Разве буддисты верят в эволюцию?

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+437
RussCoder 23 янв. 2017 г., 5:31:18
23 ответов

18 часов-это достаточное время для ежедневной медитации :) суть учения Господа Будды памятования, которая означает сосредоточение в настоящий момент объективно без путинга какие-либо суждения к ней, ее положительный, отрицательный или нейтральный опыт.

Начинающий медитирующий ум будет глубоко облачно и бы напряженной физической и психической зависимости. Особенности современной технологии века "сладкий" ускользающий инструменты-это настоящий враг для медитирующего. Если медитатор не несколько минут(или даже часов) медитации, он или она не должны думать, что "я закончил сегодня свою работу теперь я могу пойти и развлечь себя".

Реальный положительный результат приходит тогда, когда медитирующий размышляет в течение всего дня, что означает, что он продолжает практиковать осознанность после окончания формальной медитативной сессии, будет ли он или она ходит, пьет воду, сидя в автобусе, или работать на его/ее работу.

Слишком хардкорный путь, когда медитатор начинает заниматься интенсивной meditaton в течение длительного периода времени(если он или она имеют время и место, конечно). Но его не возможно начать идти по этому пути, если медитирующий начинает реально стать мастером жизни в настоящий момент.

"Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент." Будда

+992
jokoon 03 февр. '09 в 4:24

Какие развлекательные/фильмов, мультфильмов или книг о Дхарме или сам Будда?

+948
Fabrizio D 22 июн. 2010 г., 16:45:27

Чистая Дхарма может быть определена как ясный, безошибочный объяснение пути полного пробуждения, наделены Будды благословения.

"Будды благословения" здесь означает, что учитель не только произносить слова и объяснить теориями, он также делает это с должной атмосферой.

Например, некоторые преподаватели могли объяснять "правильные слова", но с неуважительным отношением или с беспокойным умом, и поэтому эти "правильные слова" не очень хорошо воспринимаются слушателями, так что они не будут практиковать их.

Безошибочный объяснение , в частности, означает, что слова соответствуют и ситуации - это не рассказываю, как учит плохо подходит для настоящего дела.

Таким образом, хороший учитель должен иметь четкое понимание того, что он учит и как это относится к нашей ситуации;

он должен иметь ясный ум - с правильным отношением и "атмосфера";

он должен говорить, что он знает и не говорить то, чего он не знает.

Излагал с ясным умом, объяснения понятны.

С правильным "благословения", они принимаются людьми и вдохновлять их на практике.

В наше время таких учителей: они практикуют тщательно, они пробуждаются, и они учат четко.

Таким образом, чистая Дхарма существует сейчас, он не потерял.

+944
user6265 19 июн. 2018 г., 7:29:57

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+900
Yaakov Reed 2 сент. 2015 г., 23:17:56

Если бы вы знали о практикующий Дхамму, кто свято верит в реинкарнации и посмертного Возрождения что бы вы посоветовали ему?

+794
Orio Amc 28 мар. 2010 г., 21:28:13

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+775
Farhad Jabiyev 10 авг. 2016 г., 11:49:43

В этот предыдущий вопрос, я перечислил результаты моего расследования, как каждая Нидана (ссылка) в зависимое возникновение, по-видимому 'особый', кроме 'ищите', которые во множественном числе.

В 'джати' ('рождение') ссылка также отображается в единственном числе. Однако, что необычно об этом единственном "Рождение", что происходит, кажется, 'множественное число' компонентов. Это переводится следующим образом монахи Бодхи, Thanissaro & Sujato:

Katamā Калифорния, bhikkhave, джати (единственное)? Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ (множественное число) tamhi tamhi sattanikāye (множественное число) джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

И что, монахи, является рождение? Рождение различных существ (sattānaṃ) в различные чины существ, их рождение, происхождение, производство, проявление агрегатов, получения чувств. Это называется рождением. (Бодхи)

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение (Thanissaro).

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ. (Sujato)

Теперь, каждое звено зависимого возникновения, как представляется, применима к чувству опыт индивида. Или, с другой стороны, толкования Буддхагхоши за 3 жизни представляется о реинкарнации человека.

Если это так, почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, сингулярный процесс, по-видимому, относятся к рождению (джати йа) из нескольких существ (sattānaṃ) в несколько заказов/группы существ (sattanikāye)? Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

+764
Kenan Begic 28 мая 2011 г., 21:39:49

Я очень люблю Прасангика Мадхьямака после Candrakirtis трактовке Нагарджуны. Это то, что я читал, и большинство исследований. Но я также привлекает Дзен.

У кого-нибудь есть мысли, морального или иначе, на плюсы и минусы, если я хочу тренироваться с учителями как в Дзен-центр и Центр тибетской Rimé?

+723
JohnV 29 сент. 2017 г., 15:21:09

В своей книге Мир до вчерашнего дня Джаред Даймонд сравнивает традиционных обществ (т. е. первобытных обществах в таких местах, как высокогорье Папуа-Новой Гвинеи) с западного капиталистического общества. Одна из вещей, он заметил о традиционных обществах, насколько они разговаривали друг с другом. Они, видимо, уже запущенным диалог друг с другом о щемяще тривиальных вещах - то, что они съели. как они спали, что это, что это, что она делает и т. д... Это намного больше, чем западное общество - мы очень тихо по сравнению. Они не тратят свое время быть очень-очень внимательными.

Поэтому считаю, что без современных технологий мы все были бы намного меньше отвлекаться неверно (ИМО). Мы бы просто отвлечь себя чем-нибудь другим. Без умных телефонов, мы хотели посмотреть телевизор. Без телевизора мы бы слушать радио. Без радио мы бы тесниться на пианино, петь и читать книги. Без этого мы бы просто говорить и говорить и говорить и отвлекать друг друга.

Это не технология, это проблемы США. Я думаю, что есть что-то глубоко внутри нас, что не хочет быть связана с данный момент, и он будет хвататься за все, чтобы избежать этого - смартфоны, интернет, телевизор, wittling кусок дерева, ничего.

+629
Harshal Bulsara 6 янв. 2018 г., 9:47:28

Есть 5 пять препятствий, которые стоят на пути в качестве препятствий для развития в практике и для достижения Ниббаны.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Это не мог быть никто. 4, 5: опасения или сомнения по поводу практики, которые вы испытываете. Если вы практикуете в традиции Mahasi Sayadaw то способ борьбы с такими помехами является превращение их в объект наблюдения, т. е. объект медитации и тем самым делая их основой для реализации идеи. Поэтому, когда возникает беспокойство можно просто отметить его как "беспокойство, беспокойство", а если возникают сомнения, можно отметить его как "сомнение, сомнение".

Если человек принимает их в качестве объектов медитации, тогда человек придет, чтобы увидеть, что они также подлежат 3 признаки проявления; об аничче, дуккха и анатта. Один придет, чтобы увидеть, что все обусловленные явления происходит по стандартной формуле: возникновения, наличие, растворение. Поэтому при приеме как объекте медитации мы видим, что волноваться и не возникает сомнений, присутствует, а потом исчезает. Она может снова несколько раз, но такая же процедура должна быть использована каждый раз, т. е. наблюдать и заметить их.

Здесь вы можете подробнее о Пять помех и их завоевания.

Также здесь отличный аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2. Этот разговор очень рекомендую, и я думаю, что это может дать вам некоторые ответы. Преп. Монах Бодхи рассказывает подробно о препятствия и дает инструменты, которые могут быть использованы для их преодоления.

Вот многие дхамме вен. Yuttadhammo, которые могли бы просто ответить на твой вопрос. Его называют генерации мотивации (монах Радио). Здесь говорили о том, как можно формировать мотивацию к практике.

Ланка

+614
Rubin Andrei 28 июл. 2012 г., 21:37:36

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+611
rens 23 апр. 2012 г., 20:24:06

Мы все являемся сочетанием тела, разума и самосознания. Полное освобождение от смерти и возрождения достигается, когда личность проявляется как высшее счастье, ум проявляется как свет knowlidge, а тело проявляется как положительное namkarma. Это Мокша. Нирвана достигается, когда собственное тело самоликвидируется в чистую материю после определенного жизненного периода. Если преобразования человеческого разума в свете знаний, называется Нирвана, то самоуничтожение тела или разума будет называться паринирваны. Есть много сходства между джайнизм и буддизм.

+552
5555lanita 17 апр. 2013 г., 21:26:01

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+551
Scott Weldon 29 янв. 2012 г., 21:46:10

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+545
mark Fletcher 4 нояб. 2019 г., 11:41:16

У меня вопрос straightforwards: делает медитацию уменьшить вложения-например, к алкоголю или социальные медиа -- за счет увеличения силы воли, или другими механизмами? Я думаю, что шаматха увеличивает силу воли в долгосрочной перспективе, но она производит некоторые другие эффекты, что снижение вложений?

Спасибо.

+516
bstrunk 26 янв. 2013 г., 11:26:01

Цитирую "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монахонлайн книгу "Как медитировать":

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

+443
Levi H 21 апр. 2018 г., 7:14:10

От меня объяснить, почему я предпочитаю обсуждать буддизм интеллектуально, но другие, кажется, не принять мою точку зрения. Почему?, Я понимаю, что буддийская цель-не только получить мудрость, но как практика для "пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за рамки точки".

Это объясняет, почему другие не замечают мою точку зрения. Это скорее даосизм думаю, что страдания не должны быть cessated, но должны быть преобразованы в нечто более полезное. Это как сказать "Эй, страдания-это весело. Пожалуйста, дайте мне больше". Такое отношение не делает страдания не страдания, хотя технически вы страдаете.

Я думаю, что каждый буддист осознает важность интеллекта. Тем не менее, когда я особенно прошу за анализ они все-таки сосредоточиться на основной цели, поэтому не поняли мою мысль. Например, этот человек перестает отвечать после того как я объясню даосской точки. Другой пример-мой предыдущий вопрос. Сначала титульная вопрос "Что делать" , но тогда все ответы должны быть сосредоточены на причина, заставившая меня изменить название На "почему" (ChrisW ответ-исключение). (Тем не менее в этом есть хорошая сторона, так как он говорит мне, что я тоже пропал буддийской точки.)

Есть два преимущества, если я могу задать другие буддисты делать анализ со мной:

  • Мое понимание может быть изысканным, и мои ошибки можно исправить
  • Если другой человек кажется, не понять учение правильно, но уволить какого-либо анализа, потому что они считают, что буддизм выступает полностью отказаться от рассуждений, то это будет выгодно для них (МФ. змея Сутта, Сутта плот)

Итак, что я могу сделать, чтобы попросить их сделать это, вместо того, чтобы видеть, что я делаю не так буддизм и советуете мне перестать анализировать?


Чистки рядов, мой хоть и говорят, что будет интересно , если читатели в аналитический режим.

+325
datah4ck3r 2 авг. 2010 г., 2:36:21

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+322
Guest Hacker 4 мая 2015 г., 4:48:20

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+318
Prince M 17 июл. 2017 г., 5:46:59

единственное место, где Будда спросил напрямик ли было самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал что держать его либо, что есть или что нет самостоятельной впадать в крайние формы ошибочного представления, что сделает путь Буддийская практика невозможно.

Мне кажется, и я могу ошибаться, что скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту

enter image description here

Энциклопедия буддизма, Дамьен Кеоун, Чарльз С. Prebish

  • Так что я был интересно, если что, молчание означает, что все Дхармы могут выполнять роль эмпирической личности.

Примером может быть: Адам вкусы яблоко

Предположим, этот "вкус" можно считать в некотором роде о себе, то если бы Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, просто вкусы яблоко, есть "преемственность" и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, и от мгновения к мгновению, вкус яблок не делает его, кто он.

Я никогда не читал ни одного коммента, который утверждает, что это то, что эмпирическая личность в буддизме, так будет действительно удивлен, что это считается как категорическое отрицание обособленного "я".

+285
RyuzakiH 12 мар. 2018 г., 18:53:41

Я не практиковал это на 'больше' времени, но я практиковать это, это не сработало, потому что contempletion нуждается в активной памяти, а у нас нет воспоминаний о отвлекающего аспекты органов.

Затем я изменил способ, я перешел к поиску в реальном мире. Ниже приведены вещи, которые я видел...

  1. Встретить старых людей, быть в курсе их тела, черты лица, особенно обратите внимание на сморщенной коже, вонючим слабые зубы, плохое зрение, чувствовать омерзительности.

  2. Если когда-нибудь доведется побывать в Индии, посетить место под названием Варанаси, его мертвое тело гхаты для индусов. Они не только горят они бросают его в реку гнить, если они бедные. Есть также наполовину сожженных тел, во всем. Увидеть это зрелище.

  3. Попробовать и посетить хирургии желудка или вскрытие в больнице.

Я думаю, что вы переборщили с contempletion медитации.

И если ничего не работает созерцать на это история Будды.

+239
Engine44 29 янв. 2012 г., 8:21:53

Заветы часто понимал с западной точки зрения как "не [убить]", похожие на "ты не ..." , как в христианстве. Однако, этот тип дуалистической вид (либо одно, либо другое, правильно или неправильно) не учат в буддизме. Таким образом, ключевым в переводе предписывает "организовать обучение воздерживаться/воздержаться от [...]" (вопрос).

Разница может казаться незначительной, но в то время как занятия воздерживаться от убийства означает избегание по возможности, "не делай этого" зрения может подразумевать не делай этого, иначе ... - и если сломается, будет наказан или похожие.

Также связанные с убийством себе (вопрос), поскольку каждый из нас-это живое существо, убивая себя наравне с убийством других существ - буддизма очень равняет всех живых существ (животных, людей, себя, других), а просто живым существам, достойным сострадания и поэтому достойны того, чтобы быть в живых (не убитых).

Однако, это практика/обучение мы берем на себя, и мы берем на себя намерение поступать по-доброму и с состраданием ко всем живым существам. Важность заключается в выращивании мудрость, чтобы отличить в каждый момент, и поэтому поступок может быть выполнена, несмотря на полную осведомленность о результате кармы, просто из сострадания к живому существу (прекращение страдания, будет положено умысел).

Хотя и не с животными, но связанных с поучением, даже Далай-лама согласился, что это разумно, чтобы убить Усаму бен Ладена, заявив, что "если что-то серьезное ... вы должны принять ответные меры". Каждый из нас может иметь свой взгляд на то, что (читать статью), но смысл в том, чтобы применить памятуя мудрость и сострадание в каждой ситуации.

Связанные записи:

В резюме, проведение обучения воздерживаться от убийства, наряду с другими заповедями, были созданы Буддой, чтобы помогать людям, выступать в качестве Архатами делать. Не достигнув Arahantship, лучшие каждый из нас может сделать, это практика к Самое лучшее наших способностей, в каждый момент.

+143
RIanGillis 21 июн. 2018 г., 13:35:12

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+117
Mehdi Darabi 19 мар. 2012 г., 18:35:47

Показать вопросы с тегом