Сила воли в буддизме

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+974
Anna Sun 24 окт. 2011 г., 23:37:07
23 ответов

Помните, что даже описывая преимущества смерти является преступлением.

Цитирую этот комментарий к Винаи.

Страница 74:

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами 75 восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Следующий фрагмент (цитата ниже) могут иметь отношение к делу, о котором ты спрашиваешь, например, когда человек смертельно болен. Не примите мое слово для его, Хотя! Также этот комментарий является ли умирающий монах несет монашеский штраф (не является ли это кармически оптимального курса действий).

Страница 85:

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkata всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Другими словами, один следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

Я думаю моя личная/ненадежные гипотезы на эту тему, что это как лекарство: т. е. пациент может принимать лекарства , потому что они больны, не для того, чтобы вызвать болезнь.

Точно так же больной может перестать есть, когда (и потому что) они гибнут, не для того, чтобы вызвать смерть.

+996
newterra 03 февр. '09 в 4:24

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+842
Arek 11 окт. 2018 г., 16:58:12

Сравнение шести животных в ЗП 35.206 может быть полезна...

+807
computanjohn 19 дек. 2015 г., 2:01:56

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+756
Nice OldGuy 11 мар. 2017 г., 19:49:02

Ревность и зависть являются причиной для нескольких друзей.Прости меня я забыл, где я читал это...но я очень уверен, что это причина.

+744
Christoph Terwitte 13 февр. 2013 г., 18:29:18

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+694
Steve Burton 22 сент. 2019 г., 4:02:03

Как правило, вы не должны делать Метта в:

  • Lingavisabhāga (противоположного пола - как правило, направлено на конкретного человека)
  • Kālakatapuggala (мертвого человека)

См. стр. 81 из зная и видя пересмотренное издание па Аук Sayadaw (па Аук линии):

Для развития возвышенного пребывает любящей доброты (Метта), необходимо сначала все следует помнить, что она не должна быть разработана к лицу противоположного пола , или мертвого человека.

Лица противоположного пола не должны использоваться в качестве объекта, потому что похоть к нему или ей, вероятно, возникнуть. После того как вы достигли джханы, однако, его можно развивать любящую доброту к противоположному секс в группе С, например, могут все женщины быть счастливым.

Также страница 66 любящей доброты медитации преп. Sujiva (Mahaisi родословной), и страница 16 Матта: практика любящей доброты как основы для понимания практики медитации на Sayadaw у Indaka (Mahasi Sayadaw) сделать то же самое:

Давайте теперь поговорим о другой категории лиц, которые не должны быть объектом Метта медитация. Когда мы начинаем практиковать Метта медитации, мы не должны развивать Метта на человеком мы чувствуем влечение. Комментарии к Visuddhimagga говорит, что это вызывает похоть или танхи. Этот отрывок, по сути, относится к практике Метта, которая еще не стала установлено. Однако, Chanmyay Sayadaw сказал, что можно практиковать Метта на человек, у нас есть влечение к без каких-либо трудностей, когда наша практика хорошо развита. Тогда можно развить чистый и подлинный Метта.

Что такое правильный способ сделать это?

Если вы, как правило, распространяется Метта, как сказать "пусть все женщины будут здоровы и счастливы", то это нормально.

В ранней стадии, он сказал, что излучая любящую доброту к противоположному полу может вызвать похоть. Хотя я не уверен, что человек, который мы излучаем любовью и добротой могут иметь свою похоть вызвали, излучает любящая доброта на любом этапе практики, с помощью любых средств может увеличить привязанность к этому человеку?

Именно по этой причине вы не должны делать это направлено на конкретного человека противоположного пола. Это может привести к похоти и привязанности.

Также см. Этот ответ.

+692
zhaoyl 7 апр. 2015 г., 1:58:05

"Буддисты", в целом, расценивают как наружно, так и внутренне Дхаммы как я и так они реагируют на вред в многом существ реагировать, если воспринимать вред от того, что считается своим.

Для существ, ничего более уважаемая личность/собственные, зная, что человек достаточно умен, чтобы воздерживаться от причинения вреда другим и принимать то, что они рассматривают как свои собственные.

Может быть достойным отметить, что монахи, хотя и имея обязанность заботиться и поддерживать то, что принадлежит нам, на самом деле приходится от этого отказываться в тех случаях, когда уничтожение и насилие можно было бы ожидать. Поэтому у вас есть места и источники, как вы привыкли здесь.

Вы бы трудно найти что-либо внешне, который был не захвачен и лишен Санга эти дни. Это хорошо, когда все вы много размышлять, сколько и как вы, наверное, уничтожить и повредить храмы тройной драгоценные камни в вас "бизнес как обычно".

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит одна в таком, но за релиз)

+683
Rockett 22 сент. 2011 г., 15:16:08

Благословенный (Bhagava)

Будда наделен шесть вещей: (1) Сиятельству [Issariya], (2) Доктрина [Дхаммы], (3) Слава [Программа], (4) Слава [Сири], (5) желание [Кама], и (6) Усилия [Payatta], таким образом, его называют благословенным.

1). Он имеет высшую власть над своим разумом следующим образом: я. Анима – сила, чтобы сделать минуту тело (например, увеличения размеров атома), второй. Лагхима – сила, чтобы сделать тело света (например, прогулки на воздухе), раздел III. Махима – сила, чтобы сделать тело огромное, ИЖ. Патти – сила прибудет, куда он хочет идти, В. Pakamma – способность создавать то, чего он хочет урегулирования, и т. д., ви. Ишита – сила, чтобы сделать кого-то или чего выполните его пожелания, VII Устава. Vasita – власть создавать воду, огонь и т. д., и раздел VIII. Yatthakamavasayita – силы для достижения совершенства во всех отношениях в него, кто хочет пойти по воздуху или сделать что-нибудь еще в этом роде. 2). Он надмирный Дхаммы. 3). Он имеет очень чистый славы, распространяется через трех мирах, достигается за счет качества правдивости. 4). Он имеет славу всех конечностей, совершенный в каждый вид, который способен утешить в глазах людей, жаждущих увидеть его материального тела. 5). Он имеет желание, т. е. достижение того, что хочет его, может ли он быть для своей пользы или для другого (других). 6). И у него есть стремление, правильное усилие, который является причиной, почему весь мир уважает его.

http://www.tbsa.org/articles/BuddhaQualities.html

+653
Leifer Mendez 2 дек. 2018 г., 3:55:05

как отличить проступок глупого и недостойного поведения мудрого?

Как на мой проникновением в собственность Сат-Дхарма: дурак-это тот, кто думает, что он знает, а на самом деле не зная, и действует соответственно. Мудрый знает, что он знает и чего он не знает - и действует соответственно:

Царь Милинда: почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто совершает проступок сознательно, или тот, кто совершает проступок по незнанию?

Нагасена: как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто сознательно берет в руки горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто сознательно не берет трубку?

Кроме Того, Дхаммапада 5.69:

Пока проступок еще созреть, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда этот проступок созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок , прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли?

+624
Moshe Demri 11 янв. 2014 г., 14:10:34

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+535
Marzenka 9 мар. 2014 г., 18:11:45

Причины вашего предубеждения, домыслы, стереотипы, делать выводы,.....ваши сильные привязанности к бренности.

Чтобы вылечить это, вы должны признать "природу непостоянства". После того как вы сделали, свои предрассудки, домыслы, стереотипы....перестанет существовать, потому что они непостоянны.

+526
Neil T 30 окт. 2011 г., 5:35:43

Вы не могли бы назвать двух-летнего ребенка отказ, потому что ребенок бросает истерики. Вы хотели сказать ребенок, будучи верными своей природе. Ум стремится к своей природе всегда, и никогда не упускает шанс, чтобы попытаться сделать вы (душа), то чувствую себя виноватой. Созерцание может быть подход больше подходит для активного ума.

+501
Sanevich 10 июн. 2015 г., 10:49:40

Все, что вы делаете точки пространственной сосредоточиться на дыхании и медитации, нос, середину черепа, живот, ноги, все координаторы могут иметь плюсы и минусы. В общем, дыхание, медитация-это очень безопасно, но люди все уникальные и странные физические/психические проблемы, так что действительно любой вид медитации, потому что, вызывать или усугубить психоз.

В общем, люди с гипертонической болезнью, склонным к головным болям, сосредоточив внимание на области ноздрей, за исключением к остальной части тела, собирается, как правило, усугубляют эти проблемы. Ориентируясь на весь организм, на каждую клеточку тела, в целом будет гораздо более благоприятной для расслабления, умиротворения, блаженства, ведущий в более глубокие состояния медитации. И вот что Будда учит в шагах 3 и 4 из 16 шагов, дыхания и медитации.

https://www.dhammatalks.org/books/WithEachAndEveryBreath/Contents.html

С Каждым И Каждый Вдох Руководство По Медитации Thanissaro Монах (Джеффри DeGraff)

На том же сайте есть книги в различные форматы электронных книг (форматы epub, mobi и т. д..).

Это лучшая книга для всеобъемлющего руководства на тему дыхание медитации, подлинной interpetation ГЭДО (ранние буддийские тексты).

+441
Sidney Borr 11 июн. 2011 г., 1:57:03

Если я могу просто говорить об английском языке, слова ...

"Воспринимать" происходит от латинского корня, который означает:

  • "за" -- всецело, основательно, полностью
  • "capere" - взять, схватить

Так "воспринимать" означает "полностью" или "понять все это".

В английском языке оно используется метафорически (т. е. вы воспринимаете что-то мысленно), по-французски оно обычно употребляется в буквальном смысле (например, вы воспринимали бы деньги за аренду, когда вы получите его, когда это тебе дано).

На "кон" в "зачатие" происходит от корня, означающего что-то вроде "С" или "и" или "параллельно" или "в результате" - это применимо к слову "следствие", например, т. е. это то, что существует "с" еще что-нибудь в последовательности.

Поэтому я думаю, что (на английском языке), чтобы "воспринимать", чтобы понять все о (в совокупности) что-то; и "зачать" - это что-то отдельное или дополнительное, которое происходит параллельно.

Например, если я ударил что-то твердое, если я хожу в таблицу случайно, потому что я иду не обращая внимания, то есть восприятие физического ощущения (осязание).

Я могу представить себе другие вещи, за которые, например, "мне больно, я злюсь, что-то напало на меня, я должна атаковать в ответ, что таблица напал на меня", но и тех, которые после первоначального восприятия ощущений.

Я думаю (не основанные на писании), что "формулировка" может быть включает в себя все использовать слов. Так, например, видя зеленый и говоря: "я вижу траву" - это концепция. Я думаю, что даже "я вижу зеленое" - концепция, "Я" - концепции и даже слово "зеленый" - это концепция (и любой цвет, вы на самом деле видите не может быть идеальным зеленый, но может быть немного синего или коричневого или др.). В любом случае может видеть, что вы видите, восприятие, и описывая его после разработки и концепции.

Два sentenes цитируется в вопросе, как мне кажется тот же ... я думаю, что "формулировка" и "идея" и "концепция" все более или менее одинаковы, все "концепции" (только я не знаю в чем различие между "зачатием" и "шестой тип чувств-объект", т. е. "смысл-объект ума").


Однако значение этих пяти совокупностей -- учебное пособие , что так оно используется в каноне не так, как я описал это выше.

Одна вещь, он говорит (что согласуется с тем, что я сказал выше) заключается в том, что восприятие не одно и то же чувство. Теперь "чувство" неоднозначно на английском языке (например, это может означать "Я чувствую стол" для обозначения осязание), но когда он используется как перевод vedanā это означает что-то вроде: "у меня есть чувства об стол", например, "это приятно" Или "это больно". Такого рода чувство Не (или выделяется) восприятия.

Но (в отличие от того, что я сказал выше) восприятие включает:

  • Маркировка (присвоения имени)
  • Признание (например, формы и функции физического объекта, для чего это используется)
  • Абстрактные понятия, например, человек способен "воспринять непостоянство".
+386
Zach Aulet 22 сент. 2015 г., 14:16:56

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+295
More Tubas 2 окт. 2016 г., 15:20:07

жизнь-континуум Bhavanga-Читта. Это наполнитель думал момент/моменты между каждые 2 мысли/переживания. Она хранит тебя от смерти, когда органы чувств не могут обеспечить объект до ума. Когда вы находитесь в глубоком сне без сновидений, ум в основном имеет Bhavanga-cittas.

Это первая мысль, момент в вашей жизни, и последняя мысль момента предыдущей жизни. Это привело к мысли момент, таким образом Karmicly нейтральный. Для человека и выше, это всегда результат хорошей кармы. Для ада-существа, это результат плохой кармы.

+268
Vish 2 апр. 2018 г., 13:20:44

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки? Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю. Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

+268
Mark Rejhon 16 дек. 2018 г., 14:41:12

Карма-это универсальный закон. Это работает одинаково для всех существ. Являетесь ли вы Бога, человека или животное, главное-это сила влечение, отвращение и неведение.

Да, если вы погружаетесь ниже уровня человека, это довольно сложно возвращаться. Вот почему адов называются великих домов Сансара.

+256
Kaneki L Yagami 17 апр. 2016 г., 16:43:57

При приготовлении пищи с яйцами, если у человека трещины яйцо будет плохая карма? Ведь, считается, что фермы куриные яйца не оплодотворены или нет птенцов растет внутри. Следовательно, это даст плохой кармы для приготовления яиц?

+244
mostafa karimi 13 июн. 2017 г., 17:37:07

недавно я ходил на встречу с некоторым монахам, и они служили монахи небольшое блюдо с ломтиками сливочного масла и немного шоколада квадратов... я думаю, что это был темный шоколад, если это имеет значение.

Так или иначе, я был удивлен, чтобы увидеть его, и было интересно другие мнения на этот счет.

и точка зрения на вопрос... я явно ищу лазеек для перекуса-иш вещь типа перед сном.

+185
17andLearning 16 мая 2013 г., 15:07:37

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Сделал Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

Нет, он не.

Теперь вы думаете: "если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг нирваны?"

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг Нирвана?"

Большинство людей цепляются за идею "существует самостоятельно". Большинство людей еще не готовы осознать, что все феномены безличностны. Большинство людей в своей жизни не поймете, что все феномены безличностны. Если бы Вы были говорить с ними с точки зрения анатта, они будут смущены и сбиты с толку. Большинство людей думают, что все явления проходят самостоятельно. Вот почему книги написаны таким способом, так что большинство людей будут понимать их. Если такая книга написана от кого-то, кто достиг нирваны, это написано так, чисто для других, чтобы понять его легче, и направлять их в правильном направлении для реализации анатта.

"Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, кто достиг нирваны ? Я могу задать следующий вопрос : Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

"Кто достиг нирваны?" и "он достичь Нирваны?" являются одни и те же вопросы.

+163
Vitthal Parab 26 июл. 2019 г., 4:48:37

Д-р Дев Прадхан – интеллектуально мы забрели слишком много, простой вопрос был, почему мы не можем или логика нашего пути к нирване?, должен в первую очередь тот же способ ответа. Когда просишь группы., как мы, своей простой ответ заключается в том, что нирвана-это пустота любого рода самостоятельно какой-либо группы или индивидуума. Следовательно, вы не можете использовать меня, вы или мы. Само ее возникновение возможно только при согласовании понимание АНАТТА. Очень буду ждать я тебя, и мы с реализацией не только дуккха, ни ANICCHA, но АНАТТА означает отсутствие собственной личности.Там вы должны отбросить мышление, разум и логика тоже. Вы остаетесь только в состоянии опыт Вселенной. Будда уже сказал не раскрыть пункт человеческие вещи для мирян. Ученый заклинания связаны о Вселенной, и в растерянности и не знают даже черные дыры. Наше душевное состояние-это такое. Мы с ведом путь попытаться исследовать Вселенную. Это то, что происходит с нами. Если вы хотите знать Вселенную, вы должны покинуть планету Земля. Не покидая Землю, если вы хотите знать Вселенную, это не будет реальный опыт. Поэтому если вы хотите знать, Nibban вы должны узнать, как положить самостоятельно, чтобы смотреть в окно на поле. После погружения в восемь раз и хорошо знакомы, тогда вы сможете достичь высоты ниббана. Вот почему во всем мире люди становятся Bhikkus. Она нуждается в практике девяти этапов, вместе с броней сила самадхи, PAYYAA. И это может только быть изучены на отдельных Будды, Bodhisatwa, или Архат. Что Питер Джей говорит, puthujjanas означает, миряне, должны быть ознакомлены и обучены первичных знаний сил и самадхи. Как только они приобрели фундамент, их можно научить Pragya, Abhidharama и Parmarthdharmas.

+97
Faizan Rabbani 5 мая 2014 г., 13:29:23

Показать вопросы с тегом