Не Арахант Камма накапливается в его/ее жизни?

  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+375
Morales Batovski 19 февр. 2018 г., 1:37:35
26 ответов

Вы должны завершить Даса парамита (десять совершенств), а до этого вы должны были сделать достаточно хорошую карму, чтобы стать архатом, и когда вы достигли, что вы можете решить, как быть Буддой/ПАСЕ Будды или Архата. Если вы решили стать Буддой, то вы должны взять "niyatha vivarana" (что-то вроде руководства или предсказание) из другого Будды, то после этой жизни вы начинаете делать десять совершенств пока жизнь вам стать Буддой. Он принимает жизнь во много раз. Вы не можете ожидать, чтобы быть Буддой в этой жизни с некоторыми медитации, если это много, то легко было бы кучу Будд там. Быть Буддой-это тяжелый труд по буддизму Тхеравады, так проще будет архатом. кроме того, вся цель буддизм свободен от страданий, что достижимо путем Архата.

Десять Совершенств:

  1. Дану - Благотворительность
  2. Сила - Мораль
  3. Nekkhamma - Отречение
  4. Панна - Мудрость
  5. Вирия - Усердие
  6. Ханты - Терпение
  7. Сакка - Правдивость
  8. Adhitthana - Определение
  9. Метта - любящая доброта
  10. Upekkha - Беспристрастие
+997
tomichel 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы? Или сделать suttas показывают, что Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил?

Я думаю, что Будда объяснял Дхамму, и что объяснение, адаптировалось к кому он обращался.

Это сноска к Sigalovada Сутта, например, говорит о том, что "поклонение в шести направлениях" был Ведический ритуал, и Будда пользуется случаем, чтобы научить различные доктрины.

Но это не означает, что эта доктрина несовместима с учением преподаваемых в других suttas (но это скорее разные на носорога Сутта например).

Или по данным Пия загар в Aggañña Сутта (дн 27) адресована брахманов (т. е. испытательный монахи, отшельники) и это, пожалуй, пародия брахманической создание мифов. Предметом является "фантастическим", но учение (т. е. падение из-за жажды "питание") снова не совместимы с другими suttas.

Я не хочу обобщать про всю Дигха Никая. Но вы спросите, может ли он был "гибким, или, пожелавший остаться последовательным", - возможно, он был гибким и стабильным.

Я думаю, что это лихо частью его способность как Будда, т. е. уметь учить разных людей.

Одним из suttas, который показывает, что "Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил" - это (возможно, по иронии судьбы, учитывая вопрос) Маха-parinibbana Сутта т. е. ДУ 16-Что включает в себя "четыре великих ссылок" и так далее.


Кстати в этом ответе Бонне говорит ...

Я могу ответить на вопрос, если я до сих пор цитирую оригинальный текст Типитаки и Atthakatha без них противоречат друг другу.

Я никогда не пытаюсь сделать Типитака конфликт друг с другом, никогда не делайте Atthakathā противоречат друг другу, и никогда не вырезать любую часть Типитаки и Atthakathā от.

... и в этом ответ ...

Люди, которые могут понять благородную истину из Типитаки необходимо согласование может каждый неубранный слова Типитака

... Итак, я полагаю, вполне возможно, что, я думаю, что это мнение например тайский/буддийские ученые, что учения не противоречат друг другу.

На мой взгляд, хотя (я не знаю насчет Бонна), чтобы сказать: "они похожи", возможно, потребуется некоторая гибкость (и доброй воли, и если бы не "вера" именно то, по крайней мере готовность слушать) в том, как вы интерпретируете их слова имеют различные значения, они часто используются в переносном смысле, часть доктрины не привязана к конкретным видом, я думаю, они адаптировались/подходит для конкретной аудитории (часто ответ на конкретный вопрос), и т. д.

Возможно, мое мнение (выше) слишком радужно, хоть и бывают биты (suttas) -- не все в Дигха Никая, что я не замечать или игнорировать. Я не думаю, что я хочу спорить доктринальные детали вы определить в вашем ответе -- некоторые ваши комментарии (например, о upari) я просто не понимаю или не имеют мнения, а некоторые (например, о DN 27) не так, как я читал, что Сутта (и я довольна прочитав это, но я не уверен, что это пойдет на пользу никому пытаться спорить об этом с вами).

+950
martinezdelariva 2 янв. 2017 г., 2:08:48
Джайнизм (/ˈdʒeɪnɪzəm или /ˈdʒaɪnɪzəm), традиционно известная как Jainasāsana или Jainadharma, принадлежит к традиции śramaṇa и является одним из древнейших индийских религий. Он предписывает путь ненасилия (ахимса) по отношению ко всем живым существам. Практикующие считают, ненасилие и самоконтроль являются средством к освобождению.
+922
Esteban Martinez 2 окт. 2019 г., 10:09:33

Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызывать положительные состояния ума, особенно поднять настроение и облегчить депрессию?

Да, если вы не профан, а если не соблюдать 8 заповедей.

Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается неблагие и против седьмой заповеди?

'Бодрящий' здесь означает, вызывая приятные мысли/чувства. Даже Marjuana можете сделать это. Некоторые люди едят сладости, чтобы возвысить себя. Поднятие не значит полезный. Важно отметить, что слушание музыки случайно не нарушить заповедь. Смотри, нарушает заповедь.

Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?

Музыка-это звук, который доставляет удовольствие. Желая услышать приятные звуки-это признак жажды.

+918
user79805 9 сент. 2015 г., 21:08:51

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+846
Don Cooper 4 мар. 2013 г., 9:43:45

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+838
ohnoiamacat 23 нояб. 2016 г., 3:28:11

В чем смысл осознания потока?

Когда я прочитал Ваш вопрос, я думаю, вы дали прекрасный ответ, т. е. "...непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей...".

Я не слишком хорошо знакомы со Стивеном Левином и его книги, но похоже, что он преподает именно это качество другими явлениями. Что это за качество?

Явление, обусловленное также называют усугубляются явления, это означает, что они состоят из других явлений, которые снова входят и другие явления. Иными словами, мы здесь имеем дело с явлениями, на основе причинности.

В буддизме у нас есть Дхамма назвал три характеристики существования, которыми являются непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость. Характеризующих эти явления обусловлены. В отношении вопроса, особенно непостоянство и неуправляемость - это важно.

Переменчивость показывает, что явления возникают и прекращаются. Они приходят и уходят в соответствии с их соответствующими причинами и условиями. Неуправляемость показывает, что нет стабильности и контроля можно найти где угодно. Никто не может контролировать этот поток. Mahasi Sayadaw называет его таким образом, гнетущая и страшная. Гнетущий постоянно возникают и исчезают явлений другими.

Это звучит очень сильно, как Стивен Левин-это обучение и что вы сами описываете. Теперь, Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но это не должно вводить в заблуждение тем самым. В этой связи, это означает, что все эти разные слова (понятия) на самом деле просто означает то же самое. Его просто разные способы преподавания.

Если мы действительно хотим понять, что поток после практики медитации прозрения должны быть предприняты. Интеллектуальное познание идет только до сих пор. С мудрость, обретенную в медитации прозрения можно будет увидеть обусловленной реальности с собственными глазами.

В Sabbasava Сутта (МН 2) Будда учил о 7 пороков, которые должны быть преодолены и каким способом они должны быть преодолены. Первый душок должен быть преодолен путем видеть, т. е. Четыре Благородные Истины следует рассматривать с них собственными глазами. Истину о Сансаре, следует рассматривать с собственными глазами, в Здесь лежит непрестанное возникновение и прекращение явлений.


Осторожно отпускаю все,—не через силу, не убивая, а просто видя все содержание в попутно показать, как процесс и поток—мы становимся весь наш опыт и открыты для нашего природного понимания.

Это может означать, что при проживании в настоящий момент и не позволяя разуму заблудиться в прошлое или будущее даже на одну минуту, мудрость (понимание естественного) будут возникать.

Мы можем наблюдать [в своей практике] какая злость чувствую, какую радость чувствует, что разлука с потоком чувствует, что страх или беспокойство чувствует.

Отрыв от потока, это означает, что, когда ум блуждает в прошлом или будущем отключиться от Высшей Реальности и вместо предприятия в концептуальной реальности.

Какая радость, страх или гнев чувствует себя, значит знать, что объект, когда он возникает, как оно существует, и когда она распадается. Тщательно созерцать объекты качества и отличительных знаков.

[Помехи] отвлечь нас от мыслящих осознание потока.

Когда помех настоящее время никто не может ясно видеть реальность такой, как она была облепленная много различных цветов красителя (пример, приведенный вен. Монах Бодхи).

+758
Ed Dev 15 янв. 2019 г., 11:30:26

Вопрос состоит из двух частей. Почему только один Будда? Это только в Theravāda. В других буддийских школ, двух, пяти, или до миллионов Будд можно увидеть. Два в Белый Лотос, пять в пять мандалу Будды (с Татхагаты Вайрочаны, Akṣobhya Татхагата, Татхагата Ратнасамбхава, Амитабха Татхагата, Татхагата Амогхасиддхи и), и бесконечное количество в Аватамсаку Сутры. Большинство не Theravādin школы признают существование нескольких буддистов.

Five Buddha Maṇḍala painted by Dharmacārī Āloka

Вторая часть-почему этнически Северной Индии? Художники в различных странах, как правило, изображают Будду иметь черты, сходные с их собственной этнической группе, и к тому же есть на национальном уровне в разных стилях, так что обычно можно сказать сказать кхмерского Будды от китайского или Тибетского. Многие из буддийских художников (изображение моего коллеги Āloka Dharmacārī) я знаю, что рисовать Будду похож на себя - так как большинство художников, которых я знаю, английский или киви, их картины склонны рассматривать англо-саксонский. Но нет ничего, чтобы остановить, сказать кому-то африканского происхождения, изображая Будду Африки.

И конечно, есть некоторые крест над. Так кхмерские художники стремятся изобразить уединенных Будд, но с функциями, кхмерский, в то время как тибетцы изображать множество Будд в Тибетском особенности. Для некоторых художников это имеет смысл изобразить Гаутама Будда, как индеец, потому что он кажется более исторически достоверной, хотя, конечно, мы не знаем этнической идентичности Будды - возможно Śākyas родом, например, из Ирана.

+736
Karan Raj Baruah 3 сент. 2010 г., 18:34:16

В Благородный Восьмеричный Путь-это подробное описание того, что считается приемлемым карьеры для буддиста. Также в этом учении несколько примеров такой карьеры. Видите правильный образ жизни для основной идеи; вы можете использовать это в качестве основы для оценки потенциальных вариантов карьеры в будущем!

+719
qnm 6 февр. 2011 г., 9:26:24

Я не специалист в этом, но на основе того, что я изучал, я бы сказал, что есть основания для того, чтобы там быть "душа", но я не думаю, что есть много для существует Бог или Бог.

В отношении к душе, когда я говорю, что у меня такое чувство, что Будда считал в душе, я не имею в виду его в его разговорном значении. Во многих сутрах (например, сутра сердца), Будда говорит, что души нет в том смысле, что каждый индивид не имеет собственной души, что бы пойти куда-нибудь после смерти или существует отдельно от тела. Тем не менее, он верит в что-то в этом роде.

Например, в "Лотосовой сутры", в "продолжительность жизни Татхагаты" главе, Будда обращается к великому собранию и говорит:

"Так как я достиг буддовости количество кальп, которые прошли неизмеримая сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы, триллионы, asamkhyas. Постоянно я проповедовал закон, обучение, преобразование бесчисленные миллионы живых существ, заставляя их вступили на путь Будды, все это на протяжении бессчетных кальп. Для того, чтобы спасти живых существ, в качестве подручных средств я появляются, чтобы войти в нирвану но на самом деле я не сдам на вымирание. Я всегда здесь, проповедуя закон. Я всегда здесь, но через мои трансцендентальные силы Я сделаю так, что живые существа в их оглупления не видят меня, даже когда рядом. Когда народ видит, что я перешел на вымирание, далеко и широко, они дают милостыню с моим мощам. Все гавани мысли тоски и в их умах жажду смотреть на меня. Когда живые существа стали истинно верующими, честный и чистосердечный, нежный в своих намерениях, целеустремленно желая увидеть Будду, не гнушаясь даже если это будет стоить им жизни, тогда я и Собранию монахов появляются вместе на вершине Священного Орла. В то время я расскажу живых существ что я всегда здесь, никогда не входя вымирания, но это из-за питания из подручных средств порой мне кажется вымершим, в другой раз не и что если есть живые существа, в других землях кто почтительными и искренними в своем желании верить, затем среди них тоже Я буду проповедовать непревзойденного закона. Но вы не слышали об этом, так вы полагаете, что я вхожу вымирания. Когда я смотрю на живых существ Я вижу их утопили в море страдания; поэтому я не показываю себя, заставляя их жаждать меня. Потом, когда их умы наполнены тоской, наконец-то я появляться и проповедовать закон для них. Таковы мои трансцендентные способности. Для asamkhya кальп постоянно я остановился на вершине святой Орел и в различных других местах. Когда живые существа свидетеля конце кальпы и все это потребляется в большой пожар, это моя земля, остается безопасным и спокойным, постоянно наполняется небесным и людьми. Залы и павильоны в садах и рощах украшены различными видами камней. Драгоценные деревья изобилуют цветами и фруктами где живые существа наслаждаются сами по себе. Боги удара небесного барабаны, постоянно делаем много видов музыки. Цветы мандарава дождем, рассеяние на Buddhaand великого собрания. Моя чистая земля не разрушается, пока народ видит в нем потребляется в огне, с тревоги, страха и других страданий заполнив ее везде. Эти живые существа с их различными правонарушениями, по причинам, вытекающим из их злые поступки, провести asamkhya кальп не услышав название из трех сокровищ. Но те, кто практикует достойные способы, кто такие кроткие, мирные, честные и в вертикальном положении, все они будут видеть меня вот в человека, проповедуя закон. Порой для этого множество Я описываю жизнь Будды, как неизмеримый, и для тех, кто видит Будду лишь спустя долгое время Я объясняю, как трудно встретить Будду. Такова сила моей мудрости что его прозорливый лучей светит без меры. Этот период жизни бесчисленных кальп Я приобрел в результате длительной практики. Вы, кто обладает мудростью, Не питай никаких сомнений на этот счет! Отверг их, покончить с ними навсегда, слова Будды истинны, не ложны. Он, как опытный врач кто использует подходящие методы, чтобы вылечить своего невменяемого сына. Хотя на самом деле жив, он дает слово,что он мертв, пока никто не может сказать, что он ложно говорит. Я-отец этого мира, спасение тех, кто страдает и страдают. Из-за оглупления простых людей, хотя я живу, я даю слово я ввел вымирания. Ибо, если они видят меня постоянно, возникает высокомерие и эгоизм в их сознании. Отбросив сдержанность, они отдают себя до пяти желаний и попасть в злые пути существования. Всегда я знать, какие живые существа практиковать путь, и которые не и в ответ на их нужду в спасении Я проповедовал различные учения для них. Во все времена, я думаю: Как я могу вызвать живого существа чтобы получить вход в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Я знаю, что это немного длинный отрывок, но я думаю, что это очертания, ты довольно хорошо. Будда сказал, что его продолжительность жизни бесчисленные кальпы, но, что через свои трансцендентальные силы, он, кажется, мертв. Однако, не могу сказать, что он живет в обычном смысле - вы не можете встретиться с ним лично или что-нибудь подобное. В основном, он говорит, что его "душа" бессмертна. Термин, который используется чтобы описать это, на мой опыт, "жизненная сила". Хотя его тело давно уже ушел, его жизненная сила никогда не рождается и не умирает. У всех нас есть это, "жизненная сила", и по этой причине, можно сказать, что он "бессмертный".

Это действительно ближе всего я могу думать, что действительно описывает то, что вы называя "душой".


Что касается существования Бога или Аллаха(с), я думаю, что существует мало доказательств для этого. Хотя есть упоминания о богах, что "удар небесного барабаны" в предыдущем отрывке, что это метафора. Когда Будда описывает его "чистой земли", он имеет в виду Саха мира, говоря, что если человек действует нежно, спокойно, вертикально и т. д., каждый найдет, что САА мир на самом деле, чистой земли. Еще одна причина, что я не думаю, что есть какие-то боги в буддизме, Будда верил в это, просто логика. Кое-что из этого мой личный вывод, и с моей изучению абсурдизма и Экзистенциализма, но для меня это не повод, что бы здесь был Бог или Бог. Однако, это личное мнение, поэтому, чтобы поддержать это, вот это выдержка, тоже из Сутры лотоса, в "подручных средств" главы. Вот, Будда тоже обращаясь к великому собранию и, между прочим, говорит о природе реальности:

"То, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон. Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешнего вида, характер, субъект, власть, влияние, внутренняя причина, отношение, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца”.

Это означает, что реальность состоит только из вещей, которые происходят. Эта реальность потом разделить на 10 частей, как перечислено выше. Предположим, не было живого во Вселенной. Если Солнце взорвалось и планеты сталкиваются, это не имеет никакого значения? Потому что нет ничего, в сущности, пофиг, это не так уж и важно, если происходит тотальное уничтожение планеты или звезды или что-нибудь. Это реальность в которой мы живем. Однако, нельзя сказать, что нет живых существ существует, ибо мы видим их каждый день. Разница в том, что, сейчас, были планеты сталкиваются, звезды взрываются, люди бы все равно - тогда бы влиять на живых существ. Действительно, когда мы говорим, что это плохо, зло и т. д., действительно, что происходит заключается в том, что события, которые произошли, которые вызывают наше недовольство просто происходит, чтобы быть против того, что позволило бы нам жить легче. Люди говорят, что они не понимают, как зло или других подобных вещей существует в мире. В реальности, он существует в нашем сознании. Это не означает, что это не реально, но что он не имеет существования в реальности.

Как таковой, я не думаю, что Будда пытался манипулировать людьми и заставить их медленно во что-то верить (по крайней мере, не Бог). Я думаю, что многие люди хотят верить в Бога , и поэтому имеет смысл для того, чтобы существовать, но поскольку Будда знал, что не имеет никакой внутренней последствий, не было необходимости для стремления к Богу или Бог. Это главная причина того, что я не вижу никаких доказательств для Бога и не похожи на что-то, что будет существовать.

Я надеюсь, что помогает. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вещи, которые я должен уточнить, не стесняйтесь комментировать.

+677
Sumeet 13 февр. 2015 г., 17:49:34

Ни один владелец Дхаммы? Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

Нет владельцев Дхаммы. Дхаммы-это вневременной, обезличена и не может принадлежать кому-то. Есть врачи и учителя Дхаммы.

Кроме того, Дхамма обнаружен. Полностью просветленного Будды открывает Дхамму и учит его.

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+564
muharrem 21 дек. 2015 г., 13:01:50

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+544
Matthew Burt 4 февр. 2011 г., 7:32:27

Если кто-то хоть как-то реанимироваться, то я полагаю, что было бы, не было смерти. Воскресший человек будет рожден в мире людей еще раз, потом снова и снова в каждый момент, потому что человек постоянно меняется в каждый момент, мгновение за мгновением. В последний момент человек умер и новый настоящий момент человек перерождается. Весь замороженный смертью это было бы просто еще один момент.

+453
Domonique Jamika 4 мар. 2012 г., 2:07:20

Некоторые методы, которые могут работать:

Соблюдать его:

  1. Удовольствия - какое удовольствие
  2. Следствие - то, что является следствием его
  3. Разрешение - какое разрешение для них

Наблюдать за его округу (sankhatha):

  1. Наблюдать за его строительство
  2. Наблюдать за ее изменением в окружающей среде она существует
  3. Наблюдать его разрушение

Наблюдаем ее отношение к пяти совокупностей и Ваше отношение к нему:

  1. Что это Рупа - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  2. Что это Ведана - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  3. Что это Санна - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  4. Что именно ищите - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  5. Что это vinnana - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи

Соблюдать свое место в paticca samuppada. Обычно можно наблюдать, как упадать или Хара / Марана...

+398
JBV 4 окт. 2010 г., 14:47:30

Сейчас это может звучать глупо, но я новичок в посредническую и слышу, что, когда у вас есть мысль, Вы ее просто отпустить. Но если я сосредоточен на дыхании я перестал его принимать, принять то, что я думаю, а затем вернуться к дыханию или просто остановиться дыхание и если я отвлекаюсь, возвращаюсь к нему и даже не сосредоточиться на мыслях?

+397
backtolife 27 февр. 2016 г., 4:12:15

Это прогрессивный:

Медитативное состояние фактора необходимо решить (отпустить)
(1) первая дхьяна чувственности (Кама),
(2) Вторая дхьяна первоначальное заявление и мышления (vitakka),
(3) Третья дхьяна цедру (pīti),
(4) Четвертая дхьяна счастье (сукха),
(5) сфера бесконечного пространства форма (Рупа),
(6) сфера бесконечного сознания, сфера бесконечного пространства (ākāsānañcāyatana),
(7) в сфере небытия сфере бесконечного сознания (viññāṇañc’-
āyatana),
(8) сфера ни-perceptionnor-невосприятие сфере небытия (ākiñcaññ'āyatana),
(9) концентрация неотмеченная на ум признаки (nimitta).

Источник: Paṭhama Jhāna Pañha Сутта Пия Тан комментарии, также смотрите:(Āsava-к Хайа) Jhāna Сутта

+334
Kris 31 мар. 2015 г., 13:26:25

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+330
Basuediim Abavana 12 февр. 2014 г., 17:11:47

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно. Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я и как другие сохраняют меня, но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю. Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму. В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"? Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

+329
Martin Ba 19 июн. 2016 г., 0:48:10

Обычно говорят, что корень заблуждения, привязанности, гнева и неведения/невежества причины возникновения дуккха. Из трех, незнание/невежество является первопричиной.

Я вижу, как незнание/невежество может привести к Дуккхе. Но есть ли свидетельства в Священном Писании, что само незнание/невежество-это дуккха?

+329
ednaipaynei 27 нояб. 2010 г., 18:21:46

Согласно буддизму, как конец света выглядит?

Это просто конец заранее определенный срок, или же будет что-то другое, как восхищение в христианстве?

+300
Duc Duong 5 нояб. 2014 г., 5:11:50

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+272
Trev 11 мар. 2015 г., 19:35:12

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+245
Andy Dvorak 25 сент. 2017 г., 20:32:13

Как уже упоминалось, нирвана-это не тип небесах, это больше похоже на тушение и другими вещами. Это не очень хорошая картина. Однако буддизм не без своих небесных местах. Некоторые школы буддизма Махаяны имеют чистую землю практики или считать чистой земле, чтобы быть пунктом на пути к становлению Буддой. Оба описания и изображений в чистой Земле довольно милые.

Более того, Шарипутра, в этой земли Будды всегда божественная музыка и желтого золота. В шесть периодов дня и ночи небесный дождь мандарава (Белый лотос) цветы опадают, и на протяжении ясное утро, каждое живое существо земли, предлагает мешки, наполненные множеством прекрасных цветов, с сотнями миллиардов Будд в других направлениях...

Шарипутра, в этой земли Будды, когда мягкий ветер дует, рядами деревьев с камнями и драгоценностями сетки источают тонкие и прекрасные звуки, как сто тысяч видов музыки в симфонии. Сердца всех тех, кто слышал, естественно, вдохновил с памятованием Будды, памятование о Дхарме, и памятование о Сангхе...enter image description here источник: http://cttbusa.org/buddhism_brief_introduction/chapter7.asp

+164
919 23 апр. 2012 г., 6:15:40

Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+91
Aine Chidorigafuchi 9 нояб. 2017 г., 2:04:03

Три сутры чистой Земли содержат описания о красивом и спокойном месте с деревьев, пруды и дворцы из драгоценных камней и окруженной небесной музыки и аромат. Как это чистой Земле понимали последователи школы чистой земли? Это считается как место будет буквально перейти после этой жизни или это больше вдохновение или источника изображения для медитации? Или нечто совершенно иное? Спасибо, что помогли мне понять это.

+56
user42165 3 мар. 2015 г., 20:18:38

Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?

В СН 46.3, монах Бодхи переводит эти термины, как:

  • 'Ниббаны без усилия'
  • 'Ниббаны с усилием'.

Этот перевод кажется неточным для меня, так как 'ищите' здесь, вероятно, означает 'мышление', а не 'нагрузки' (хотя практический смысл тот же).

Термины 'asaṅkhāraparinibbāyī' & 'sasaṅkhāraparinibbāyī' описаны в качестве 4.169, в которой говорится, за перевод ниже:

Cattāromecattārome?, bhikkhave, puggalā saṃvijjamānā lokasmiṃ Санто. Katame cattāro?

017.09. Монахи, эти четыре человека проявляются в мире. Какие четыре?

Иза, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme asaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā asaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, некий человек тушит здесь и сейчас субстрата. Некий человек гасит с субстрата на смерть, некоторые человек тушит здесь и сейчас без субстрата. Определенный человек гасит без субстрата на смерть,

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас с субстратом?

Kathañca, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти? Иза, bhikkhave, монах asubhānupassī kāye viharati, āhāre paṭikūlasaññī, sabbaloke anabhiratisaññī, sabbasaṅkhāresu aniccānupassī. MaraṇasaññāХо ajjhattaṃ sūpaṭṭhitā panassa хоти. Так imāni панча sekhabalāni upanissāya viharati— saddhābalaṃ, hiribalaṃ, ottappabalaṃ, vīriyabalaṃ, paññābalaṃ. Tassimāni pañcindriyāni adhimattāni pātubhavanti—saddhindriyaṃ, vīriyindriyaṃ, satindriyaṃ, samādhindriyaṃ, paññindriyaṃ. Так imesaṃ pañcannaṃ indriyānaṃ adhimattattā diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Evaṃ Хо, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, монах пребывает , отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смертиявляется тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит вот и сейчас с субстратом.

Монахи, которые человек гасит с субстратом после смерти?

Вот, монахи, монах пребывает, отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смерти тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит с субстратом после смерти.

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас без субстрата?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит без субстрата здесь и сейчас.

Монахи, которые человек гасит без субстрата после смерти?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит без субстрата после смерти.

Монахи, эти четыре человека проявляются в мире.

Сутта однозначна. 'Asaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение без использования ищите совокупности, а именно, развитие-Джана, который является стиллинг мысли. 'Sasaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение с помощью ищите совокупности, а именно, развитие мудрости или справа.



В чем смысл vadāmī?

'Вадамы' просто означает 'говорить' или 'я говорю' (кажется).



Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?

Дхамма-последователь & Вера-последователь, похоже, не sotapanna (трансляция вошедшим в поток), а направился в sotappana (поток ввода).

Монахи, Дхамма хорошо провозглашена мною так ясно...бесплатно пэчворк. В Дхамма хорошо провозглашена мною таким образом, что ясно...бесплатный пэчворк, те монахи, кто Дхамма-последователей или Вера-последователи приближаются к просветлению. 22 млн



Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Нет. В suttas не упомянуть "семь жизней". В suttas только упомянуть: "семь", что, очевидно, означает "семь оков прорыва", как предъявлено обвинение ЗП 13.1:

Точно так же, монахи, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человека, который пробила[в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семи оставшихся [оков] почти ничего нет: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

+41
user30825 1 авг. 2014 г., 12:01:14

Показать вопросы с тегом