать вас.

Практика Метта (любящая доброта) медитация с ее концентрацией. Возможно, даже практика любящей доброты медитации вместе.

+454
Ashok M A 31 дек. 2016 г., 17:34:02

Заголовок вопрос ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

Да. На 1-ый вопрос.

Я не понимаю в логике, как после 2-й вопрос должен был быть задан. Объяснение - путем замены терминов, с ежедневными слова:

В медицинской науке (буддизм Махаяны), они ожидают каждого стать здоровым человеком (Буддой)? Если так как любой ученый-медик (Будда) помогите кто-нибудь, чтобы обрести (обрести) здоровье (просветления)?

В этой замене практике терминологии - целенаправленно, что делает его легким для ОП использовали врачебную аналогию, не может увидеть шум задаю 2-й вопрос? Или, это все-таки слишком трудно понять, когда здоровый человек сменил ученый-медик? Ученые не человек, или человек не ученый? ...Может быть, нужно больше учиться на логику и задает потом.


Содержание вопроса разработанных ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если Итак, как может помочь кому Будды достичь просветления? Не весь смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветление?

Это же, как звание вопрос, интересно читать, но чтобы использовать то, что спросил, просветления, для человека-это постепенный процесс. 2500 лет после того, как Будда вошел в нирвану, есть 7.442 млрд (2016), может быть, только часть, как малые, как paramāṇu (микро-пыль) просвещенный, много работы, чтобы сделать. ОП, кажется, волноваться не достаточно непросвещенный человек осталось пусть Будда просветить их :).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. То есть не будет никаких соотечественников осталось правило.

Это не законная аналогия. Земляки против Королей, правителя против правил... это в Сансаре формула, которая буддизма, вершина буддизма, посвященный преобразованию. Для буддиста идеал, нет ни королей, ни управляли, каждый сам себе король, сам себе хозяин; не освоил Мара, или другое, или общество, или жадность/гнев/бред, или любое психическое заболевание... и т. д.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать врач советы говорят, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить другие. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также будет придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит любой пациент. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

Опять же это забавно инстанции, отказывая врачу пациента, утверждая, что сам врач, чтобы вылечить друга (??? / Я заметил, но переехал в чате). Пациент стремился стать врачом, не делает его пациент отказался от рекомендации врача, если его психически немощных; врач может быть болен, поэтому он пациента, больного можно вылечить, и лекарства стал врач... и т. д. и т. д.


В сердце буддизма Махаяны-это стремиться стать Буддой, потому что осознание величайшей потенциальность любого чувствующего существа, особенно человека. Быть Буддой-это восстановить целостность своей бытия без Скверны (но, конечно, есть более глубокие учения о блуде не осквернила за то, что изначально идеально не может быть что-то случится). Как Будда, естественно, он будет стремиться на благо всех живых существ, величайший самых чудесных существование Будды - так Будда поможет всем живым существам достичь Будды. Будда = сострадание = самозабвенная любовь, просто обобщение; ум Будды-это за пределами понимания, он сказал.

Чтобы произвести Будда, "все" (просветленного существа) - это ингредиент. Помогая другим достичь освобождения, рождается Будда. Сказал, что в 《普賢行願品》 (устремление Самантабхадры Бодхисаттвы), что вся эта, как Бодхи дерево, листья и ветви живых существ, корень праджня-парамита, плод Будды. Без какой-то одной части, это не дерево. Помогите другим достичь освобождения от избавления болезни (многих реальных буддийских практиков обладала такой целительной силой, естественно), быть их доверенными лицами, оказание услуг, дает благотворный совет... просветить их, все идут, постепенно или спонтанно.

Как, если вы реально состоятельные, которые должны быть, когда вы можете дать, кто в ней нуждается; вы добрый человек, должно быть, когда вы проявляете доброту к другим; вы хороший врач, когда вылечили пациента с неизлечимой болезнью. Точно так же Будда Будда-это помочь живым достижения просветления.

Всегда разумные существа рождаться в сансаре, в Сансаре обозначим циклические повторения. Если все живые проснулись все сразу в этот Великий сон Майи. Очевидно с самого начала-меньше и бесконечной пространственно-временном измерении, этого не произошло, мы еще не существует (мы сне снится наше существование или мы мечтали мечта?? - Чжуан Чжоу и бабочка его метафора :). Для того, чтобы этого никогда не случилось, я точно могу определить, что это будет никогда не бывает слишком просто, Сансаре время начала и бесконечные (я знаю, что многие не смогут понять здесь - я буду неправильно понят, опять!!). Так что те, кто не понимают Махаяны перехватит здесь Ладена свою смертельную атаку - освобождения всех живых существ бесполезное стремление!!

Да, бесполезно, но это почти обеспечена, там будет много непросвещенных живых, чтобы освободиться (решил заинтриговать ОП ;). Это гарантирует, кто стремился стать Буддой будет достаточно и более чем достаточно ингредиент на работу :). Далее, в тщетной попытке не умаляет тот, кто провел наибольшее стремление - в самом деле славный такой дух. Разве нет интересных концерта: невозможно = мне можно :)?

Он мог бы пойти дальше и дальше... короче и сделать вывод, загадочный Mahayanists провозгласить,

眾生無邊誓願度;(бесчисленных живых я обещаю паром через)

煩惱無盡誓願斷;(бесконечные оковы я обещаю отрезать)

;法門無量誓願學(бесчисленные Дхармы ворота я обещаю учиться)

佛道無上誓願成。(непревзойденный Путь Будды, я клянусь достичь)

Эти оригинальные китайские Mahayanists, скорее всего, сумасшедший. Да.


Не путайте китайской Махаяны Бодхисаттва Самантабхадра с тибетскими Самантабхадры. Китайский красивый молодой человек, с красивой одеждой и украшениями, верхом на белом слоне, в то время как тибетские сине-кожи обнаженной совокупляющихся со своим одноклубником.

Китайская Махаяна Самантабхадры

enter image description here

Тибетский Самантабхадры 

enter image description here

+443
Joven Cadungog 30 дек. 2017 г., 13:43:01

Эти качества находятся во многих Сутта.

Эти четыре определения: определение для проницательности (мудрости), определение истины, определение отказа, определения для спокойствия (мира).

140 млн

~~~

'Мы будем развивать осознанность...мы будем искать его, вручить ему бразды правления и взять его за основу, придать ему основание, устойчивые ней, укрепить ее и провести его хорошо. Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 47.20

~~~

А какой факультет упорство? Есть случай, когда монах, ученик благородных, держит его настойчивость вызвала в отказавшись от неумелых умственных качеств и брать на себя умелым умственным качеств. Он непоколебим, тверд в своем стремлении, не снимая его обязанностей в отношении умелых умственных качеств. Он порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые не еще возник... ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли... ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли... [и] за техническое обслуживание, не путаница, рост, полнота, развитие и кульминацию благие качества, которые возникли. Это называется факультета настойчивость.

ЗП 48.10

~~~

Чанда mūlakā sabbe dhammā

Все Дхаммы-практики уходят корнями в 'Чандра' (здоровое желание, рвение; преданность).

В 10.58

+401
Julia Grace 27 апр. 2012 г., 8:52:15

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

восторг-это корень страданий и стресса

Т. е., вы не можете контролировать страдания и просто радость.

Однако, вы можете понять радость без зависти (Примечание: Сутта долго и упоминает многие другие вещи, кроме "Земли")

пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Выбрать "осознание" за "контроль". Контроль опасной близости от захвата.

+394
Kram Umali 30 сент. 2010 г., 18:11:01

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+358
Topoly 17 апр. 2011 г., 4:44:11

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+216
Victor Pearson 3 апр. 2015 г., 14:15:57

Будды-это люди, да они, наверное, иногда плакал во время их жизни. Кто знает, после просветления, они, возможно, в эмоциональных состояниях, где слезы уже не приходят, или если у них есть грусть, печаль, благодарность, и другие сильные эмоции, они реагировали по-разному из-за их мудрость и сострадание. Или, может быть, они просто плакала и не переживала так сильно. Без обид, но весь "апофеоз" Будды(ы) с помощью чисто scriptual ссылка-это абсурд. Мои два цента просто плакать, чувствовать и не стыдиться или думаете, что вы должны стать просветленным. Просветление не значит, что ты проведешь в блаженстве земли, вы по-прежнему есть тело, вам все равно придется жрать, спать, и так далее. Насколько я знаю, Татагатха никогда не говорил, что он Бог, или Божественный, только просыпаются к истине. Спорить все, что вы хотите о потоках сознания и перерождение и т. д. Для меня слишком много фантазии, думая и мечтая о преобразующем опыте, не обязательно улучшить свою ежедневную практику. Совсем наоборот, я нашел это дорожный блок. Во время учебы или посредничества я плакала, идя медитации в горах, я плакала. Сидя за столом и слушая Стиви Уандер поет и напоминать мне о моей конечной время с моей дочерью, я плакала. Что за хрень с все равно плачет. Я чувствую себя лучше и я знаю, почему я плачу так что я рад, что я могу иметь это нормальный и естественный опыт, а не бороться с ним и вещи мои эмоции, чтобы быть практиком помнит. Кроме того, если плачет, я лучше смогла разобраться со своей жизнью и иметь понимание и сострадание к другим, чем то, что выглядит здоровым и продуктивным, как часть своей практики. Для меня это как научиться есть чувства, но не летать в шторм на них бессмысленно. Эмоции-это хорошие учителя. Удачи вам.

+158
Deathgun 16 мар. 2015 г., 22:43:03

Это довольно много его там. Как волосы уложены, ее полнота, цвет, длина, и что-нибудь еще об этом, может привести к тщеславию, зависти и привязанности. Это причина того, что уход за волосами в отрасли оценивается более чем в 85 млрд в этом году: https://www.statista.com/statistics/254608/global-hair-care-market-size/

От себя замечу, это также очень легко ухаживать. Просто убедитесь, что вы положите туда солнцезащитный крем, если вы проводите много времени на свежем воздухе. ;)

+150
user14383 5 янв. 2017 г., 4:58:24

Какие лучшие практики медитации, чтобы предотвратить чувство повышения собственной личности?

+109
GoneUp 22 июл. 2013 г., 15:35:08

Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?

Его "незнание" и "неведение", как определено в suttas. Его не "ненадлежащее внимание". "Ненадлежащее внимание" - это внимание загрязнена неведением. Сравните это с водой загрязненные ядом. Яд-это одно и вода-это другое дело. Аналогично, незнание-это одно, а внимание-это другое дело.

Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать или мы должны смотреть в мире?

Это не значит "игнорировать". Похоже, вы читали "игнорирование" на другой ответ, который использовал слово "игнорировать" неправильно.

Как мы можем искоренить его?

Это выкорчевали с помощью прозрения (Випассана).

Я знаю, что Avijja можно легко ответить в нескольких словах

Похоже, вы не "знаете". Лучше не сказать: "я знаю". "Незнание" не означает "игнорирование". Это не означает "неправильное внимание". Поэтому, лучше не утверждать "Я знаю".

(например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "вам нужно чтобы узнать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д." Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".

Выше нелогично. Чтобы быть математиком, необходимо выучить сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование. Просветили, необходимо выучить четыре благородные истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота и т. д. Мы не можем сказать просто "искореняя невежество".

Так что теперь я спрашиваю "что Avijja?" "что такое дополнение?".

Невежество определяется в suttas не зная или не понимая Четыре Благородные Истины и три характеристики.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

Я мудрый человек в обществе. Изучите мой ответ, если вы тоже мудрый.

+106
Blueh8t 7 февр. 2014 г., 1:32:12

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+38
LaoV 14 окт. 2019 г., 9:33:38

Показать вопросы с тегом