Как Uposatha практикуется в буддийских странах?

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+996
worldSoul 31 мар. 2014 г., 13:06:13
22 ответов

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+819
Demure 03 февр. '09 в 4:24

Это не совсем буддистский ответ, но явление вы описываете напоминает мне о науке меня учили в школе, например:

  • Является электрон частицей или волной?
  • Является механика Ньютона или релятивистская?
  • Сопротивление воздуха и трение пренебрежимо мало, или нет?
  • Как мы описываем мир: с помощью физики, химии, биологии, психологии, социологии или...?

Они все полезны.

И это не потому, что "они общаются", это значит, что мы должны выбрать подходящую модель-и "подходящая модель" меняется в зависимости от того, что мы пытаемся описать, или какую проблему мы пытаемся решить.

Рассмотрим только математика: математика алгебра или тригонометрия ... что это? Когда вы используете что? Как они могут взаимодействовать?


Пару буддийских примеры:

  • Смотри цитату из Аджан Ча, цитирует в верхней части этого ответа
  • Там (известные) притча о слепых и слоне, где Дхамма сравнивается со слоном

Есть также подобие "плот". Цель или акцент буддизма может быть немного отличается в зависимости от того, кто обучает этому, но вот например:

Это дискурс о цепляясь видом (ditthi). Его центральная мысль отражена в двух сравнений, среди самых известных в каноне: сравнение воды-змеи и подобие плота. Взятые вместе, эти сравнения сосредоточиться на навыки, необходимые, чтобы правильно понять правильный вид в качестве средства, ведущего к прекращению страдания, а не объект привязанности, а затем отпустить ее, когда она сделала свое дело.


Я не уверен, что это правильно называть их "взаимоисключающие", хотя, может быть, вы не можете сознательно практиковать их все одновременно.

Представьте, там была старая надпись, блеклыми веками, на камне или дереве, трудно читать. Чтобы попытаться прочитать его вы можете осветить его с одной стороны, постараться увидеть тень буквы ... затем осветить его с другой стороны, увидеть собственную тень из тех же букв.

+814
Scott Severance 2 мар. 2017 г., 0:03:54

В этом видео, монах попытался провести различие между "мифологией" и "факты истории" ...

Sujato Аджан - буддийской мифологии - сакральное и профанное - Часть 3

... сказав, что "мифологии" просто есть сообщества (идентификации) цели.

Еще думала, что мой человек был, "и как это отличается от "фактического" истории (не считая, что она быстрее меняется)?"

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно? И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) является проводящим к слову, к давним счастье и за его пределами?

(Отметим, что это не просил торговля, стеки, обмен или развлечения, но для добрых начинаниях в сторону выхода из этого колеса)

+799
yogen darji 3 июл. 2010 г., 7:09:41

Невежество является причиной страданий. Будда говорит в ЗП 12.2 :

“А что такое невежество? Не зная страданий, не зная происхождение страданий, не зная прекращению страдания, не зная путь, ведущий к прекращению страдания. Это называется невежество.

Обратите внимание, что Будда говорит "Не знаю".И что такое знание ? Зная, например, я знаю, что мое имя. Я знаю, что мой домашний адрес. Я знаю историю и т. д. Теперь, когда я 'знаю' страдания. Теперь, когда я знаю источник страдания. Теперь, когда я 'знаю' прекращение страдания. Теперь, я знаю путь, ведущий к прекращению страдания. Мое невежество должно быть устранено, и мои мучения должны закончиться. Но этого не произойдет , то есть несколько неправильных переводов с пали. На самом деле я думаю, формулировка должна быть :незнание не зная страданий , не зная происхождения страдания , не зная, прекращение страдания ,а не в нескольких(или применения или практики) путь, ведущий к прекращению страдания.

Мой вопрос : есть неправильное толкование определения невежество?

+620
Giovanni Benussi 6 июн. 2014 г., 19:58:04

Вопрос в том, что Виная Тхеравады учит, что Bhikkhunis (монахинь с полным набором обетов) должны быть посвящены другие монахини и затем посвящение, утвержденного законом от группы монахов. Когда линии монахинь закончился, то (или так казалось) не было бы никакой возможности рукополагать Bhikkhunis.

По крайней мере, это аргумент, что некоторые Theravadins дать. В действительности, линии Тхеравада рукоположения для Bhikkhunis никогда полностью не вымирали, но была перенесена в Китай, где он был сохранен как родословная махаянских монахинь после Виная Тхеравады. В 1997 году, это рукоположение родословная была пересажена обратно в школу Тхеравада делает снова полностью посвятил Bhikkhunis возможность.

Существует также теория, выложенная вен. Монах Бодхи, великого переводчика, что, поскольку первоначальная форма Bhikkhuni рукоположение совершалось монахами и не был формально отменен, Bhikkhuni того, также может быть восстановлен при наличии посвящать монахи монахинь, если бы не было Bhikkhunis.

Восточно-Азиатского буддизма, они следуют (за исключением самых монахов в Японии и немного в Корее, которые следуют без Винаи форма рукоположения) в Dharmaguptaka Винаи и рода, и тем Dharmaguptaka из Bhikkhunis не вымерли. Что касается тибетского буддизма, я думаю, они просто использовали линии Dharmaguptaka из Bhikkhunis, чтобы восстановить его, но я не уверен.

+617
Geoarch 25 июл. 2015 г., 13:59:16

Король, который идет по пути буддизма, по ролям, совершенно, называется Sakvithi короля. Он вообще правила консалтинговой мудреца на все его решения. Такой царь, сам, это очень праведный человек в буддийском контексте.

Такой царь, как известно, приходят автоматически обладают Sakvithi драгоценный камень, который появляется в его владения из-за его достоинство (по характеру), чтобы править как царь Sakvithi.

+572
johnwdobbin 5 дек. 2011 г., 19:53:57

Нет начала, ни конца времен.

+539
user23724 5 июл. 2018 г., 13:05:42

Я понимаю, что Будда стал серьезно болен перед смертью в результате плохой пищи. Я также был под впечатлением, что совершенно просветленного существа уничтожены, или оказываются неэффективными, то все их кармы. Если это так, почему бы Будде, самых прекрасно просвещенным из всех, испытывают большие страдания в конце своей жизни?

+462
Katrin1 1 дек. 2013 г., 10:49:55

Пожалуйста, прочитайте книгу "подлинность ранних буддийских текстах" (в бумажном виде можно приобрести здесь) по Sujato Монах и монах Brahmali.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Кроме того, "история памятования" (и здесь) на монах Sujato (как предложил Андрей Волков).

Еще одним хорошим источником является "история буддийского канона" Даниэль Veidlinger, кто преподает сравнительную религию в Университете штата Калифорния.

Также: "на саму идею Палийский канон" Стивен Коллинз.

Эта глава может быть интересна вам: "недавние открытия из ранних буддийских рукописей и их последствия для истории буддийских текстов и канонов" Ричарда Саломона.

За научный доклад на ранних манускриптов, см. "старший рукописи: очередной сборник Gandharan буддийские свитки" Ричарда Саломона. Но в данной статье обсуждается только один набор рукописи, которая была обнаружена.

Возможно, это должно быть ясно, что устная традиция в Палийском каноне-это гораздо важнее, чем записанная версия. Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

+452
Rushikesh Papaya Nadella 11 сент. 2016 г., 11:03:10

Политкорректность явно лживые речи. Ложная речь определена следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда.

В 10.176

Лживые речи приводит к перерождению в ад или перерождения в животном мире.

+447
Sting 27 февр. 2018 г., 21:21:39

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+447
kaboo 1 мая 2015 г., 8:58:50

В поисках, чтобы найти буддийский смысл жизни, я наткнулся на нерешенные вопросы, а неразумные размышления (Sabbasava-Сутта), и меня удивляет, что Будда на самом деле посоветовал не думать об этих вопросов:

Я? Я не? Я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что я стала чем в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Я не буду существовать в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем?

Причина этого в том, что это вызывает привязанность к себе, и некоторые другие говорят, потому что они основаны на ложных предпосылках.

Во-первых, это Википедия, поэтому я не 100% уверен в ее точности, но согласно моей интерпретации, это означает, что, например, "я" - это только концепция или теория, которая может быть ложной и несовместимыми с реальностью, и вопрос типа "Кто я" - это то основана на ложной предпосылке для "Я" концепции. Короче, она волнует нас с заблуждением. Все хорошо до сих пор.

Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей? Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы знать правду?

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

P. S. Данный вопрос был частично вдохновлен на 14 вопросов остается без ответа вопрос, который я думаю не ответ на мой вопрос. В цитируемом тексте, это не означает, что Будда думает о "находимость" ответы на эти вопросы. В нем лишь говорится, что Будда думает, что ответ будет смущать нас, поэтому предпочитают молчать. Тем не менее, мы 2000 лет спустя теперь и нас, возможно, лучшую науку, чтобы объяснить определенные явления. Это буддийский ученый посоветовал или разрешено вникать в такие вопросы?

Кроме того, я специально спрашивал про "неумных размышлений" в Википедии в нижней части, а не на 14 вопросов.

+412
jlocicero 29 авг. 2011 г., 22:01:35

Предыстория В первом стихе из Дхаммапады - это Архата убить насекомых случайно, потому что он слеп.

Стих говорит,

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Я думаю, мы должны сделать вывод, что если вы не будете вести себя с злой волей (или действуют без злого разума), что если убийство случайное или непреднамеренное, это не так плохо, как умышленное убийство.


Нечто подобное встречается в монашеских правил (стр. 29):

Анализируя правонарушения для целей определения санкции, Вибханга делит действия на пять факторов: усилий, от восприятия , при которых она сделана, намерение, мотивируя это, в объект, на который она направлена, и результат. В некоторых правил, все пять факторов играют роль в определении того, что является и не полный правонарушения. В других только два, три или четыре играют роль. Например, под властью parajika запрещающий убийство, все эти пять факторов должны присутствовать на полный правонарушения: объект должен быть человек, монах воспринимать его/ее как живое существо, он должен убивать, он должен сделать усилий для человека, чтобы умереть, и человек должен умереть.

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya (т. е. менее строгое наказание]. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya [который является другим менее суровым наказанием].

+382
Madhura Sekar 3 окт. 2012 г., 17:41:08

Я прочитал из книги абхидхаммы говорю, что наши мысли порождают в сердце и сердце невидимыми для невооруженного глаза и неприкасаемым. это заявление в абхидхаммы не может быть принято в современной науке. мой определенный вопрос, когда пересадка сердца прошла, что произойдет с мыслями человека? будут мысли владельца передачи пациенту? Может кто-нибудь дать соответствующие разъяснения об этом?

+356
GolovinaLera 26 апр. 2010 г., 2:05:55

Почему Будда потрудился научить? Почему кто-то учить сегодня? Есть доказательства (заряженный слово) или поддержку по Писанию, что это действительно хорошая? Я прочитал здесь много вещей, которые согласуются с моим опытом, но это также, кажется, "умножать сущности" и поэтому мы с большим количеством слов, когда, возможно, меньше было бы лучше. Возможно, было бы более эффективным, чтобы просто иметь места обучения, и тех, кто желает знать бы туда. Друг недавно сказал мне, что, описывающих передовой опыт или идеи с семьей или друзьями только заставляет его думать, что одна невменяемая, это не "легкий путь" для них, если они не ищут.

+355
janitulya 31 окт. 2010 г., 11:31:01

Многие Kammaṭṭhāna (рабочие места, или темы для медитации/отражение/визуализация), которой учил Будда, на самом деле визуализации в отношении знаков.

  • в 10 kasinas (определенные цвета, элементы (как менее distructing для ума)
  • tenkind трупа
  • (части) тела (kāya) (чтобы получить разочарование в связи с форма)

Особенно объекты в знаки имеют целью сосредоточить ум. В отношении объектов отталкивания, они также дают почву для трансцендентная форма сосредоточившись на нем.

Другие объекты визуализации добродетелей (Будды, Дхаммы, Сангхи) или размышления о собственной добродетели (щедрость, поведения, добродетели, как Дэвы) и тут есть определенные другие визуализации мысли более непосредственно "изменить" те, уровень общественного внимания.

Все, как всегда, используются для получения определенных концентрациях, используемых в качестве надлежащего жилья, средств к существованию для ума с одной стороны, и как объект исследования для понимания.

С обязательным условием, чтобы получить всасывается концентрация (хорошую сумму) многоводной от чувственности, такие, как визуализация могилу стимулирования объектами форма, beautifullness в форме, Форма для идентификации себя с ней или даже такие как "телесные последовательности" не найден по советам Будды, также ясно, если вспомнить, что в трансцендентной формы, это самый первый шаг.

Где бы такого рода медитации,они могут быть контентом считаются "это не учение Будды".

Это цель может быть что-нибудь вроде "иллюзии" кто-то может возражать или что-либо идентификации человек старается проводить с таким, но точно не для выхода, undinging, ниббана. Это может быть также использовать для wordily особые полномочия.

Опять же, если размышляя о божества и дэвы, один рекомендуется помнить добродетели есть (значит там должны быть experians уметь визуализировать) равны их.

Форма и материал качества не рассматривается как graspworthy на всех, но препятствия для любой полезной-pointness или внутрь, в сторону тех, кто дает отвращение к нему.

Человек, захватив после осмотра Будды в форме, когда, наконец, встретил его учили отчетливо, что искал форма смысла нет, не надолго, как это: "кто видит Дхамму, видит Татхагату, кто видит Татхагату, тот видит Дхамму." Это должно быть понятно, что это не положить в надежде, что прочная, истинная форма может быть найден или достойно стремиться.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+354
fagiani 29 мар. 2017 г., 19:18:26
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+342
Pinkbear 10 нояб. 2015 г., 2:09:02

Если нет , то что там будет затронута кармы, что сейчас выполняет?

Редактировать: на подобный вопрос я думаю был задан в Samyutta Никая и Будда ответил следующим образом : "С мыслей твоих, которые находятся под властью желания, ты мечта, ты можешь перестроить преподавание мастер " Однако я не уверен, что это значит. Я был бы очень рад, если кто-нибудь может объяснить смысл этого ответа от Будды.

+229
KlausWeisz 6 июн. 2016 г., 21:47:47

После работы Иван Павлов в начале 19-го века возникла область исследований связана с рассудком и поведением, в частности то, что было изучено влияние невежества в области психического здоровья, и называется общей семантики (не путать с лингвистическим изучением семантики).

Он был в значительной степени неправильно и в конечном итоге всасывается в других дисциплин, занимающихся когнитивной терапии в 1950-1960-х, но есть еще сообщество в первую очередь ориентировано на дальнейшее развитие изучение дисциплины по сей день.

Он главным образом основан на созерцании работу мозга, поведенческие кондиционирования и отказаться от неправильных взглядов в отношении внешних и внутренних реальности. Это систематический подход и обучение.

Основные литературные произведения относятся к основателю Korzybski Альфред т. е. его 'Наука и здравомыслие: введение в не-аристотелевской системы и общую семантику'. Он довольно плотный, но есть также популяризация различных работ, таких как 'тирания слов Стюарта Чейза, доступны на Amazon и бесплатная PDF-файлов онлайн.

+174
Warrison the great 28 сент. 2019 г., 18:40:03

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+137
ProXy 2 июн. 2013 г., 23:32:45

Каковы различия между этими сущностями? Я понимаю, что они все являются юридическими лицами, что они обладают какими-то способностями, а обычные люди не имеют. Есть ли другие подобные организации, которые могут быть легко спутать?

+136
Paulb 13 июн. 2015 г., 20:32:28

Есть много историй, где кто-то просыпается после смерти:

По крайней мере, в Шри-Ланке нет такого понятия или какого-либо конкретного времени, должны быть отправлены в морг. Есть всегда изменения, когда кто-то объявлен мертвым на самом деле не мертв, но заявил, так как ошибка. Лучше подождать достаточно, чтобы убедиться, что смерти в самом деле мертв.

+51
garron 8 сент. 2016 г., 17:43:14

Показать вопросы с тегом