Кошерный, халяльный и буддизм

Если вы мясо едите буддист, есть ли поддержка, которую едят в этот способ уменьшает кармические последствия потребления мяса?

+591
user158589 10 авг. 2018 г., 7:07:08
15 ответов

Мне кажется, что безупречную образования будет коренится в незнании, потому что мудрость будет видеть пустоту таких образований. Если невежество-это заброшенный после таких образований и их кармические функции перестают играть роль. Они уже преодолели.

Возможно, один мог видеть, как идет от учения первого поворота фундаментальные учения третьего.

Редактировать: в третьем повороте колеса Дхармы Будда "учили о природе Будды, просвещенного суть светящуюся чистоту, что является истинной природой ума всех чувствующих существ."

Это этап глубокого анализа, в котором, "чтобы помочь своим ученикам отказаться от своих цепляясь небытие, Будда учил, что подлинная реальность выходит за пределы концептуального измышления бытия и небытия, возникновение и пустоты, и любое другое понятие, что это может быть."

Цитаты от Солнца мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso

+963
Julius Mark S 03 февр. '09 в 4:24

Будда сказал, что в обучении/беседуя с членами других сект, установить общий язык, то дискурс в этой вселенной дискурса на основе правды.

+859
mabelle 7 янв. 2013 г., 21:53:14

Я думаю, что самая интересная часть-это первая классифицировать архаического человека, как манусса или tiracchāna?

Есть ли разъяснения по этому поводу? Так насколько я знаю, буддизм поддерживает теорию эволюции.

+847
Marzy 18 мар. 2013 г., 16:33:53

Ваш вопрос: это научно и метафизически верно, что существуют различные временные шкалы для богов, людей и других существ? Если это так, то мой ответ-да.

Метафизически, есть разных мирах существа. Эти небесные существа имеют более длинние продолжительности жизни и свои дни и ночи длиннее, чем у людей, зависит от слоя небесное царство они принадлежали. некоторые день и ночь равны в год на человека, или равен тысяче лет по человеческому масштабу времени.

С научной точки зрения, это может быть доказано. В Солнечной системе несколько планет занять больше времени, чтобы распространить солнце, по сравнению с 365,25 дня Земли (в год); некоторых планет собственного вращения больше, по сравнению с 24 часа на земле (в день). Подсчитано, что Солнце занимает 25000/26000 лет распространить центра галактики, и Млечный Путь циркулирует другого астрономического объекта. Только это позволит сделать масштаб времени разный, не сказать, что Эйнштейн/квантовый уровень силы и явления.

Будда также говорил о продолжительности жизни человека был одним из 84000 (я считаю этот показатель равен смыслу бесчисленные во времена Будды) до 100. Когда в 100, это позволит снизить до 10, как карма кальпы будет хуже и хуже.

Этот "промежуток времени" истории не только существуют в истории Дева (Индийский), также сообщил, что в китайских мифах.

+764
DiCher 21 мар. 2011 г., 11:44:41

В книге "островом" по Айя Кхема, следующий раздел можно найти в главе, обсуждая преимущества одиночества:

"... Однажды Будда отправился в деревню, где никто не имел никакой веры в его. В деревне никто не обращал на него никакого внимания, и он не получил подаяние пищи. Он отправился на окраину и сел на немного соломы и медитировал. Другой подвижник, кто видели, что Будда не получил любая пища, посочувствовал ему: “Вы, должно быть, чувствовал себя очень плохо, не имея что-нибудь поесть. Мне очень жаль. Вы даже не имеете хорошее место, чтобы сон, просто солома”.

Будда ответил: “кормушки на радость нам. Внутренняя радость может прокормить нас в течение многих дней ...”.

К сожалению, нет никаких ссылок на историю в книге.

Бы кто-нибудь случайно не знаете Сутта ссылка?

Спасибо за ваше время.

+760
Ronald Hofmann 6 июн. 2014 г., 13:46:48

Когда и как мирянин...

Я бы не сказал "Должен" (т. е. "обязан"), конечно. Но "может" (т. е. "разрешено")?

Я думаю, что монахи "не должны", т. е. они обязаны не по винаи:

  • Это самое серьезное преступление, чтобы врать про достижения (т. е. объявить, что один, зная, что претендуют на ложь)
  • Это также преступление небольшой тяжести, для монаха заявлять о каких-либо супер-мирские достижения на неспециалистов, является ли это истинным или ложным.

Поводом для последнего решения было то, что миряне предпочли бы (возможно, чтобы получить больше мерит), чтобы дать монахам с супер-мирские достижения, которых поставит в невыгодное положение других монахов. Это последнее правило или рассуждение может быть не распространяется на мирян.

Я думаю, что бывшие правила в монахи неохотно объявить достижение даже между собой.

В любом случае вы могли бы имейте это в виду: если Виная-это хорошие правила для монахов, то, возможно, это хорошо или поучительно для лей-тоже люди, и миряне могли бы хотеть подражать хорошее поведение монахов как они могут, с другой стороны Виная не всегда и непосредственно касаются, и, возможно, это хорошо и необходимо, чтобы миряне сделать некоторые вещи, которые монахам запрещено.

случайные посетители могут сами увидеть, что путь может быть последующим

Мой личный опыт говорит, что это правда ... т. е. я вижу "sotāpanna" или что-то подобное, на одном из пользовательских профилей на этом форуме, помочь мне больше узнать о путь (учение), например, "четыре стадии просветления" и "пут" -- в то время, когда я еще не был введен в Палийском каноне.

Или (я не могу найти ссылку сейчас, но кто-то выложил на этом сайте один раз, чтобы сказать, что) один из эффектов повторять "Нама myoho Ренге ке" заключается в том, что люди, которые не знают, могут спросить: "что ты говоришь?" -- так может, это как-то.

Я понимаю этот ответ слишком.

люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достоверной.

и сами могут быть вдохновил на изучение Дхаммы

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достойна восхищения.

Я вспоминаю анекдот или историю из давно, я не помню, кто это приписал (Ганди, наверное)

  • "Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?"

  • "Ну если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, я не иметь мужество. Но если вы имеете в виду "христиане" как вы, я бы не хотел быть."

В любом случае теория, что он может вдохновлять других, не очень убедительно, если бы пример не вдохновляет.

Можно даже утверждать обратное, что "дурной" пример может отпугнуть людей ("нет, если это то, что будучи буддистом, я не хочу быть таким."). Будем надеяться, что люди все равно найти истинную Дхамму.

Так это считается неправильно писать такие заявления публично

Я бы хотел вместо ответа, о том, чтобы сделать заявление в частном порядке.

Мне сказали, в частном порядке,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Для меня эта фраза имеет несколько значений:

  • Если вы скажете мне: "Ты не просветленный", то почему я должен заботиться, что вы думаете? Ты меня не знаешь, я тебя не встретил, я даже не знаю, если вы знаете, что такое просветление.

    Есть английская поговорка: "Не позволяй ублюдкам тебя сломить", это немного похоже, что-дружеский совет.

    "Не позволяйте им сказать вам" не означает, что спорил с ними, хотя-см. СН 7.2.

  • Некоторые люди могут попытаться контролировать вас, "тебя", говоря такие вещи, как ...

    -- "Ты беден, но я могу сделать вас богатым"
    -- "Ты угнетенных и обездоленных, но я могу сделать тебя свободной и мощной"

    ... или ...

    -- "Вы не сделали достаточно для меня, вы должны делать больше"

    Некоторые люди могут быть подвержены, становятся жертвами, такого рода сообщений. Я полагаю, что "культы" может стать таким образом. Или некоторые люди впадают в "оскорбительного" отношения, когда они не должны.

    В любом случае, я принять сообщение как совет не принимать.

  • Если я не разрешаю вам говорить мне, что я не просветленный, тем не менее, "не говори мне, потому что я буду судить" - то есть, что я более способен, чем вы знать, насколько я просвещен, у меня есть опыт и знания и должны доверять моему мнению, а не ваша.

    Например, если у меня возникают узы, тогда, возможно, я знаю, что опыт (и не будет).

    Так что, возможно, я единственный, единственный, кто должен говорить себе: "Ты не просветленный".

    Но совет сказал: "Не позволяйте никому сказать вам, что вы не просвещенные", что "никому" это "я тоже".

    Поэтому по совету я не должна позволить себе сказать себе: "Ты не просветленный, например, для этой и этой причине."

    Чтобы "не позволить" что, я должен изменить тот факт или мнение.

    Так что хороший совет - "не видите себя как непросвещенный, и если вы делаете, не позволяйте себе оставаться непросвещенным."

  • Учитывая, что "поставить себя на место другого" - это православные, я тоже не думаю, что я должен сказать кому-нибудь, что они не просветленные.

    Это не значит, что я должна сдать все суждения-я, может, еще решишь, что ложь-это ложь, или что доброе дело-это доброе дело.

    И на самом деле Будда, вероятно, сделал оценить просветления каждого человека (с помощью "божественных глаз").

    Даже так, если кто-то "публично объявляет свои достижения", я не уверен, что я должен сделать это моя забота. Если я должен оценить это (что я должен если я рассматриваю речи как учения), то, как здесь цитировали: "те монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми."

  • Там, наверное, учение Махаяны тоже, что у людей есть "природа Будды", и это слово "просветление" - это пустое.

  • Возможно, есть какие-то разногласия или непонимание среди буддистов, что такое слово, как "запись потока" даже означает. Вы думаете, что это невозможно понять, что есть целые книги о определение. Но я думаю, что suttas рассказать людям достижение вхождение в поток, услышав дхамме -- наоборот,

    Например, 'вхождение в поток' по некоторым Махаяны является синонимом первого Бхуми или стать Арьей бытия. То есть, он характеризуется непосредственным восприятием пустоты, находясь в медитативном равновесии. Я не верю, что это учетная запись Тхеравады вообще.

  • Учитывая, что запись потока, связанные с ликвидацией личности-посмотреть, я не уверен, что имеет смысл рассматривать его как "просветления" или "свои достижения".

    Может быть, имеет смысл посмотреть как собственность дхамму-то есть, что вхождение в поток-это следствие Дхамма будет хорошо излагаешь, Svākkhāto bhagavatā dhammo.

  • Я думаю, одна из бед некоторые люди думают, что просветление-это нечто другое, т. е., "Здесь я, здесь ... и просветление находится где-то далеко, недостижимо" (и так это тяга вместо того, чтобы быть здоровой желания). Итак, "ты не непросвещенного" может помочь преодолеть это.

  • Если вы собираетесь есть учитель, может быть, они должны учить вас, как быть хорошим и быть лучше (и меньше, так кто кого будет учить вас, что вы плохие).

    Также заявление типа "я просвещенный (а ты нет)" может быть понято как самомнение ... и если это поможет , то хорошо ...

    Самомнение-это одно из тех качеств, которые мы все имеем — и это скользкий друг. Бывают случаи, когда это полезно, Так как в этом отрывке, где Ананда учит монашку, который мы практикуем, чтобы преодолеть самомнение и все же мы должны использовать самомнение в практике. Какой пример он подает заключается в том, что когда вы слышите кого-то, кто положит конец страданиям, все пути к цели, вы можете подумать: "этот человек является человеческим существом; я человек. Что человек может сделать это; и я могу" до такой степени, необходимо самомнения в практике. Если вы считаете, что вы не можете делать эту практику, или если вам кажется, далеко вы, вы в конечном итоге сдавшись, вы низко посаженный прицел. И как мы все знаем, вы никогда не ударил больше, чем вы стремитесь. Так что в определенной степени самомнения полезно.

    ... иначе, возможно, не суетись.

Также я не уверен, что правильно называть вхождение в поток "достижение".

Возможно, это процесса, или начало процесса, с целью стать более просвещенным.

В suttas говорить о просветлении как достижение ("нет больше предстоит сделать"), но я считаю, что означает полное или полное просветление-что может быть не то, что вы говорили о так вы пометили вопрос .

+680
patryk 25 дек. 2015 г., 10:04:41

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+674
mohamed ashifasif 27 авг. 2012 г., 1:23:37

Где есть группа людей, там будут политики и организационной динамики. Это должно быть по-другому с Сангхой.

Например, монахи пытаются вызвать несогласие или раскол, монахи, кто не повинуется указаниям, монахи пытаются получить власть над другими, монахи, которые завидуют другим, монахи пытались привлечь внимание Будды или их игуменом и т. д.

Как Будда справляться с такими ситуациями в свое время?

Как такие ситуации обрабатываются в Санга сегодня?

+665
user1002040 16 мар. 2019 г., 21:40:13
  • Сати - осознанность или осознание
  • Sampajañña - постоянное глубокое понимание непостоянства

Спокойный ум может помочь:

  • создание осведомленности как рассеянный ум не может развить глубокое осознание
  • ясно видеть природу вещей, поэтому знаю бренности на практическом уровне
+527
zazpresent1 5 окт. 2016 г., 13:39:19

Если вы находитесь в такой ситуации или период вашей жизни, где вы думаете, что ваш пожинаем результаты плохой кармы, что вы можете сделать, чтобы смягчить или ускорить результаты такие плохие кармы, так как вы не можете этого избежать?

+473
m999 13 сент. 2010 г., 12:38:38

Современные и древние миры не сильно отличаются. Если вы говорите, люди более эгоистичны, чем они были раньше, наверное, вы правы. Но принципиально люди не изменились за последние несколько тысяч лет цивилизации. Неправильно винить текущие социальные,политические и экономические установки.

Если вы работаете на основные средства к существованию, то работает в коррумпированной лицо/организация является обоснованным, поскольку одна нужно пережить первые Нирвану случиться. Его простой разум. Но если один работает, чтобы получить, чтобы насладиться праздники Гонолулу и пляжа пикники по выходным, то это к неприятностям.

Большинство моральные дилеммы такого рода происходит потому, что человек не знает, что можно выжить с минимальными. Но человек не хочет видеть, как увалень. Я был в Laddhak, своего рода мини-Тибет в Индии. Есть острая бедность из-за нехватки природных ресурсов и отраслей, но все довольны. Вопрос не о коррупции снаружи, но и внутри. Я еще найти человека, чьи действия не руководствуются желаниями.

Если вы не нашли благоприятных условий для своего роста оставить его. Начать что-то свое, который является 100% чистым. Делать то, что вы любите делать. Вы будете делать достаточно, чтобы выжить. Конечно вам нужно сократить развлечения законопроектов. Вероятно, вы не хотите и поэтому этот вопрос возник.

+399
Craig M 20 февр. 2017 г., 19:26:19

Мы практикуем медитацию, чтобы очистить свои мысли от жадности, ненависти и заблуждения. Мы не можем сделать это тоска по себе, чтобы достичь определенной стадии осознания, ни тоска по специальным опытом в медитации.

Мы очищаем наш ум от жадности, ненависти, заблуждения на дара видения эти тенденции в себе и, увидев, что объекты нашей жадности, ненависти, заблуждения за то, что они и становится скучно с ними. Когда нам становится скучно с ними, мы перестаем цепляться за них. Когда мы перестаете цепляться; мы достичь Ниббаны.

Это не займет месяцы; он берет жизнь. Кто знает, сколько жизней мы уже должны были достичь этой точки, будучи заинтересованным в Бхавана вообще? Быть человеком заинтересованным в развитии ума-это очень ценно. Вы не должны смотреть далеко, чтобы увидеть людей, которые заинтересованы в укреплении и украшении тела, или копить деньги, или имущество, или репутации или власти и т. д. Но для человека заинтересованного в развитии вашего разума, является уникальная возможность.

Да, это ценно, чтобы регулярно практиковать медитацию, даже если вы не "видите" прогресс. Почтенный Yuttadhammo недавно дал особенно радуют дхамме относительно того, когда вы чувствуете, как "ничего не происходит", в вашей медитации, это действительно приносит огромную пользу. Я буду искать дхамме и добавить его в этот ответ, если это возможно. Будьте здоровы. :)

добавлено

Этот 10-минутный дхамме преподобным Yuttadhammo имеет некоторые очень обнадеживающие слова для этой ситуации. Он отражает на 20 июля отрывок из http://www.buddhanet.net/pdf_file/words_of_buddha.pdf.

+381
BandoKal 2 сент. 2018 г., 18:17:31

Это продолжение оригинальный вопрос, который я задал, связан здесь: буддийский Jhanas, как лучше описать их?

У меня вопрос: может кто-нибудь из вас связаться со мной напрямую для экземпляров первичных источников (вероятно, Палийский канон), где Будда либо вводит Jhanas, или обсуждает Jhanas?

Я обнаружил, что Будда вступает в Jhanas на смертном одре, но я специально искал экземпляр, где он спонтанно входит в Jhanas на фестивале вспашки в юности, или когда он обсуждает Jhanas со своими учениками.

Спасибо!

+331
muzaffar mir 24 сент. 2015 г., 8:11:16

Все секты разбавить послание Будды о том, что только ваши усилия и в правильном направлении может помочь вам. Эта декламация или пение и звуки, которые могут успокоить вас. Или сам факт того, что пение помогает сосредоточиться, которая помогает в результате чего вы ближе к медитативное состояние. Но это цель учения Будды? Будда говорил только об одной цели-освобождению. Нужно быть осторожным о различных сект. Без сомнения, они помогают вам психологически. Но тогда ваши приоритеты должны быть четкими.

+216
user73348 15 янв. 2018 г., 19:18:10

Вопрос немного сумбурен для однозначного ответа. Или, по крайней мере, это мое оправдание.

Непосредственный опыт является неопосредованным так не сенсорные. Практика увеличивает знания о медитации, если все идет хорошо, но медитация выводит нас за пределы опыта, а опыт-переживающий-опытный различия Итак, непосредственный опыт не конец истории. Как Upanishds спрашивать о том, кто там испытывать переживающий?'

Медитация не имеет никакого теме как таковой, другие, чем выяснить, кто вы. В конце концов, это не об опыте, но о том.

Это будет поэтому претензии Иисуса и аль-Халладж не 'я знаю правду", но "я правду'. Соответствующий комментарий от Имама Али, первый имам шиитов, может быть, 'почему вы в считаю себя ничтожным существом, когда внутри тебя вселенная окутал.' Медитация выводит нас за пределы опыта тщедушного существа, прямые или иначе.

+120
navjotjsingh 25 мая 2013 г., 21:59:20

Показать вопросы с тегом