Должны ли мы "не замечать" чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+963
Marcos Cezar 19 июл. 2011 г., 12:37:44
23 ответов

Випассана-это видеть мудрость, три марки существования - об аничче, дуккха и анатта обусловленных существованием ( sankhata Дхамма).

Satipattana является установление памятования в - тело ( может быть сделано в 14 способов) -чувство -ум -ментальные объекты ( можно сделать в 5 способов)

Когда таким образом внимательность устанавливается в соответствии с указаниями, данными в Maha Satipattana Сутта( самма Сати), это приводит к осквернению бесплатно состояние души или-Джана ( самма самадхи).

только когда это состояние спокойствия и чистоты разума достигнуто, ум подходит для випассаны.

На випассану йог может теперь созерцать на страшные и отталкивающие природы ума и тела, как учил Будда различными способами... Aniccato, dukkhato, anattato, rogato, gandato, sallato и т. д.. до 40 способов, как расширение 3 знаки существования в chatthalisakara Випассана-Бхавана . Такие размышления приводят к nibbida ( неприятие всех форм бытия), viraga ( непривязанности) и Ниродха ( прекращение) или нирване .

Это учение Therawada

+982
Skilled Conveyancing 03 февр. '09 в 4:24

Относительно правильный образ жизни - забота о больных-это одна из немногих сфер социальной ответственности, которые регулярно упоминаются в древнейших буддийских текстов. Под этим я подразумеваю, что они не задумались о грамотности, загрязнения, и других современных прогрессивных вопросов. Я согласен современного фармацевтического бизнеса имеет некоторые неприятные детали. По сути, вы должны доверять, что врачи дадут нужное лекарство, когда придет время и оставить неэффективные лекарства на полке.

По поводу "отсутствия в то время в поисках просветления" - есть много версий, сект буддизма, которые не составляют правило, которое говорит, что нужно быть монахом, чтобы стать просветленным, и их много версий, сект буддизма, которая не запрещает иметь семью, если один монах. Ньингма-па, все японские секты, некоторые корейские секты, наверное, большинство американских сект позволяют предназначил быть замужем.

Путь к серьезным Upāsaka (мирского последователя) более чем 5 заповедей. В зависимости от традиции, мирян берут 8 заветам, заветам Upāsaka или Бодхисаттвы заповеди, которые совместимы с жизнь, т. е. сохранять работу и заботу о семье.

Наконец, если вы серьезно о смене карьеры, рассмотреть возможность сделать это таким образом, что позволяет поддерживать вашу семью. Исторический Будда после того, как выйдет в итоге вернулся домой после того, как он успешно Санга и модель того, как жить не голодая и его жена и ребенок рукоположен. Это было отчасти повезло, обстоятельства ... в настоящее время, чтобы зарабатывать на жизнь в буддизме, писать книги, проводить семинары и так далее.

+878
MakeItSoNumba1 17 июл. 2011 г., 20:24:11

"Наказания за нарушение правил винаи" Дхамма показал миру, Господь Будда и Виная промульгирован Господь Будда не назначать наказания. Суб-вопросы, связанные с Вопрос не возникает.

Человек становится Pabbajita по делает торжественное обещание, произнеся:Buddham Шаранам Gacchami, Шаранам Dhammam Gacchami, Sangham Шаранам Gacchami,три раза после того, как его учитель, в соответствии с формальной процедурой. Процедура одинакова для Upasampada также.[См. Виная Mahavagga]

Ответственность за соблюдение правил Patimokkha лежит монах. Если он нарушает какие-либо правила, он должен очиститься перед посещением следующего Uposatha.

Если спор между двумя монахи возникнуть, то есть процедура под названием Adhikarana, чтобы урегулировать этот вопрос. [Adhikaranasamathasutta АН].

Сухая Sanghassa Samaggi (Господь Будда)

+807
Snuggs 14 янв. 2013 г., 14:43:17

Эта статья о буддизме в Японии упоминает о посещении храмов, имеющих алтарь, молитвы и приветствия.

Некоторые традиционные японские искусства буддийского влияния или применения: в том числе флористики и сады ... и каллиграфии.

В zafu.

+781
myhau 25 нояб. 2017 г., 21:44:00

Я не могу не согласиться с любым другим ответы, пропагандирующих ту или иную практику. Но то, что прыгает на мой взгляд, это буддийское учение всех обусловленных вещей - Тех, которые вытекают из причин* и условия непостоянны. Таким образом, конечная пожаротушения, Nimbanna, вне условий и причин. Но, как человек использует плот, чтобы пересечь реку, а затем отказывается от нее, причины и условия могут быть использованы для достижения безусловной и беспричинной, что, я думаю, нельзя говорить, или не надо, если это может быть.

+758
Felix Lover 7 окт. 2011 г., 22:27:59

Из Therevada точки зрения, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны быть поклонялись. Он на самом деле не указать монахов в эту Сутру, в этот момент буддийской монашеской общины не имели формы. Однако он делает указания учителя, а также аскеты и отшельники, так что мы можем принять это в качестве ближайшего аналога.

В общей сложности он выступает за почитание 6 групп людей, соответствующих 6 направлениях так

  • Родителям как востоку
  • Учителя как на юге
  • Жена и дети-Запад
  • Друзья и соратники, как на севере
  • Слугам и работникам как Надиру
  • Аскеты и отшельники, как Зенит

Я должен сказать, хотя он не ограничивает дань только их дни рождения. Сигалы изображается как делать повседневную практику дань в шесть направлений, в которых Будда отвечает.

Из махаянской перспективе, в Ullambana сутры Будды выступает дань уважения к родителям

Каждый год, в пятнадцатый день седьмого месяца

так что это будет как минимум ежегодную дань, которая ближе к вашему вопросу. Кроме того, есть также Сутры сыновней почтительности , которая идет на о неприятности, твои родители ушли, чтобы поднять вас (это справедливо думаю - они пошли в большое усилие). Это, наверное, под влиянием конфуцианства как буддизм.

Есть еще эти типа сутры Махаяны, но я уже прошел мой уровень знаний, поэтому я оставлю для других людей к деталям.

+676
Keys 20 мая 2010 г., 5:20:10

Такой двойственный характер аналогия совершенно неправильная, от нетеистических Махаяны и Ваджраяны. Его очки, кажется, что:

  1. Буддисты верят в карму, и эта вера похожа на веру в Бога.
  2. Карма, как Бог, является таинственной силой, которая оценивает наши поступки и дает нам нашу силу.
  3. Человек отделен от Бога, человек отделен от кармы.

Однако, в реальности:

  1. Буддисты не берут карму на слепой вере. Вместо этого, они знают, что карма существует, даже если несколько абстрактно, явления, которые (в отличие от Бога!) можно наблюдать, изучать, предсказал, -- и, следовательно, контролировать.

  2. Карма-это не какой-то трансцендентной (потусторонней) силы. Это естественная тенденция регулярные действия приведут к определенным результатам. Карма не оценивает наши действия в отношении некоторых книг нравственных правил. Вместо этого, сами наши действия приводят к определенным результатам. Наши действия-это карма.

  3. Это не как действующее лицо-это одно, мир-другое дело, а карма-это третья вещь. Человек-это результат прошлой кармы, проявления прошлой кармы. Карма-это просто, как мир устроен, поэтому карму мира. Мир и человек-это две стороны одной палки.

Так что нет, не на всех. Карма-это не как Бог, не "высшая сила". Карма нам и мы карму.

+666
susan mayers 3 авг. 2016 г., 3:31:19

Это кажется довольно ясным мне, что ваш ум разделен. Есть конфликт между поверхностным умом и глубокий ум. Поверхностные стороны-это охотничья собака виду, что волнуется о идеи он получает от мира людей: "о! Я должен работать!", "О! Я должен медитировать", "о! Они говорят, что это было бы хорошо для меня!", "О! Они говорят, что это правильно стремиться!". В то время как глубокий ум не столь доверчивы и не хотят бегать, как охотничья собака, гоняя голубей. В результате этого, вы получите это чувство борьбы между чем-то вы думаете, что вы "должны" делать, с одной стороны, и мне не хочется делать это на других.

Это происходит, когда мы теряем связь с нашими глубокий ум и идентифицировать себя с поверхностными. На самом деле, наш глубокий ум всегда ближе, но мы склонны научиться подавлять его. Тем не менее, он делает его присутствие ощущается, сопротивляясь усилиям поверхностный ум. Хорошей новостью является тот факт, что он может так сопротивляться, означает, что она сильна - несмотря на то что вы не даете ему шанс жить и выражать себя.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, - это сделать шаг назад и увидеть, в какой момент Вы оттолкнули от себя часть себя. Что обычно происходит, мы хотим вам кое-что мы действительно хотим (работа, девушка, конкретное место жительства), что случается, несовместимые с глубинной частью себя. На данный момент мы заключаем сделку с нашими глубокий ум и просим его отойти в сторону и закрыть на некоторое время, которое он любезно делает из своего духа все-приемки, что является его основной характеристикой. Глубокий ум-это ум большой любви. Поэтому он соглашается отойти в сторону, как хорошая собака, или любимая игрушка детства, или волшебное существо из сказки, который используется, чтобы быть нашим лучшим другом, а теперь полностью забыл. Компромисс растет и растет, пока наша жизнь превращается в город без [собак|игрушки|магический], но ощущение чего-то хватает остается, что-то и забыл, напоминает о себе через это сопротивление и сомнения.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, чтобы сесть и спросить себя: "чего я хочу?", "что я действительно-действительно хочу, что я отложил и забыл?" - попасть в это настроение, спросите себя, что вы хотите, помогает воссоединиться с глубокого ума. Нет ничего лучше, чем получить его обратно. Это как вернуть свою жизнь обратно. С этого момента он становится предметом культивируя эту "будучи поистине самим собой" разум, пока он снова растет. Культивируя глубокий ум культивирует энергию вашей спонтанной основополагающую благость, свои собственные спонтанные Будда-природе, которая всегда знает, что правильно.

Правда, вы не должны медитировать. Вам не придется бегать. Запуск должен был быть способ, чтобы обновить свой организм и перемешать энергию, не мучайте себя. Чтобы задать свой глубокий ум и прислушиваться к своему организму - он вам расскажет, как он хочет обновить свою энергию. То же самое с медитацией. Он должен был быть способ, чтобы испытать мир, получить опыт таковости - нет решения, нет давления достигнет целевого состояния, чтобы вернуться в свой глубокий ум - и вместо этого мы превращаем его в свою противоположность, какая-то дуккха-ад.

Смысл? Это вопрос переключения перспективу. Когда вы получаете правильный взгляд, вы начинаете работать в направлении мирного бытия полностью себя, вместо того, чтобы бесконечно расстраивает себя с поверхностными конфликта. Это может быть страшно сначала, чтобы быть самим собой, и может привести к изменениям в вашей жизненной ситуации и получить временные неприятности - но это бесконечно лучше, чем пытаться сделать то, что вы не очень-то верю.

+655
koljan0303 25 дек. 2013 г., 12:10:54

Обратите внимание, что я понятия не имею, о чем Дзэн, и я имею в виду никакого неуважения ни к кому с этим вопросом.

Я слышал эти слова "Дзен-Буддизм", много раз, и мне любопытно: почему это называется или добавленные к буддизму, и как он оказался?

Может кто-нибудь объяснить?

+580
Susannah 12 дек. 2011 г., 23:03:42

Чтобы стать настоящим буддистом, человек должен иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. А “Sotāpanna”/поток ввода буддист является истинным буддистом.

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется “Sotāpanna”запись/трансляция. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:
Ассоциации с людьми целостности является фактором для записи трансляций.
Слушать истинную Дхамму-это фактор для записи трансляций.
Соответствующее внимание является фактором для записи трансляций.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором для записи трансляций.



В Sotapanna свободен от трех оков (samyojana):–

  1. Неправильное мнение, что агрегаты физические и ментальные феномены эго или самости. (sakkāya-ditthi или личности-убеждений).

  2. Никаких сомнений относительно Будды, Дхаммы, Сангхи и дисциплины (vicikicchā или скептические сомнения).

  3. Убеждение, что другие методы, чем культивирование качеств Благородный Восьмеричный Путь и развивается понимание Четырех Благородных Истин принесет вечный мир (silabbataparāmāsa или вера в обряд и ритуал).

Кроме того, его соблюдение пяти обетов остается чистой и абсолютной, как само собой разумеющееся. По этим причинам Sotāpanna хорошо обеспеченных переродиться в несчастной жизни четырех низших миров. Он будет вести счастливую жизнь в мире людей и дэвов в течение семи существований и в течение этого периода он достигнет Arahantship и Ниббаны.

enter image description here

+457
Janey Goude 6 нояб. 2017 г., 19:36:53

Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

Трюк перевод:

Должен быть перевод пали (по последовательности контексте saṃyojana) в первые 3 saṃyojana, которые уничтожаются sotāpanna:

Micchādiṭṭhi причины vicikicchā и sīlabataparāmāsa.

Объяснение:

Непонимание относительности (причины и последствия) вызывает сомнения в относительности и причины не так делаю физические словесных и телесных действий (kāya&vacī-viññatti-cittajarūpa) , что причиной низкого качества равнодействующей-умы&kammaja-Рупа, такие как ад, царство и т. д.

Относительность в буддизме является paṭiccasamuppāda (зависимого происхождения). Micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг (avijjā, taṇhā, upādāna) из paṭiccasamuppāda, см. ссылку Сутта в конце этого ответа.

Пример:

А ребенок, который может делать умножения и сложения , но он понял только на аддитивное правило из математики. Когда он получит проблемы тест лист "3+3х3", и он неправильно понял "я могу сделать", потом записать неправильный ответ "18", поскольку он ошибочно полагал '(3+3)Х3-но это должно быть '3+(3х3)'. Он может сомневаться, "я должен умножить первое или добавить в первую очередь?". В конце концов, учитель дал ему не за что отвечать.

Вы можете увидеть, что все неправильно, неправильный ответ, ошибочно думал, сомневался, и не исходят от непонимания относительности.

Ссылка:

В samanupassanāsutta показал avijjā-upādāna со-nascently причиной (sahajāta-paccaya) diṭṭhi-upādāna (diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, attavādupādāna), taṇhā, vedanā, phassa и т. д. Так вот, эта Сутта показал micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг paṭiccasamuppāda (зависимого возникновения):

(sakkāya-diṭṭhi-upādāna:) намерения от самого себя, или собирающиеся самостоятельно, или в собственной интенции, или намерения "я". Отразить.

...

Обычный человек прикоснулся (phassa) на неведение (avijjā-upādāna) и чувство (vedanā) в соответствии, это происходит с ним я быть (по бхава-taṇhā)’, или ‘это моя (по upādāna) самовывоз (возможно по attavāda),’ или ‘я буду’, или ‘я не буду (по образ-taṇhā),’ или ‘Я будет материал, или я буду нематериальна,"или" я буду проницательна, или я не внимательный (saññā),’ или ‘я не внимательный или не внимательный.’

(Выше цитирую пункт включен diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, и attavādupādāna автоматически, из-за предыдущей цитаты, которые появляются перед этой цитатой в том же Сутта. Поэтому Будда использовать "обычный человек" вместо "ariyasāvako". Но и в других paṭiccasamuppāda Сутта не может автоматически включить эти 3 upādāna, потому что Будда может учить sotāpanna-ariyasāvaka, или выше, кто совершенно и полностью прекратили эти 3 upādāna.)

Таким образом, вы можете увидеть всю дхамму, которую я приводил выше в 1-й-3-й pañcaverabhayasutta:

Я

  1. Домохозяин Anāthapiṇḍika (sotāpanna) подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

...

  1. “Домохозяин, когда пять ужасных страхов смилостивились и если вы наделены четырех факторов , кто вошел в поток (sotāpanna) педагогического и если вы с умом увидеть и проникнуть на правильный путь, если вы желаете, могли бы объявить, ‘Я уничтожил рождения в адах, в чреве животного, в сфере призраки и рождения в убыток, зло государствам и в уменьшение. Я вошел в поток учения, не упал бы оттуда и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.’

...

  1. “Домохозяин, разрушителем сущего в страхе в уничтожении живых существ в этой жизни и он боится и опасается рядом и опыты психические неприятности и неудовольствия. Кто-то воздержались от уничтожения живых существ успокоился от этого ужаса и страха.

... тот, кто не дал ... один проступок сексуально ... одна ложь ... один хмельной напиток... (5 sīla)

Второй

  1. “Вот домохозяин, ученик благородных имеет непоколебимую веру в благословенного ... благословенного учения ... ученик монахов ... совершенными добродетелями нужные благородным,... (vicikiccha-saṃyojana прекращение)

III в

... благородный ученик мудро считает, что это же depandent возникновения (paṭiccasamuppāda)...

  1. “Как на счет невежества возникают определений...

Так, Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

+425
Laurie Brown 22 сент. 2019 г., 15:57:30

Не думать во время действия улучшения качества действий или уменьшить его?

Например, я пишу, и я знаю, что я пишу: когда я повторяю: "я пишу", "я пишу", на мой взгляд, когда выполнение действий письменно, не существует разделения между действием и мыслью?

Я помню, как в фильме Брюса Ли, в котором он говорит, "Не думаю". Если есть раскол между действием и мыслью, не обрабатывающих действий помедленнее?

+424
Erin Engle 15 янв. 2011 г., 0:17:05

Задавая правильные и как и кому это навык, поэтому, возможно, слушать и читать тех, кто, скорее, чтобы искать пищу для defilment и "интеллектуальный секс", соединение ради того, чтобы стать.

Вопросы мастерства.

Благородный Разговор - Учебное Пособие

Ведь лучше раньше, нужно оставить дом и приехать в приграничье, нет подключения к благородному домен на вашем отходит острове построить зазнайства.

Когда человек рождается в дальних регионах, и не забывать обязанности ученика.

+412
Wilgert 12 сент. 2012 г., 23:55:05

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+404
XSt1mX TOP 12 июн. 2010 г., 11:58:16

Право, Sammā = возможное, чтобы произойти в действительности причина и следствие правила.

Неправильно, Sammā = невозможно, чтобы произошло в действительности причина и следствие правила.

Diṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько Правильно/Неправильно аспекты знаний.

Paññā = изучение элементов сознания, что изучение нескольких правильно/неправильно аспекты знаний.

Когда вы изучаете знания, в то время как вы собираете знания.

Так, Diṭṭhi = Paññā.

Поэтому SammāDiṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д. = SammapPaññā = учебный элемент ума, что изучение некоторых аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д.

См.: абхидхаммы, таких как ñāṇavibhaṅga, и понимание главы части очищения.

Отредактировано: Типитака не использовать "micchā-paññā" слово, даже если в абхидхаммы или К. Н. Paṭi. Однако, в заключение К. Н. Paṭi., заключение АБХ.ДГК. Akusalacitta. и комментарий АБХ.ДГК. Akusalacittuppādakaṇḍa, есть принимать резолюции существования micchā-paññā, но комментарии просто кажется, говорят "micchā-paññā-это существовать, но не нашел в муле-пали". Я искал настоящую причину, через ночь поэтому Типитака не использовать "micchā-paññā", но я до сих пор не нашли. Я думаю, что это может быть из-за па-upasagga. В общем, спасибо вам, @раковину Kulathantille очень много новых знаний.

+384
Suresh T 2 июл. 2018 г., 7:10:30

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+357
lionarslan 24 февр. 2010 г., 7:20:41

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+243
branko terzic 6 февр. 2011 г., 16:24:59

Я два года работал в страховой компании, занимаюсь на двух работах, а именно: обслуживание клиентов при покупке полисов и страховых случаев. Это зависит от страховой компании и как этически он работает. Я не имел никаких этических проблем в обеих моих работах (особенно, как мне удалось договориться исходов). Это был правильный образ жизни. Однако, такие работы легко может стать неправильный заработок, если организация является неэтичным. Я рекомендую применять для рабочих мест и, в частности, сосредоточиться на задаче, которая имеет наименьший потенциал этического конфликта (например, обслуживания клиентов, а не претензии).

+186
Sinaj Anila 25 нояб. 2015 г., 8:35:36

Когда мы спросили: "зачем ты это делаешь?", мы просим его причины.

Его кто-то спрашивает меня "почему ты играешь в теннис?" и я говорю "Мне нравится оставаться в форме, и мне нравится веселиться. Теннис-это хорошее упражнение и весело, поэтому я играю в теннис", я даю свои причины. (Неважно, будет ли весело на самом деле является формой страдания. Мои причины до сих пор причины.)

В свете буддийской философии, можно ли сказать, что мои причины-это причины моего поведения?

Есть ли общее согласие между системами тенета? Или это один ответ на Вайбхашики, Саутрантики один для, один для читтаматры и Мадхьямики для?

+161
razeh 26 июн. 2010 г., 8:54:33

Цитируемая ниже статья, которая размещена на BuddhaNet журнала, касающиеся Кришнамурти философия буддизма. Писатель относится Кришнамурти считает, что "нет "пути", нет процедуры, нет организации, и нет никаких правил" с буддизмом ссылаясь на Сутру сердца.

Писатель утверждал, что эта сутра учит, что "нет пути, нет мудрости, нет достижения..." я не читал эту Сутру, но я совсем ничего в котором говорится, что нет никакой "мудрости"! Если то, что говорит человек-правда, то это мудрость, а если ложно, то есть мудрость!

Обучение из других школ мысли, критическая реакция для тех, кто говорит: "Послушай меня нет мудрости" заключается в том, что то, что он/она говорит, что это бессмысленно, потому что он идеально сочетается с парадоксом лжец.

В конце статьи, автор цитируя к учителю буддист сказал, что Будда "скомпрометировал" себя путем обучения на двух разных уровнях... и что Кришнамурти мнение полностью совпадает с более высоким уровнем преподавания.

....

Чтобы Кришнамурти нет "пути", нет процедуры, нет организации, и нет правил, которые должны быть заложены мужчинами для других мужчин, чтобы следовать на пути к просветлению. Как часть пути, буддисты должны наблюдать очень характерный, человека, структуру, которая начинается на самом верху с тремя драгоценные: Будды, Дхармы и Сангхи. Каждый из этих столпов имеет подмножества правил, связанные с нею: Пять скандх, восемью сиддхами и т. д. Некоторые хотели бы заставить нас поверить, что изучая все эти статьи веры необходимы для просветления.

Много буддийской литературы свидетельствует о том, что в следующем буддизм есть отличный объект, который необходимо достичь и что приближается к этой цели как один берет каждый шаг на пути. Для Кришнамурти постановка психологической цели и работать для достижения прогресса в любом направлении приведет только к большей путанице и страданиям. Любые попытки психологическое самосовершенствование составит не более одного более бесполезное дублирование многих аналогичных усилий, предпринимавшихся в прошлом, все из которых были ранее не удалось.

Типичный шаблон поведения человека, что мы всегда, кажется, падают в, возможно, в силу обусловленности, является "работа для вознаграждения" стереотип. Каждый находит в религии и видит что-то желательно в нем который становится объектом постижения. Следующий шаг заключается в разработке планируете приобрести объект, и, наконец, с величайшей осмотрительностью, мы для того, чтобы осуществить этот план с жесткой, неумолимой работы.

Кришнамурти говорит нам, что "работа для вознаграждения" операнди был пробовал бесчисленное количество раз гомо сапиенс, но это никогда не приводило нас к ничего нового в области духовного просвещения. Что мы делаем все это? Буддийские лидеры мира говорят нам, что существуют буддийские цели и путь упорного труда и достижений достижению этих целей.

Здесь опять Кришнамурти, кажется, более в согласии с самими ядро буддийского учения, чем сами буддисты. Сутра сердце трансцендентное знание больше похоже на Кришнамурти, чем не многие из буддийских учителей: "нет пути, нет мудрости, не достижение, а не отсутствие достижений ..." здесь Кришнамурти говорит нам дожить до заветам этого великого буддийские сутры. Он не говорит, чтобы мы шли по пути, но под стенд, что нет пути. Он говорит это просто, как тупо и просто как сутра делает. Есть без видимого сочувствия или украшения для тех, кто либо не понимаю или для тех, кто имеет убеждения в цели что они должны продолжать цепляться.

http://www.buddhanet.net/khrisna.htm

+160
art1go 15 авг. 2015 г., 8:38:04

это Земля единственное место, которое может дать рождение Будды? не свои какие-то другие вселенные или миры, кроме Земли, которые раньше родился Будда или в будущем?

+103
Wart Claes 10 нояб. 2013 г., 8:01:21

Это один из тех вопросов, что осложняется тем, что в США разговор по абортам выглядит и чувствует себя совершенно иначе, чем это делает с другими странами в мире. Это также осложняет взаимодействие идеологии и "ситуации на местах", где обычно довольно сложно.

Цитировать карма Lekshe Цомос отличная статья распространения, за право выбора: буддизм и репродуктивной этики:

В буддизме, основной руководящий принцип для принятия этических решений-это облегчение страданий. Понятно, что как аборт и ограничительные законы об абортах может стать причиной больших страданий для матери, так и плода. [...]

В конце концов, большинство буддисты признают несообразность, которая существует между этической теорией и реальной практикой и, хотя они не оправдывают лишение жизни, не пропагандирует понимание и сострадание ко всем живым существам, на милость, что осуждать и уважает права и свободы людей делать свой собственный выбор.

Итак, для начала нам нужно отделить "про-жизнь" (в смысле против абортов) и "про-Чойс" (в смысле, полагая, что государство должно ограничить его). Есть, конечно, буддисты, которые находятся как про -, так и анти-выбор-выбор, независимо от того, являются ли они также "про-жизнь".

Он широко признан в различных источниках, что в традиционных буддийских источников, ensoulment происходит при зачатии. Монах Бодхи упоминает в книге в слова Будды , что сознание (или, возможно, точнее viññāṇa) начинается "с момента зачатия", хотя я не знаю, где именно в текстах это определяется, чтобы быть.

Мы видим, что это приводит к "Про жизнь", а иногда "анти-выбор" отношение в странах Тхеравады. Шри-Ланка разрешается аборт, чтобы сохранить жизнь женщине, но не по любой другой причине. Мьянма похож. Таиланд является немного более снисходительными, особенно поскольку это позволяет на здоровье матери при определенных обстоятельствах и включает в себя психическое здоровье, в то же время вообще запретить это.

В Питер Харви введения к буддийской этики мы видим, что анализ показывает, что:

Это понятно, по крайней мере, что подавляющее большинство буддисты согласны, что аборт-это убийство человеческого существа, и зло, которое следует избегать, при прочих равных. Ключевой вопрос, однако, заключается в том, как это зло и что другие дела могут прийти, чтобы перевесить это зло, так что аборт следует рассматривать как 'необходимое зло' в определенных обстоятельствах?

Важно отметить, что в некоторых случаях эти законы только написаны после контакта с европейскими обществами (подробности в ссылках, Питер Харви указывает также, что доколониальные времена, Бирме/Мьянме "аборт-это не подлежит наказанию"). Это также случай, что даже там, где это запрещено, законы не появляются приравнивается к убийству. Есть также много индивидуальных различий, за пределами государственных законов, особенно в Таиланде, где 95% населения составляют буддисты, но есть некоторые популярные в поддержку более мягкого законов об абортах.

Насколько я могу судить, тибетский буддизм также категорически возражает против практики, но там еще какой-то нюанс, вокруг рассматривая его, с Далай-лама сказал в интервью Нью-Йорк Таймс (из Би-би-си Статья изучение буддийских взглядов на аборт):

Конечно, аборт, с буддийской точки зрения, является актом убийства и отрицательное, вообще говоря. Но это зависит от обстоятельств.

Если родившийся ребенок будет умственно отсталый, или если роды будут создавать серьезные проблемы для родителей, эти случаи, где не может быть исключением. Я считаю, что аборты должны быть утверждены или отклонены по каждому обстоятельству.

В Японии (и Корее в Харви) это гораздо менее ограничены, и японские буддисты гораздо более принимать его. Это было рассмотрено в книге Жидким жизнь: аборт и буддизм и Япония. Примечательно, что и нам, буддистам и японские буддисты, как правило, значительно меньше против абортов, чем в других буддийских групп.

Этот вопрос более подробно рассматривается в Михаил Георгиевич Барнхарт по буддизму и моральности аборта, который отмечает, что:

Однако, как Кеоун указывает, (92) дел, рассмотренных с участием женщин, ищущих аборты под вопросом, возможно, корыстным, причинам, включая "сокрытия внебрачных связей, предотвращая наследства, а внутреннее соперничество между женами." Короче, если эти парадигмы примеры аборта, значит, дело в значительной степени предвзятое отношение к практике.

В заключение: можно сказать, что в целом, буддизм выступает против абортов и считает, что это влечет значительный кармический груз, особенно Theravadan и тибетские практики. Индивидов и подгрупп, между тем, особенно в Японии и США, падение во всех областях в отношении:

  • Степень проблемы.
  • Какие факторы помогают сбалансировать и в какой степени их сбалансированности.
  • Что именно государство должно с этим поделать.

Независимо от того, кто делал аборт следует относиться с состраданием–не моральное суждение и следует понимать, что решение довольно универсально сложным с большим количеством сложностей и нюансов.

+86
PLPeeters 20 апр. 2010 г., 16:13:36

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+41
robbywashere 16 мая 2012 г., 4:38:26

Показать вопросы с тегом