Это памятование наоборот многозадачности?

Я понял, что мое использование социальных медиа всегда включает в себя делать что-то еще, и если я в Интернете, я мог бы также быть на социальных медиа. Таким образом, я всегда многозадачности, казалось бы.

Как происходит процесс ума многозадачность? Можно ли помнить каждой задачи (например, социальных сетях и написание текста) одну за другой, или такое дело невозможно?

Редактировать: один за другим я имею в виду за короткий промежуток времени, идя назад и вперед между задачами.

+280
Andrew Kozelski 23 нояб. 2016 г., 6:09:19
25 ответов

Вы можете найти учебное пособие здесь Thanissaro монах: десять совершенств Учебное Пособие

Там, кажется, четыре вида совершенства, а не три.

Проходы в этом руководстве, взяты из палийского канона и от учения аджану тхонгу ли Dhammadharo.

Четыре определения:
Не следует халатно относятся к различению,
должен охранять правду,
быть посвящена отказа,
и поезд только для затишье.



МН 140

Вы можете найти дальнейшие комментарии здесь монах Бодхи: Трактат о Paramis Из комментария к Cariyapitaka

+983
TPCoMatt 03 февр. '09 в 4:24

Я вспоминаю поговорку: "Те, кто знают, не говорят. Те, кто говорят, не знают". Если я говорю "я" или говорят "Он такой" тогда я связаны в сеть отождествлять себя с опытом человека. Если вы не в курсе вашего дыхания и вы не в восторге от рассвета, что сказать, что ты не проснулся в этот момент...даже если в следующий момент есть заботы и проблемы скученности в? Именно поэтому школы Махаяна подчеркивает, ищущих просветления или уменьшение страданий всех так, что иго самостоятельно ищет уменьшается. Как Shunryu Роси Судзуки говорит о практике медитации, мы оба Махаяны и хинаяны. Это находит отклик внутри меня. Мы стремимся к просветлению, но в какой-то степени мы испытываем, мы посвящаем его на благо всех живых существ. Таким образом мы не пытаемся достичь цели, чтобы идти куда-то нет, но скользит по реке мира без особых усилий перемещаясь по реке и вернулся туда, где мы всегда были. Это выглядит как большой груз с плеч. Это не оправдывает лень, но медитация выходит за пределы сидит и сидит что-то никто не дал бы на что-то в этом мире.

+953
rosfdfrsrcio 2 янв. 2016 г., 20:03:25

Монах Бодхи опубликовал аналогии Палийский канон называется в Будды слова, которые организованы тематически. Я нашел очень полезную запись в Палийский канон в целом. Темы (и заголовки главу)

  1. Состояние Человека
  2. Несущий свет
  3. Подойдя к Дхарме
  4. Счастье видно в настоящей жизни
  5. Путь к счастью Возрождение
  6. Собственной точки зрения углубления на мир
  7. Путь к освобождению
  8. Освоение ум
  9. Сияет свет мудрости
  10. Самолеты реализации

Я нашел переживает это дало мне хороший вкус в Палийском каноне.

+885
Alisa fancy 6 окт. 2015 г., 22:46:55

Я думаю, что буддийское понимание кармы не совсем так же, как вы объяснили в этом комментарии.

Для начала, фраза о том, что 'люди являются наследником (наследование от) собственной кармы или их собственных действий часто появляется в suttas; например:

Взяв на себя ответственность за свои поступки

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

Насколько я знаю, это учение имеет два последствия:

  • Он призывает (или оправдывает, дает причины) "правильное усилие" -- например, 'я должен сделать усилие, потому что я наследую результат'
  • Он разрешает или помогает сохранять "хладнокровие" (который является одним из brahmaviharas)

Во-вторых, карма-это не единственная причина, почему вещи происходят.


В-третьих, я думаю, что ваша карма влияет на то, как вы реагируете на вещи, более подробно смотрите в видео описано в этот ответ , например:

  • Когда вы встречаете кого-то, если вы не наследник хорошую карму (например, потому что вы тренировали себя быть добрым), то вы, вы можете, вы способны выбрать, действовать с добротой к ним, с состраданием, с невозмутимостью-и я думаю, что такое поведение описывается как благочестивый и просвещенный.
  • И наоборот, если вы не наследник плохая карма, то, возможно, у вас есть, и вы не контролируете, вы не можете контролировать, ваше " зло " импульсов, и поэтому вы в конечном итоге убивая их (а потом обвинять их), и я думаю, это та причина, по которой нужно будет описать, как возрождается, как животное, или в аду.

Вы говорили, что если вы встречаете кого-то с плохой кармой, то их убийство является неизбежным, но если человеку с плохой кармой отвечает Будда, например, я не вижу, как это возможно, что Будда не мог бы не убивать их.


В-четвертых, есть очень известная экспозиция кармы, например, в Бхагавад-Гите. Это было долгое время, так как я читал (и в переводе), пожалуйста, прости меня, если я неправильно интерпретирую это ... возможно, я очень наивный и поверхностный взгляд на это ... но я вспоминаю ее как что-то вроде (мой пересказ):

Воин перед боем видит, что его родственника на другой стороне, и разговаривает с Богом. Бог (т. е. Кришна) ответы:

  • Это его кармический долг, чтобы быть воином (например, потому что он родился в касте воинов)
  • Поэтому убийство людей-это его долг перед Богом - "бескорыстное служение", говорит Википедия
  • Люди, которых он убивает, будучи смертным, очевидно, собирается умереть так или иначе все равно
  • Исполнению своего долга перед Богом-это хорошая карма, а не плохая карма

Возможно, ваши представления о карме ("убийство неизбежно" и "это карма жертв") было проинформировано такого рода учение.

Я лично рассматриваю это как вполне противоречит буддизму, т. е. способ, в котором "буддизм" и "индуизм" учения о карме совершенно разные, противоречивые. Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что:

  • Бога нет (точнее, может быть, есть Боги, но нет никакого "долг перед Богом" и не "Божьи законы"); однако есть добро и зло; и убийство людей-это зло
  • Рождается в определенной социальной касты-это не уважительная причина, чтобы убить, либо

В-пятых, точное рабочее кармы сложны-настолько сложны, что Будде удалось увидеть/понять его как сверхъестественная сила его ... но я не уверен, что это полезно, чтобы спросить, "за что кармические почему-то такой-то случится?"

Я только нашел очень простой вариант кармы, чтобы быть полезным в качестве теории, например, "что вы тренируетесь, что вы практикуете, вы становитесь" и "действия имеют последствия".

Что может быть противоположным сообщения Вы предполагаете, например, "мои действия Не (или не должен) дело", "мою реакцию (например убить кого-то встречаю) неизбежна", и "все предопределено (на прошлой кармы)".


если это неправда, то это, кажется, карма-это нелогично или есть элемент случайности меня.е хорошая карма не надежна

Да, есть предел тому, сколько хорошей кармы вам начисляют. Например с большим количеством благой кармы вы можете переродиться на небесах, но даже тогда ваше пребывание в раю-это временно (ты возрождаешься, когда плод хорошей кармы исчерпан).

Так что хорошая карма не собирается остановить вас от смерти и так далее.

Я думаю, что хорошая карма (или отсутствие плохой кармы) может быть достаточно, чтобы держать вас от убийства, хотя.

Я думаю, что "случайность" вы упоминаете-это описание (сложные) обстоятельства, которые нас окружают. Буддийское определение кармы-это "умышленные действия" -- наши действия и реакции-и это может быть менее случайным: "хороший" человек может, например, успешно обучать себя, чтобы избежать (не) когда-нибудь убить человека, неважно, кто они встречаются.

+880
Salman Ali 7 июл. 2018 г., 1:58:12

Махаяна-это не секта; это транспортное средство.

Основные традиции в буддизме, как правило, стране или регионе, связанные. Можно выделить три основные ветви буддизма в мире, что они держат в качестве канона.

В некоторых странах сочетание нескольких вышеупомянутых отраслей.

+867
Buwaneka De Silva 8 авг. 2014 г., 21:24:09

Если вы говорите, например, "от того, что я знаю:...", или: "я слышал, что:...", то не было бы и лжи (в худшем случае это бесполезный треп). Если вы это говорите, как вы действительно знаете, например, "это...", "он...", "это неправильно...", с определенного слова ... и если случается так, что ваши предположения окажутся неправильными, вы неправильно поняли-то вы толком не знаете, и что это была просто ложь.

Если вы говорите на пути правдивости, невозможно лгать.

Думаю, что, если говоря: "завтра я сделаю это и это...", или в пути, "я...", и о том, как много лжи вокруг на местах, как это?

Тот, кто говорит "Я знаю", но не делает; "я вижу", но не делает; "я слышал", но не; называют лжецом те, кто серьезно.

И не стоит забывать, что чтобы достичь освобождения, для этого требуется отказаться от всех видов воровства истину и ложь начинается с остановки "говоря о том, что это не соответствует действительности".

Для большинства речь на защиту мира, идентификации и потребует свобода от скупости (например, благородного человека) не просто это намерение, однако, ни прощения, ни скрытых.

Можно подумать, что на первый урок Рахула у него. Нет никакого способа, в Дхамма для того, кто не начать прямо здесь; и даже Бодхисаттвы, хотя до сих пор (до просветления) взлом это или что заповедь, никогда не подводила, в Сакка, правдивость. Правдивость, как Будда-Дхаммы-это не для всех, не говоря уже о зазевавшихся.

Но думаю, потом на еще более тонкой материи меняется разум, и это влияние.

Сильно раскрепощает получить в правду в этом вопросе, а искать утвердить на равных и ниже с осквернен", я имел намерение" извините (еще даже не распознает диск).

[Текст не помещается торговли или использоваться для обмена wordily]

+835
Normck 4 мар. 2019 г., 3:01:37

Все правы. Вы должны решить, что является правильным для вас и что учитель, которому вы следуете.

Я практикую Suizen (медитации, играя на сякухати, японской Бамбуковой флейты). Мой путь к дыхание и мои мысли об этом - это правильно или неправильно? Кто решает? Это правильная вещь для вас? Ваш способ медитации правильно для меня? Мой учитель более верно, чем Аджан? Это Аджан просветленным?

Это все не важно.

В качестве игрока сякухати я знаю, что я не должна привязываться к сякухати и к конкретной практике. Сама практика-это только инструмент. Вы не должны быть привязаны к самадхи медитации, а также. Это только инструмент.

Не начать делать "заказ корректность" в разных практик. Просто выбрал вашу. В противном случае это не приведет ни к чему.

Аджан Брам фантастический писатель и, безусловно, мудрый человек. Существует так много больше, чтобы узнать от того, что он говорит, чем "просто" "место для дыхания".

Наконец, я хочу поделиться этой историей/цитаты, которые я могу перевести только приблизительно, но впечатление на меня много лет. Я надеюсь, что это вдохновит вас.

Король пригласил Hannyatara (учитель Bodhidharmas) в практике Сутры. Все практикуют Сутру, но Hannyatara молчал. "Почему не вы практикуете?", царь спросил. Hannyatara ответил: "я практикую настоящая сутра в любой момент, с каждым вдохом я считать"

+812
thanethebrain 29 нояб. 2011 г., 3:57:08

Это зависит от стадии монаха прозрения. Монах не может сразу иметь отдельно стоящее осознание того, что сделать его свободным от негативных последствий блуждающий ум, если он уже достиг просветления в мирской жизни. Можно быть очень опытный медитирующий, но еще не понял, ниббана, так что путать режим разума будет продолжаться, что человек, монах или заложить медитирующий не имеет значения. Также неподконтрольность разум продолжает всегда, но осознание человека может быть отделена от негативного влияния блуждающего ума. Главное, не блуждая умом, а как отношения человека с блуждающим умом. Если человек не принимает его/ее мысли, чувства и эмоции серьезно и не тянет их, тогда ум может продолжать бродить, сколько влезет, и это не имеет никакого значения.

После того, как человек реализует Ниббану и просветление(поток ввода) постепенно его сознание растет. После переживает Ниббану много раз, процесс разотождествления от ядра собственной личности/эго(ядро подсознание) примется за вошедшим в поток, который в конечном итоге приведет человека к действительно обоснованным духовное состояние.

https://en.wikipedia.org/wiki/Four_stages_of_enlightenment

Достигнув однажды-возвращающийся этап делает осознание человека отдельно от его состояния ума и его мысли, чувства, эмоции не приводят его в растерянном состоянии больше. Но до сих пор ничто не может сравниться блаженство и счастье Ниббаны

https://en.wikipedia.org/wiki/Sakadagami

В Sakadagami ум очень чист. Мысли, связанные с алчностью, ненавистью и заблуждением не часто возникают, а когда они это делают, не становятся навязчивыми.

Прежде чем достичь просветления, человек будет продолжать находиться в незаземленные духовное состояние большую часть времени. Такова природа человечества. Также монахом или заложить медитирующий не только акцентирует внимание на дыхание, чтобы практиковать осознанность: https://en.wikipedia.org/wiki/Mindfulness

Если монах практикует медитацию самадхи, то он может достичь без блуждающих состояние души и он может иметь мирный и спокойный ум как просвещенные люди, но в целом это не легко для достижения целей в медитацию самадхи и человек нужен хороший учитель, чтобы вести его.

Цитирую интересную статью, вот что объясняет красота отделяется от блуждающего ума(но я не буду цитировать последние 2 предложения о контроле и создании нашей собственной реальности, потому что пока мы находимся в человеческой форме, эти две вещи не возможно и это не легко изменить наши прошлые кармы эффекты сразу):

Что, если мы не принимали наши мысли так серьезно?

Мы могли бы жить в настоящем, наслаждаться жизнью на более высокой интенсивности, без того, чтобы быть оживленной и боишься реальности из нашего сознания.

Мы хотели почувствовать облегчение, мы становимся свободными умственной и эмоциональной нагрузкой, что наши негативные мысли о нас.

Мы бы поняли, что мы не то, что мы думаем, мы не в том, что голос в нашей голове – мы гораздо больше, чем это.

Мы бы отделить от мыслей, и мы хотели бы стать наблюдателем. Мы хотели понять разницу между настоящим, реальностью и душевных сценариев под влиянием дисгармоничного сознания.

https://myexoticdream.net/en/what-would-happen-if-we-did-not-take-so-seriously-thoughts/

+731
Jarrod Call 12 янв. 2011 г., 12:53:18
Полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество. Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются между буддийской традиции. Этот тег относится к монахам и монахиням поэтому является гендерно нейтральным.
+722
swalladge 23 нояб. 2012 г., 9:16:27

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+643
VagosAdis 20 дек. 2018 г., 5:59:54

Было сказано:

Форма [пустота, полый, невещественно] как комок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца




И тогда это было сказано

[выше] означает нечто более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "пустое я". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и существовать только как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в действительности они, как ловкость рук.

Это было сказано в отношении субъективных явлений, таких как чувство, восприятие - вплоть до общего субъективный опыт (сознание) самого. Они являются "виртуальными" (=казаться), в том смысле, что они существуют только "внутри субъективного пространства". Если посмотреть на человека со стороны, можно измерить ее деятельности мозга, нейронов и т. д. - и исходя из этого можно догадаться, что они переживают, но фактические особенности их субъективного опыта существовать только виртуально, а умом-феномены. И там они очень твердые. Боль от порезанного пальца-это очень солидный и конкретный опыт, хотя снаружи это всего лишь незначительное изменение в скорости стрельбы некоторых нейронов.

Теперь, это имеет смысл, чувство и т. д. а насчет формы (Рупа), как это виртуал. Этот кусок обычно объясняется в Махаяне фольклора на примерах различных нечеловеческих существ, реальную или воображаемую.

Например, мы могли бы сказать, представьте себе субъективное переживание червь рождается из яйца, прикрепляется к коже яблока. Их опыт предполагает, что мы называем яблоко? Очевидно, опыт червь не похожа на нашу. Для новорожденного червь яблоко всей его вселенной, и когда они вырастают они могут или не могут достичь точки, где они понимают, что яблоко имеет границ и круглая. Так что за червь Рупа (форма) яблок нигде не найти. Они имеют дело с совершенно другой масштаб вещей, о которых рупас разные. Так что форма, как и другие явления, возникает из взаимодействия.

Теперь, это не означает, что буддизм Махаяны придерживается какой-то субъективный идеализм. Это просто означает, что (в Махаяне), наши идеи объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, границы, связь и т. д. - имеют глубокие корни в неправильном (антропоцентрический, эгоцентрический, americentric и т. д.) предположения по поводу этих вещей (объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, взаимодействий), фактически (онтологически) то же, что они предстают перед нами в наш субъективный опыт.

При этом конкретная реализация и практикуется в повседневной жизни, наши привычки видеть мир начнет меняться - и медленно идем от наивного материалистического поверхностно, что буддисты называют "с душком" видение на то, что называют просветленного видения, то видение, которое включает в наблюдении за рамки поверхностных явлений, и вне нашего тросовый антропоцентрический и эгоцентрический перспективы.

Причина Махаяны говорит всю эту линию мышления связана с буддийской стремлении положить конец страданиям, поскольку, согласно буддизму Махаяны, страдания (и его причинах пристрастия, неприязнь и конфликты) происходят от привязанности к выступлениям, которые возникают в нашей испорченное зрение, и при условии, что эти выступления являются твердыми.

Поэтому, чтобы понять "пустоту" явлений возникающих в испорченное зрение и выйти за ее пределы в нашей собственной повседневной жизни, является важным шагом на пути просветления и освобождения, согласно буддизму Махаяны.

+640
Diarmuid Mac Cormack 2 сент. 2012 г., 6:08:49

Будда практиковал все религии дня и не могла найти пробуждение от страданий. Индуистская Вера покоится больше на церемонии и ритуала, чем некоторые методы буддизма. Буддисты не должны верить или поклоняться ничего, просто проснуться. Отказ, я не индус, но у них есть много ритуалов и церемоний. Если вы найдете путь, который работает для вас, следуйте за ним, пока он больше не может использоваться, а затем найти следующий этап в путешествии, даже если это означает стать практиком лей.

+634
drewpt 24 сент. 2018 г., 10:45:33

Я сейчас читаю Дзен ум начинающих ум , который мне нравится. Однако, когда я читал Дзен книги я всегда путают о роли усилий в практике дзадзэн. Чтение книги похоже, что нет никакого усилия. В каком-то смысле я могу подписаться на это. Однако если дзадзэн был по-настоящему легким, то все будут делать дзадзэн большую часть времени. Это кажется ошибочным вывод для меня. Может кто поможет мне с того, какие усилия относится к дзадзэн, пожалуйста.

+633
Aleksandar Stanojevic Dante 7 нояб. 2012 г., 22:52:35

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+608
Daniel Lo 25 мая 2017 г., 9:11:09

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+526
VasilisaP 25 мая 2016 г., 13:36:30

Ваш организм должен получать приспособлен для длительного сидения. Ваш дискомфорт перестанет с практикой. Тренировка Если ваше тело не находится в хорошей форме. Адекватно питаться и пить достаточно жидкости.

Когда возникает боль во время медитации, наблюдать за ней и учиться у него. Увидеть его непостоянство. Увидеть как можно больше. Тогда отпустите его на перевод внимания на другой объект медитации и заметите, как боли прекратились. Если боль возникает снова, повторите процесс - наблюдать за боли, затем отпустить на перевод внимания на другой объект медитации.

Со временем и практикой, либо ваша боль утихнет и вы научитесь не воспринимать ее, и вы сможете сидеть в медитации, не отвлекаясь от боли.

+467
RayaZ1997 18 мая 2019 г., 16:50:08

MN62 Маха-Rahulovada Сутта-один из них.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии.'[5] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на бесстрастие.' [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращении.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

"Это, Рахула, как осознанность в-&-из дыхания разработано и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу.

"Когда памятование в-&-из дыхания разработано и проводимой в этой кстати, еще один финал вдохи и вдохи известны как они прекратить, а не неизвестно."[6]

Как и то, что было поручено Будды Рахула вен. Это единственный способ, что я понимаю и испытала это на себе.

+413
Polly Pang 16 февр. 2017 г., 11:47:00

Пожалуйста, медведь со мной в этот ответ, как он должен дольше введение, чтобы правильно понимать, главной проблемой в отношении вашего вопроса.

В большинстве случаев, люди, которые изучают буддизм и интерпретировать ее на светский лад (отрицая Возрождение) не способны принять Будды средний путь - они должны (по незнанию) обе стороны в одну крайность ("я существует") или в другую крайность ("само не существует") (который на самом деле же, как первая крайняя ('существует'), потому что есть Я, которое отрицает существование самовыдвижение).

Избежать крайностей в отношении себя ("существует для себя" или "не существует") ясно говорится в Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Сайдинг в одну из этих двух крайностей ("само существует" и/или "не существует") не в соответствии с Дхаммой и является признаком ранения самоуправления (страдания).

(Пожалуйста, прочтите до конца, как это станет понятно вам, почему я все это пишу)

При самостоятельной ранен и эта рана не может исцелиться путем искоренения невежества (с реализацией анатта), есть только два варианта, чтобы облегчить эти страдания:

  1. Убивать раненых самостоятельно, отказавшись от своего существования (альтруизм) ("не существует")
  2. Принять раненых самостоятельно грандиозные, украшая его (нарциссизм) ("существует для себя")

Выше хорошо описал Будда:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Снятие".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

В приведенном выше Сутта, "та, которая посвящена чувственному наслаждению со ссылкой на чувственные объекты" - это потакание желанию, которое типично нарциссическое поведение и "та, которая посвящена собственной скорби" - это самоуничижении или отсутствие желаний или желаний путем самоотречения и самодисциплины как аспект религиозной преданности, что является характерным для альтруистического поведения.

Таким образом, чем больше собственной ранен (больше страданий), тем больше он/она альтруист или самовлюбленный. Как альтруист и самовлюбленный страдать (у раненых самовыдвижение) и чем больше они страдают, тем больше они заставляют страдать других (альтруист дает другим столько, что другие не могут научиться быть ответственными за свои собственные страдания; самовлюбленный человек берет от других настолько, что другие терпят слишком много, чтобы научиться быть ответственным за свои страдания).

Альтруист, который убивает его/ее оскорбленное самосознание и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождение, но отвергает его прекращения", потому что он/она надеется на лучшее в следующей жизни ... на самом деле, это в следующей жизни рай, вечная жизнь без страданий. Такой человек более склонен следовать религии и презрение буддийских взглядов. Для альтруист религия может сделать прекрасный смысл.

С другой стороны, самовлюбленный человек, который делает его/ее оскорбленное чувство собственного грандиозного и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождения", потому что его/ее собственной настолько грандиозно, что оно превосходит все. В сущности, его собственная личность настолько грандиозно, что оно становится (в производство) Nibanna. Он/она не надеется на следующую жизнь, потому что он/она слишком хороша для него, вот почему он/она отвергает его. Такие человек более склонны следовать буддизму и презрением религиозные взгляды. Для самовлюбленного человека буддизм может сделать прекрасный смысл.

Это производство Nibanna, с которой раненого самовлюбленный сам оформлены настолько грандиозны, что можно добраться только на нарцисс. Это по этим причинам, что он имеет веру "после смерти и страдания, перестает ко всем существам, независимо от того, невежественным или просвещенным", ведь если бы было иначе, это означало бы своего грандиозного (производство Nibanna) ничего особенного, потому что это будет достижимым для всех после смерти. Вот почему он/она считает, что Nibanna предназначен только для этой единственной и неповторимой жизни (по его словам) и что после смерти есть на самом деле "ничего"/"прекратить все"/"пустота"/"пустота". В реальности, не зная и имея такие неправильные взгляды, он/она обрекает себя на veryyyyyy долгих страданий в этой же самой "пустотности". В реальности, его оскорбленное самосознание это же "пустотность", но он/она отрицает это, проецируя готовых Nibanna на него. Это из-за этих же причин, что он/она destining себя "(вечный) пустотность".

Здесь идет ответ на ваш вопрос ...

Чем больше человек самовлюбленный, тем более, что человек искажает реальность. Помните, что он/она не имеет другого выбора ... самим собой столько раненых, что он/она должен изготовить искаженное самостоятельно и украсить его, чтобы спрятать раненого себе. Его искаженное личность может стать настолько украшен, что для того, для реальности, чтобы соответствовать его/ее украшали себя, он/она должен изменить саму реальность. Вот почему он/она искажает реальность и фабрикует ложь о реальности. Вот почему он/она заставляет других верить в свою ложь. Заставляя других верить в его ложь, его/ее ранил себя защищено, потому что, когда другие верят в свою ложь, что является доказательством для него/нее, что его/ее грандиозные (оформлен) существует и что реальность соответствует его/ее грандиозные (оформлен) самовывоз. Если кто-то видит через свою маску (оформлены самостоятельно) и видит его ложь, его ранило само подвергается его/ее, потому что, когда кто-то видит его/ее ложь, что является доказательством для него, что реальность не соответствует его/ее грандиозные (оформленные) на себя, при этом он/она видит его/ее искаженное (оформлен) самостоятельно-это изготовление и его/ее оскорбленное чувство собственного обнажается. Потому что ранил себя так много боли, это легче для него/нее, чтобы опровергнуть истину и изготовить новую ложь и сделать другим, кто подвергает его/ее лжецам.

Они мастера представляя явную ложь как правду. Они занимаются этим с детства. Они мастера в проецируешь свои (фальшивые) реальность на других. Они бредовые, но они заставляют вас думать, что вы тот, кто бредит. Они очень умные и хитрые. Они заставляют вас думать, что они просвещены и знают все, а что вы просто не можете понять, что они знают. Когда задали вопрос, они не отвечают, но дают неоднозначные и сложные объяснения и "доказательства", так:

  • что вы сами можете интерпретировать ответ в соответствии с вашими собственные взгляды или
  • ответ просто слишком сложно для твоего понимания (ехидно: потому что у вас нет знаний Будды, как они делать) и вы отпустить ее, не удосужившись обратиться за разъяснениями или
  • умный и уверенный тон ответа заставляет вас чувствовать себя как ты слишком глуп чтобы понять это, и Вы тоже стыдно признаться, что вы не понимаю, фабриковать ложь самому себе, что вы на самом деле делать понимаю, после вы воздавая хвалу самовлюбленный для его выработки знаний.

Будем надеяться, что в Палийском каноне достаточно обширна, поэтому легко видеть сквозь этот фасад лжи.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Вы уже знаете ответ. Просто используйте свое воображение. Помните, что данная интерпретация бредовые, но это похоже на правду, потому что он/она искажает реальность, чтобы соответствовать его/ее "хорошо выглядит самоуправления", который является просто маской для его/ее "ранил себя". Чем больше раненых самостоятельной больно, тем более перевод будет бредовым, или невпопад, или просто слишком сложна для восприятия для нас убогих мирских существ.

Разумом незнающие, не очень сведущ в Дхамме, можно быстро поддаются такие сложные лжи.

Но обученным умом, с открытым умом, не поддавайтесь на это и видеть сквозь ложь, глядя на картину в целом, а не только в подробности, что самовлюбленный очков. Это его/ее игру: он/она не хочет тебя видеть картину в целом, потому что если вы видите его, его маска упала бы.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Я постараюсь ответить на этот вопрос. Думая об этом, это не простая задача, но я попробую:

  • "Переселение" - это просто слово дано для возникновения и прохождения психических состояний в этой единственной и неповторимой жизни.

  • "бытие" или "бытие" - это просто слово, данное психическое состояние есть цепляние за "я".

  • "отец", "мать", "сестра", "сын" - просто ум состояние цепляния к "я".

  • "воды в четырех великих океанах" - это просто метафора, используемая для доставки сообщение сколько страданий в этой единственной жизни.

Я добавлю еще несколько, которые я нашел и может быть связана с другими suttas:

  • "Рождение-это страдание" трактуется как рождение для детей в это одна и только жизнь.

  • "Физическое рождение" и "физическая смерть" - это просто психическое состояние цепляния к "я".

  • Когда Будда говорит о "рождении" он действительно думает о возникновение психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о "смерти" он на самом деле думает о перестав психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о eternalism и нигилизма, он не касающиеся eternalism и нигилизм к жизни после смерти, но лишь для того, чтобы форм цепляния к "я" в этой единственной жизни.

  • Nibanna означает, что страданий останавливается в этой единственной жизни. Nibanna именно в здесь и сейчас, для этого одной жизни.

  • "рай" и "АД" являются описанием психических состояний разума это одна и только жизнь.

  • Когда Будда говорит о "нисхождении сознания в утробе матери", он не говорит о сознании ребенка, но сознание матери восприятие (отсюда и "по убыванию") она беременна.

  • "Миры" относятся к различными состояниями сознания у людей в одно и только жизнь, где "небо" - это удовольствие, человеческая мудрость, животное инстинктивное поведение, дух-это тяга и зависимость и ад страдания.

  • "прекращение перерождений" ссылается на прекращение возникших неприятных психических состояний в этом же и единственная жизнь.

Примечание стороны: ты его поймал? Для них все это "разум государства" ... нет ничего реального. Мирские истины не реально. Они опровергают материализм. По сути, они отказывают в этом самом существовании. Вот почему это нигилизм и не имеет ничего общего с реальным буддизмом. Отрицание существования-это так типично для нарциссов. Этот отказ фактически делает их меркантильными (плотской). Кроме того, существование их же грандиозного делает их меркантильными (плотской). Из-за отсутствия понимания из-за сильного чувства собственной они не могут видеть этого. Они на самом деле думают, что они в соответствии с Дхаммой, ни пофигист, ни экзистенциалисты и т. д. и они полностью верят в это как в истину. Конечно они будут отрицать мои утверждения, с помощью искажения и доказать, что, на самом деле, это я материалист, нигилист, лжец, Мара, религиозный, христианский, бредовые и т. д. ... но это будет лишь их проекция своих собственных проблем (твердое убеждение в существовании перерождений, которая на самом деле из их преувеличенное чувство личности, которая на самом деле исходит от раненого самовыдвижение) на меня. Они мастера искажая реальность, сделав жертвой похож на насильника.

Радикального светского буддийского вам придется отрицать существование, утверждая, что это просто против государства или, если вы действительно умный, отрицать существование, утверждая, что существование Nibanna. Конечно это Nibanna, что вы претензии не должно быть анатта, но Атта - ваш грандиозных нарциссических собственн ... но ваши слушатели будут думать, что вы говорите об анатта, так что не беспокойтесь ... вы сделали достаточно большие искажения, так что вы чувствуете, важно, что лучше, чем ощущение мерзкое, как и ваши ранили себя. Шутки шутками, таких опровержений существования исходят из нарциссической раны, причиненные лицу в его/ее детства.

Когда Сутта входит в противоречие с нарциссистами грандиозными видами, они отрицают Сутта, исказить его, умело поворачивая ее и интерпретировать ее таким образом, чтобы они соответствовали их грандиозным видом собственной какой-то (подделка) Nibanna. Если любая Сутта-это слишком сложно для скручивания, они используют отрицание и искажение поднимая вопросы с подлинность Сутта.

Глядя на светский буддизм в этом случае, это ясно видно, что светский буддизм-это действительно своего рода религия, ничем не отличается от христианства или любой другой религии, потому как религия и светская стволовых буддизм от собственного мнения.

Конечно, есть и другие светские буддисты, которые являются менее экстремальными и более открытым сознанием, чем представлено здесь в этом ответе. Не поймите меня неправильно, у всех нас есть нарциссические раны и используют различные методы, чтобы облегчить эти страдания. Чем больше рана, тем грандиознее может наши раненые самостоятельно стать. Веря в посмертное Возрождение, мы на самом деле продлит процесс заживления этой раны, вот почему светский буддизм-это не самое лучшее решение. Самое лучшее решение-отпустить всех представлений как это было первоначально учил Будда.

Надеюсь, теперь вы видите правду это все.

Обратите внимание, я не сторонник верить в перерождение, ни отвергая рождение и я не думаю негативно о светских буддистов или светский буддизм. У каждого есть раны и использует все, что работает, чтобы чувствовать себя лучше. В этом нет ничего плохого. С Метта

+411
Bad Apple 24 сент. 2012 г., 3:17:36

Тхеравада буддизм не является представителем Хинаяны. Просто потому, что некоторые предпочитают называть уничижительный термин для определенных традиций, не делает их представителями термин. например, если кто-то звонит мужику, он делает вас представителем этого слова? Даже если никого не имею в виду это как оскорбление, это технически некорректно использовать слово как Тхеравада буддизм четко признает и поддерживает достижения просветления через все три Bodhis.

+361
Joseph Rogers 8 февр. 2012 г., 19:17:47

Полное описание и смысл, что Самма Ditthi в Ария-Аштанга Марга приведен в Самма,ditthi Сутта. Дать полное описание здесь будет слишком долго для такого формата.

Мораль аспект пути в основном базируется на воздержании от определенных неблагие вести.

Правильное усилие-это больше в линии развивающихся полезные умственные привычки, которые подчиняют 5 препятствий, развитие семи факторов просветления.

+335
Lestat 30 нояб. 2015 г., 9:47:36

Просто как Будду называют тех, кто достиг цели, как "мой сын", мне интересно, если бы Будда на заказ любые подобные различия между монахов, которые жили по заветам и практикуется согласно учению, и те, кто были там причины свои, не в соответствии с учением Будды?

Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию.

Просто в качестве руководителей высшего уровня в других религиях дали их веры подмоченной репутацией с темные делишки в прошлом, есть ли что-нибудь быть сделано, чтобы защитить достоинство Будды учение от тех, с менее чем благие намерения?

+247
ytech 16 дек. 2014 г., 7:08:10

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+217
Simeon Bacoro 20 февр. 2014 г., 10:55:37

Вот это немного уже ответ.

Трех примеров вы дали (т. е. "быть в верхней части вашего класса", "произвести впечатление на людей с вашим пианино играть" и "работать для подражания"), я думаю, более конкретно, примеры "тщеславие" и "гордость".

Вижу эту тему для получения дополнительной информации: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?-- ответы на эту тему предполагают, что любая форма сравнивать себя с другими-это форма тщеславия.

Есть, правда, Сутта (в Bhikkhuni Сутта), который предполагает, что самомнение может быть полезным или полезным:

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Так, например, думая, что "мой учитель играет на фортепиано лучше, чем я ... если я практикую, как они это сделали, я тоже могу научиться играть так, как они делают" это конструктивный, глубокий самомнения.

В резюме, мотивы как "я хочу быть хорошим" и "я хочу быть хорошим (или сопоставимо), как они" могут быть эффективным мотивом.

Что вы обнаружите, что мотив удовлетворительно - это другая тема, а что тебя побуждает к практике; и то, что вы считаете хорошим, и которые вы хотите учиться, подражать и/или произвести впечатление.

Вопрос в том, как я должен заменить эти плохие мотивы более умелых?

Поэтому один из ответов заключается в том, что сама мотивация не неумелая-это может быть эффективным. Что может быть более сомнительна не сама мотивация, но то, что вы мотивированы, чтобы сделать, которые вы мотивированы, чтобы произвести впечатление.

Кроме того, некоторые канонические буддийские социальные мотивы вызываются в Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Один из них мудит, я думаю, специально или по крайней мере частично предназначенные для облегчения ревность и конкуренция-если кто-то еще хороший или умелая потом радоваться за них.

+152
Pradheep Naidu 15 февр. 2019 г., 16:19:09

Насколько мне известно, нарушая заповеди, что в результате нездоровая карма никогда не извинился в буддизме Тхеравады. Особенно пять заповедей.

Вот несколько примеров Будды, используя Упайя:

Там могут быть учения, которые появляются полной противоположностью если брать буквальный смысл слова или игнорирование контекста. Но учение никогда не конфликта, когда ты понимаешь полную картину.

Будда будет ругать монаха, чтобы сделать его дисциплинированным, но он бы никогда не применять физическую силу. Такой потребности даже не возникает к Будде. Хотя монахам разрешено Винаи, чтобы ударить другого в порядке самообороны.

Будда может принять решение не держать в меньшей(не наступление) правила Винаи в некоторых случаях, но монахи не имеют этой свободы.

+147
jmarple 11 июн. 2018 г., 4:18:44

Центральная идея буддизма-прекращение страдания. Все остальное-это средства достижения этой цели.

Цель не в том, чтобы быть объективным, а объективность может служить или быть вехой на эту цель. Вот как это работает.

Мы страдаем, потому что мы привязаны к желаниям. Поэтому мы отпускаем желание прекратить страдания. Так как желание пронизывает наш опыт, когда мы отпускаем желание, мы превращаем наш опыт. Этот опыт, возможно, еще есть желание, но мы не привязаны к нему ... мы видим желание как часть нашего опыта и не завернутый в нем. Это и есть "видеть вещи, как они есть" или "объективности". Субъективность есть, но мы более осведомлены о субъективных слой как-то мы добавить, а не сама вещь.

Суждения, предпочтения, и т. д. Еще можно есть; в конце концов, если бы Будда их не было, он бы просто сидел вокруг, пока он не умер от голода. Тем не менее, мы не привязаны к этим предпочтениям и так далее. Мы не получить изогнутую форму над ними.

Почему это нравится? Ну, потому что вы хотите прекратить страдания. Если вы не заботитесь о страдании, нет смысла в буддизме.

+47
Amit Kalra 20 мая 2013 г., 22:25:18

Показать вопросы с тегом