Как далеко вложение разрешено?

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+867
Waheed Akhtar 11 февр. 2014 г., 5:49:58
26 ответов

Вопросы в названии. Каково значение данного термина и как он используется Будды в suttas?

+958
drfunk1984 03 февр. '09 в 4:24

Прежде всего, Будда не умер от употребления в пищу свинины, по крайней мере, в точки зрения Тхеравады. В самом деле, его последний прием пищи был sukara maddava, переведенные на английский , вырытые свиньями, гриб, который по-прежнему растет в Индии.

Кроме того, вегетарианство не считается морально превосходит мясоедение в тхераваде. Общая рекомендация последовала в отношении употребления мяса как монашествующие и миряне,

Я говорю, что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, не слышал, и не подозревал, что живое существо было убито ради монах, я говорю: мясо может быть съедено на этих трех случаев.
55 млн

С другой стороны, человек может быть строгим вегетарианцем, пока тяга к вкусной пище и может быть укрепление своего эго, учитывая его высокую мораль, которые не очень хорошо.

+842
kldavis4 22 сент. 2017 г., 13:07:02

Я просто нашел Сутта о разгневанных мужчин и женщин

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/07_sevens/an07.060.than.ati.htm

+807
yuriy10 17 февр. 2010 г., 9:09:07

Физики говорят о физической реальности. "Самолеты" Буддизма Не (обязательно) физическом планах. Так что вы не (обязательно) должен выбрать между ними. Вы можете верить в обе, либо ни одного.

Но "я должен верить" означает, что вы должны контролировать то, что вы верите. Это правда? Вы можете фактически выбрать на веру какие-либо конкретные вещи? Разве это не более случае, если вы окажетесь веря, что, в зависимости от того, что вы испытываете, читать, слышать, как вы действуете, и так далее?

Учитывая, что один подход просто получить от жизни, практикуя, как вы готовы и способны, и посмотрим, что вы найдете. Как Будда сообщили в Маха-parinibbana Сутта сказал: "Подвизайтесь";аналогично в послании к Филиппийцам 2:12 из Христианского Нового Завета, "отработать свое спасение со страхом и трепетом."

+786
Raldea 5 сент. 2018 г., 2:30:03

Буддхагхоши использует "kammatthana" для обозначения каждого из своих сорока медитации объектов, перечисленных в третьей главе Visuddhimagga, которая частично происходит от пали канона.[2]

https://en.wikipedia.org/wiki/Kamma%E1%B9%AD%E1%B9%ADh%C4%81na

+724
Gary Martin 27 июн. 2015 г., 0:01:16

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+625
Sang Suantak 29 нояб. 2015 г., 10:39:34

"Хороший" и "плохой каммы" являются низменными, грязными и непотребными осквернил вещи. Они не Благородные Истины.

А что такое правильное воззрение со стоков [скверн], сайдинг с отличием, в результате поглощения [вложения]? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир. Есть мать и отец.

117 млн

"Хороший" и "плохой каммы" во всех мирских религий, которые не являются благородной истиной.

+611
djrecker 21 апр. 2011 г., 19:53:57

Да, Господь Будда учил метод преодоления депрессии. Это называется медитация. Депрессия, как правило, вызвано низкой самооценкой или чрезмерное волнение. Оба возникают из-за цепляния к себе или прижимаясь к обусловленным явлениям, как вещи, принадлежащие к самому себе. Если вы делаете медитацию самадхи и достичь Jhanas, депрессии не могу тебя так долго, как вы находитесь в них. Если у вас Випассана и устраните тягу, не будет цепляться. Таким образом, никакой депрессии никогда.

+604
Matthew Huggins 14 июл. 2014 г., 1:56:11

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+596
Vals 4 мая 2011 г., 0:07:32

Я практикую медитации прозрения (традиция Тхеравада), отмечая рост и падение живота. Было высказано мнение, что необходимо сделать психическое сведению один раз в секунду, ни слишком часто, ни слишком медленно. Однако, есть моменты, случаи повышающейся и понижающейся, когда в животе ничего не делает. Какой должна практикующий внимание в эти моменты?"Не движется"? "Отдыхает"? Замечу, "прикосновение", как я стал осознавать ощущения моей футболки, касаясь кожи на животе. Это правильная практика?

+565
KraZug 25 окт. 2011 г., 1:45:48

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+550
wert65 27 нояб. 2013 г., 8:05:37

Boddhidharma сел на 9 лет. Последний раз я был в Японии, я имел возможность сидеть дзадзэн в очень старый храм. Я помню, как один из монахов говорил мне, что я должен делать/ждать и т. д... перед заседанием началась.

Он гад без понятия ТГАТ я сидел пихты более десяти лет, но это нормально. Я помню, как он пытается описать то, что это может быть, если у меня есть "опыт" (огромная ошибка, опыт в дзадзэн не может быть сведена к словам).

Во всяком случае, когда он был сделан, я просто улыбнулся, кивнул головой, и сказал ему, я не ожидаю имея никакого опыта. Я просто собираюсь сидеть... просто сидеть. И вот что я сделал.

Но дело в том, я имел опыт с дзадзэн раньше, не каждый раз, но это произошло. Вы должны заниматься практикой с абсолютно нулевой предубеждений, очистить свое сознание, и оставаться фиксированной в данный момент. Постоянно, уменьшая этот момент все больше и больше, пока это лишь мгновение.

Когда вы находитесь в этот момент, что означает, что ничего больше не существует для вас. Тот момент, что только что прошел, умирает не существует. Тот момент, который приближается, не существует. Ничего не существует кроме этого момента. И потом... это мгновение становится вечностью для вас. И вы больше не заблокирована во времени.

Нет слов, которые могут exoress этот опыт. Он умирает не напоминают любой другой опыт, который вы можете понять. Нет смысла пытаться представить, что это может быть. Если вы ищите его, вы можете гнида его найти, потому что вы понятия не имеете, wgat вы ищете.

+463
stantronic 7 окт. 2018 г., 18:36:40

Есть сущность под названием Рохит (познающего субъекта), который имеет свой собственный вкус, не нравится, привычки и т. д. Или, может, эти симпатии, антипатии, привычки и т. д. составляют существо под названием Рохит. Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс. Это трудно объяснить в целом, а это смерти подобно сущности. Хотя эта смерть лица, давая ощущение покоя и безмыслия, но он начал давать страхов. Страх потерять себя - вся симпатия, неприязнь и т. д. наряду с общественными объединениями. Это какая-то пустота & нигилизма. Это как исчезновение индивидуальности и собственного существования.

Итак, мой вопрос: что мне делать в этой ситуации? Почему это происходит? Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

Примечание: Я в курсе парадоксов я пока размещать информацию, игнорировать их нет никакой способ задать другие, чем при использовании " я " там, где это необходимо.

+451
Payal 26 мая 2011 г., 8:50:37

Мне нравится медитировать, иногда только перед сном. Неизменно я дрейфующих в Штатах типа мечта и заканчивая посреднической рано. Это пустая трата времени, чтобы медитировать, когда вы устали или, наоборот, есть определенные льготы, чтобы делать это потом?

Большое спасибо, как всегда

+396
fulltimemommy 30 сент. 2019 г., 23:07:30

Делая себя в первую очередь = taṇhā, Мана.

Разумные истины просвети Ниббаны, 4 Сакка, это очень важно для Ария. Так, 4 Сакка называется 4 Ария по Сакка (4 благородные истины Ария; Кату-ariyasacca).

Если что Ария это собеседник говорит в 4-х Ария сачча, что Ария должна сделать своего партнера важное слово, прежде чем его слова, из-за suppurisa Сутта.

Но если собеседник Ария говорит 4 Сакка Ария по. Он может перестать разговаривать, или он сделает его считал важным раньше, если он думает, что он может научить своего партнера, чтобы просветить.

+348
user118363 11 февр. 2012 г., 10:25:11

Мое понимание метода С. Н. Гоенка для обучения медитации Випассана состоит в том, что студент представил медитацию в 10-дневный ретрит, в котором он или она сидит в молчаливой медитации почти все свои часы бодрствования. Это кажется непростой способ познакомить медитации для новичков. Кроме того, для многих людей, это может быть трудно организовать за 10 дней без семьи или трудовых обязанностей. Таким образом, я спрашиваю: какова выгода студента через введение в медитации с помощью "марафона" отступление?

+307
user242848 23 февр. 2015 г., 18:54:55

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+227
Cini 24 апр. 2013 г., 16:50:55

В традиции Тхеравады, и, возможно, другие, монашествующим взять новое имя, когда становятся монахи/bhikkhunis. Откуда эта традиция взялась, и каково его значение? Другие нет - какая разница?

+197
Avwenagha Enajite 10 окт. 2011 г., 16:34:33

Я отвечаю с точки зрения Тхеравады. (надеюсь, это также будет добавить какое-то значение)

Смерть-это:

  • разрушение агрегатов в результате кариеса или несчастного случая, конца устойчивого жизнен

Возрождение:

  • Реформация агрегатов

Пока Дхаммы колесо вращается, каждый раз агрегаты облома в одном теле, его формы в другую и возрождения. Даже в этой жизни argeragers возникают и уходят. После смерти агрегаты прейти в этом теле, но опять же возникает в другом теле.

Устраняя незнание причин ссылки в этот цикл разорвать.Вы не добавляя масла в процессе изготовления. Однажды эта жизнь закончится нет сил на агрегаты в другое тело. Так что нет никаких больше перерождений. Если нет перерождения, нет смерти или каких-либо бедствий, которые следуют за рождением.

+181
Jason Grim 27 июл. 2010 г., 20:26:08

1-ый позволяет проанализировать ситуацию:

  • Там будет большое отвлечение, как звучит, сайты, общения, если с колледжами, чтение и т. д.
  • Если вы стоите вы должны держать свой баланс
  • Если вы водитель, Вы должны иметь в виду дорога и все вокруг вас

Поэтому риски, связанные с ситуацией:

  • Ваш ум будет интересно в объект и вы потеряете осознанность
  • Развивается лень и топера (особенно в случае, если вы водитель)
  • Не эффективен при многозадачных, чтобы лучше использовать время, как посредничество во время вождения, общения, делает часть работы на ноутбуке, чтения и т. д.
  • пропустить ваш стоп

Что не способствует в такой ситуации:

  • пытаюсь сосредоточиться на одном объекте, если вы новичок
  • практики, которые могут сделать вас сонливость
  • практики, которые могут быть склонны к вы потеряете вашу осведомленность

Также важными составляющими право тип внимательность надо развивать (как в Будды инструкции в Маха Сатипаттхана Сутта):

  • на одном или нескольких из 4 основ памятования
  • осознавать возникающие и проходящие или постоянного глубокого понимания непостоянства или явная компенсация
  • внутри и снаружи стороне пронзительно и проникновенно (изучение элементов и ощущений, возникающих во внутренних органах тоже)
  • дайвинг и рассечения
  • лишенная влечения и отвращения или сильно спокойным
  • работая на практическом уровне

Теперь давайте выработаем стратегию, которая будет эффективна в ситуации снижения рисков.

  • Удовлетворить естественное стремление разума для перехода от объекта к объекту, как вы находитесь среди отвлекающих факторов. (Изменение объектов, несколько объектов - якорь и вторичные и третичные объекты)
  • Поскольку существует вероятность отвлечения постарайтесь систематически изменять объекты с устойчивой и прикладной мысль сделать это в избранной форме - например, сканирование тела
  • Убедитесь, что у вас есть устойчивый и прикладного ПО на 1) некоторые полезные 2 объекта) без потери сознания, так что вы не получите сонливость. Снова сканирование тела-это хорошо. Может быть якорь или вторичный объект или третичный объект является хорошим,
  • есть точка привязки во время сканирования. Используйте дыхание или какую-то сенсацию, как твои губы прикосновение или только верхней губой. Имея несколько объектов означает, что шансы потерять свою осведомленность
  • Что касается отвлекающих объектов > контакт > сознание > ощущение > восприятие > воля > мышление > задуматься каждого о смысле дверь. Попробуйте сесть на поезд на стадии чувство > восприятие > воля > мышление > обдумывая, но раньше, тем лучше. Когда происходит отвлечение 1-го быть его. Восприятие > воля > мышление > обдумывание этапов также имеет ощущения, связанные с ними. Так что смотрите на них. Убедитесь, что вы не принимаете жажда, цепляние или отвращение к какой-либо из ощущений. Внимательно посмотрите свои ощущения с осознанием возникновения и прохождения (или постоянного глубокого понимания непостоянства или явная компенсация). Если она не проходит быть в курсе ощущений и продолжить сканирование (вернуться к якорю и затем продолжить сканирование, если вы это делаете). Если ощущения шва, задерживаться на какое-то время отпускает ощущение и уделять больше внимания вы сканируете.
  • если вы делаете кусок работы в офисе, учебы, чтения, вождения и т. д. это вызывает ощущения, что оно связано с психической деятельности. Стойко держать свой ум на этого ощущения. При движении сосредоточьтесь на ощущениях вокруг глаз, уши, голову, восприятия того, что может произойти и т. д. но сознательно переключить объектов, так что вы не получите сонливость.

Я надеюсь, что это помогает.

+167
user68507 22 февр. 2015 г., 18:23:59

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+153
Hemme 22 апр. 2014 г., 19:47:05

Мой ответ основан на учении, которое я получил от учителей Ваджраяны.

Полезно использовать метафору зеркала или экрана. Наш ум-это прекрасное зеркало и все наши переживания являются размышления о том, что зеркало. В нашей повседневной жизни мы часто ориентируемся на душе размышления - когда появляется что-то хорошее, мы счастливы, когда что-то тревожит всплывает - мы грустим. С помощью буддизма мы хотим понять само зеркало - наш совершенный разум, который знает и умеет все. Просветленный Будда не беспокоить негатива вокруг него, потому что он имеет полное представление о природе вещей вокруг него - все это пустое по своей сути и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Он тоже не нарушается, когда что-то красивое исчезает - непостоянство пронизывает все сущее, Все, что имеет начало в конечном итоге имеет конец, а также. Единственная устойчивая вещь-это совершенный, неразрушимый ум.

Итак, теперь давайте посмотрим на наркотики. Они действительно могут изменить наше восприятие и позволит нам испытать необыкновенные состояния сознания. Но они помогают нам распознать зеркало? Не правда, они лишь меняют отражение в зеркале. Нам не нравится в нашей серой повседневной жизни, поэтому мы принимаем некоторые лекарства, чтобы добавить некоторые цвета в кино отражается на наше зеркало. Как только лекарства перестают работать, краски блекнут, и мы страдаем, потому что мы так привязаны к тем более яркие изображения и обработки серой повседневной реальности становится все труднее. Таким образом, препараты могут сделать нам добавленные в увлекательный опыт, который, к сожалению, не являются постоянными.

Думаю, что в кинотеатр - есть современным экраном и продвинутой звуковой системы. Зрители могут наслаждаться просмотром различных фильмов и если им доплачивают (наркотики принимать), передовые технологии включен поэтому они могут иметь захватывающий опыт, наблюдая за последними 3D HD научно-фантастических фильмов. Но экран также способен скрининг драмы, триллеры и действительно жестокие и тревожные образы. Зрители свои симпатии и антипатии, поэтому они будут требовать только хорошее и увлекательное кино, но иногда они купят билет и будут разочарованы, что фильм они видели не так велики, как они ожидали. Буддизм предлагает вам стать владельцем кинотеатра, чтобы выяснить, как экран работает и понимаю, что фотографии являются лишь отражениями на свой удивительный экран и технологий у вас в театре фантастические. Вас не побеспокоят по типу фильма или некрасиво/раздражает актеров. Скорее, вы хотели сказать - Вау, этот театр способен на такое, как завораживает!

+145
Inbae Jeong 26 июн. 2018 г., 0:47:15

Права и ритуалы не могут определить место рождения, как в АСИ,bandhaka,putta Сутта. Но можно предложить заслуги перед ушедшим.

(а) предлагать родственникам,

(B) предложение для гостей,

(с) предлагаю ушедшим,

(д) предлагая царю [правительство], и

(е) предлагает дэвов.

Адия Сутта

Предлагая вам те ушедший родственник может быть материал или практика предлагает с сильным мыслей о прохождении заслуги перед, во время и после совершения пожертвования.

В некоторых традиций, определены два различных типа предложений:

  • материал или предложения гостеприимства (пали: Амиса-Пуджа или Саккара-Пуджа)
  • предложения практика (пали: patipatti-Пуджа[17])

В этом контексте, материальные подношения считаются внешними подношениями "слова и дела".

Предложения на практике может проявляться на практике:

  • давать (пали: dāna)
  • нравственного поведения (sīla)
  • медитация (самадхи)
  • мудрость (pañña)

В Палийском каноне Будда объявил подношения практике как "лучший способ почитания Будды" и "высший" предлагает. Это в первую очередь внутреннее предложение для умственного развития (пали: Читта, bhāvanā и самадхи).

Предложения (Буддизм)

+135
bernstein 28 февр. 2019 г., 14:38:42

Почему вы чувствуете себя в долгу перед наукой в целом? Чувствовать себя в долгу перед человеком и женщин, которые изобрели технологию, которая сделала вашу жизнь лучше. Чувствую себя обязанным Никола Тесла изобретатель переменного тока и освещать мир, но не чувствую себя обязанным Дарвин, какую пользу вы получаете от своей теории эволюции? Аналогично, какие льготы есть для человечества, тайные математическая абстракция Эйнштейна? Отмечая! Так что не чувствовать себя обязанной, что это не выгодно.

Наука, как исследование природы-это хорошо, что ты не можешь быть против этого. Конечно, некоторые ученые представляют недоказанные теории, которые могут показаться высокопарным в настоящее время, но это факт, что теоретические науки всегда опережает экспериментальную науку и некоторые из этих теорий могут быть доказаны, чтобы быть правдой экспериментально в будущем.

Не следует также забывать, что движет науку, двигатель за метательным наука-это философия. Поэтому, несмотря на значительно сниженной в наше время, наука может перейти к изучению нефизических явлений в будущем.

Никола Тесла сказал:

"День, когда наука начнет изучать нефизические явления, это сделает большего прогресса в одно десятилетие, чем за все предыдущие столетия своего существования".

+83
Pl4nk 7 сент. 2012 г., 6:24:18

Домохозяин Луис Орантес, и тех, кто заинтересован,

Для того, чтобы понять, лучше увидеть 1. Благородная истина, которая фактически является причиной условием на пути к освобождению, вам известно, трудный, важный друг, который вовсе не враг, а причину, которая Saddha, ...довольство,... счастья,...концентрации, мудрости, освобождения, знания-релиз должны будут возникнуть. Для тех, кто не надлежащего внимания на страдания везде, путь никогда не будет развиваться и будет радовать еще здесь, когда-то, связаны.

...убежденность стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, удовольствия и спокойствия, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования как его предпосылкой, релиз имеет бесстрастие, как его предпосылка, знание концовке выпустить, как его предпосылка...

Так, не выходя из дома, стоять и смотреть на страдания в мире, так долго, домохозяин, трудно когда-либо следов или практика на пути, но это страдание в мире, в те дома, стоять, что ведет один и вышел, не найдя достойного пристанища.

(Отметим, что это не дано для торгового обмена, стеки или развлекательное, но в realice страдания в ней и искать выход из этого колеса)

+74
bruceboughton 19 янв. 2017 г., 2:53:46

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+59
JoseM 13 июн. 2015 г., 10:03:00

Показать вопросы с тегом