Следующая цитата в обычных lanaguge?

ДУ 1 указывается вид нигилист передвижников, следующим образом:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия.

Есть слово " я " используется здесь в обычном языке?

Или же слово " я " здесь на самом деле представляют собой веру в себя те нигилист странники?

Если эти нигилист странники не верят в " я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?

+973
Terrabythia 8 сент. 2019 г., 21:32:20
29 ответов

По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это.

Это по данным современной науки?

Если вы углу серьезный невролог иметь четкое представление о реальной причиной для запоминания, они бы не сказать эти слова (особенно, если они понимают философии науки). Что они будут вынуждены сказать что-то в линии:

Мы обнаружили, что взаимоотношения между видами деятельности в определенных областях мозга и акта запоминания.

В серьезной научной сфере, ожидается, что ученые пишут свои работы с такого рода уход. Не-ученые имеют трудное время с этим, например, будучи уклоном думать соотношения означает причинно-следственной связи, или, что определенный причина является основным источником события, когда это просто симптом. Особенно журналисты, которые склонны преувеличивать иска научных исследований.

Вот почему вы, вероятно, имеют трудное время найти научную статью о том, что помнить это просто вызвано электрические следы на нейронных клеток в головном мозге. Для ученого заявить, что они свидетельствуют о причинно-следственной связи, за связь и показать, что там не раньше вызывать и так далее. Что очень, очень трудно сделать.

Например, представьте себе ученого веков назад, думая о памяти. Затем он спрашивал несколько человек, чтобы рассказать ему последние события из своей жизни и видеть предметы поднимая их глазные яблоки. Он может поддаться искушению сделать вывод, что "поиск" является причиной извлечения из памяти.

Таким образом, тот факт, что A и B наблюдаются произойдет вместе не означает, что А вызывает Б. Может Б вызывает А. например, может вспомнить, к чему приводит "электрические следы на нейронных клеток". Или, еще дальше, может быть, есть причина С, за наблюдаемыми данными, что вызывает как A и B. В таком случае, что активность головного мозга и эффект запоминания будет просто симптомы более ранние события.

Очевидно, что память имеет физических аспектов, болезнь Альцгеймера является одной очевидной области исследования. Но даже если изменения в головном мозге влияют на память (либо затрудняют или делают легче запомнить), изменения сами по себе не объясняет механизм вспоминания ... как они возникли и почему. Это не объяснить, если эти виды физической активности являются симптомы или причину. Так что вы опять ищете причину C, который остается неизвестным.

В заключение, напоминая о прошлых жизнях-это не закрытый вопрос.

+969
imeshU 03 февр. '09 в 4:24

Причина, почему ты помнишь это, потому что это очень сильная память.

Вы должны чувствовать себя счастливым, чтобы иметь возможность вспомнить что-то о своей прошлой жизни, хотя это очень неприятное воспоминание. Многие люди принимают материалистическое/нигилистические взгляды просто потому, что они не помнят свои прошлые жизни. Они тратят всю свою жизнь, придумывая материалистические теории и погружается глубоко в невежестве, чтобы оправдать вера, что все закончится со смертью.

Как и другим отвечающим уже говорил, нет никакой цели в жизни. Вы не должны делать ничего. Но вы, конечно, можете использовать эту память в ваших интересах, чтобы воспитать свой ум, так что вы не должны испытывать таких ужасов никогда.

+965
0x46616c6b 11 авг. 2017 г., 23:43:56

Существует известный набор стихов Будды, которые идут следующим образом:

  1. Все обусловленные вещи непостоянны” – когда
    один видит в этом мудрость, один отворачивается от
    страдания. Это путь к очищению.

  2. Все обусловленные вещи являются неудовлетворительно” –
    когда человек видит это с мудростью, один отворачивается
    от страданий. Это путь к очищению.

  3. Все не-я” – когда человек видит это
    с мудростью, один отворачивается от страданий.
    Это путь к очищению.

-- ОГЯ. 277-9 (Buddharakkhita, транс)

Ты видишь разницу?

Нигде не Будда говорил, что все непостоянно, потому что это не правда. Все вещи, которые возникают, должны прекратить (СН 56.11), и что ключ к ответу на этот вопрос, потому что nibbaana является невозникшее:

И что такое благородная поиска? Здесь кто-то, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, стремится Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- 26 млн (Бодхи, транс.)

Логический вывод не рождается и не умирает, и так:

будучи сам подвержен смерти, поняв опасность в то, что подвержено смерти, он стремится к Бессмертному Верховный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- Там же

+965
begeistzwerst 17 мар. 2017 г., 12:53:12

Есть только 2 вида медитации.

  1. Саматха(Сосредоточение)
  2. Випассана(Прозрение)

Все эти 5 медитаций, которые вы упомянули, и многие другие попали под медитация Саматха. Подробнее о Саматха и Випассана против...

+959
user214451 15 дек. 2016 г., 7:50:06

Пожертвуйте столько, сколько вы можете, чтобы противостоять вашей жадности. Сделать Marananussati или Patikulamanasikara или Сатипаттхана медитации для борьбы с тягой к людям.

+918
Rahmani Seif El Moulouk 20 мая 2018 г., 19:53:31

В моем понимании только то, что я должен сделать для прекращения страдания, чтобы осознать истину, так как она устраняет невежество. Однажды я снял невежества остальное произойдет автоматически.

С прекращением невежества происходит автоматическое прекращение измышления. От прекращения измышления происходит автоматическое прекращение сознания. С прекращением сознания происходит автоматическое прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит автоматическое прекращение шесть смысле СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит автоматическое прекращение контакта. С прекращением контакта происходит автоматическое прекращение чувства. От прекращения чувство приходит автоматическое прекращение жажды. С прекращением жажды происходит автоматическое прекращение цепляния/ пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит автоматическое прекращение становится. С прекращением становления происходит автоматическое прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние-все это перестает автоматически.

Есть ли другие варианты(кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий? Потому как в моем понимании остановках автоматически происходит после того, как я понял истину.

Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду? Потому что понимая истины будет означать автоматическое прекращение сознания.

Вы встречали тех, кто осознал истину, но не имеет интеллекта сознанию ?

Вот определение сознания :

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

+880
Winvertical 3 июн. 2015 г., 4:08:31

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+836
david Lovely 10 янв. 2012 г., 15:25:32

Способности (такие как летать по воздуху, ходить сквозь твердые препятствия, врезавшись в землю, хождение по воде и т. д.) осуществляется путем изменения одного из элементов, таких как земля, в другой элемент, такой как воздух.

Как планируете их достичь?

Я читал некоторые комментарии, которые утверждают, что они являются иллюзорными на пути к просветлению и что истинная sadhka не стоит отвлекаться на них и должны стремиться к высшим сферам.

Кроме того, что в документальных фильмах правда?

+789
zhanka 4 февр. 2017 г., 9:44:44

Дуккха-это один из тех, что имеют обычные размеры, а также "последняя" измерение-это означает, что это происходит на микроскопическом уровне.

Когда мы говорим о воспринимаемом взаимозависимыми недовольство, особенно в соответствии с перфекционистами желания, это относительно условной истины вещей. Например: жизнь-тяжелый труд, это события потертости, не получаем желаемого.

Истину, что касается принципов не воспринимается, микро-момент неудовлетворенности, на уровне, который не будет учитываться "обычные правды". Это может быть одной клетки меняется, энергия кражи с места на место, скрытой войны энергообмена, неизбежна зависимость и слабость, и т. д.

Разница между обычными и окончательную истину очерчена здесь и также здесь.

+774
Matthew Sully 19 нояб. 2010 г., 19:04:51

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+764
Kartic Vaidyanathan 31 окт. 2019 г., 0:20:56

Это мое личное мнение. Процесс изготовления идет, на котором вы спите. Мои рационализации ИА следующим образом

  • Люди, которые много спят, может быть более мирным, чем другие, если нет производства во время сна.
  • Продвинутые йоги должны сохранять осознание во время сна также. Это означает, это то, что тормозит / останавливает процесс изготовления
  • Также возможно причина вы должны практиковать в течение 1 часа утром как в инструкции некоторых мастеров медитации, очищая измышления в течение ночи. Аналогично 1 час вечером / ночью, чтобы очистить изготовление в течение дня.1

Ваш разум замутнен с вашей сонливостью и возможно изготовление в течение ночи. Поэтому, когда вы просыпаетесь начинают осознавать свои части тела в части первоначально принимают большие части. А затем сделать немного или дыхание медитация с акцентом больше на ощущения на месте (Желобок / Колумеллы). Это будет стоить вам преодолеть вялость.


1

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+740
chris mccoy 24 июл. 2012 г., 10:20:01

Пали здесь asatiamanasikāro. На основе перевода монах Sujato, 'асати' (которая часто имеет совершенно другой смысл) значит 'забыть' (т. е., не помнит) и 'amanasikāro' означает 'Не-внимание' или 'игнорировать'. Sujato переводит:

Теперь, предположим, что нищенствует изучает недостатков этих мыслей; но плохие неумелые мысли, связанные с желанием, ненавижу и заблуждения продолжают поступать. Они должны попытаться игнорировать и забыть о них.

Пока я не могу ответить на этот вопрос окончательно, я думаю, что это на практике значит игнорировать мысли, которые могли бы включать некоторые мысли, такие как "уходи", "я не хочу иметь ничего общего с ВЫ", "я не заинтересована в тебе"и т. д.

+730
Barcas 23 февр. 2012 г., 17:27:16

Вы могли бы принять подход сатипаттхана заметив смещение состояния души в течение дня. Если один делает это с таким усердием и дисциплиной, вы со временем заметите, что все переключения состояния ума не может сделать вас как человека. Это приносит знание...

  • непостоянство: они постоянно меняются.

  • страдает: хочет или не хочет

  • ведущие к частичной или полной реализации не-самости.

Вам придется "знать" много раз, терпеливо наблюдая свои собственные состояния души.

Также можно получить представление о Четырех Благородных Истинах, по пути видя, как вы создаете свои собственные страдания. Когда вы видите это, вы на пути.

+699
sihol 9 мая 2017 г., 3:44:40

Из Дхаммапады 203-204:

203. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

204. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

От сюдамы видим, что "ниббана-это высшее блаженство" - это перевод "nibbanam парамам сукхам".

Ниббана не может быть радости, что в восторге (Пити), а счастье это блаженство (сукха). Ниббана-это, конечно, не описанные здесь как quietitude стоик.

В Niramisa Сутта (пр1, ПР2, пр3), вы можете также найти подробное описание:

  • мирские радости / восхищения плоти / плотская восхищение
  • несветский радость / восхищение не плоти / духовное Вознесение
  • мирского счастья / удовольствия плоти / плотская радость
  • неземное счастье / удовольствие не из плоти и духовное наслаждение

Слово Пити используется для радости или здесь восхищение и слова сухая используется для счастья или удовольствия. Впрочем, умудренный жизнью или духовной радостью и блаженством, связанные с государствами-Джана в этом Сутта, а не ниббана.

Следовательно, лучший перевод сухая в ассоциации с ниббана-это счастье.

Стремлении к нирване, поэтому в поисках блаженства, счастья.

+646
A601Dyi 6 февр. 2012 г., 2:20:04

Вы не можете сказать нет , чтобы "сами буддисты верят в гадалок?" Потому что сам Будда имел возможность сказать кому-то счастье и будущее.Он сделал это не ради денег конечно.Но он мог сказать, что случится с людьми. Были времена, когда он знал, что они должны были только слушать Дхамму, потому что смерть их была неминуема.Он мог бы рассказать их счастье или несчастье.

На самом деле последние Кассапа Будда был способен предсказать, что тогда Boddhisatta бы однажды стать Буддой.Я знаю, все это звучит как волшебство.Но все это сводится к карме. Все Будды обладают всеведущего знания.Они обладают способностью различать чью-то карму и кармические тенденции, что приведет к вероятности кармическими созревания плодов.

Будда тоже был ученик, который был когда-то гадалка называемых маститых Vangisa.Теперь, вам не нужно быть Буддой, чтобы быть в состоянии предсказать будущее.Он может прийти как сиддхи в некоторых йогических практик.Но это омрачается бред, потому что никто не видит зависимое возникновение в ней.Не говоря уже о эго еще очень много обвинений.

Когда люди пытаются читать или рассказывать свое состояние он может быть грамотным, чтобы просто вежливо отказаться.Если вы не хотите этого делать, то просто помните, что никто не может сделать или принять свою судьбу, кроме тебя.Все зависит от вас.Когда люди читают ваши будущие их значение, каковы ваши собственные действия производить, не вызывая будущем случится с вами.Ваше состояние зависит от ваших собственных действий.

+571
ulatekh 1 июн. 2014 г., 14:08:04

На этой страницевы можете найти цитаты из Палийский канон на jhanas вместе с их источниками.

За дальнейшими комментариями о jhanas, пожалуйста, смотрите на этой странице.

Этот вопрос также может помочь вам.

+551
TGBizmo 24 мая 2017 г., 3:53:09

После этого Сутта оставит вас одиноко. Как вы ориентируетесь в этой проблеме?

На самом деле это облегчение быть свободным от тех, кто негодяев, пьяниц, наркоманов, мошенников, аферистов и бандитов. И меня всегда удивляло и благодарны за сколько их осталось в мире, чтобы встретиться и приветствовать мимоходом или снова как друзья.

В конечном итоге, когда человек становится хорошим другом, одиночество заканчивается.

+545
Josefine 21 нояб. 2010 г., 11:49:59

Есть такая поговорка в Дзен:

Когда мы их любим цветы вянут; когда мы ненавидим их лианы цветут.

Смысл, тем больше вы любите то, чем больше ваш ум становится чувствительным к тому, чтобы потерять это. И чем больше вы ненавидите что-то, тем больнее осознавать вы становитесь ее нежелательные проявления.

В буддизме Ваджраяны мы обычно не видим внешних событий как награду или наказание. Это было бы слишком двойственные, почти как в христианстве или индуизме. Но мы видим все, как возможность тренировки. Так что если возникают какие-то проблемы, мы вроде: "здорово! теперь я могу еще больше практики!" В этом смысле чем больше вы продвигаетесь - тем больше проблем. Не потому, что мир тесты а потому, что вы толкаете себя, вы поднимаете свой собственный бар.

Когда вы поднимаете свой бар, вы становитесь более осведомлены о несовершенствах. Есть еще одна поговорка: "сердце Будды чувствительна, как глаза, сильно чувствует, даже крошечный волос".


Что сказал, для начинающих студентов, вложения всегда проявляются как препятствия. Когда у вас есть сильная привязанность, вы можете быть уверены, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, которые идут против этой привязанности. И чем сильнее привязанность, тем больше проблем будет. Особенно если обстоятельства очень важны, как и одна-в жизни события, как свадьба, отступают и т. д. Если вы отпускаете привязанность, это почти чувствует, как вы "пройти тест" - и прорваться к чему-то новому. Но если вы держитесь за свои привязанности, он почти всегда фрукты, несколько болезненной проблемы - и ведь ты не бросай вложения вы продолжаете идти по кругу. Вот как это обычно работает.

Что важно, чтобы понять, хотя ничего из этого не является объективным. Это не похоже на вселенную в заговоре против вас - или хочет, чтобы помочь вашей практике. Скорее всего, мир, вы окажетесь в, это всегда проявление вашей "энергии", ваше состояние души - часто на подсознательном уровне.

Так, эмоционально напряженные ситуации не столько признаки роста, поскольку они являются признаками вложений, но конечно, как вы растете, вы начинаете сталкиваться все больше и больше ваших скрытых вложений, поэтому в этом смысле это хороший знак.

Как получить максимальную выгоду из этих ситуаций: никогда не объективировать их ("эти проклятые любители футбола!") - и всегда стараюсь определить свои привязанности и бросить его. Когда вы падаете ваши вложения вы увидите все виды магии произошло, как демоны обращаются в Дхармы-друзей и т. д.

+537
Phill simmons 15 окт. 2016 г., 13:55:51

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+508
Genghis Kanna 3 июл. 2016 г., 0:07:33

www.palikanon.com имеет четкого перевода.

Вопросы Будде, Сарипутта на Sūkarakhatalena, почему монах уничтожил āsavas должны чтить Будду и его учение. Сарипутта отвечает, что это потому, что такой монах закрепил свободу от ига. "О какой безопасности идет речь?", - спрашивает Будда, и Сарипутта объясняет, что она получена безопасности при выращивании пять индрий веры, энергии и т. д. С. В. 233f.

Арахант почитает Будду и его учение не потому, что он/она ничего не осталось, чтобы достичь, а потому, что Будды и Дхаммы, что привело его/ее к нирване. Факультет веры пики, когда существо достигает Arahantship. Чем ближе ты к нирване, тем больше уважение и признательность вам придется для Будды и его учения.

Кстати, почтенный Сарипутта достиг Arahantship, слушая Dīghanakha (или Vedanāpariggaha) Сутта в Sūkarakhata пещеру.

+363
Tom Reynolds 11 мар. 2012 г., 0:52:58

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+337
DrewBucculentus 18 апр. 2011 г., 21:07:35

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+315
Noam Gal 1 февр. 2017 г., 2:00:23

Буддийская философия построена на фактах, а не на веру. После того, как вы изучили факты, тщательно и вопрос Ваш сам и практике обучения вы увидите его через себя.

+299
madcapnmckay 23 апр. 2010 г., 0:25:42

Оказалось, что большинство студентов, изучающих буддизм будет автоматически предполагать медитации Випассана учит С. Н. Гоенка синонимом буддийской медитации, методы учил Будда, это так?

=====

Замечание Добавлено 15/03/2017

Знающие Suminda (@Suminda Сиринат С. Dharmasena) указал на статью , которая попыталась установить "у Ба Кхина Випассана способ рассказал г-н Гоенка" его связь с Махаяной (китайского происхождения), это, безусловно, должно быть опровергнуто. Сам г-н Гоенка со всей его движение проницательность не имеет никакого отношения к учению Mahayanist.

В статье преп. Analayo разумно черпал вдохновение из Mahayanist сутра однако, неизвестно при каких обстоятельствах, кто-то предоставил ему неправильно переведенные работы:

念諸息遍身, 亦念息出入, 悉觀身中諸出息入息, 覺知遍至身中乃 至足指遍諸毛孔, 如水入沙, 息出覺知從足至髮遍諸毛孔亦, 如水 入沙.

Памятование [во] всех вдохов пронизывает тело, [а] как
хорошо сознавая и вдохи. Полностью созерцая
внутри тела [во] все выдохи и вдохи, осознание
пронизывает и проникает в тело до ног и пальцы
и пронизывает все поры на поверхности тела], просто как вода
входя в песке, сознавая от ног до волос [а] выдох
[а в], проникло во все поры так же, как и вход в воду песок.

Это следует читать так (Перевод мой):

Набор уму все вдохи быть в курсе их пронизывающие весь тело (念諸息遍身). Также следует помнить о дыхании идет и идет-в (亦念息出入). Тщательно соблюдайте все исходящие и происходит вдох внутри тела (悉觀身中諸出息入息), осознавать их исходящим от внутри тела до пальцев ног и пальцев даже пронизывает все поры, как при вводе воды пески (覺知遍至身中乃至足指遍諸毛孔, 如水入沙). [Когда] дыхание происходит выход, осознавать его с ног до волосков проникает во все поры, также как и при вводе воды пески (息出覺知從足至髮遍諸毛孔, 亦如水入沙).

Он наверняка не имеет ничего общего с "теле-сканирование С. Н. Гоенки техника".

Здесь дыхание не просто воздух, поступающий в нос-рот, что мы делаем в дыхании. Ānāpānasmṛti (пали: Ānāpānasati) медитация преподается в большинстве генеральным медиа-некорректно. Есть по крайней мере 3 этапа: подсчета, следующие, тишина; постепенно прогрессировала.

+137
cMcNerlin 28 нояб. 2016 г., 8:08:57

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться? Я чувствую, что я имею дело с какой-то плохой кармы.

+93
Jabavu Adams 22 сент. 2013 г., 10:01:57

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+71
Kwon Yoo 26 апр. 2015 г., 7:26:26

Будда и другие неоднократно говорит, что те, что есть подлинное самадхи можно легко культивировать шесть паранормальные способности, если они не испытали их уже авария. Путь очищения даже описывает пошаговый метод, чтобы воспитать их после получения достижения концентрации.

В даосской традиции есть много историй таких бессмертных и супер-питание людей, некоторые из них даже очень современные, такие как YouTube видео Джон Чанг испускать огонь через его руки. [Книги, которые основаны на него очень удивительные и интересные, как маг Ява.]

Какие современные счетах в буддийской традиции?

Когда я встречаю буддистов и других, они часто говорят, что они самадхи, но они, кажется, вполне обычный для меня. Часто, я убежден, что они предъявляют претензии самадхи лишь для того, чтобы получить следующую ... как бы мала она может быть.

+40
Lana Hashem 16 июл. 2019 г., 10:38:44

Я считаю, что Будда говорил, что тот, кто пробудил могут говорить только Дхаммы. И он попросил своих последователей уважать любое учение, которое привело к прекращению страдания. (Я тебе ссылку на профиль, если я могу найти его) , он никогда не утверждал, что его учение, чтобы быть его собственной, ему приписывают все Будды с сказав то же самое.

Лично с моей точки зрения все очень просто - давайте не будем усложнять вещи с идеями DOS и don'TS потока абитуриента, таких списков не может быть идеальным. Участники трансляций тоже сделаны из зависимых элементов, и они будут вести себя в тонкий, но разному по отношению к времени и месту, где они живут.

Уважая другие религии является естественной вежливости. Люди везде одни и те же базовые качества, те же проблемы и страхи. Некоторые решения может решить некоторые вещи лучше, чем другие. Нет буддийского крови, и христианская кровь. Не может поэтому быть буддистом просвещения и христианского просвещения. Осознание истины должно быть таким же. Если два человека выздороветь от болезни, используя современные западные лекарства, а другой с помощью аюрведы или традиционной китайской медицины, одно не должно быть неправильным для других, чтобы быть правым. Тот же человек может даже использовать различные медицинские традиции различных заболеваний. То же самое с религией. Если христианин Санга более популярен локально, всеми средствами добраться до нее.

Я знаю много ученых религиоведов не согласятся, но правда очень проста. Милосердие и доброта-это же в любом человека, и у всех есть Будда-природа, которая не расходится с религией.

В отличие от любой другой момент в прошлом мы сегодня мировое сообщество - это приносит несколько религий и идей вместе, даже в буддизме. Интеграция видов имеет место, если вы читали произведения современных мастеров, как Далай-Лама и ТИК Нат Хан, и учителя, как Роси Галифакс и Shinzen молодых - они хотят видеть интегративное мудрость выясняться, что не привязан по месту и времени в прошлом. Движение осознанность Джон Кабат-Зинн-это огромный успех из-за его светского характера.

Просто как есть так много видов пищи, которые там, некоторые здоровее, чем другим, некоторым другим более доступным, некоторые другие более широко доступными, мы должны рассматривать все религии как полезно, но не обязательно идеально. Когда я ем картошку фри, я знаю, что они не здоровы, и я не нравится вкус майонеза на стороне, но это не значит, что я не могу есть только картошку с кетчупом вместо майонеза.

Дожди считаются счастливыми событиями в буддизме, потому что Индия была сухая земля, и дождь был предвестником жизни. Во влажной стране, как Ирландия, дожди могут показаться удручающей. Культура и буддизм тесно переплетались на протяжении многих лет, и их нужно понимать и уважать.

Монахи в орден преп. ТИК Нат Хан позволено молиться на Христа и Будды, почитают Святого Фомы и Авалокитешвара, читать Библию, а также Типитака, нет никаких проблем.

Чч Далай-лама предлагает практические советы в своей книге к истинному родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться, 2010

Когда я рос в Тибете, и особенно после моего серьезного участия в исследованиях классической буддийской мысли и практики, начиная с возраста пятнадцать, я чувствовал, что моя собственная буддийская религия была лучшей. Я думал, что там просто не может быть любой другой веры, которая могла бы соперничать с глубиной, изысканностью и вдохновляющую силу буддизма. Другие религии должны, в лучшем случае, “так себе”. Оглядываясь назад, мне стыдно моей наивности, хотя это был вид мальчика-подростка погружается в свои унаследованные религиозные традиции. Да, я смутно знают о существовании великой мировой религии под названием христианство утверждает, что путь спасения через жизнь своего спасителя, Иисуса Христа. В самом деле, в детстве я слышал историю о том, как некоторые христианские священники после установления миссии в западном Тибете в XVII веке. Существует также небольшая община тибетских мусульман, вплоть до современности, которые жили в городе Лхаса на протяжении четырех веков. А для индуистов и джайнов, последователей двух других основных религий родом из Индии, я был убежден, что философские аргументы, встречается в классических буддийских критику своих догматов, фактически демонстрировали превосходство буддийской веры веков назад.

Излишне говорить, что такая наивность может быть устойчивой лишь до тех пор, как я была изолирована от контакта с другими мировыми религиями. [...]

Оглядываясь на эту поездку в 1956 году, я осознаю, что мое посещение Теософского общества в Ченнаи (тогда Мадрас) оставило сильное впечатление. Там я впервые напрямую подвержены люди, и движения, которые пытались свести воедино мудрость духовных традиций мира, а также науки. Я чувствовал себя среди членов чувство огромной открытости для великих мировых религий и подлинной, охватывающей плюрализма. Когда я вернулся в Тибет в 1957 году, спустя более чем три месяца, в каком была самая удивительная страна для молодой тибетский монах, я стал другим человеком. Я больше не могла жить в комфорте точки зрения эксклюзивности, которая принимает буддизм, чтобы быть единственной истинной религией. При трагических политических обстоятельствах в 1959 году заставили меня в изгнание в Индию, чтобы жить в качестве беженца, я был, как это ни парадоксально предоставлена свобода для углубления моего пути понимания и взаимодействия с религиозными традициями мира.

+30
Chris Kennedy 26 мар. 2011 г., 14:29:47

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+21
Nathan Mc 23 янв. 2013 г., 11:46:29

Показать вопросы с тегом