Ум разбросан, а делать сканирование всего тела в Випассане

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+219
user98862 10 июл. 2018 г., 9:46:07
26 ответов

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+979
pfalke 03 февр. '09 в 4:24

Следующие правила являются частью Sekhiya правила Patimokkha. В Patimokkha правила (Тхеравада) монахов и монахинь.

  1. Я не буду учить Дхамме человека, носить головной убор, кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

  2. Я не буду учить Дхамме человека, чья голова покрыта (с накидку или шарф), а кто не болен: обучение, которые должны соблюдаться.

Объяснить эти "монахи' правила: руководство для мирян" по монах Ariyesako:

Шестнадцать правил подготовки Sekhiya присел, как и кому монах должен учить Дхамме. Эти правила также касаются этикет, проявляя уважение, уважение не только монах, но что еще более важно для Дхаммы, которым он учит. (Великая Стандартов подразумевает здесь, что современные способы проявляя уважение и неуважение будут также подпадать под действие настоящих Правил.) Эти правила запретить монах учить кого он считает показывая неуважение к Дхамме. Вот краткое изложение этих Sekhiya Тренинги:

"Я не буду учить Дхамме человека, который не болен, но кто:

— зонтик; деревянную палку (клуб); оружие в руках.

— одет (деревянной подошве) босоножки/туфли; в машине; на кровать (или диван); сидит обхватив колени; голова накрутка (чалма); чья голова покрыта; кто-то сидит на сиденье, в то время как я сидя на земле; кто-то сидит на высоком сиденье, пока я сидя на низком кресле; кто-то сидит, когда я стою; кто шел впереди меня, пока я иду позади; кто ходит на пути, пока я шла рядом с пути". (Sekhiya 57-72; См. БМК стр. 505-508)

Как эти правила соблюдаются, могут отличаться в разных сообществах. Некоторые будут строго следовать выше в то время как другие будут более гибкими в соответствии с современными условиями. Как маститый Brahmava"ngso Примечания:

"...Эти Sekhiyas гарантировать, что один учит Дхамме только для аудитории который показывает уважение. Никто не может излагать из мыльницы в рынок... за равнодушия прохожих. Однако это обычная в эти дни на Западе для сидящих зрителей, надев свои туфли и может, даже и шляпу, с уважением слушают оратора, стоящего на аналой... и , как считается, ведет себя с уважением, согласно действующих норм там, кажется, нет причин почему монах не может учить Дхамме в такой ситуации." (АБ)

+960
MIKEMNC 21 апр. 2016 г., 7:50:04

Если один видит судью, выносящего смертный приговор преступнику, можно ли остановить это? Можно только молиться, что и судья и преступник не пойдет в нижних мирах, но никто не уверен, и, возможно, как судья и преступник может уйти в высшие сферы - никто никогда не уверен сансары! Это действительно зависит от мотивации, карма и т. д., которые человек, не просветленный никогда не скажет...

Таким образом, сосредоточиться на собственных просветления на благо всех живых существ, в данный момент никто не может судить о деятельности мыши и коты, хищники и жертвы.

+948
oka326 22 дек. 2018 г., 3:51:46

На мой взгляд, медитация на смерть-это хорошо для снижения наивное увлечение чувственными удовольствиями и общей беспечности исходит от "отравления молодежи" и "интоксикация со здоровьем". Однако, оно не затрагивает более тонкие корень страдания, что ОП назвал "вложения в дальнейшее существование организма".

Согласно Махаяне объяснения, хотя привязанность к телу как "мне, мое" кажется очевидным и хорошо основанный, это на самом деле довольно условно. В традиционной Ламрим литературе имеются описания адских состояниях, вызванных путать идентификацию с другими произвольных объектов. Представить ту боль, которую испытывает человек, когда они думают, что они представляют собой дверь, жаждать мира, но постоянно, а не грохнул.

С точки зрения Махаяны, наше запутанное определение с живым организмом исходит из нашего эгоизма. У нас есть эта глубокая привычка преследует своих личных целей и сопоставление их с целями других существ. (Это похоже на стокгольмский синдром, когда заложники временных согласовании с целями вскарабкался приводит к заложнику определения (склеивание) с захватчиками. В этом случае похититель нашего тела или в более широком смысле наша социальная личность). Вместо этого, решение Махаяны к проблеме идентификации деконструкции эго, в первую очередь через практику альтруизма. Действительно, проявлять активную заинтересованность в благополучии других людей помогает переключение своего внимания с "я" на "все" - что снижает и в конечном итоге устраняет привязанность к отдельного организма.

Махаяны буддийский термин для этого есть "Бодхи-Читта -" ум Будды. Простое Объяснение бодхичитты-это когда мы сделаем весь мир наш бизнес, не ограничивая наше чувство заботы только о себе и наш тесный круг.

Возвращаясь к самоидентификации, Будда объяснил это так (в моей интерпретации):

  • Старения, распада, смерти исходить из того, что мы родились
  • Рождение происходит от того, что мы отождествляем себя с живым существом
  • Индивидуализированное существование происходит от эгоцентрической активности
  • Эгоцентрическая активность исходит от влечения
  • Тяга идет из памяти хорошее чувство
  • Память хорошее чувство приходит с опытом контакта
  • Опыт контакта исходит из опыта границы между внешним и внутренним
  • Опыт границы между внешним и внутренним происходит от объективации
  • Объективизация исходит от ума строительство/интерпретации мира
  • Разум построения/интерпретации мира происходит от накопления случайных отпечатки и воспоминания
  • Накопление случайных следы и воспоминания от не знания как все это работает.

Несколько способов, чтобы разорвать эту цепь либо: чтобы остановить эгоцентрической деятельности, или отказаться от жажды, или чтобы остановить объективизация (посредством аналитической деконструкции ум, создавая модели, чтобы увидеть их пустоту), или остановить строительство/интерпретации мира (нон-ведение рассказы, не соблюдающих требований), или чтобы получить непосредственное представление о том, как обстоят дела.

  • Будда обрел понимание того, как вещи работают,
  • поэтому Будда больше не накапливаются случайные образы и воспоминания,
  • Будда уже не наивно конструкции/интерпретирует мир,
  • Будда уже не наивно объективирует опыт,
  • Будда больше не стоит наивно считать границей между внешней и внутренней,
  • Будда уже не наивно опытом контакта,
  • Будда уже не наивно пользуется хорошим опытом,
  • Будда больше не жаждет объект хороший опыт,
  • Будда больше не действует эгоистически по отношению к объекту влечения,
  • больше Будда не идентифицирует себя как же тот, кто жаждет, тот же тот, кто действует, и тот, кто пользуется результатом,
  • Будды больше нет понятия "я был рожден как человеческое существо",
  • Будды больше нет понятия "я возраста, загнивание и в конечном итоге умирают"

Что-то вроде этого. Это может быть немного грубо вокруг краев - пожалуйста, не зацикливайтесь на деталях-но это должно дать вам представление об общем подходе.

+876
StLMel 26 июл. 2011 г., 18:45:24

Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (скорби, горя, отчаяния и т. д.) , Что происходит от неосведомленности, присущие khandhas как " я " ('упадать') и 'сущность' ('джати'). Это не только вложение себя психическое состояние, чреватый тревоги и стресса, но скорбный травматического идея старения-&-смерть происходит, когда khandhas добавленные в качестве " я " или 'бытие' неизбежно подвергается непостоянство. ЗП 12.66 говорит:

‘Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Слово "приобретение' ('U падхи') выше-это синоним для 'вложение' ('упадать'). ЗП 12.66-это один из многих suttas, что показывает слово 'джати' в зависимого возникновения не имею в виду физическое рождение'. Вместо этого, 'джати' ('рождение') означает 'выявление' С что-то как 'я', 'мое' или 'бытие'. МН 26 говорит:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Для более простого объяснения как привязанность к khandhas результаты в страданиях, когда khandhas изменяются из-за непостоянства, ЗП 22.1 говорит:

"Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

Мы должны изучать всю зп 22.1 тщательно, пока мы это четко понимаем. ЗП 22.1 говорят на простом языке и не ракетостроение.

Все вышеперечисленное находит свое отражение в наиболее краткое объяснение зависимого возникновения, из 28 млн, ниже:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’.

Что касается khandhas, они всего лишь составляющие жизни. Чтобы помочь освободиться от привязанности к khandhas, ЗП 22.59 объясняет khandhas неудовлетворительное (не может принести истинного счастья) и не-я, потому что каждый khandha, когда рассмотрела внимательно, непостоянно и бескорыстной.

+875
gtr32x 22 апр. 2016 г., 22:05:43

Закон причины и следствия неизменен и мы должны столкнуться с последствиями кармы сделал посредством тела, речи и ума.

Гарантированно проявит свои результаты только пяти отвратительных преступлений. Согласно тому, что я сказал, другим нужна подходящая среда/условия для проявления в процентах/будущее. Но это не совсем под вашим контролем.

Например:- если у вас в прошлом ввязываться в драки и избивают людей, вы бы создавать карму, чтобы в итоге получить избит в драке. Ведь вполне естественно и полностью соответствует взаимозависимого возникновения, которые вы будете с течением времени продолжают расти абразива природой и в конце концов встретиться. Однако если вы прекратите втягиваться в бои, эта вероятность будет значительно снижена. Но вполне возможно, что кто-то из прошлого, кто затаил злобу против вас, заговор отомстить вам и удастся на мгновение, что вы слабы.

+845
Himanshu Ramteke 28 нояб. 2016 г., 14:00:18

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+822
schnittstabil 14 мая 2012 г., 14:40:26

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+805
IrinaBarrel 14 нояб. 2019 г., 5:56:37

Ваш вопрос довольно интересный, потому что она начинается с открытости в отношении воззрения. Круто! Вы спрашиваете о том, что и недоумевают по поводу того, что чувства приятные, болезненные или нейтральные. Вы спросите, есть ли у нас экспериментальные данные для таких чувств и уравнения для них. Действительно, Вы вполне могли бы просить для волнового уравнения на "Я" или "сознание".

Интересно читать, что копается в пять хватательных агрегатов SN22.80 С Кхемака. Имеешь в виду тяжело болен, возможно, умирает, и монахи очень за него переживаю. Поэтому они продолжают приставать к нему с вопросами Дхаммы в попытке развеселить его и поднять ему настроение.

Преподобный имеешь в виду, старики говорят, что эти пять агрегатов цепляния были учил Будда, то есть: хватательный агрегатов форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Вы считаете что среди этих пяти схватив агрегаты в качестве самостоятельного или принадлежащими к себе?’

Этот диалог Дхаммы ретранслируется бедный преподобный Dāsaka, кто бегает взад и вперед между Кхемака и старших монахов, передавая снова и снова вопросы и ответы.

Наконец, раздраженный имеешь в виду встряхнувшись от его почти одре и хромает к старшим монахам. И то, что он говорит весьма примечательный:

Когда дело доходит до пяти цепких агрегатов я не от самомнения "я есть". Но я не считаю что-либо как ‘я’.

Относительно природы физической силы, я думаю, что может быть просто путаница в результате недостаточности терминологии. Притяжение двух масс друг к другу-это природа пространства-времени, а не эфемерное "я люблю тебя, не люблю тебя", что Будда адреса. Будда устраняет страдание, происхождение страдания, прекращение страдания и путь к прекращению. Без физики.

Чтобы понять страдания (дуккха), нам дают скорее недоуменее:

Все это личные впечатления—приятные, болезненные или нейтральные—из-за прошлых поступков.

Однако, для тех, кто ищет более глубоких причин, мы имеем в MN1, что

Восторг-это корень страданий

Эта небольшая фраза (Nandī dukkhassa mūlan мульти)- это Е=мс2 из MN1, корень всех вещей. Это каноническое высказывание "Я люблю тебя, я люблю тебя не" дилемма. Но он идет гораздо глубже, так как мы привели для дальнейшего изучения того, как nandī создает dukkhassa. И это зависимое возникновение (SE поиска буддизма).

На стороне записки, физика-это наука о моделировании физических предсказуемости. В DN33, есть три способа, чтобы увидеть и изучить мир с:

око плоти, око ясновидения, и глаз мудрости. --DN33

Если мы говорим, что физика-это второй, будем считать, что буддизм-третья. Помните, что физика дала нам Хиросиму. Буддизм имеет другую цель. Прекращение страданий.

+780
beatpoint 29 янв. 2016 г., 12:19:16

В случае, существует ре-рождения - значит, он продолжает схватывать. Во втором случае (для Арахант), нет перерождения.

+729
jb djb 13 февр. 2018 г., 2:05:08

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+699
ffolke 27 нояб. 2018 г., 22:32:10

Одним из основных различия между индуизма и буддизма является понимание самого себя. Буддист отвергает Брахманическую понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств. Как тогда объяснить сознание? Акты познания должны произойти от cogniser, что знает, потому что сознание не принадлежит к телу или разуму. Может он не поэтому сделал вывод, что этот cogniser существует как самостоятельная нематериальная душа? Как буддизм может объяснить, что такое сознание?

+614
user1660463 25 сент. 2012 г., 19:55:16

Для государства такое решение будет намеренно противоречат христианству. Я считаю, что нет внутреннего (потребности в обучении), ни внешней (социальной) необходимости такого решения. Таким образом, весьма сомнительно , что любой большой совет должен принять такое заявление, и еще более сомнительно, что это будет официальным для всех буддистов.

Никакой совет не требуется официальное заключение обязательны для всех буддистов на Земле. Ведь буддийские общины не является централизованной/самодержавной, но плюралистическое. Любой совет, который будет пытаться применить догма будет просто разделить сообщество на то, кто принимает его, а кто нет.

+586
Mfanifikile Philani 8 нояб. 2012 г., 10:46:47

Простой вопрос, но я хотел бы знать - что от всех омрачений, согласно буддизму Тхеравады? Я постоянно слышу этот термин, и хотел бы выяснить, что это означает, в соответствии с изначальными учениями Будды. Спасибо

+528
marneborn 20 авг. 2013 г., 22:28:19

Разве нет такого правила, про поедание мяса, что-то вроде:

  • Не, если животное будет убито специально для вас (например, потому что вы попросили или заплатили за это)
  • ОК, в противном случае (если вы просить для любого вида пищи, и донор выбирает, чтобы дать вам мясо)

Моральный (т. е. общее занятие), что я читал в это правило,

  • Не быть причиной страданий; например, не поощрять (платить деньги) мясник.
  • Оптимизировать ситуацию, которая существует в настоящее время; если существо уже мертво (не по своей вине) и мясо будут приносить пользу вашему телу, то почему бы не (отходы нет, хотите нет)?

Но я не знаю. Если, например, что "подруга или другого человека" были ребенок твой, я думаю, что вы, вероятно, должны наставлять их, чтобы улучшить поведение в будущем: "не кради; я бы предпочел, чтобы ты не убивал; ...".

Пытаюсь научить взрослого друга в сторону, что возможно, я не знаю, иметь негативные последствия, поэтому, если вы попытаетесь сделать это, вы должны сделать так "умело".

+438
Savana Crowe 21 июл. 2012 г., 23:16:41

Как я могу очистить мой ум так что я могу обрести уверенность и поверить, что я могу учиться и эффективно тренироваться? Главным препятствием для того, что я верю, что мое подсознание решительно заявив, что я не способен.

+262
MARVEL 3 сент. 2016 г., 19:43:58

Каким образом ваш учитель говорит вам помочь вам? Это поможет вам жить вашу жизнь лучше? Отпустить? Чтобы испытать больше свободы и счастья? Показать больше для других, с щедростью и состраданием? Это то, чему учат вас полезной? Или это все просто набор бессмысленных мистический жаргон, что приводит к путанице и имеет реальное практическое влияние на вашу реальность? Это то, что вы можете спросить себя.

Это правда, что все происходящее мы воспринимаем через фильтр наших собственных кондиционирования и истории и т. д. например, когда мы видим животных, таких как лев убить другое животное, мы принимаем, что это просто нормально, потому что это то, что они должны делать, чтобы выжить. Однако, когда мы видим человека другой человеческой жизни, мы видим его через целую кучу понятий, которые были накормлены в нашем сознании, в нашей культуре.

Также у нас, кажется, нет проблемы с массовым завод сельскохозяйственных животных в самых отвратительных условиях, так что мы можем иметь хороший кусок мяса, чтобы съесть все упаковано чисто и аккуратно на полке супермаркета. Когда вы думаете о том, что на самом деле происходит с теми животными, это не что иное как ужасающие трагедии, но мы можем только разделять и отрицать все, пока мы едим мясо отстраненно Вокруг барбекю с друзьями. Конечно, убийство миллионов животных жестоко и ненужно, ведь все-таки мы не должны употреблять мясо, гораздо хуже, чем один человек убивает одного человека? Но мы в это не верим, так что для нас это не так. Если женщина убивает своего жестокого мужа, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих детей у нас не было бы никакой проблемы с этим.

Другой пример-это путь терроризма рассматривается в западных культурах. Как ужасно, как это, нами манипулируют наши политики, которые кормят нас очень пристрастное повествование о нем, с одной стороны, а с другой ведут войны и убивают миллионы невинных людей. Так что в конце концов это всегда о ваших убеждений и понятий, которые делают что-то хорошо или плохо, правильно или неправильно.

Если вы думаете о вашем упомянутых мысли о голоде. Голода как такового не существует. Что существует-это голые ощущения в теле. Мы добавляем идею или концепцию под названием "голод" на нее. Мы были приучены, что когда я чувствую, что это значит, я должен поесть. Когда вы были ребенком, он не имел в виду то же самое, это был просто дискомфорт, и вы отреагировали на это плачет твоя мать кормила тебя. Так что в этом смысле голода не существует. Это не то, что вещи не существуют, это то, что они не то, что вы верите в их.

+261
Rick Betts 8 мая 2016 г., 3:42:07

Преп.Yuttadhammo монах дал вам правильный совет. Быть верным монашество-это укорененные и утвержденные в жизнь безбрачия. Преимущества целибат (половое воздержание), очевидно, не очень хорошо понимает, ни в полной мере оценили. Хотя секс может быть естественным, неотъемлемой частью жизни, так это застрять в физическое тело вместе со всеми его жесткими ограничениями, страданий и жизни осложнений после жизни. Целибат-это изменение в сторону секса и чувственности, а не его репрессии. Но этот совет легче сказать, чем сделать.

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо.

Будда, в одном из Suttas указал, что Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон любит себя. В Будда Сасана, "учение Будды",напоминает открытое поле, в котором дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля.

Во-первых, что вы должны научиться делать-это медитация на мерзость (Asuba). Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент. Вы часто найдете, как вы тут сидите, медитируя на дыхании, что проблема не с дыханием. Это с умственный багаж вы несете с вами. Итак, вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес. Практикуя это, вы видите, что у нас у всех та же фигня внутри себя. Это созерцание полезно, потому что это хранитель. Есть так много людей там, вы могли чувствовать жажды, так культивируя это защитит вас от неуместной похоти. Даже если вы не практикующие целибат, вам нужен способ, чтобы оградить себя от такого рода бродячих похоти. Поэтому вместо того, чтобы соткать все виды нарративов вы развили вокруг красота, это хорошо, чтобы научить себя другие рассказы, другие ассоциации. При этом, вы должны научиться делать то, что умелые.

“И что искусным? Воздержались от принятия жизни умелые, воздержание от взятия того, что не дано... от сексуальных проступков... от лжи... от матерной речи... от раскольнической сказка-подшипник... воздержались от праздной болтовни умелые. Отсутствие корысти... отсутствие недоброжелательности... правильные взгляды умелые. Такие вещи называются умелые”.—Млн 9

Также Будда сказал... “Давай охранять ваше чувство-факультеты; быть хозяином своих чувств. Когда вы видите что-то с глазом, не привлекали к нему по своему внешнему виду, но относиться к нему с самоконтролем. Поэтому всегда будьте внимательны, контролируя и охраняя ваших чувств глаза, уха, носа, языка, тела и ума.

+261
Gikas 12 мая 2014 г., 12:50:41

Да! Как только собака или кошка или животное, услышав Дхарму, даже если они не понимают этого..в том то и дело, Дхамма энергии будет внедряться в их карму и равномерно будет расти и приведет их, чтобы возродиться в человеческом плане бытия...

+213
Will Helm 4 июл. 2012 г., 23:18:25

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+206
Luke Mcfadden 10 июн. 2010 г., 20:23:07

Мой собственный (ограниченный) опыт обучения Тайцзи стиля Чэнь (и меч форма) с учителем, который учил "кунг-фу" для маленьких детей (на пару лет старше, чем ваша, возможно), и других формах (в том числе различных "оружие" формы) для подростков.

Я нашел его полностью безвредным и полезным, хорошая физическая подготовка. Люди говорили мне, что это помогло моей осанки, много. Мои одноклассники были благие друзья.

Он может даже помогли, чтобы держать меня подальше от реальной борьбы с пьян одну ночь (потому что это дало мне опыт, сохраняя спокойствие, без паники, когда кто-то угрожал мне в моем "пространстве").

ИМО это не означало, чтобы быть "буйным" поведением: она должна быть "контролируемой" поведения (возможно, даже, непринужденное поведение).

Наш учитель дал нам несколько "самообороны" советы (хотя это не рекламируется как самооборону класс) и основной уроки были: не драться; не допускать ситуации (например, незапланированный прием конкурс или урок со случайным человеком на улице или в другую школу), что бы не нагнетать. Я помню его, демонстрируя его номер один самооборону двигаться: бежать (т. е. "повернуться и убежать", не пытайтесь бежать назад). В крайнем случае, только если ты не смог убежать, остановить нападавшего, а потом убежать.

Нет, речь не об этом.

Это спорт, это самоконтроль, и сотрудничество, т. е. выполняемые с партнерами или не на всех.

Полагаю, еще одна возможность ... потанцевать? Но эта идея меня действительно волнует немного: так как тщательны танец учителей, чтобы избежать травм? И я думаю, что боевое искусство может быть более полезным.

Я не могу советовать на выбор класса, формы или учителем, но вы можете найти советы по martialarts.SE или о воспитании.ЮВ

И вообще, конечно, дети всегда участвуют в "потенциально насильственные" поведения? Занятия по боевым искусствам всегда должны различать понятия "потенциал" и "насильственные".

Что-то я видел кого-то 'нравится' на Facebook недавно был , если она не весело вы должны остановиться:

Важный урок для всех детей: "мальчик и девочка бегают по траве в парке. Мальчик решает девушка. Девушка смеется. Она встает и убегает. Она любит бегать. Он погоняет, она поворачивается и они обняли друг друга, кувыркаться и землю в кучу, хихикая. Через несколько минут, он снова хватает ее и она приземляется довольно сложно. Она больше и физическую, но он больше, чем держит его собственное в неприятности. Она замирает на секунду. Затем она снова смеется; она по-прежнему весело.

Отец привлечет его внимание, и говорит, “если она не весело, вы должны остановиться.”

Я полагаю, что мы были в этом классе за здравие, удовольствие и общение, свежий воздух, самосовершенствование, познание ребенком себя (скандх): а не насилия.

Я думаю, она не будет учить, как нападать на людей (ни сейчас, в ее возрасте, ни позже, когда она подрастет).

Когда мы научились плавать, мы были предупреждены, что это опасно подходить к тонущему человеку: в панике они могут попытаться забраться на тебя, чтобы выбраться из воды, утопления вы. Это по незнанию и из-под контроля панике, не зная, как плавать, что делает их и их ситуации опасно.

Я не говорю, что буддист должен защитить ее, но я, честно, не понимаю как, наоборот, больше, чем легкая атлетика или каллиграфии или уроки плавания "по своей сути конфликтны". Я полагаю, помните, что это возможно, есть некоторые 'культы' (неквалифицированной или неквалифицированный или даже аморальным преподавателей или однокурсников), но я думаю, что это больше повод, чтобы быть мудрым, чем причина, чтобы быть удержаны от поиска вообще.


Возможно, я должен добавить отказ от ответственности, чем новичка форм стиля Чэнь Тайцзи может быть такого, что человек может не считать это "боевым искусством" вообще.

Все-таки "кунг-фу" формы, которые он учил, а не Тай-Чи, чтобы маленькие дети были едва ли больше: за один урок их я видел только бесконтактные формы.

Я не знаю, как они обучают каратэ до пяти лет. Вот одно введение в различные формы.

Я представляю (и надеюсь, я не ошибусь, если скажу), что он всегда тренировался, а не бороться: никогда не намерен воевать.

+205
user2184717 14 окт. 2011 г., 1:35:43

Когда он говорит, что "Аничче ищите вата" ( непостоянно все условные вещи). "Uppadavaya dhammino" ( природы для взлета и падения). Он говорит, что вещи возникают в зависимости от условий, вещи "существуют", из-за условий, которые их поддерживают. Таким образом, мы говорим о характерных природе вещей или ее атрибут. Атрибуты ниббану как указывалось выше, является постоянной, не возникает в зависимости от условий.

+124
jocull 7 авг. 2016 г., 6:27:42

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+83
Marin Alcaraz 30 июл. 2014 г., 3:52:17

Я думаю, это будет полезно: задать монах: порнография и онанизм (и наркомании в целом)


Вот резюме того, что сказано в видео (сильно перефразировано):

Первый способ преодоления зависимости переоценивать его: Будда начал говорить о У с 'неосведомленность'; это не зависимость это проблема, почему мы жаждем? Это из-за невежество, т. е. непонимание предмета наших желаний. Это не означает, что нужно вырезать что-то, что мы должны сделать, это увидеть объект четко. Мы зависимы, потому что мы не понимаем (если мы тогда понять мы не цепляются).

Ваши мысли, что это проблема означает, что вы не хотите думать об этом. Вместо того, чтобы не думать об этом, вы должны видеть его четко.

Если вы практикуете медитации, то вы увидите, что сделать, показывает путь выхода из зависимости.

Мы жаждали смысле-объект (например, то, что мы видим). Что производит (приятные) ощущения. Ощущение создает желание. Так вы хотите, чтобы увидеть его снова, т. е. жмется. Решив, что это хорошо и повторяя чувственный опыт укрепляет жмется: это провода мозги.

Там нет никакой внутренней связи между наготой и желание.

Когда мы были детьми, мы видели голых людей без желания. Это повторное подключение (повторный половой акт), что вызывает привязанность. Коровы и Рыбы имеют тело, подобное нашему, но мы не привлечены им, это наши повторяющиеся действия, которые вызывают в нас "возрождается" с этими желаниями.

Чтобы выбраться из него, нам нужна мудрость, чтобы видеть его как это.

Один из способов-изучать / анализировать человеческое тело, т. е. объект чувственного опыта: например, разобрать ее и не неправильно воспринимать его как нечто желательное ... так что даже если мы привязываемся к приятным ощущениям мы не ассоциировать эти чувства с чувствами (например, при виде обнаженного тела). Мы перестаем видеть тело красивое, например, волосы жирные и т. д., зубы кровоточат и т. д., ничего о теле-это красиво.

В высшей реальности вы просто видите, не видя его, как волосы, это просто легкие прикосновения к глазу. Так что обратите внимание, это как "вижу" не так "волосы".

Так вот одна вещь: изменить связь между видением и ощущением (т. е. между чувством и чувством).

Следующее, что можно изменить связь между чувством и тягой. Какую выгоду вы получаете от удовольствия? Можно сказать, что "удовольствие-это хорошо", которая является тавтологией. Буддизм говорит, что если что-то выгодно, вы должны сделать это. Поэтому вы должны решить, следует ли мастурбация и/или чувство удовольствия выгодно.

Третьим шагом является желание. Вы, скорее всего, чувствовать себя виноватым о желании, чем о чувстве. Желание-это напряжение, стресс ... и не стоит. Это не зло, но это стресс. Что-то желающих подразумевает беспокойство.

В резюме, доследовать:

  • Объект желания
  • Чувство (ощущение)
  • Само желание

Иногда люди (возможно, особенно религиозные люди) видят секс как высокие состояния человека, но пола не высшие человеческие состояния. И буддизм позволяет подняться выше состояния человека, негативные состояния.

+76
Fable Foreacre 29 авг. 2015 г., 10:59:48

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+65
Gardersdorf 29 июл. 2018 г., 7:04:53

Буддизм вращается вокруг 3 раза тренировки. Человек любой религии, литой, фон и т. д. можете практиковать их для начала. Любая религия стоит имя не может иметь ничего против добродетели, контроля ума и мудрости.

Как только вы видите вещи для себя, то вы можете напрячь свои взгляды в соответствии с вашим опытом.

Также буддийский центр обучения вокруг стресс (психологическое страдание, или неудовлетворительность) люди испытывают в жизни и выход из стресса. Где, как в христианстве, центральное учение вращается вокруг Бога. Посмотреть буддизм и психология, буддизм и современная психология и буддийская медитация и современный мир.

Пытаясь примирить разногласия на философском уровне, возможно, не самый продуктивный путь. Лучше понять себя и сделать примирение держа в уме нет ничего в буддизме, который человек из любой другой религии не может заниматься.

+59
tstevens 5 авг. 2012 г., 19:09:37

Показать вопросы с тегом