Кого же мы называем Будду?

Гаутама Будда был не единственный Будда. Было много Будд в прошлом, и будет много в будущем.

Мой вопрос: какая характеристика человека определяет Будды?

Мой ответ заключается в том, что Будда-это познание истины.Тот, кто понял истину-это Будда.Некоторые говорят, что Будда-это титул ... просто как король-это титул. Но они забывают, что король может быть глупый я.положение е звание Короля может быть занята кандидат не заслуживает. Но любой человек, который занимает титул Будды, должен быть тот, кто осознал правду. Всех Будд прошлого, настоящего и будущего снова и снова те же вечные истины... они чувствуют то же сострадание и равностность ко всем существам.

Мой второй вопрос : это прошлое Будда предок будущего Будды? Другими словами может будущий Будда вспомнить прошлое Будды и говорить, что это был я в предыдущем моем проявлении ?

Редактировать: я думаю, что мой ответ, который Будда-это не тот. Будда действительно занимает офис и Брахма назначает Будда посредством процесса, упомянутого в Инструкцию буддизма Харди Спенс.

Любой потенциальный Будда должен обладать по крайней мере следующими тремя качествами:

1.Должно быть Boddhisat.

2.Надо хотеть стать учителем трех миров.

3.Должно удерживать желание освободить живых существ от зла бытия.

Цитирую со стр. 88, который переводит весь процесс избрания Будды Брахма.

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+669
user85923 11 нояб. 2013 г., 23:29:32
29 ответов

Это 刹那 по-китайски, - это наименьшая единица времени, из санскрита.

Мой вопрос: Как произносится Ксана на санскрите ?

Пожалуйста, оставьте фонетический символ или нажмите здесь.

+920
Ed Shred 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос подразумевает кого-то также урегулирования на что-то другое, чем полное уничтожение загрязнений: постоянные усилия, чтобы помочь другим и улучшить мир. Делает такой выбор попадает под неправильное намерение и неправильных усилий/стремление?

Я думаю, что Махаяна-учение, что есть два или три типа "затемнения" ...

  1. Обскурации беспокоящих эмоций. Эмоции пяти ядов: гнева, желания, глупости, гордости и зависти

  2. Обскурации привычных тенденций

  3. Обскурации концептуальных знаний. Тонкие обскурация проведения на концепцию субъекта, объекта и действия.

    Финал затемнения дуалистического знания, которые мешают полному достижению буддовости.

... или четыре вида, если вы добавите кармические омрачения.

И я думаю, что первые два из вышеперечисленных является то, что вы назвали "загрязнений".

В любом случае я думаю, что учение Тхеравады, Будда или арахант, но-более того-также в состоянии научить.

Поэтому я предполагаю, что кто-то, кто должен стремиться быть Бодхисаттвой-не делать", а не" уничтожение загрязнений -- т. е., что они мотивированы,/предназначенные для уничтожения пятен [умственных загрязнений и (а не Вместо) и кармические омрачения познания.

И-как говорится в этих комментариях - что это не про "отказ от просветления".

+920
coryb 18 апр. 2014 г., 16:43:31

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+863
Latoya Harris 25 мар. 2012 г., 5:14:16

В рассказ (или сказка или легенда) Гаутамы, как ребенок, во введении к джатаки, было предсказано, что он может стать руль поворота монарха, или стать Буддой-см. Этот ответ для ссылок.

+839
Nikhil Pandey 21 авг. 2014 г., 7:17:12

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+813
Alvaro Rojo Bravo 19 нояб. 2014 г., 12:14:53

Если во время формальной практики, вы сможете очистить ум от помех, то можно применить, что уровень концентрации и чистоты ума, чтобы опыт за пределами формальной медитации.

Чистота ума означает, что вы не смогли присутствовать на сенсацию, не добавляя рассказы его, которые коренятся в препятствия, чтобы памятование (привязанность, неприязнь, сомнение, беспокойство и вялость/лень/вялость тела и ума).

Например:

Если у вас теплые руки и вы скажете: "Я, как теплые руки; это так приятно!" То есть привязанность . . .

Если вы наблюдаете холодные руки и ты говоришь/думаешь, что-то вроде: "Я ненавижу холодные руки". Это мешает брезгливость . . .

Если ваши руки холодные, а вы игнорируете осознанности, потому что вы не верите, что это выгодно, тогда у вас есть сомнения по поводу практики . . .

Если у вас холодные руки и ты говоришь что-то вроде: "Я боюсь, что будет, если мои руки слишком холодно, и я могу пострадать и болезненность опыт". То есть беспокоиться . . .

Если ум вялый и игнорирует ощущение, что из-за нерасторопности, то у вас есть вялость ума.

Вместо того, чтобы говорить или думать любой из этих вещей, вы должны просто наблюдать ощущение в руках. Если вы не можете сделать это, это признак того, что еще предстоит сделать в отношении очищать свой ум. Если эти мысли возникают замечаем их, а затем отпустить их и попытаться вернуть наблюдая за голой сенсацией.

+796
Michael Bourke 12 сент. 2014 г., 11:45:34

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+768
juandemarco 11 июн. 2012 г., 19:22:41

Выше рекомендованные книги очень хорошие.

Также вы можете дополнить приведенный выше список, добавляя книги Thanisaro Bikku, который сделал несколько хороших переводов.

Главное-всегда проверять с источником, как учитель упоминает.

+752
M20 5 окт. 2012 г., 23:22:42

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+729
Sameera 13 окт. 2015 г., 23:20:51

Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х ставится в гроб и похоронили в земле?

Я чувствую это 1-й вопрос находится вне сферы буддизма, поскольку в suttas я не знаю ни одного учения о "цеплянии" & "возрождение". Учение о "возрождении", о хорошей и плохой каммы, которые приземленные/мирской (см. 117 млн). Где как "цепляние" попадает в надмирной/трансцендентного учения. Например, в 144 млн, он сказал преподобному, что уже "цепляние" до прекращения жизни-это "наказуемо", а не подлежит kammic наследство. Общая идея в suttas intepretated & переводится как "возрождение" или "Возвращение" - о kammic наследство. Эти учения предполагают, есть цепляние, ибо эти учения относятся к "существо" ("Сатта"), который наследует Камма. Слово "Сатта" буквально означает "цепляние" за слова "Сатта" само по себе означает "цепляться" (см. СН 23.2).

В резюме, человек или ум, который имеет comprehendeded "схватывать", в инструкции на 1-й Нагорной, стоит заброшенный причиной этого хватания (я.э, тяга), чтобы достичь Ниббаны. Где, как учения о "kammic наследство" (ака "возрождение") предназначены для puthujjana, кто еще не понято хватания.

Любой ум, имеющий по-настоящему понято природе схватывания (1-я благородная истина) должны по-настоящему понять других благородных истин. Это показывает, здесь вопрос чисто интеллектуальное.

Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний.

В suttas список многих видов освобождения ума (чето-vimutti), что происходит с живым умом, такими как:

Неизмеримые (любящей доброты) ум-релизе (восприятие) небытия разума-освобождение, пустота (sunnata) ум-релизе тема-меньше-ум-релиз... 43 млн

З ум (а не 'я человек') был освобожден до окончания жизни. При прекращении жизни, нет освобождения, потому что нет ума, а именно:

'... после окончания жизни, все, что чувствовал, не будучи смаковали, охладеет прямо здесь'. 140 млн

Термин "освобождение" в буддизме-это освобождение от разума (а не освобождение от разума). При прекращении жизни, не может быть никакого освобождения ума, потому что больше ума нет.

Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и хоронят в земле?

Разум свободен от цепких взглядов прекращение жизни, а лишь конечные агрегатов. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 22.85, который отвечает на вопрос окончательно.

Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы.

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: "А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительно перестала и ушла к своему концу.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

ЗП 22.85

+623
Jake Nonnemaker 30 авг. 2017 г., 9:08:56

Кто-нибудь испытывал моменты находясь в состоянии беспокойства в дхамме? Чувство облегчения, момент временного отдыха, но еще и ум активно работает дикий, почти ушли в состояние, в котором человек чувствует, как слезотечение. Я интересно, если это может быть из-за стресса и горя человек переживает, поэтому лица, вступившие в таком состоянии ума. Я всегда думал, что в дхамме, его ум должен быть спокойным и ровным или слегка защищены от любых вредных агентов из внешнего мира. Кто-нибудь поделиться? Спасибо!

+595
Uchihamardy Uchihas 11 июн. 2013 г., 6:05:33

О нет, не есть конфеты после медитации :)))

Что я подразумевал под "наслаждаться" - это не поверхностный тип удовольствия. Это глубокое удовлетворение идет медленно, отрезая отвлекаться, сосредоточившись, и делаю что-то правильно.

Это глубокое удовлетворение не совпадает с поверхностным удовольствием. Я подозреваю, что это даже разные гормоны на химическом уровне. Один допамина и других серотонин, я думаю. Вы можете увидеть это, если вы попробовать физические упражнения. Это чувствует себя трудным и болезненным на поверхности, но если вы не спешите и довести его до конца с медленной решимостью, он дает вам более глубокое чувство удовлетворения. По крайней мере, был мой опыт.

Как я уже говорил в мой ответ о энергии, вы можете получить удовлетворение от сохраняя свой дом в порядок. Точно так же, вы можете получить его не прет, как вы ходьбы и поддержания хорошей грацией и осанкой, - и(!) и(!) - вы можете сделать это с психической гигиены. Когда вы поддерживаете ум, стабильный, спокойный, на все смотрят с анализа и принятия.

Ваша мотивация к практике внутри вас. Ваши истинные желания и ценности находятся внутри вас. Вам просто нужно перестать "врать" самому себе. Тогда ваша практика будет исходить от внутреннего источника истины, а не из книг.

+562
user85434 26 февр. 2011 г., 6:10:08

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+559
Syed Absar 29 окт. 2014 г., 22:42:50

От Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Что разрабатывается в добродетель (сила) означает, транслируется по пять заповедей (а также восемь заповедей и Десять Заповедей), правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни. Эти ссылки предоставляют больше информации о них.

Однако, что значит "разработана в различение" в смысле?

Просьба также представить ссылки из священных писаний.

+557
ralfo 20 окт. 2016 г., 8:01:57

Согласно буддийскому учению (любой школы) в какой момент начинается человеческая жизнь? Это при зачатии, в определенный момент во время беременности, при рождении или после рождения? Отличаются ли между школами и буддийской культурами?

Я подозреваю, что nidanas может быть полезно на данный момент, но меня интересуют ответы, которые могут включать или не включать их.

+522
blsub6 19 окт. 2012 г., 20:50:18

Потенциально, любая работа, которая не нарушает заповеди правильный образ жизни.

Актуальность его состоит в том, что если вы хотите, чтобы практиковать випассану, сердце буддийской практики, лучше делать работу, которая не имеет учет прибыли/убытка и не слишком много думать/абстракция участвует (медленный ручной труд-это нормально для развивающихся Випассана и саматха через повседневную жизнь).

Ваш вопрос, хотя я считаю, направлен больше в сторону выращивания Випассана, ни "потенциал" любую работу, но ... какая работа является наиболее свободной от стрессов?

И за что, ответ "это зависит."

Это зависит от человека и его характер, наклонности и тенденции. Посмотрел бы я на то, что вам нравится делать в ваше свободное время и считают, что работу заплатить тебе за это?

Для некоторых людей, в силу своей природной наклонности и привычки, они могут пользоваться мастер на все руки работа, и могли бы втиснуться в практике meditaiton вместе с ним. Для других, которые не так-то хронически интеллектуальные, они могут искать работу в широком диапазоне вариантов, в том числе: продуктовые мешки, приветствие, знак-машут, сельское хозяйство и т. д.

Это действительно зависит от человека, и нет высокого или низкого.

Все дело в том, что вы наслаждаться жизнью без вреда и получить долгосрочную пользу от него, особенно в форме практики внимательности.

+511
Phizes 6 мая 2013 г., 12:28:03

Более конкретно, Будда сообщает Куру так:

"В созерцании ума внутренне. В созерцании ума внешне. В созерцании ума как внутренне, так и внешне"

Как один, чтобы созерцать ум извне?

Кроме того, в главе 1 Шурангама Сутре, Будда умело направляет Ананда в поиске своего собственного ума на поиск не только в теле, но вне тела. Это бросает Ананда и другие монахи на психическое и эмоциональное потрясение (на самом деле довольно увлекательный).

Так, с точки зрения satipathanna Сутта, является одним созерцать ум за пределами тела?

+487
Steve Mitcham 1 апр. 2018 г., 11:53:44

В Sanditthika Сутта,

"Тот факт, что когда обманчивое качество присутствует в Вас, Вы видите, что обманчивое качество присутствует в вас; и когда обманчивое качество не присутствует в Вас, Вы поймете, что обманчивое качество не в тебе"

Подобное описание также дано в Сатипаттхана Сутта. Вторая часть, "чтобы знать, когда чего-то нет внутри меня", это следует понимать как? Я буквально осознаю, в любой момент в моей повседневной жизни, что в настоящее время у меня нет скверн во мне? И если да, то что мне делать с этим признанием?

+440
Honey BearKelly 27 авг. 2013 г., 5:04:47

Е.г, мы стоим на перила моста внизу течет река, с различными видами плавающих веществ. приходит грязный материал течет, мы должны просто наблюдать без какого-либо отвращения , перетащить потока это пройдет с проточной водой из реки без наших усилий, сознательно делая это. потом опять красивый букет цветов летит и мы просто наблюдаем без тяги к этому. это тоже прейдут. следовательно, вещи имеют характер, возникающих и уходит. на практике ,эмпирическое понимание ,мудрость складывается из "анитья". этот адрес электронной.G был для вас слова "путем сосредоточения тяги может быть отрезан". Никакой осознанности не отрезает и не питает ничего, кроме порождая "анитья", а позже "анатта". после этого там осталось совсем немного, чтобы достичь.

+421
Bernard Goldberger 2 февр. 2012 г., 23:25:16

Преп. Yuttadhammo написал интересный пост об этой теме на своем блоге истины внутри. Пост называется "Mahasi Sayadaw о работе".

Вот цитата из раздела: "первая поглощения и чванства":

“Чунда, я расскажу вам о причинах заблуждений и самомнения в связи с практикой медитации. Среди моих учеников, есть некоторые монахи, которые достигли первого поглощения, что характеризуется радости (pīti) и свобода от чувственного желания, помехи, и дискурсивное мышление”.

Поглощение (jhāna)2-концентрация внимания на одном объекте, таких как Земля, Вода, В-и -вне-дыхания, органа, организма или трупа. Это состояние сознания, требующих сосредоточения и спокойствия саматху jhāna. Другой вид поглощения vipassanā jhāna, который имеет своим объектом созерцания и знания-знание три характеристики: непостоянство, неудовлетворительность и невещественностью.

Вот цитата из раздела: "пребывающий в блаженстве здесь и сейчас ":

Первое поглощение-это не практика стертость, который помогает искоренить загрязнений. В Sallekha Сутта, Будда называет Его пребывает в блаженстве здесь и сейчас (ditthadhamma-sukhavihāra). В то время как созерцатель в поглощения, ум фиксируется на одном объекте. С умом, свободным от всех неблагих отвлекаться, он или она является спокойной и мирной. Это состояние может продолжаться в течение двух или трех часов.

Будда также указывал, что иллюзии и самодовольство может возникнуть из второй поглощение с его тремя свойствами — восхищение, радость, и однонаправленность, или от третьего поглощение с радостью и однонаправленностью, или с четвертого поглощения с его невозмутимость и однонаправленность. Разумеется, второй, третий и четвертый поглощения более возвышенное, чем у предыдущего состояния сознания, но они обеспечивают только блаженство в настоящей жизни, и ни в коем случае нельзя отождествлять с практикой стертость, которое предназначено для устранения загрязнений.

Не может практика стертость быть приравнены к поглощение неограниченного пространства (ākāsānañcāyatana), неограниченность сознания (viññānañcāyatana), небытие (ākiñcaññāyatana), и что ни-восприятия-ни-невосприятия (nevasaññā-nāsaññāyatana), которые не способствуют преодолению скверн. Они приводят лишь к мирное блаженство и как таких называют мирной abidings (santavihāra).

Поглощение в медитации прозрения

Медитация прозрения и поглощения имеют ряд общих характеристик. Когда практика памятования хорошо зарекомендовал себя в исследовательской стадии, т. е. знания, понимания (sammasanañāna), есть первоначальная заявка (vitakka), постоянного (vicāra), радость (pīti), блаженство (сукха) и однонаправленность (ekagattā). Таким образом, всякий раз, когда медитирующий наблюдает какое-либо явление, его медитация прозрения-это нечто вроде первой поглощения с пятью характеристиками.

Когда медитирующий обретает понимание-знание возникновение и угасание всех явлений, он полностью осознает возникновение объекта без начального или продолжительного применения. Он имеет большую радость, блаженство и спокойствие, при этом его медитация-это нечто вроде второго поглощения с тремя атрибутами.

Исчезновение света, и так далее — от испорченности прозрения (upakkilesa) — знаменует собой шаг вперед в понимание-знания, возникающие и кончиной явлений. То есть не радость, но блаженство очень интенсивный. Ум спокойным и свободным от отвлекающих факторов. Медитирующий имеет блаженство и однонаправленность, что характеристики третьего поглощения.

Более высокие уровни понимания-знания, такие как знания растворения (bhangañāna), в котором медитирующий видит только уходит, как правило, не имеют ничего общего с радостью. Они характеризуются невозмутимость и однонаправленность. Бывший особенно выражен на стадии познания беспристрастны образований. На этой стадии медитации прозрения сродни четвертый поглощения с двумя атрибутами невозмутимость и однонаправленность.

Кроме того, временами все тело, медитирующий исчезает, давая ему ощущение пребывания в космосе. В этот момент он как человек, поглощенный ākāsānañcāyatana jhāna. В другое время, внимание фиксируется исключительно на сознание, а затем состояния медитирующего сознания напоминает viññānañcāyatana jhāna. В некоторых случаях, кажется, как будто отмечая ничто, государство-то вроде ākiñcaññāyatana jhāna. Иногда сознание может быть настолько трансцендентен, что он становится несуществующим, государство наравне с nevasaññā-nāsaññāyatana jhāna.

Эти характеристики, что медитация прозрения имеет общего с поглощением часто ведет к самоуспокоенности, которая является препятствием на пути духовного прогресса. В медитации необходимо отметить, эти необычные опыты и отвергать их. В Sallekha Сутта Будда, отметив сообщают характера поглощения, переходит к буквам практике стирание, которое вычисляется как корень из скверн.

Я рекомендую прочитать всю блогпост. Хорошо написано, и я думаю, это даст ответы, которые вы ищете.

Ланка

+414
penadisa 8 июн. 2010 г., 2:17:39

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+413
Adam Horsewood 2 дек. 2014 г., 19:39:54

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+361
BrandonJKessler 20 февр. 2014 г., 10:25:34

Буддизм ничего сделать, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Они делают все, чтобы снизить сексуальные желания?

Предотвратить употребление определенных продуктов или что-то подобное?

+343
Iarwa1N 11 июл. 2013 г., 17:13:22

Просветление(ниббана) - единственный выход. Нет другого. Пока причины присутствуют, то эффект будет возникать.

+237
stepiko 5 июл. 2018 г., 22:24:49

По словам преп. Книга монах Бодхи комплексное руководство Абхидхаммы, Глава 3 руководства по §8 :

Слово bhavanga означает “фактор (Анга) существования (бхава),” что есть “непременное условие существования”. Bhavanga является функция сознания, по которому преемственность личности сохранились через продолжительность любого отдельного существования, от зачатия до смерти. После paṭisandhicitta возник и упал прочь, затем последует bhavangacitta, которая является равнодействующей сознание такого же типа, как paṭisandhicitta но которая выполняет другую функцию, а именно функцию сохранение преемственности индивидуального существования. Bhavangacittas возникают и исчезают каждый миг в жизни, когда есть не активный познавательный процесс происходит. Этого типа сознания наиболее ярко проявляется во время глубокого сна без сновидений, но также возникает мгновенно во время бодрствования жизнь бесчисленное количество раз между случаев активного познания.

Другими словами Bhavanga-Читта-это mindstate, что обладает всеми необходимыми функциями сознания, но в остальном пустой. Это происходит во всех других mindstates, а также за то, что мы сейчас назвали бы в беспамятстве.

В этом же разделе преп. Монах Бодхи объясняет Явана таким образом:

“Явана” - это технический термин использования Абхидхаммы, что лучше оставить непереведенные. Буквальный смысл слова “работает быстро”. Как функция сознания, это касается стадии познавательного процесса, которая следует сразу же за определение стадии 76 и состоит из серии cittas (обычно семь, все одинаковые по виду), которые “быстро бегать” за объектом в акт о задержании его. Стадии Явана является наиболее важным с этической точки зрения, ибо в этот момент, что полезный или неблагие cittas происходят.

На Явана один шаг в серии вещей, которые происходят после того, как в смысле опыта. Чувство опыта начинается с Bhavanga вибрируя на мгновение и в следующий момент отрезан. Тогда возникает mindstate, которая поворачивается в сторону объекта чувств; этот поворот называется āvajjana, или реклама. Тогда у вас есть соответствующее чувство сознания возникают, что осознает объект, смысл. Если объект понимании является одним из физических чувств, то вы также имеете mindstate приема, затем mindstate расследования, а затем mindstate определить, что следовать чувственным сознанием. Для ментального сознания эти три mindstates не произошло.

После этого возникает серия из семи mindstates называется Явана. Я думаю, что лучший способ думать об этом является то, что на более ранних этапах ум осознает объект, и в фазе Явана в виду на самом деле реагировать на объект. После Явана вас есть какие-то другие этапы, но они не, что отношение к этой дискуссии.

+186
jhorman 17 сент. 2013 г., 10:21:08

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+176
vlad16187 30 июн. 2015 г., 21:32:45

После изучал индуизм, и более современные творения реальности, ссылаясь на такие понятия, как высокие вибрации высших сфер, что существует вне нашего материала, таких как астральный и небесный. Также став свидетелями плодов человека/божественную волю и силу творческого воображения, таких как люди исцеляются.

Однако я еще по-настоящему изучать буддизм, но у меня непрекращающееся чувство, что, в отличие от индуизма, который концентрируется на сущности. Что там должно быть что-то могущественнее богов, которые, скорее всего, существовать на небесный, но, тем не менее, на нижней плоскости.

Что дальше? Единство всех понятий и боги? Бесконечное осознание? Это experiencial только? Что говорит буддизм, когда дело доходит до этого?

Спасибо, ребята.

+119
UncleFetaCheese 19 сент. 2018 г., 23:46:30

Я посещала класс по медитации Випассана. Это серия из трех курсов. Второй курс почти закончился. Третий курс начинается 5 мая. Инструктор говорит, что третий курс научит "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация". Он не скажет, что это значит.

Инструктор сказал мне, что он научился медитировать от принятия курса Сара полномочия. Я заметил, что у тебя видео под названием 'понимание йоги с Сарой полномочия". Рецензент на Амазонке говорит, что вы объясните "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация"

Вы можете мне дать хотя бы краткое объяснение, что это значит, как я пытаюсь решить, действительно ли я хочу перейти на следующий курс

+87
motozou1 19 апр. 2013 г., 14:31:19

Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально. Верующий обязан приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни. Часто используется аналогия излучающих свет от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение.

Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию? Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это существенный аспект философии?

+65
Utsav Kesharwani 5 нояб. 2012 г., 16:16:44

Показать вопросы с тегом