'Кайа-ищите в Анапанасати & Paticcasamuppada? Они связаны между собой?

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+504
Andiko 20 нояб. 2013 г., 6:34:05
17 ответов

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+881
SteckDEV 03 февр. '09 в 4:24

В Ангуттара Никая говорят, что иметь семь качеств можно достичь прямого знания четырех аналитических знаний:

  1. Мастерство.

"Монахи, обладая семь качеств, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума. Какие семь? Здесь, (1) Сарипутта является специалистом в концентрации, (2) квалифицированные в достижении концентрации, (3) специалисты в данной длительность концентрации, (4) квалифицированные в Появление от концентрации, (5) квалифицированные фитнес для концентрации, (6) специалистам в области концентрации, и (7) квалифицированные в разрешении в отношении концентрации. Обладая этими семью качествами, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума".

"Монахи, когда он обладал семь качеств, Сарипутта понял для себя посредством прямого знания этих четырех аналитических знаний".

-- Тон численного дискурсов Будды - перевод Ангуттара Никая вен. Монах Бодхи: книга семерки, Сутта 39, стр. 1023

Каковы четыре аналитических знания?

+805
Robert Wade Kniseley 28 июл. 2015 г., 7:39:27

Хорошая тема, одна из моих любимых.

Справа вид портит по-прежнему глубоко материалистический взгляд, полный наивного упрощения и reifications.

В порядке вид портит, у нас еще есть мир с его существами, с их кармой и целей и фрукты и страдания.

В правильный вид не портит, мы четко знаю ... прямое знание -- как обстоят дела. Мы четко видим границы, до какой степени могут быть понятия "субъект" и "карма" и "страдания" и "переживания" и "вид справа". Мы видим элементы ("дхарм") и как они могут быть проанализированы в множество различных способов. Мы видим essenselessness, мы видим переходные коллекций причинно-следственных цепочек, мы видим, зависит-coarising, мы видим "шестеренки" "механизм" на работе.

Почему 117 млн относятся к испорченной право вид как "с неволи"

Потому что Будда хотел четко разграничить разницу между упай и правда, между обычным и Ultimate. Потому что люди были в растерянности и не четко вижу разницу. Из-за этого они получают уловленными вверх в reifications, связанных с душком справа, и из-за этих reifications они все-таки попал в колесо страданий.

Кстати, в моей интерпретации, "sasava" означает "с asava", где "asava" - это типа ликера (сладкий пиво с медом и специями). Вообще говоря asava означает присмотре. Так sasava как прилагательное означает "пьяный", в отличие от "трезвого". В таком случае пьянство выступает как метафора для заблуждения, и трезвость - ясность мудрости. Поэтому sasava правильный взгляд, это просто полезно посмотреть, что до сих пор в заблуждении, в отличие от реального Бодхи.

+767
Paul Paulsen 17 июн. 2011 г., 14:30:21

Вчера во время чтения книги внезапно мой разум сгенерировал следующее видение: я увидел девушку в белом платье пытают в это очень неприятное место, которое плохо пахло и было ужасно , я видел, как ее насиловали эти существа, которые выглядели ужасающе , снова и снова эти видения приходили ко мне ночью.

Что могли эти видения означают ? Они пытаются предупредить меня о какой-то плохой созревания кармы. Как говорят многие тибетские учителя, что они получают предупреждения о предстоящих событиях во сне. Хотя это был не сон.

+726
user13981 15 янв. 2012 г., 3:33:59

Возможно, общинами не живем в "монастырях" во времена Будды (хотя буддийские монастыри были построены позже). См.:

Я могу ошибаться, но: я не знаю, когда первое здание монастыря якобы построили.

Что-то вроде Махабодхи храм был, вероятно, может быть, сто пятьдесят лет после Будды, когда буддизм стал государственной религией при императоре Ашока, равно как Майя-Деви.

+681
Smg136 1 февр. 2016 г., 20:32:10

По моей информации, есть шесть миров, если мы говорим о жизни Будды. Он говорил об этом во время своего учения о Bhavachakra, известный как колесо жизни. Эти миры преподаются на основе жизни всех живых существ на земле.

+666
EL ASHALL 18 апр. 2014 г., 0:50:08

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+594
Sudipto 28 сент. 2017 г., 20:52:54

Ладно, я хорошо знаком с регулярными обеты Бодхисаттвы от чистого Брахма Сутры. Этот набор обета и мирян и монахов последователей.

Я только что нашла еще один набор на царство Дхармы буддийского молодых людей, и я не могу выяснить, откуда они берутся (что сутра).

Полный текст по ссылкам ниже. Он имеет 6 крупных и 28 мелких заповедей. Это заповеди, как, 21-го-- платить налоги и 27-не поднять шелковичных червей.

Это современный набор заповедей или у него есть старшие происхождения?

Реф: http://www.drby.net/attachments/035_The%20Bodhisattva%20Precepts%20for%20Laypeople%20-%20English.pdf

(Выше PDF файл пришел по этой ссылке: http://www.drby.net/index.php/Events/Lay-Bodhisattva-Precepts-Transmission.html )

+536
olif 7 дек. 2016 г., 15:40:07

На самом деле я думаю, что этот символ ассоциируется с джайнизм и буддизм. По крайней мере, это то, что мы видим в Индии. Просветленным существам в джайнизм часто изображены в похожих позах, как Будда и его легко смешивать их. В Индии обычно Джейн изображений изображены голые. В случае на рисунке выше это может быть просто путаете.

Насколько я могу вспомнить в традиционных странах Тхеравады, что символ не используется вообще. В Индии, в Санчи, который был построен в то время, когда Будда был представлен символы вместо образа человека, один в основном видит Бодхи дерево Dhammacakka, и следы, представляющие Будду.

+466
Mousume Akter 25 апр. 2013 г., 17:56:23

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем организме или, может быть, не только в теле, как в моей сфере. Он представляет собой тонкий электрический ток, который приходит за пару секунд. Он останавливается на долю секунды и нет ничего, а потом снова начинается. Он чувствует, как она меняет направление. Это не неприятно, это просто. Что это? Что я могу сделать с ним?

+377
Josef Mayerhofer 6 авг. 2011 г., 0:13:09

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+371
Korneel 21 апр. 2017 г., 21:07:58

Вот довольно полный список альтернатив:

Onefold: saṅkhāra

  • образований; все, что возникает и прекращается
  • все пять совокупностей подходят под эту категорию.

Двоякой: nāmarūpa

  • имя и форма (тело и ум); подразделяется на материальное (Рупа) и невещественных (arūpa)
  • первая совокупность-это Рупа, остальные Нама.

Втрое: paramattha-Дхаммы

  • высшая реальность; разделить на Читта, cetasika и Рупа (кроме Ниббаны, которая khandha-vimutti - освобожденных от khandas)
  • первая совокупность-это Рупа, пятое-Читта, три других-cetasika.

В четыре раза: satipaṭṭhāna

  • объекты для создания памяти; тела, чувств, ума, Дхаммы

  • тело-это первый агрегат, чувствах-во-вторых, ум в-пятых, Дхаммы все пять.

В четыре раза: ariyasacca

  • благородных истин

  • все пятеро попадают под первой благородной истины, кроме танхи (по четвертой совокупности), которая представляет собой вторую благородную истину.

Двенадцатичленный: āyatana

  • основания; шесть внутренних (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) и шесть внешних (зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, мысли)

  • возникают все пять совокупностей на основе контакта между каждой из первых пяти внутренних баз с их внешним аналогом. Как в шестом, Рупа исключено (но все-таки присутствует как hadayavatthu) с мыслями не физической, ни ум.

Двенадцатичленный: paticcasamupāda

  • зависимое возникновение; невежество, психических формаций, сознания, тела и ума, шести чувств, контакт, ощущение, жажда, цепляние, становление, рождение, страдание.

  • невежество и психические образования, являющиеся частью четвертой совокупности; сознание является пятым; тело и ум все пять; шесть чувств, как указано выше; контакт четвертого; чувство второго; жажда, цепляние и становление четвертого; рождение является, вероятно, пятой?; страдания все пять, за исключением Танхо.

Eighteenfold: дхату

  • элементов; как с āyatana, добавив шесть viññāṇa

  • как с āyatana, но описаны как контакт между тремя.

Twentytwofold: индрийа

  • факультеты; шесть чувств, обоих полов и в жизни факультета, пять чувство факультетов, пять умственных способностей, и три просветления факультетов (см. здесь для деталей)

  • первая группа включает в себя все пять совокупностей, вторая является частью первой совокупности, третья равнозначна второй агрегат, четвертый попадает под четвертой совокупности, а пятый может быть khandha-vimutti, но я не уверен.

+344
Weidong Guo 31 окт. 2014 г., 14:44:33

Употребляя слово бытие не является хорошей идеей, особенно всех философов, которые злоупотребляют им.

Будда говорит, что puthujjanas взять немного другими вещами, как самостоятельно, не под контролем, а не пустыми, в то время как соответствующий вид около обусловленные вещи заключается в том, что обусловленные вещи просто другими и не более того. Весь смысл обусловленной вещи в том, что он родился, когда условия для его рождения, и он умирает, когда условием его смерть встретила.

Будда говорит, что есть "приобретение", так это прекрасно, чтобы сказать "существует приобретений", особенно для puthujjanas. Будда никогда не говорил, что обусловленные вещи не существуют для puthujjana, ни того, что поглощения не существует на puthujjana. Большая ошибка, что puthujjanas делать то, что они рассматривают эти приобретения как само собой.

В Будда утверждает, что это плохо, что обусловленные вещи рождаются, так плохо, что они существуют, и это хорошо, что с кондиционером что-то умирает. и к вам смерть и другими вещами, у вас есть, чтобы вызвать состояние их смерти. Когда все эти вещи умирают, нет приобретения и он называет, что совершенное просветление и нет ничего еще, чтобы сделать о таких приобретений (потому что они все мертвы).

+249
Widdler 19 нояб. 2012 г., 23:54:34

Трудно "доказать", например, доказать, что кто-то не сказал чего-то (например, что насилие это необходимо).

Одним из способов сделать это-цитата экспертом по данному вопросу.

В получив сообщение, Thanissaro монах писал,

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

Следующая фраза, что цитата:

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Я думаю, что последнее означает "если в ловушке, чтобы нанести удар, стремясь свобода".

Поэтому я предполагаю, что это ограниченный, возможно, безобидный, насилия.

+194
Arshaz 16 нояб. 2014 г., 18:29:41

Это, кажется, сильное сродство в СМИ для монахов, чтобы быть нищими. Там, кажется, не быть ничего в буддизме, что эффективно корригирует, чтобы быть бедным, или даже используя выпрашивая пропитание. Благородный Восьмеричный Путь даже есть занятия в одной из складок, и не рекомендуется слишком ограничивать свело люди бедные.

В частности, я хотел положить книгу Мальчик Будда на музей Kathe Koja на дисплей, где буддийский мальчик движется в довольно плохом районе является дразнят в школе за свои действия, одним из которых является выпрашивание еды в обеденный период.

В этом примере "мальчик Будда" просит для еды, однако, мне не кажется, что все, что я видел в буддийской культуре. Это распространенное заблуждение, или я дезинформирован?

+134
Miles Richardson 27 мар. 2019 г., 6:12:08

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь. Он был основателем Калари payattu которая стала несколько неизвестных нам?

+64
Sultan Alotaibi 6 апр. 2019 г., 14:52:14

Что такое рецепты?

Его главная цель-вылечить недуг болезни, которая называется страданием. Бесконечные страдания под названием Самсара.

На протяжении веков разные традиции добавили свои ароматы в оригинальных рецептах это сделает его гораздо более привлекательным и менее горький. Рецепты по-прежнему работают, как могут подтвердить те, кто вылечил.

Рецептов в настоящее время имеют различные подсластители, что все.

+13
n52c 21 сент. 2017 г., 5:58:49

Показать вопросы с тегом