Есть ли свободно доступен английский перевод Peṭakopadesa?

Я только иметь знания о Ñāṇamoli перевод , который не доступен бесплатно. Есть ли у кого знания английского перевод доступен бесплатно?

+924
Clemens Fruhwirth 2 авг. 2019 г., 22:24:05
17 ответов

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+944
vinnyjames 03 февр. '09 в 4:24

Обычно я делаю короткий Метта после Випассана - высказывание добрых пожеланий самому себе, чем кому-то ближе, чем люди, которых я люблю lsess и меньше и в конце концов относятся все существа

я хочу сделать Метта перед сном, так что я могу спать лучше, - а обычно это занимает у меня много времени, чтобы заснуть независимо от того, что я пробовал --- так что, если у меня есть час, может, два перед сном - или даже 10 минут это очень долго для меня, чтобы сделать Метта

как мне продлить Метта время ? - просто возвращение в Метта цикл снова и снова ?

+825
Khanivore 13 июл. 2019 г., 2:13:15

Где мы должны идти на отдых, что такое покой ? В обыденной жизни живет так жестко , сталкиваются с горя , беды и необходимость борьбы для достижения чего-то физических вещей, и мы пострадать, потому что тяга. Как я делаю себе, я чувствую себя ничего и неспокойно, потому что тяга и тяга и все кончено . Так где же фокус , что цель буддиста. Я никогда на практике и теперь я не понимаю с чего начать, не чувствуя, чтобы начать.

+811
LITTVINOX 12 июн. 2015 г., 23:24:42

Как видно в названии этот вопрос, я не уверен, что каждый способен достичь просветления.

Что касается моего обучения и интроспективного анализа показали мне, кажется, что для того, чтобы искоренить невежество постоянно, нужно быть в состоянии исправить искажения сознания (представлений, мыслей и представлений). И единственный способ делать это эффективно-через правильное понимание о реальности (дуккха, иллюзию самости, непостоянство, и Дхаммы в целом).

Но что происходит, когда человек фактически ограничивается оказать такое правильное понимание? Что происходит, когда человек не может проявить самоконтроль, или когда человек с ограниченными возможностями, чтобы использовать логику, язык, познание или способность думать правильно абстрактной мысли? (Мне очень жаль, если я использую некоторые слова в грубой моды; английский-не мой первый язык) Я говорю о биологических или физических ограничений, которые могут препятствовать нормальному использованию умственных способностей (отсутствие мозговых структур, болезни или анатомических аномалий, отсутствие развития способностей и т. д.).

Что делать suttas рассказать нам об этом? Каков ваш личный опыт в этой теме? Что делает научно-исследовательский рассказать нам об этом?

Я ценю любой ответ.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

+685
Akshat Agrawal 25 апр. 2019 г., 11:09:27

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог".

...

"Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

...

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта: От Того, Кто Дорог

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+656
Clint Butler 11 апр. 2019 г., 17:42:06

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+610
Thomas Buckley 27 июл. 2010 г., 10:57:03

Да, я могу понять, когда кто-то будет такое впечатление. Может быть, некоторые из них зависит от того, где вы и откуда начинать. Я была воспитана южных баптистов на юго-западе равнин США. Это означало, что дважды в неделю в детстве (начиная с 5) мне рассказывали, как даже мои самые тонкие мысли были грехи и отправит меня в самое ужасное место во Вселенной. Я так боялась, что я буду лежать в своей кровати, ночью плачет от страха. Именно поэтому я искал что-то другое. Я знал, что это не правильно и мужчина не должны жить таким образом. Или даже если он был я не делаю это. Так что я искал.

Я не мог поверить в божество, которое якобы любил меня, но хотел заставить меня страдать. Я искренне сомневается в том, что вся система не более чем инструмент для управления. Потом я увидел история Gautma "Сиддхартха".

"Сиддхартха" убедили меня, что страдания были частью самой природы человека. Мы ищем напротив каждого вида страдания, освобождения от страдания и все, что рельеф непостоянен. Так что если мы не изменим наше внимание, мы обречены всегда страдать. И это действительно наша вина. Как дети наши потребности очень просты и они встречались довольно легко. Но так как мы берем на отношения и материальные элементы и личность мы создаем вложений, которые действительно вносят большой вклад в наши страдания.

"Сиддхартха" также показал мне, что можно отказаться от этих связей, и что индивидуальность и упрощения жизни одни можно здорово уменьшить, если не победить страдания в этой жизни.

Как вы изучаете Дхарму, вы обнаружите, что индивидуальность так говорят-это фасад. Мы на самом деле возница этой колесницы. Сознание. Остальное, наше тело, это просто оболочка, которая ограничивает наше сознание. Даже если мы сделаем наши физические жизни, самый простой и самый отзывчивый это возможно, мы будем еще страдать. Это объясняется тем, что страдание является неотъемлемой частью наслаждения на ее оборотной стороне. Мы стараемся идти узким путем между двумя крайностями, как мы работаем, чтобы погасить наши страдания. И что только этой жизни. Как только это тело умирает, мы будем пройти через все это снова. И мы будем продолжать идти через это, пока человек не научится сорвать завесу между сознанием и физическим миром - в это время мы развиваемся для чистого сознания без того, чтобы пройти через цикл перерождения.

"Цель" этого тела и существования в том, чтобы окончить "меня" мышление ребенка "мы" мышление зрелого человека (право недалекости). Это то, что наш мозг предназначен, чтобы сделать. Именно так наш организм наиболее эффективно работают, помогая один другому. Наше сознание в это тело всего лишь кусок бабла отщеплен от сознания целом. Как только этот узел проходит, мы возвращаемся в целом.

Я не вижу ничего удручающего об этом. Это дает мне цель и надежду. Это заставляет меня улыбаться в течение плохих времен, зная, что они носят временный характер и будут сопровождаться хорошим. Я живу по словам damyata (самоконтроль), Датта (отказ от себя), и dayadhvam (сострадания). Эта простая карта или картина приносит мне улыбку. Не признак депрессии.

+495
Isaac Hepworth 24 июл. 2016 г., 10:31:14

Насколько я понимаю, Будда излагал Четыре Благородные Истины на практике. В Simsapa Сутта, он использует сравнение с кучкой листьев, сказав:

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

В любой религии, периферической учения направлены на некоторые прямому назначению. В буддизме, этой целью является либо счастье, возрождения и окончательного освобождения от кармы [Далай-Лама, С. 20].


С точки зрения пустоты, значительное буддийские концепции, можно рассмотреть относительность ситуации. Религия - это не 100% ассоциируется с учением самого Будды. Религии состоят из частей, и любой особой части не может быть сказал, чтобы воплотить религии в целом: те части, которые вы рассматриваете как индус не обязательно действительно буддист. Даже в индуистской религии, есть варианты и разночтения.

Различия, как между людьми догм и истин может быть обманчивым. Все эти истины и идеи взаимодействуют таким образом, что четко разграничить их может быть несколько ошибочной. Это может показаться именно так, но реальность другая.

Даже солидность вашего опасения, их отношение к собственной личности, или их статус как вид может быть поставлена под сомнение, под светом созерцания. В отличие от житейских фактов, таких как существование или несуществование богов, или добро или зло догм -- расследования правильно буддизма, как правило, выходят такие частичные выводы. С определенного расследования в реальность, ссылочная точек может измениться, объединять или изменять способы признании недействительными предыдущие способы допроса.

В буддизме, в зависимости от этого типа прозрения в реальность сама передвигается практикующий вперед, когда опыт ориентированная медиация (шаматха) и медитация прозрения (Випассана) постоянно знакомит с реальностью, в материальном, а не метафизически. Без такого непосредственного восприятия и без такой практики, все могут оставаться на концептуальном уровне. Это опыт буддизма, а не его абстракции, что приносит прекращению страдания.

Я закончу словами трудно выразить скептицизм для феноменологического опыта, такие как цвета или звуки. С выводы из той же природы, понятие скептицизм становится бессмысленным: реалии видел , как они, а не через категориально-понятийный объектив.

+484
user309017 23 янв. 2016 г., 2:44:31

Санкара-это кондиционер, который собирает или делает или что-то форм.

  • Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.
  • Ищите Ваци - это то, что поддерживает формирование словесной трос. Перед выступлением мыслей нужно, без них нельзя говорить.
  • Ищите Читта - это то, что вызывает желание возникнет. Ощущение и восприятие, что вызывает желание возникнет.

Как это актуально в медитации приведен здесь.

+473
M B 6 окт. 2018 г., 3:18:11

К сожалению, это не возможно, для обывателя с отношениями в полной мере практиковать как монах. Лей буддист только обязан соблюдать пять заповедей в Благородный Восьмеричный Путь. Лежал буддийской соблюдать восемь заповедей только раз в месяц. Если вы можете сделать это на регулярной или ежедневной основе-это бонус.

+461
Eugenia Filippova 22 апр. 2010 г., 21:36:51

Чтобы добавить к другим ответам, лучше быть всегда будьте внимательны к ощущениям в вашем теле и, возможно, если возможно, длина вашего дыхания и ощущения вокруг рта (под носом и над верхней губой - тоже вижу это: https://buddhism.stackexchange.com/a/3362/295). Это помогает поддерживать вашу осознанность в повседневной жизни.

Также увидеть некоторые связанные с ними ответы:

Как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

https://buddhism.stackexchange.com/a/3398/295

Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

+354
Aly501 30 мая 2019 г., 3:15:20
Пали слово за щедрость или отдавая. Одно из десяти совершенств вместе с добродетель, самоотречение, мудрость, силы, терпение, правдивость, решительность, доброжелательность и невозмутимость.
+351
Tester97 29 дек. 2010 г., 21:11:38

Теперь у нас есть глобальная сеть, где английский язык используется в качестве основного языка и американской культуры имеет свою собственную культуру коды (вы видели, что радужный флаг и т. д.). Не стоит буддийских текстов быть переписана с целью быть понятной? Если тексты используются в современной лексики и описать наше окружение с повседневных слов, то распространение буддийских идей будут шире, чем сейчас.

+278
AMATARASINGAN 2 февр. 2010 г., 2:33:10

В отличие от каких-нибудь других плакатов предположить, карма является важнейшей и основополагающей частью буддизма. Буддизм не имеет никакого смысла без кармы. Карма осознаю, что вещи происходят из-за действие, за счет причинах и условиях, это фундаментальное понимание зависимого возникновения.

На психологическом уровне, принятие кармы, может помочь предотвратить ум от попадания в состояние нигилизма, что все происходит не без причины. Или что ничего значимого произойти в результате одного действия. Или что нет последствий своих действий из-за телесной смерти. Это состояние нигилизма является очень опасным в буддизм, потому что он порождает заблуждение психических состояний и отрицательно этического поведения, а также ваше личное счастье будет страдать в результате.

На самом деле кармы также дает надежду, что ваши нынешние действия изменят ваш будущий результат. Независимо от того, что происходит с вами в настоящее время. Какой уровень веры не требуется, и на самом деле Вера сама по себе положительной кармы обусловлено положительным влиянием на разум.

Согласно буддийским учениям, у каждого человека были накоплены бесчисленные плохая карма из прошлых жизней, ведь большинство людей нарастающее негативную карму на очень данный момент, даже если они "ничего не делают" из-за психического страдания в их разум, в конечном счете проявляющиеся в злых словах и действиях. Обратить вспять этот процесс потребует от вас, чтобы преодолеть свои негативные привычки и карма каждом шагу.

Это будет больно. От того, что я наблюдал успешных практиков (монахов и другие) будут иметь истории переживает ужасные кармические плоды, прежде чем они прорвутся. Например, вдруг вспыхивают при заболеваниях кожи, будучи тяжело больным, даже рушится и ломая зубы, прежде чем они могли рукоположить. Для меня лично во время принятия пяти обетов церемонии я чуть не упала в обморок, в то время как кровь течет через нос. Но я должен сказать, что с тех пор влияние было глубокое изменение в моей жизни, я был в состоянии контролировать гораздо больше тягу и настоятельно призывает раньше. Этика является основополагающей частью благородного Восьмеричного Пути, вы не можете ожидать, чтобы развивать концентрацию и мудрость без нее. Я желаю вам всего наилучшего и надеемся, что вы можете превратить вашу жизнь вокруг.

+167
Metod 17 мар. 2012 г., 18:24:20

Если это как в изучении математики, аналогия может быть, что это как доказательство от "индукции".

Так:

  • Шаг 1-научиться применять Четыре Благородные Истины.

    1. Например, опыт дуккха, и (возможно, из личного опыта, но и от учил дхамме) это понимают, в том числе понять ее причину.

    2. Понимание причины дуккха, "оставь", что.

    3. Отбросив причину, осознать, прекратить.

  • Шаг 2-как Шаг 1

  • Шаг 3 ... Как Шаг 2

Если это так, как учат детей, то suttas в Рахула (например, МН 61) может быть на тему.

Когда я преподавал математику, первой половины класса был учитель, объясняя теорию, а вторая половина была студентов каждый пытался применить, что недавно узнал теорию к решению новой задачи.

Поэтому я думаю, что опыт приходит с помощью учения (Дхаммы), чтобы решить актуальные проблемы в личной жизни.

Когда вы (и/или) в состоянии сделать это, то ты уже больше повезло, чем если бы вы не знали (т. е. если вы были в полном неведении о) как.

Как я понял из чтения о четырех ступеней просветления , что студенты в конце концов научиться не только решать проблемы, но даже избежать их, например:

  • Если проблема есть дуккха вызвана тяга и привязанность, решение может быть прекратить тягу и привязанность
  • Но более продвинутый практик может избежать даже формирования привязанности в первую очередь, может выкорчевать "тенденции" или "стоки" (см., например, здесь), возможно, "охрана органов чувств", чтобы избежать "радуя" в чувственных явлений, и может уделять больше внимания тому, что более достойного.

    Принимая морали (или "умелые добродетель") как руководство означает, что есть меньше или нет причин для угрызений совести.

Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Я не уверен, это может занять некоторое практике, например , это говорит,

Монахи, как мы полагаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете.

Учитывая, что это занимает время и практика-и, почти всегда, хорошее преподавание -- чтобы изучать искусство, как математика.

Потребовалось некоторое время на Гаутаму Будду, чтобы узнать, не его.

Мне нравится думать, что это возможно, чтобы узнать его, хотя бы потому, что Будда также узнал , как научить его.

+132
kria allison 30 мая 2015 г., 6:39:36

В более широком контексте неблагородное речи, мы DN33:

Четыре неблагородные выражения: слова это ложь, распри, суровые и бессмысленные.

Обратите внимание, что ложь входит в первый из них. Ложь-это умышленное. Один из них говорит, что это ложь. У вас не было намерения лгать, но ваше выступление было ложным. И ты почувствовал сомнение и, возможно, последующего раскаяния.

Чтобы ляпнуть что-то убого и напористо опасно, как вы нашли себя позже, что заявление было ложным. А не мешать себя с раскаянием (часть пять помех), просто имейте в виду, что в качестве имени и формы, которые мы используем в речи, и они тоже должны мутировать и перестают. Пожалуй, самый простой памятуя, что нужно сделать-это префикс заявления (особенно всякие "очевидные истины") С "он сказал", "Я слышал", или другие определяющие слова. Усилия при этом будут постепенно окупаться и помогают осознанности расти.

И от DN33, а также:

воздерживаясь от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные

Что также означает, что говорить нечего все тоже нормально.

+130
Luap Nalehw 30 нояб. 2016 г., 9:07:07

Прежде чем продолжить, необходимо отметить, что чудеса не должны играть никакой роли в том, чтобы убедить умных и рациональных людей. Девадатта, монах, который пытался ранить Будду и вызвать раскол в монашеской общине, как сообщается, способен совершать сверхъестественные поступки. Буддизм не учит, что чудеса какие-то доказательства правильности или просветления.

Когда вы видите людей вокруг вас, вы можете думать, что некоторые из них неправильные взгляды и некоторые из них правильные взгляды, и вы хотите помочь им.

Людей, которых вы думаете, держать неправильные взгляды, я думаю, что мы должны их разделить на две категории.

Первая категория-это люди, которые действуют в очевидно, наступающего с преобладанием неблагочестивого стороны, причиняя вред себе и другим. Например, люди, которые убивают живых существ, намеренно вредить другим, воровать, обманывать других и т. д. Это люди, которые нуждаются в срочной помощи, как для их собственной пользы и на благо общества.

Если эти люди близки вам, как друзья или члены семьи, вы можете попытаться помочь им. Ведь обмен Дхамме (учению Будды) считается величайшим типа обмена по данным Итивуттака 100.

Можно аккуратно повлиять на них, чтобы думать таким образом (по данным в 5.57):

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Вторая категория-те, кто вы думаете, не понимают учения Будды, так же как и вы. Я думаю, что мы должны действовать осторожно, потому что это может привести к некоторым буддисты указывая пальцем на других буддистов, формирование культуры обвиняя других в ереси и имея враждебных дебатов, как мы видели, даже прямо здесь на буддизм.ЮВ.

По данным МН 28, чтобы понять зависимого возникновения, понять Дхамму полностью. Также см. Этот ответ.

По данным ДУ 15:

Там Дост. Ананда подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "удивительно, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть."

[Будда:] "не говори так, Ананда. Не сказать, что. Глубоко это зависимого со-возникновения, и глубоко его внешний вид. Это из-за не понимая и не вникая эта Дхамма, что это поколение как запутанный клубок, завязанный клубок, как спутанные камыши и камыши, и не выходит за переселение, за самолеты лишения, горе и плохие направления.

Взаимозависимое возникновение или зависимого со-возникновения не простая тема, и многие люди, которые думают, что они понимают его, не могут полностью понять его. Без полного понимания зависимого возникновения, оно не может быть возможным, чтобы иметь полную и безупречную правильный вид.

Но чтобы получить полное представление о взаимозависимом возникновении и Дхамма-это долгий путь, который предполагает изучение Дхаммы, практикующие Дхамму и обретения прозрения в природу вещей. Днем чтения и обсуждения может быть недостаточно.

Касаемо темы возрождения, вы можете направить другим читать эссе "истина перерождения: и почему это важно для буддийской практики" по Thanissaro Монах, и "возрождение" и "Возрождение не имеет смысла?" на монах Бодхи. Я думаю, что они достаточно ясно. Также это ответ на буддизм.SE является довольно кратким и точным.

+50
Aastha 7 апр. 2017 г., 0:05:03

Показать вопросы с тегом