Это перерождение обычного истину в послании Будды?

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+23
mikerapin 26 июл. 2010 г., 22:12:02
28 ответов

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+996
Lorraine Dale 03 февр. '09 в 4:24

Bhavanga, Pabhassara-Цита и ниббана (перспектива Тхеравадины из тайской лесной традиции Аджана Муна)

Добраться из bhavanga, pabhassaara в нирване и понять, как эффекты Камма хранятся в настоящем и переселился в будущее, мы должны изучить некоторые термины.

Что происходит в промежутке между временами, когда мы не думаем, когда мы находимся в глубоком сне без сновидений? До сих пор возникновение и падение сознания (Читта)?

В этой традиции есть bhavanga-Читта, которые возникают после перерождения-связывающий сознание (patisandhi-Читта), которые образуют “жизненный континуум” в следующем существовании.

В 'Visuddhimagga' (ХIV, 114) государств в отношении bhavanga-Читта: Когда patisandhi-Читта перестала, затем, следующий на какое-то там перерождение сознания может быть, те же, результат тот же Камма какой бы она ни была, происходит, как bhavanga-cittas с одного и того же объекта; и снова те же самые. И пока нет другого рода, возникающие в сознании, чтобы прервать преемственность они также идут на происходящие бесконечно в периоды сна без сновидений и т. д., как течение реки.

В bhavanga Читта-это vipaka Читта (Камма-результат), но назвать bhavanga (буквально означает “фактор жизни”), потому что он выполняет функцию “постоянной жизни”.

Теперь мы приходим к вопросу о том, как она хранится?

Динамически обновляемая на протяжении одной жизни к другой-это просто постулирование без вероучительного доказательствами:

“.., Камма и vipaka не хранятся в какой-то незыблемое и централизованное "хранилище", вместо этого они постоянно и динамически усиленный или ослабленный из жизни в жизнь с patisandhi Читта действует как ссылка"".”

Теперь ОНН как Камма хранится от вероучительного текста.

“Вопросы по поводу сохранения латентной диспозиции и накопления кармического потенциала, таким образом, остаются: после активации когнитивных процессов, они передаются через шесть режимов когнитивная осведомленность? Если это так, почему они не влияют на эти формы разума? Если нет, то как они сохраняются один момент bhavaṅga-Читта на следующий без какой-то непрерывный средний кондиционер? В bhavaṅga-Читта не непосредственно решения этих сохраняющихся вопросов, выраженную в Kathavātthu так много столетий раньше. Ни, к моему знанию, выполните последующие Theravādin традиции Абхидхаммы обсудить эти вопросы с точки зрения dhammic.” - Уолдрон, Уильям С. буддийские подсознания: ālaya-vijñāna в контексте индийской буддийской мысли. Лондон: RoutledgeCurzon, 2003. С. 83.

Руперт Гетин в Bhavanga и Возрождения по Абхидхаммы. на буддийском форуме. Том III. Т. Скорупски и Пагель У. (ред.), Лондон: школа восточных и африканских исследований, Лондонский университет, С. 11-35.

“..не представляется возможным исходя из того, что сказал явно в текстах, чтобы оправдать утверждение, что bhavanga несет в себе все черты характера, воспоминания, привычные тенденции и т. д." .

Из вышесказанного выясняется, что комментаторы Тхеравады поддавался соблазну создать механизм "передачи" из Камма, в отличие от других традиций.

Кратко, в традициях буддийских Yogacara у них есть концепция магазина –сознании (алая-виджняна).

Теперь мы оставим тему bhavanga, и как Камма хранится в сознании и обратиться за помощью.

Не удалось найти каких-либо доктринальной поддержки, мы должны теперь обратиться к людям, наиболее квалифицирован, чтобы говорить на тему, медитаторам, которые по мнению многих имеют опыт конечной и уже говорил об этом и я имею в виду Аджан Мун тайской лесной традиции, и он говорил о озаренного разума(pabhassara-Читта)

Цитирую по ссылке выше:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде. Не думай, что Солнце через облака. Вместо этого облака приходят вперед и заслоняют солнце. Так медитирующих, когда они знают, таким образом, следует отказаться от этих подделок путем анализа их ловко, когда они развивают ум на стадии первичного ума, это будет означать, что все подделки будут уничтожены, точнее, мерзости не сможет проникнуть в изначальный разум, потому что мост, что делает соединение будет разрушено. Даже несмотря на то, что разум может все еще войти в контакт с заботы о мире, его контакт будет как шарик завальцовки воды на листе лотоса”. ..из вен. Аджан Мун, ‘выпущенный сердце, - стр. 23. Нашли в Pasanno Аджан Аджан Амаро, остров: Антология учений Будды в Ниббане, стр. 212-213.

В той же ссылке выше Pabharassa-Читта определяется как bhavanga.

“В Angutta Atthakatha Тхеравадины Никая определяет световой ум, как bhavanga, "земля становится" или "латентный динамический континуум", который является наиболее фундаментальном уровне психического функционирования в схеме Abhidhammic Тхеравады.[11] Thanissaro монах считает, что определение комментарии о светозарный разум с bhavanga проблематично, но Питер Харви считает, что это правдоподобное толкование. В Thanissaro монаха перевод Pabhassara Сутта он дает свою причину в Примечании 1.

(Я буду ссылаться на Примечание 1 к нему позже). Я не имею доступ к представлениям Питер Харви. Но в Брахма-nimantanika Сутта(MN49) перевод Thanissaro монах, есть описание “'сознания без поверхности, бесконечный, сияющий все вокруг” и в своей записке нет. 9 в MN49 он утверждает, что:

Сознание без поверхности (viññanam anidassanam).. для араханта, ниббана не является объектом сознания. Вместо этого он напрямую известно, без посредничества. Потому что сознания без возможности непосредственно известно, без посредничества, кажется, хороший повод, чтобы приравнять эти два.

Что такое сознание-это ниббана!

Но в своей записке 1(который я обещаю вернуться) в Pabhassara Сутта говорит:

Другая интерпретация соответствует светимости сознания "сознания без объекта", описывается как "Светоносный" в MN49, но такая трактовка тоже имеет проблемы. По данным 49 млн, что принимает сознание ничего в описуемый мир, даже не "всеобщности " все"," так как это может быть осквернено? И, поскольку он не понял, пока цель практики достигнута, почему бы восприятие его светимость является необходимым условием для развития ума? И опять же, если "ум" здесь означает сознание без объекта, как Сутта говорить о его развитии?

Вот Аджан Sujato по Pabhassara значение, что ум как-то сияющая!

Начало есть Сутта Будда (предположительно, хотя это фактически не так сказать), сказав: “Этот ум сияет...” частицы “идам”, “этот”, функции для ограничения и особые: это ум, а не “разум” (как в Thanissaro перевод). А также золото/самадхи проходы, мы могли бы сравнить с Upakkilesa Сутта, где Будда говорит о том, как он размышлял, потом свет возник, но из-за “осквернения” (upakkilesa, одно и то же слово в наши Сутта), свет исчез. Слово для света разная (obhasa), но от одного корня с тем же основным значением.

Это нормальный путь Будда говорил об уме. Это не значит, что это “естественно” радиант или осквернена, естественно с кондиционером. Когда условия для тьмы не существует, это темно, когда условия на свет есть, это свет. Наш проход, который является уникальным, без параллели в раннем Suttas, синтаксически неловко, явно предмет редактирования, может быть истолковано как предполагающее, другой взгляд на вещи, что ум как-то “сияющая”, даже когда покрыта загрязнениями. Или он может быть прочитан в соответствии с другой, более четкое suttas.

В любом случае, там нет никаких предположений, что здесь “светлого ума” связано с Ниббану. Совсем наоборот: весь смысл-Сутта, что это может быть осквернена, поэтому он не может быть ниббана.

Аджан Sujato остановится подключения "светлого разума" с Ниббаны, потому что ..он может быть осквернен.

Ответ дается описание Аджан Мун:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде”.... “Когда они развивают ум на стадии первичного ума,..”

Так в Pabhassara Сутта, когда он сказал:

“Световой, монахи, является ум.[1] и оскверниться от поступающих загрязнений." {Я,в,9}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих скверн". {Я,в,10}

"Световой, монахи, является ум. И она оскверняется поступающих загрязнений. В невежестве запускать-оф-мельница лица не различить, что же он на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — для незнающие запускать-оф-мельница лица — нет развития разума". {Я,ви,1}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума". {Я,ви,2}

Как Аджан Мун и Будда говорят то же самое, но Аджан Мун уточнил, что световой ум потерял ее сияние, когда он затемнен омрачений, и что мы должны избавиться от омрачений, чтобы перейти в состояние изначального ума (зачем мы хотим вернуться к изначальному виду, только если это по сути световой).

Будда заявил очень четко, что ли разум оскверняется или нет все равно по своей сути светящиеся умом. (по сути - мое дополнение в свете Аджан Мун уточнение)

Это по сути световой виду, так же как "сознание без объекта", т. е. ниббана?

Что Аджан Мун заявил, что первобытный ум оскверняется в пути скрыты омрачений, а не как переделали ". Что неразрывно яркий не может быть осквернена переделки, но может быть затемнено, ...подобно облаку, заслоняющему солнце.

С присущей световой ум затемнен омрачений, поэтому bhavanga.

1) Так вот истинная характеристика Bhavanga, Pabhassara и ниббана, то же, "сознание без объектов", за исключением того, что Bhavanga имеет омрачений, скрывая свою истинную природу?

2) или Bhavanga и Pabhassara же, как светящиеся первозданной ум, и отличается от Ниббаны?

3) или Pabhassara, сияющим первозданной ум Avijja, не такая, как ниббана, чисто пробужденного ума с vijja и Bhavanga просто "эманации" из Pabhassara?

Тайской лесной традиции Аджана Муна, похоже, принимает третий вид.

+934
Htech 19 нояб. 2011 г., 9:40:09

Аборт-это очень плохая карма, которая принесет страдания. Но трудно сказать, если выкидыш является результатом плохой кармы.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы выйти из этой ситуации.

  1. Мысленно извиниться перед тем, кого ты убил, извиниться перед тройной драгоценности и обещание больше никогда так не делать.
  2. Принимаем прибежище в Тройной драгоценности и принимают пять обетов
  3. Делать добрые дела, как освобождение животных на бойнях, давать милостыню монахам, предлагая цветы Будде и т. д. и желая для здорового ребенка в будущем.
  4. Постарайтесь увидеть непостоянства, страдания и несамостоятельным характером мысли сожаления и печали. Другими словами сделать Satipattana медитации в повседневной практике.
+933
colleen rollinson 16 июл. 2010 г., 6:22:46

Я не могу найти наушники или беруши достаточно эффективны для блокирования звуки, поэтому я использую наушники и белый шум. Я не давлю особо, но это то, что я использую для блокирования шума при посредничестве. Я купил эти Sennheiser в ухо наушники и я играю белый шум через них, через этот Android приложения. Это в значительной степени блокирует все звуки, и я не найду белый шум отвлекает во время медитации. Уха телефоны также имеют преимущество того, чтобы быть достаточно комфортно, чтобы спать в так что если вы страдаете от бессонницы или храпа постельников, то это может быть находкой.

Это не самое дешевое решение, но это работает для меня. Там дешевле в ухе головной телефон, такие как эти , но я не нахожу их в качестве удобной, чтобы спать В, но они прекрасно работают для медитации так, что бы удешевить это. Также есть бесплатная версия белый шум приложение, что бы сделать его еще дешевле, но я верю в платят за программное обеспечение, если мне это нравится, даже если бесплатная версия почти так же хорошо (что это такое). Я не знаю версии для других телефонов, но есть и белый шум компакт-дисков , а также, если у вас нет доступа к смартфону.

Надеюсь, что помогает

+892
user199554 29 июл. 2013 г., 2:11:30

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+865
Frederick Ross 27 авг. 2012 г., 2:27:00

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+865
Lloyd McFarlin 10 окт. 2016 г., 4:48:01

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+782
aaronjbaptiste 17 апр. 2011 г., 11:35:41

Ваш вопрос предполагает вложение в понятие лиц, существенно понятие собственного эго.

В то время как существуют различные вкусы буддизм, по крайней мере, большинство из них провозглашают иллюзорности эго-сущность, личность, существо, или отдельной индивидуальности.

Источник: Алмазная Сутра

+770
Marcelo Ferreira 4 июл. 2011 г., 22:10:27

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+738
Mary Beth Hallahan 29 янв. 2014 г., 11:10:01

Пожалуйста, позвольте мне добавить еще один вид. Имейте в виду, что это довольно новый подход, сочетающий древние представления о сознании и карме и найдя объяснения их на основе современных научных выводов и теорий.

На мгновение представьте нас как просто пассажиров в пределах физических ограничений тела. Много как взять полиэтиленовый пакет и перемещение его через воздух, чтобы раздуть, и тогда мы быстро закрыть его на открытии. Мы пустые внутри, пока наше тело (все это в том числе головной мозг) является сумка. Мы всего лишь сознание внутри. Осознание. И мы только опыт вещи, как наше восприятие и ум позволяют/интерпретировать. За пределами нашей сумки мы просто осознание. Повсюду осознание, а тем не менее осознание.

Пока ограничусь жалкие восприятия, коротка, и строгое подчинение линейное время в этих телах мы можем влиять на изменения. Это то, что мы не могли сделать просто как осознание. Это изменение приводит не только мгновенный эффект, но также цепи последующих событий, в результате. Это называется карма. Вот где он действительно начинает становится интересным.

Теории множественной Вселенной предполагает, что все возможные исходы вокруг нас во все времена. Вселенной мы выбираем тот, который мы столкнулись исходя из нашего индивидуального выбора и мир, который мы построили вокруг нас. Частью этого мира является карма, которую мы создали своими действиями и выбор и восприятие и последующие события эти создания. Интересно отметить эксперименте с двойной щелью здесь. Все вещи, которые должны быть волны или частицы обоих, пока мы их воспринимаем. Это научно доказано. Наше сознание воспринимать вещи реально влияет на реальный мир на квантовом уровне, и это в свою очередь влияет на будущее. Идти вперед. Это и есть карма. Космический импульс.

Сейчас есть ученые, показывает, что мы на самом деле хранят эти квантовые изменения в микротрубочках клеток мозга. статьи эти же ученые также верят в полиэтиленовый пакет теорию сознания, что сознание-это просто воплощение всего, что происходит вокруг нас в человеческом облике. И что, когда это тело проходит он просто сливается обратно в целом. Но что о том, что в результате кармы?

Остатки кармы создает проблемы для многих. Если вы задаете кучу событий в движение, то кто будет на приемном конце эти изменения вероятности и тому подобное, что существует, когда это тело ушел? Как только это сознание "выбрасывается" обратно в эфир, что станет с теми результатами? Они просто пшик подальше?

Я начинаю верить, что мы сможем очистить нашу карму через медитацию. Я буду копать через Упанишады и Веды и дхаммапада, чтобы увидеть, если такое толкование может вписаться в их показания или если это даже необходимо. Но я верю, что это начало впадения между физическим миром и миром сознания.

Конечно, это поддержит идею о том, что карма неизбежно происходит независимо от того, какие действия являются выбор или решения, которые мы принимаем. Но он также поддерживает идею о том, что мы не можем слиться со всем сознанием Вау у нас есть карма, результаты, добавленные в США. Если это правда, или может быть доказано, что медитация может избавиться от кармы, то мы можем найти нашу ссылку между физическим миром и Вселенной на материальном уровне. Это также может поддержать такие вопросы, как тип кармы, влияющие на тип перерождения. Возможно, отрицательная результирующая карма требует определенного типа судна на перерождение.

+700
Nekochan2111 24 сент. 2010 г., 14:26:18

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+681
ngub05 29 янв. 2019 г., 16:32:47

Я искал, но я не смог найти, где эти "10 преимуществ жизни освобождение" включены в Трипитаку.

Здесь можно найти "10 заслугам", я говорил: почему буддисты практикуют пожизненное освобождение?

Существует также пали стих я нашла по этому поводу, но это не на английском, а также не изучать буддизм по-английски обычно ... так что буду благодарен если кто-нибудь может указать, где он находится в трипитаку.

Я предполагаю, что это может быть в therapadana часть, по данным, которые пали стих ... я не могу писать четко английскими буквами, как я нашел его только в сингальского письма, но примерно это так:

abhayadanan dhatwana - jaththuno bhayajjite
anubhomi dasanisanse - kammanuchchawike мама

+673
kikicooks 11 февр. 2018 г., 3:43:38

Возможно, это зависит от того, как и почему мы могли бы отпраздновать.

Сам Папа, кажется, не совсем доволен, как некоторые люди празднуют Рождество,

Есть как минимум пара замечаний, которые я восхищаюсь от Матфея ответ на вопрос: "как объяснить то, что буддизм":

  • Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Я истолковал это в том смысле, что если мама хочет, чтобы отпраздновать Рождество со своей семьей и, по ее традиции, я не хочу, чтобы остановить это.

  • Проект призван решить страданий всех живых существ, которая достигается неустанно работаем, чтобы решить земных проблем мира (болезнь, голод), не столько с целью счастья, но спокойствие и мир

    Буддисты могли бы использовать Рождество как сезонное напоминание, чтобы дарить подарки (или на добровольных началах): если "благотворительность" как празднуют Рождество, это трудно понять, что как должен делать неправильные вещи.

Хотя и не каждый буддист может дать материальные подарки, "дар Дхаммы превосходит все подарки". Один из моих племянников-это тот, кто я вижу только раз в год (на Рождество). В прошлом году он сказал мне, что он был заинтересован в буддизме, что он "не слышал" об этом ... в этом году я дал ему копии восемнадцать книг о буддизме (который люди рекомендовали на этом сайте), и казалось, что он был счастлив. Возможно, это форма празднования, что даже монах может одобрить.


Хотя это интересный вопрос. Я пел в хоре, который дал Рождественский концерт: и одна из песен, например, Gaudete, чьи песни буквально рассказывают люди радоваться, потому что Христос родился. И я пытался спеть ее хорошо, чтобы донести сообщение до аудитории, "радуйтесь, потому что Христос рождается".

После концерта зрители и хор собрался на закуски в деревенском клубе, и кто-то из зрителей поблагодарил меня, сказав: "Спасибо, что создает радость". У меня были смешанные чувства, отчасти я чувствовал себя "Ну спасибо, что сказал мне, что миссия выполнена, потому что радость была только то, что я пытаюсь донести"; но я также подумал, что это манипуляция чувствами людей, был своего рода чит.

Причин может быть эмоциональный багаж, связанные с Рождеством, культурных и личных предположений; однако согласно ответа ...

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

... и так, по крайней мере, в этом смысле празднование Рождества может быть "делает неправильную вещь", возможно, бесполезный и бесполезный ритуал.

+651
Walker General Contractors 12 июл. 2013 г., 22:31:11

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+584
Jim McFarland 16 сент. 2012 г., 9:50:25

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+565
Laura Callahan 15 дек. 2018 г., 21:51:43

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+514
Karlen 19 апр. 2014 г., 16:01:40

Поскольку ложь не направлена на человека, она еще может быть вредно? Я имел несколько рабочих мест до того, когда компании где я работал не было никаких проблем лжешь мне(на организационном уровне)

Я вижу, как ложь(если все сделано успешно), может заставить себя поверить, что я что-то я не и, следовательно, раздувать свое эго, но что если это не так, и лежа делается только с чувством желая получить должность и работать и чего-то добиться?

+344
Yecol 27 нояб. 2013 г., 19:23:08

Сутта Крис ж уже выше есть повторение собственного в традиции Тхеравады.Это называется "Бандха Piritha". Вот полный перевод этого.


Бандха Piritha - расширение Meththa в сторону бросает змеиных королей.

Я слышал этот способ....

Однажды Господь Будда жил в монастыре Jethavana благородных Anepidu. Монах умер из-за укуса змеи.Много монахов пришли к Будде, поклонились Будде и сел.Они спросили о монахе, который умер из-за укуса змеи.

Господь Будда отвечал. Повезло монахам,что монахи не продлил "Meththa" в сторону бросает змеи королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Каковы эти четыре касты змеи королей?

Одна из них называется "Вирупакша"

Одна из них называется "Erapatha"

Одна из них называется "Jabyapuththa"

Одна из них называется "Канха Gothamaka"

Что монахи не продлил свою "Meththa" на эти слепки змеиных королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Повезло монахам, я одобряю расширение Meththa к этим Королевским изгоняет змей.Что будет безопасность и защиту для вас.Также это будет Meththa петь для вас.

Господь Будда сказал об этом потом,

  • Может мой Meththa быть с "Вирупакша" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Erapatha" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Jabyapuththa" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Канха Gothamaka" змея литой

  • Может мой Meththa быть с существа без ног.

    Может мой Meththa быть с существами с ног.

    Может мой Meththa быть с четвероногих существ.

    Может мой Meththa быть существа с множеством ног.

  • Возможно, существа без ног причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с ногами причинить мне никакого вреда.

    Четыре ноги, возможно, существа не причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с множеством ног причиняют мне никакого вреда.

Пусть никакое зло не придет ко всем, Живых существ и всех существ, которые были рождены Может все найти утешение.

Господь Будда с выше значения измерения

Дхаммы-это с выше значения измерения

Сангха-это с выше значения измерения

Из-за загрязнения "Klehsa" эти существа, как змеи,скорпионы,пауки,насекомые и насекомые с измеряемыми значениями.

Я сделал защиту,я скандировала. Пусть все существа уходят от меня. Я поклоняюсь Будде,я поклоняюсь Господу семь Будд этой эпохи.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех!


Конец перевода.

+309
vadim97 27 окт. 2016 г., 1:51:50

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+281
Fahad Uddin 9 апр. 2016 г., 23:16:53

...как в названии.

В литературе Тхеравады, Будда рассматривается как тот, кто нашел конец страданиям и учил, что за всю свою жизнь, призывая своих учеников к нему, чтобы не упустить возможность и потом жалеть об этом.

В то время как есть много интерпретаций того, что именно Nirvana в этой традиции (и того, что/-не Татхагата после смерти и т. д.), Это, пожалуй, общепризнанной его приверженцев, что, встав на это учение завершается окончательное прекращение страданий. Некоторые могут размышлять или говорить больше не о нирване, а другие могут молчать и не добавить ничего, что тексты не говорят.

Но что насчет Махаяны-это нирвана?

  • Это то же самое? Или это более подробно рассмотрено, как мир, где существа (Будды?) на самом деле жить?
  • Есть ли у нее такие же требования, как в тхераваде Нирвана (например, выведение из десяти оков, реализация Четырех Благородных Истин & зависимого возникновения)?
+260
Brongadier 7 июл. 2015 г., 4:37:42

Это истина в буддизме, что все существа прошлых жизней? Как буддизм объясняет новую жизнь? Например, все большее количество населения можно объяснить примерно то, что вы поделились прошлыми жизнями?

+168
eileendavis 22 апр. 2014 г., 21:34:08

Я рекомендую Сэма Харриса "просыпается" за достойную обсуждения этой темы в целом, и Пунджа (Пападжи) конкретно. Соответствующая часть книги-Глава 4 "медитации", а конкретно, начиная со стр. 127 (в твердом переплете).

Основанные на счету Харриса, который, основываясь на Пунджа, но и здорово избегает чрезмерно доверчивый, я бы сказал, что ответы на ваши вопросы:

  • Да, это может быть правдой, но не все, кто представляется, испытывает на самом деле. Другими словами, иногда смех-это просто смех.
  • "Как" как механизм, я не знаю. Я не уверен, что кто-то делает. Но если Вы читаете мимо Пунджа вещи и на описание Харриса (та же глава) "указывая" аспекта Дзогчен, в частности, как он испытал это под Тулку Ургьен, вы получите некоторые подсказки.
  • Похож на ответ на первый вопрос: я думаю, что в некоторых случаях подлинное переживание пробуждения присутствует. Однако, как объясняет Харрис в разделе Ургьен, даже подлинный опыт может быть только первый взгляд на то, что возможно более широкое и глубокое понимание практики

Также, как ChrisW говорит, Пунджа не формально буддист. Я думаю, он бы более точно описано как практикующий Адвайту, хотя даже это может оказаться более точным, чем является справедливым (по Пунджа или Адвайта).

+146
rgchris 8 апр. 2013 г., 1:03:28

Взять на себя вину. Я понимаю, что они причинили тебе боль, тем не менее, вы можете взять на себя ответственность за это. Во многих случаях, что проколы мяч от негативной энергии и поможет его рассеять. Попробовать его, принять его и жить с ним в течение дня, увидеть, как он чувствует.

+117
Notty 30 нояб. 2015 г., 20:28:58

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

В промежуточных стадиях медитации кажется, что сознание непрерывно, и вы чувствуете, что существует постоянный наблюдатель. Если она непрерывна, то можно считать себя на некоторые размышления. Это может быть ошибкой довольно много медитирующих попала бы отсюда упоминание. Но как ваша медитация углубляется, это вы понимаете, что сознания тоже не убавляется, т. е. он сломан, значит его нет / не сам1:

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает Несломленный поток сознания , как оба неустановленных в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта

Хотя приведенные выше предложения с viññāṇa это применимо к Читта также. То есть, если Читта является разрывной в этой жизни, чем это не самоназвание. Это не самоназвание, что если вы ум находится в приятном психическом состоянии вы не можете продлить его. Дело доходит до конца то, что когда это произойдет, он наносит неприятность. Когда приятность изменений это неприятно. [Cūla Vedalla Сутта], что, неуд-это не самоназвание.

Разум частично контролирует тело. Это не является абсолютным. Думая, что превратится обратно ты мой х лет нельзя. Думая, что не будет возраст уже не остановить. Есть много областей, ум не имеет никакого контроля над тем, что можно сделать, поэтому это не самоназвание.

Также может представлять интерес для дополнительных справок: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах


1 из 5 совокупностей сознания-это последнее, что вы видите, как три марки существования

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка


1) "Несломленный/нарушенным сознанием", - это сознание, разум, наблюдатель, или оба умов?

Хотя вы не можете видеть непостоянство в сознание, вы чувствуете, что есть душа, как наблюдатель. Пока вы видите сознание как непостоянны вы чувствуете, что есть душа.

Самая легкая часть, чтобы увидеть непостоянство-это тело, как он подвергается: болезни, боль, старение и т. д.

Труднее увидеть возникающие и проходящие ума. Хотя, как вы прогресс, которого вы видите части 5 агрегаты, составляющие разум также, как возникающие в прохождении. На мой взгляд 1-й станет сенсацией и как suttas последний будет сознание. Восприятие и изготовление его будет трудно сказать, какой порядок. Насколько я знаю, Сутта источник упоминать только сознание прошлого, это не говорит о тело 1-й, но это то, что я предположил. Но, тем не менее, когда вы видите сознание, возникающих и проходящих мимо вас видеть нет часть ума, которая является постоянной.

По-другому вы можете увидеть индивидуальность во внешнем (моя, Бог контролирует души), тело и ум. Как наше понимание расширяет сферу контракты индивидуальности и тела (материальное тело), разум только, части разума окончательной остатка быть сознанием, и, наконец, нет собственного зачатия вообще. Это постепенное.

2) "ум частично контролирует тело...", то, что другая часть также контролирует тело, как их координации может быть достигнут? В экспериментальной мире мы не можем контролировать возраст, не обязательно разум неспособным, но ум частично работает?

  • Ум имеет некоторый контроль: вы можете поднять руку и ногу, если вы хотите (при условии, что они являются функциональными)
  • Ум не имеет никакого контроля: можете ли вы остановить старение

Вышеуказанные заявления вместе: ум частично контролирует тело.

3) "глаз viññāṇa не слышу..." архаты или "X-человек" может иметь своих факультетов перешли, эксперимент, одного Тайваня Универа. основные, дети могут быть обучены "читать" с ушами!

Это может быть очень хорошо, что эти исследования Мисс infereded чтение с факультетом глаз, ухо. Иногда есть поддельные новости в сети. Это может быть такой экземпляр.

Также если abhiññā развивается тогда не физические глаза ты видишь со стороны и расширение этого факультета. Вы могли бы почитать что-нибудь головы в сторону или задней части головы возможно. Это не означает, что Вы читаете из ушей.

современная медицина разработала устройства, позволяющие слепым пациентам видеть

Люди не должны летать, но самолеты и люди. Также вы можете использовать устройство, чтобы достичь то, что не возможно. При использовании медицинской техники это ремонт факультета. Чтобы увидеть там должны быть контакты (внимание, внешний контакт, рабочий факультет, сознание). Медицинской техники ремонт факультета. Даже слепой человек может иметь латентные, сознание глаз. чего не хватает-это факультет.

+107
BlackMael 7 мая 2018 г., 18:09:13

Помимо ловушку собственной переоценки, теоретические (абхидхаммы в действии):

Когда один задал вопрос и приносит его личности, его оценкам, в игру, можно ли дать ответ, который не предвзято, не защищает стоят или инвалидности на первом месте (т. е. минимум что-то скрывает)?

Это человек, способный дать "объективный" ответ, если ум пойманным личности-взгляды намеренно?

Не такой человек, в таком состоянии не дать непредвзятый ответ некоторых не знаю "-саморазрушительные", или быть бессовестным? В случаях, осознавая и опасаясь "-саморазрушительные" просто не отвечает?

(Может не бояться или стыдиться умелыми действиями, пытаясь дать ответ.)

+106
chrisduong 14 мая 2015 г., 10:34:44

В монастыре я живу, нас учили, что надо благословлять пищу путем выставления его, перед каждым приемом пищи (или даже раньше просто выпить стакан воды, чая, кофе и т. д.).

Короткий Тибетский версия:

Тонпа Ла к Сангье Ринпоче
Кьобпа к Ла чо дамба Ринпоче
Дрен к ПА Ла gendün Ринпоче
Kyab nä kön Чок Сум Ла чо номинальной bül



Его английский перевод:

К драгоценному Будде, непреодолимому учителя,
Драгоценной Дхарме, непревзойденная защита,
Драгоценной Сангхи, непреодолимому гидов—
Для вас три редких и высших источников прибежища, я предлагаю.


Это то, что мы читаем (только один раз, нет необходимости для декламации тебя), когда у нас нет времени (или не сердце, чтобы занять время). Обычно мы читаем эту краткую версию в контексте благословение, предлагаю пищу во время Пуджи или когда мы едим вне монастыря. Еще более короткий вариант для лентяев, вроде меня состоит в том, "ом Ах Хум" три раза.


Также у нас есть больше (явно Махаяны) версия. Это мы читаем каждый день перед общим обедом:

Ом Ах Хум (3 раза)

Милосердный Господь,
Все знающий гид,
Поле заслуг и океан качеств,
Татхагата, к тебе я на поклон.


Через чистоту свободен от привязанностей,
Через свободные силу в нижних мирах,
Верховный уникально конечной,
Мирные Дхармы, к тебе я на поклон.


Показывая путь, который освобождает тех, кто ищет свободы,
Хорошо зарекомендовали себя в тренировках,
Среди чистого поля, обладающие качествами:
К Сангу, я также отдаю дань уважения.


В основные почтение Будде.
Дхарма, которая защищает честь.
На собрание Сангхи дань.
Почтение к трем всегда.


Качества Будды непостижимы.
Качеств Дхармы непостижимы.
Арья Сангха немыслимы.
Через порождающие веру в непостижимое,
Кармическим результатом созревания также будет немыслимо:
Пусть мы будем рождены в чистом мире.




К драгоценному Будде, руководство несравненный,
Драгоценной Дхармы, бесподобная убежище,
Драгоценной Сангхи, бесподобная освободителей:
Мы предлагаем три драгоценности прибежища.


Этот корм с сотней вкусов,
Что аппетитное и хорошо сделал,
К завоевателю и его детей мы предлагаем с верой.
По этому, может всех мигрантов стать богатым,
И наслаждаться едой концентрации.



Видя эту пищу, как лекарство,
Мы едим ее без привязанности и ненависти,
Не имеют завидную тела, не из гордости,
Чтобы не выглядеть сильным, только для поддержания тела.


Через соединение благотворительности
В разумные существа, живущие в моем теле,
Пусть они станут людьми, и я открою их
Дхарма и привести их к просветлению.
Для этой цели я собираюсь наслаждаться этой едой.



+25
Greg McGrath 18 мар. 2012 г., 19:43:59

Интересный вопрос, я никогда не слышал 'стоков', упомянутых раньше. Я бы сказал, что это не то же, что карма (как вы просите) потому что карма означает либо "что я здесь делаю" (мой долг или цель) или: то, что возвращается ко мне в результате моих действий - является привычным пониманием. Если сточные воды относится к чему-то течет из меня, то не выстраиваются.

Есть знаменитая цитата из У ног хозяина: "Ты это не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Я думаю, что люди сосредотачиваются слишком много на концепции личности как своего рода базу данных хороших и плохих, которые должны быть очищены, полированный, очищенный, опорожняться и т. д. Я думаю, что ума, как ведро, которое провел временно вещи. Так что, если я возьму ведро с водой и использовать его, чтобы помыть, например, мои ноги, затем вылейте его обратно в реку, это не имеет никакого эффекта на другие: ничего не "вытекает". Но если я возьму ведро воды и выливают его на все вокруг меня, потом что-то (мои взгляды, настроения и т. д.) выходит из меня и, вероятно, делая других несчастными! Это как я вижу это слово в данный момент.

+24
S1100234 11 июн. 2011 г., 2:10:55

Buddha statues for days of week Изображение предоставлено ThaiSmile.ДЖП

Посещение буддийских храмов, я часто замечаю несколько статуй Будды. Насколько я понимаю, они представляют разные Бодхисатв. Однако, эти статуи часто приписывают разные дни недели.

Я пытался спросить буддистов, почему это так, и они ответили мне, что это потому, что каждый Бодхисаттву имеет какое-то важное событие в их жизни (и в Господа Будды жизнь), что событие произошло на соответствующий день недели. Но я до сих пор не могу понять, почему эти события никогда не столкнулись и произошел именно в разные дни недели.

Как это может быть? Другими словами, почему у двух или более событий не произошло в тот же день недели? Может быть, что такие атрибуции имеет только метафорический смысл?

+12
Sarah 7 янв. 2015 г., 18:38:37

Показать вопросы с тегом