Памятуя вождения

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+997
heycam 6 авг. 2011 г., 5:55:34
18 ответов

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+814
user220690 03 февр. '09 в 4:24

Здесь есть разница: сама мысль реальна, но объект мысли концептуально. Любящая доброта-это реально, но объект любви-это концептуально.

Когда вы думаете, действительно думаете. Когда вы думаете о кошке, кошка на самом деле не было, но мысль.

Если любить человека, любовь действительно есть, но человек-это только концепция.

Ум относится к процессу мышления, любви и т. д., сама по себе, не является объектом умственной деятельности. Когда разум сосредоточивается на движениях тела, движение реально, фокусировка реально, но сама часть тела (например, руки, ноги, живот, дыхание и т. д.) понятие.

Если один фокусируется на дыхании, например, происходит в и из тела, один с акцентом на концепцию, так как он не имеет прямого отношения к наблюдение за сенсацией. Если один фокусируется на ощущении в носу или животе, то фокусируясь на высшей реальности.

+565
nvuono 29 апр. 2010 г., 3:47:36

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+549
Nancy G 7 сент. 2016 г., 13:27:36

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+481
SpawnRom 28 авг. 2013 г., 5:55:08

Я не Палийский ученый, поэтому не могу процитировать строки и стиха, но я понимаю, что в Махаяне Бодхисаттва может принимать перерождения, как несколько человек, каждый из которых представляет различные характеристики предшественника. Бодхисаттвы Тхеравады является простым продолжением принципа предназначенный для окончательного просветления.

+470
Georgios Pligoropoulos 26 июн. 2010 г., 6:56:31

По данным проповедь Господа Будды, перед тем, как убивать или ранить животные/люди думают, что это Вы (нравится ли вам, если кто-то убивает/ранит тебя?)
Наверняка ответ будет нет. Так что вы можете применить ту же теорию к вашей проблеме. Если ты птичка в клетке, ты хочешь оставаться всю жизнь в клетке? Ответьте себе на этот вопрос и вы получите ответ, вы должны и вести себя соответственно(я сказала это с идея ответа "нет")

+461
vonstermommy 31 дек. 2010 г., 21:50:10

Как только вы даете людям эту метку вы без дискриминации и привязанность к себе?

+454
L1senk 10 сент. 2014 г., 6:10:05

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+360
bg2011 26 дек. 2015 г., 19:33:13

Да...это оно, тем не менее, вероятность увидеть это от вас зависит, а не те, кто может достичь таких подвигов.

+344
Medya 9 апр. 2016 г., 17:22:37

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+241
Colin Fullarton 21 апр. 2015 г., 2:14:38

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+237
Daniel Ma 6 мар. 2017 г., 1:36:39

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+194
Zizodiesel 31 июл. 2015 г., 5:26:45

Первая Благородная истина гласит, что циклическое существование-это дуккха. Я не в состоянии объяснить смысл слова дуккха, но я думаю, все согласны, это не значит "счастье".

Все-таки, я думаю, что многие буддисты говорят, они более счастливы в жизни, чем не буддисты.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни? И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

+187
elliotrock 27 нояб. 2014 г., 20:23:38

С тибетской точки зрения буддизма это возможный исход. В философии Дэвид Льюис называет эти возможные миры. Это может даже быть правдой в реальном мире. В мире в котором мы живем.

В Бардо и перерождение должно произойти сначала, конечно.

Также человеческое рождение считается редкое, еще более редкое человеческое перерождение, которое заинтересовано в Дхарме. Но кажется, если мировоззрение правильное, что человеческих рождений, станет более распространенным.

Но все это в сторону, человеческий мир еще Saṃsāra. Возрождается грубая, переучивания на все нужно время. Где они родились и в какой семьи будет определить, что они узнали и в каком порядке. Я думаю-это первый вопрос.

Как предположение, после первого вопроса, доброту и щедрость ведет к богатству, и находясь в безопасности, соответственно.

Я не понимаю, что вы имеете в виду, хотя в вашем последнем предложении. Вы упомянули один из 3 автомобилей.

+176
Citizen 29 мар. 2011 г., 11:12:18

ОП: цель буддизм перестанет существовать?

Будда (Татхагата) стала свободной от страданий. Он больше не существует после физической смерти? Или он существует? Или он ни существует, ни не существует?

Ответ на это приходит в ЗП 44.6:

"Но, друг мой, есть еще одна линия аргументации, в соответствии с который не был объявлен благословенного?"

"Не было бы, мой друг. "Для тех, кто любит ставь, кто любит становится, кто лелеет стать, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение становления, происходит подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать, кто не дорожат становится, кто знает и видит, как оно на самом деле настоящее время, прекращение становления, мысль, что Татхагата существует после смерти " или "Татхагата не существует после смерти "или" Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти "или" Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' не произойти.

"Это тоже логике, в соответствии с которой не был объявлен благословенный".

Другими словами, если кто-то любит стать, то есть стать кем-то, жить, быть человеком и т. д. тогда он будет обеспокоен, будет ли просветленный существует или не существует после смерти. Стремление стать известно в пали как "бхава Танхо".

Тот, кто не любит, становится, не будет ли просветленный или нет, после смерти. Это не было бы важно для него.

Даже это стремление стать, является источником страданий, не только жажда чувственных наслаждений ("Кама Танхо").

Цель буддизма-это прекращение страдания, прекращение жажды.

По иронии судьбы, вы можете также захотеть не стать. Это известно как "Танхо образ". Одним из результатов этого является стремление самоубийства, которая не заканчивается страдания, из-за перерождения.

Свобода от страданий не перестает существовать, становясь или недостойное. Это просто свобода от страданий, став просветленным от незнания истины и реальности.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ. У меня аналогия есть, что бы помочь вам понять это лучше.

+138
Reda Fethi 20 апр. 2012 г., 3:31:31

Я думаю, что ответ на его вопрос можно найти в Википедии; однако, поскольку буддизм стал искажены после Будды; ответ в Википедии подпадает под индуизме:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племен, общин, и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый Джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые Jātis. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д.

Википедия

Поскольку МН 98 говорит, что все различия между людьми являются всего лишь "словесные обозначения" и с ЗП 23.2 и СН 5.10 сказать, "существо" ('Сатта') - это просто "посмотреть" или "цепляться", очевидно, "рождение" ("джати") в зависимое возникновение относится к тому, как один и тот же ум порождает различные мнения и категории "народ" или "существа".

Кроме того, поскольку уровень преподавания зависимое возникновение (в СН 12.2) содержит учение о "Камма" (например, нашли в 6.63), очевидно, зависимое возникновение (в СН 12.2; в отличие от изворотливых ДУ 15) имеет в виду не физическое рождение, как "человек", "Бог", "животные", "призрак", "ад", и т. д.

Короче говоря, причина "джати" в единственном числе, но "существа" используются во множественном числе, по-видимому, потому что "джати" означает, как человек невежественный ум создает различные представления и категории "народ", "существ" или "Селф-объекты".

Примеры эти производства "существа внутри категорий существ" включают в себя: хороший человек, плохой человек, человек, высокий человек, хорошая женщина, плохая женщина, привлекательная женщина, некрасивая женщина, хороший монах, плохие монахи, ожирением монах, просветленный монах, и т. д. Все эти конкретные личности и категорий, или групп существ, они попадают в разум сделал; сделал от незнания.

Примечание: только одно "бытие" получают в каждый момент ум.

ТИК Нат Хан дает четкое описание этого, когда он спросил: "Что ты называешь меня без ручки?" Ответ: "монах". Потом: "что ты называешь меня когда вы видите меня рисовать каллиграфию с помощью малярной кисти?" Ответ: "каллиграф". Категория "бытия" называли "каллиграф" возникает из-за "появление или проявление" агрегатов (pātubhāvo khandhānaṃ) в другую сторону.

+105
qeschaton 19 янв. 2011 г., 19:16:56

У меня sencation в глаза и fourhead, когда я коснулась какая ужасная растрата еще fourhead. Если у них много энергии, я заметил, что чувство в мире напряженная. Я только заметил его случайно давным-давно лол. Я до сих пор не знаю, почему это происходит. Я недавно положил руку на головой, а потом почувствовал, что sencation. До сих пор я не знаю, почему это так. Может быть, им sencative для энергий ? Я могу только подозревать.

+85
Meaw 27 окт. 2014 г., 9:12:16

Мы все знаем эту заповедь заняли монахи, но хотелось бы понять причины этого. В настоящее время специалисты утверждают, что мы должны есть небольшими порциями каждые 3 часа, ест один раз в день-это не большая проблема, но не рекомендуется.

+14
pomraj k 14 нояб. 2012 г., 23:45:14

Показать вопросы с тегом