Это лучше искать на стадии прозрения во время медитации или позволить им возникнуть "естественным путем"?

Есть ли разница между человеком, который проходит через озарение, глядя на различных стадиях и кто-то, кто проходит через понимание невежественной этапов? Каковы плюсы и минусы каждого подхода?

+755
Well Said 26 мая 2013 г., 10:07:56
21 ответов

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+996
Evaldas Buinauskas 03 февр. '09 в 4:24

enter image description here

Источник: Анапанасати

Если вы видите шаге 4 выше написано "успокоить телесной деятельности". В этом этапе вас успокоить дыхание, т. е. увеличить разрыв, но вы не манипулировать дыхание напрямую.

Для дальнейшего использования на своем, утверждая, дыхание см.: лекция третья: чтобы успокоить Кая от АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах, зная и видя 4-е изд. по преп. Па-Аук Sayadaw Р35.

Также в медитацию, вы должны быть в настоящем моменте и видеть возникающие и проходящие или ощущении в настоящий момент, как вы понимаете.

+946
Cokaric 21 сент. 2011 г., 7:34:19

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+903
tobyx 20 янв. 2010 г., 17:37:56

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+847
peterx 13 июн. 2010 г., 11:16:51

Заранее этапов буддийского посредничества упражнения для уменьшения non необходимое для шитья (см.: Girimananda Сутта такие понятия). Понятие само или не само понятие, а именно эти предвзятые понятия вы должны удалить его, как цепляясь за них причины страданий, когда реальность не совпадает с понятием.

Если у вас есть собственный образ, что я так и так и когда это становится разрушенной, она вызывает боль. Если вы не держите в такое понятие, то никакой штырь.

+668
xRashkAx 3 мая 2017 г., 15:33:44

Я могу называть себя буддистом?

Я процитирую часть моего ответа на этот вопрос:

Нет согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы не буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя и/или 'убежище' (которая является официальной или неофициальной церемонии, которая знаменует ваше решение стать буддистом).

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (Реф).

Так что да, ты можешь называть себя буддистом. Могут ли другие буддисты с вами согласен, может зависеть от традиции, которым они следуют.

Буддизм-это религия?

Большинство буддистов я знаю, что касается буддизма как образ жизни, нежели религия. Однако, большинство не буддисты видят это как религия, наверное, потому, что он разделяет многие аспекты часто встречаются в религии.

Кстати, вы можете обнаружить, что ответы на этот вопрос-это буддизм религия или философия?' дать более полную картину в этом вопросе.

+656
PackSciences 17 дек. 2016 г., 11:03:03

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+602
Chris Lee 12 нояб. 2017 г., 4:28:49

Я лично не известно о каких-то прямых рекомендаций Будда дал о развитии сострадания, без привязанностей, поскольку большинство учений Будды о непривязанность и меньшинство учения о развитии сострадания. В общем, сострадание учения, как правило, относятся к возделыванию невреждение, не ненависть и жестокость, а также учить дхамме других. Другими словами, учение сострадания вообще не о том, как помочь другим в более мирские или обыденные способы.

Учение Будды, как правило, разделены, как: (1) учение для монахов; и (2) учение для мирян. Учение для монахов сосредоточиться на непривязанности, где, как учение для мирян редко упоминают о непривязанности.

В общем, Будда призвал мирян делать добро, чтобы они развивали личной гордости или самоуважения в связи с их хорошие поступки (например. Анана Сутта & Samajivina Сутта).

Например, в Брахма (Итивуттака 4.7) и в Sigalovada Сутта Будда обсуждает сердобольные роль и обязанности родителей и членов семьи, но не говоря уже о непривязанности. В Piyajatika Сутта Будда говорит с человеком его горе к его мертвый сын исходит из его любви, но не учит непривязанности.

В ЗП 42.12, Будда в конце концов относится к человеку, который использует свое богатство, чтобы помочь своей семье, не привязываясь к ней, "видя опасность в нем, понимая спасение", но не вдавался в подробности. Что сказал: "видя опасность и понимание побег" - это акционерный учение для монахов в suttas, где "опасность" (ādīnava) привязанность и "побег" (nissaraṇa) является непривязанность к восьмеричный путь.

Поэтому, я думаю, непривязанности могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей. Как Будда учил о 1-й благородной истиной: "это страдание (прикрепления к пяти совокупностей) должно быть понято".

В УГАИ Сутта, она упоминается учить других с состраданием и без вреда для себя.

В Attavagga в Дхаммапада, он снова упомянул делая добро, не навредив себе.

В Attavagga придерживается принципа, что каждый человек должен помочь себе. В Maggavagga есть фраза: "Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь".

Это согласуется с практикой невозмутимость (upeka), где отражен каждый человек хозяин своих действий.

Сострадание (Каруна) - это один из 4-х Брахма Вихара, которые также включают Метта, мудит & невозмутимость (upeka). Здесь, помогая другим (сострадание) является сбалансированным с пониманием (upeka), что мы стараемся помочь другим, чтобы помочь себе; следовательно, другие ответственны за свою жизнь.

Этот старый буклет может быть полезным для вас:

http://www.buddhanet.net/pdf_file/4sublime_states.pdf http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

+579
Andrei Girleanu 17 февр. 2012 г., 23:37:06

Я слушал разговоры на YouTube о практике Випассана, как учит Гоенка. Женщина делает разговор говорит, что Будда учил что каждый раз, когда раздражитель поступает в дверь, чувство есть ощущение в теле и эти ощущения, что мы реагируем не стимул сам по себе.

Будда учил это Ведана' ('приятное или болезненное чувство') в смысле двери, что ум реагирует, а не физическое ощущение в теле.

Например, приятное ощущение создает реакцию любовь/похоть/алчность; неприятное ощущение создает реакцию ненависти/злости/раздражения; и смешанное чувство создает реакцию замешательства.

(Примечание: ощущения в теле неищите/мысли/стресс-формации", а не"Ведана').

Знать каждый 'Ведана' в смысле двери-это весьма продвинутая практика, а не практика для формального развития фундаментальных медитации, но и вспомогательные практики.

Более формальные базовые практики, такие как Анапанасати развивается, тем больше осознанности в чувства двери могут применяться.

Я пробовал технику сканирования тела несколько раз, но не очень успешно и поэтому закончили отработку техники Sayadaws Mahasi вместо этого акцент на животе поднимается и опускается.

Будда учил Анапанасати (внимательность С/при дыхании). Способ Mahasi Sayadaw ближе к Анапанасати, чем метод Гоенки.

Осознавать телесные ощущения лучше проводить через осознание дыхания.

И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как дверь, чувство и поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно?

Разум-это чувство дверь и думал, что это объект смысле этого ума чувство двери. Да. Мысль-это объект чувств, которые могут привести к 'Ведана' (приятные и болезненные ощущения). Например, вы считаете свою работу/работу и болезненное ощущение возникает, сопровождается эмоциями ненависти.

Однако, опять же, на практике на этом уровне, то есть, зная чувство, когда именно она возникает после возникновения мысли, очень продвинутый.

Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться чтобы заметить все эти ощущения?

Быть Буддой, да, ум должен заметить все эти чувства (Ведана). Но для успешного прогресса в практике, тренироваться в чем-то более важным, например, Анапанасати.

Мне нужно понять, что их вызывает? Или замечая их достаточно? Или мне нужно заметить чувство тона связано? Или как?

Все вышеуказанные. Впрочем, это очень продвинутый, как я предложил.

Подводя итог, Будда не учил методу Гоенки и метод Гоенки-это крайняя интерпретация того, что Будда учил в Сатипаттхана.

Начнем с заметив дыхание течет в и из и движущиеся в теле. Вместо жесткой ориентации на подъем и падение живота, поддерживать более открытой расслабленной осознанности.

+329
user50963 8 дек. 2014 г., 12:00:29
  1. В первой главе Первого канона tipiṭaka, Виная verañjakaṇḍa и Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā Mahāvaggo Dutiyo verañjasutta, уже показывают их все: джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo.
  2. И для āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti, он появляется в Сутта. Tī. Поселение. Saṅgītisuttaṃ.
  3. Есть много Сутта о возрождении в Сутта, такие как ЗП Khandhavagga Nāgasamyuttaи т. д.

Давайте посмотрим:

1. джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo в verañjakaṇḍa

Abhinibbatti является перерождение в утробе:

В понял, один отказался от будущих маток, что возрождение (abhinibbatti) в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā (=друга= синоним) punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

и

Это был мой первый вспыхивают, как телка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Другие синонимы и других связанных слов, таких как maraṇa кути бхеда, используются как смелые слова ниже:

“Есть, Брахман, чувство, в котором можно справедливо сказать, что

“Atthi khvesa, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Я акушер.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти.

Я говорю, что акушер-это тот, кто отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Они отрезать их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Ясса Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā, tamahaṃ ‘apagabbho мульти vadāmi.

В понял, один отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

В этом смысле можно справедливо сказать, что я акушер.

Ayaṃ Хо, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Но это не то, что ты говоришь.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти, не Ка-Хо yaṃ tvaṃ примечательно vadesi. (8)

...

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым,—я притянула его к воспоминанию прошлых жизней.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte pubbenivāsānussatiñāṇāya cittaṃ abhininnāmesiṃ.

Я вспоминал много видов из прошлых жизней. То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся многие эоны мир развивается, многие эоны мира, заключения договоров и развивается. Я вспомнил: Нет, я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от этого места я переродился здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

Так anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi, seyyathidaṃ—ekampi jātiṃ двери jātiyo tissopi jātiyo catassopi jātiyo pañcapi jātiyo dasapi jātiyo vīsampi jātiyo tiṃsampi jātiyo cattālīsampi jātiyo paññāsampi jātiyo jātisatampi jātisahassampi jātisatasahassampi anekepi saṃvaṭṭakappe anekepi vivaṭṭakappe anekepi saṃvaṭṭavivaṭṭakappe: ‘amutrāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза (=maraṇa) amutra udapādiṃ; tatrāpāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза idhūpapanno мульти. Ити sākāraṃ sauddesaṃ anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi.

Это было первое знание, которое я получил в первые часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā paṭhame yāme paṭhamā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это был мой первый вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым—я притянула его к познанию смерти и перерождения существ.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite(ṭhiti) āneñjappatte sattānaṃ cutūpapātañāṇāya(кути/cavanatā[maraṇa] + УПАpāta > pātubhāva) cittaṃ abhininnāmesiṃ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ проходит, и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти милые существа делают что-то плохое посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных; они имели ошибочный взгляд; и они действовали из того плохого зрения. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти милые существа, однако, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорили плохо о благородных; они имели право вид; и они разыгрывали этого права посмотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

Так dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi: ‘име вата bhonto sattā samannāgatā kāyaduccaritena, vacīduccaritena samannāgatā, manoduccaritena samannāgatā, ariyānaṃ upavādakā, micchādiṭṭhikā, micchādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ виниpātaṃ nirayaṃ upapannāti. Име vā пана bhonto sattā kāyasucaritena samannāgatā, vacīsucaritena samannāgatā, manosucaritena samannāgatā, ariyānaṃ anupavādakā, sammādiṭṭhikā, sammādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā sugatiṃ saggaṃ lokaṃ upapannā мульти. Ити dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi.

Это было второе знание, которое я достиг в средние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā majjhime yāme dutiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это было мое второе вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, dutiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (2)

...

Когда он был освобожден, я знал, что он освобождается’.

Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ ahosi.

Я понял: ‘перерождение заканчивается; духовное путешествие закончилось; что должно было быть сделано, уже сделано, нет возврата к любому состоянию бытия.’

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти abbhaññāsiṃ.

Это было третье знание, которое я достиг в последние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā pacchime yāme tatiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это была моя третья вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.”

Ayaṃ Хо мне, брахман, tatiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā”ти. (3)

2. āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti в Saṅgītisuttaṃ

Четыре вида зачатия.

Catasso gabbhāvakkantiyo.

Кто-то не знает, когда зачат в утробе матери, не знают, как они остаются там, и не знают, как они возникают. Это первый вид зачатия.

Idhāvuso, ekacco asampajāno mātukucchiṃ okkamati, asampajāno mātukucchismiṃ ṭhāti, asampajāno mātukucchimhā nikkhamati, ayaṃ paṭhamā gabbhāvakkanti.

...

Четыре вида реинкарнации.

Cattāro attabhāvapaṭilābhā.

Существует реинкарнация, где только собственное намерение имеет силу, а не другим.

Atthāvuso, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanāyeva Камати, не parasañcetanā.

...

+326
Celina 15 нояб. 2013 г., 16:53:31

Из источника, который я не помню больше (некоторые, а научная книга по буддийской философии) я сделал примечание, что психика в буддизме видно или видно (некоторых школах?) в качестве материала.

Чтобы прояснить этот момент для меня, мне интересно, что общее отношение разума и материи в буддизм, то ли их вообще рассматривать как две различные сферы, как они взаимодействуют и т. д.

+297
iFriend 11 июн. 2011 г., 19:41:47

Заповедь-это обетование или обещание или обет воздерживаться от определенных действий. Когда вы нарушаете заповедь вы нарушите обещание, то есть, вы обещали вам будет воздержаться, но вы сделали то, что вы обещали не делать. Вы должны пересдать заповедь, т. е. обещание или клятву или обет соблюдать правило воздерживаться.

Также произнося их громко, может быть, вы психологически более серьезно о сохранении или соблюдает их. Также как и любой залог или обещание, или обет, вы должны означает, это и есть намерение сохранить ее.

В abstainment в принципы к действиям, которые являются неполезными. Так что, если вы нарушите их, это также означает, вы делаете что-то неполезное, следовательно, накапливается плохая Камма. Заповеди-это база правил или ритуальное подход воздержание от неблагих.

+289
RInatM 29 нояб. 2012 г., 16:32:16

Я думаю, что мы должны сделать это ясно, мы говорим о заповеди буддистов или о последствиях наших действий?

Обеты 2600 лет, так что они не смогут решить современные проблемы в очень определенным образом, он всегда будет вопрос интерпретации, например: киберсекс, без реального касания, является неверной по заповедям? Я думаю, что ответ да, но это открыто для интерпретации.

С буддийской точки зрения это заповедь (популярность) я считаю, что нам не прийти к окончательному выводу, и это хорошо, я лично слышал, как монахи говорили что так нельзя и это нормально, поэтому вам придется решать, дискуссия будет продолжаться и продолжаться...

Если вы считаете, что с точки зрения следствием ваших действий, там не так много дискутировать, просто и ясно, стимулируя пиратские компакт-диски и нелегальных скачиваний будет стимулировать пирата отрасли и от правовой отрасли, вы будете создавать проблемы для людей, которые просто пытаются жить честно, надо поставить себя на их место и также мы должны думать о том, какое общество мы хотим создать.

В конце концов, это до нас, это его личный выбор.

+253
cubrey evans 7 сент. 2014 г., 15:29:32

Главным образом она сосредоточена на одном дыхании, как "я вдыхаю коротким, я выдохнув короткое" или иначе "я вдыхаю длинным, я, выдохнув короткое".

Это то, что Господь Будда просит нас сделать в самом начале. Он также говорит, что эта медитация не для всех. Эта медитация-не единственный путь к пониманию Четырех Благородных Истин.

Официальный сайт: http://mahamevnawa.lk/

Раздел Медитации: http://mahamevnawa.lk/meditation/

Вы можете найти занятия английского звука облако в этом сайте и, возможно, найти английский руководств по медитации.

В Теро также опубликовал книгу на сингальском языке под названием É Ама Ниван Сува Bohoo дура Нове (ඒ අමා නිවන් සුව බොහෝ දුර නොවේ - Нирвана не за горами), которая объясняет Маха Satipattana Сутта, которая содержится в данной формы дыхания. Государства Будда также отметить, что дыхание не мне, мой или моя душа (отсюда книга содержит его).

+248
Gav Ellis 28 мая 2014 г., 10:32:00

Братья Jatila который тысячи учеников имели некоторые отношения с Господом Буддой. Но у них были злые намерения внутри. Но Господь Будда знал их злые намерения. Но вскоре они поняли, что Господь Будда был выше. Братья Jatila вместе с тысячами своих учеников стал архаты после прослушивания Aditta Pariyaya Сутта. Вы можете прочитать историю здесь. Я не могу вспомнить некоторые другие случаи, когда другие учителя были хорошие отношения с Господом Буддой, но там должна быть.

+226
John Steel 16 мая 2010 г., 12:38:22

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+222
Canyon 2 дек. 2010 г., 12:33:27

Мое мнение, что чувство "я, мне, мое, или даже вы и т. д." является частью высокой оков (Sanyojana). в частности, Мана, который английский перевод связан с самомнением. Этот деактиватор для людей с высокой оплатой класс (не-возвращающийся) дело. Что касается меня, низкий оков, особенно 5 чувственные удовольствия горсть, чтобы уже решить. Но у многих есть возможность и силы, чтобы справиться со всеми 10 оков одновременно, и они были слишком успешными. Мои наблюдения, Будда дал множество конкретных suttas относительно нижних оков и как с ними бороться (возможно, в 100+ suttas), но он дал очень общее указание на высшее оков. В основном, чтобы увидеть их как 3 метки на существование (при условии уничтожения, изменения, и никто-себя).

+173
MAhipal Singh 6 мая 2014 г., 6:09:04

Я ищу решение для моей полной бесконтрольности - пробовал много вещей (делаю много медитации делаю 1 минута медитации - без формальной медитации - но я никогда не удавалось удержать более чем на несколько дней, обычно 1-2 дня даже с 1 минуты медитации в день)

что им пытаются сделать сейчас, чтобы избежать плохих вещей, в надежде, чтобы делать хорошие вещи, но я не контролирую себя и всегда не в нем

думал о пути, чтобы изменить это, используя некоторые самовнушение- авто предложение-то я спросил об этом :

Я должен использовать самовнушение, чтобы заставить себя медитировать

сейчас я задумал повторение papassa Сабба akranam (как на Фокусе не делая плохо, я сделаю хорошо) может в течение дня может просто повторять 108 раз раз в день ?

Как вы думаете, это будет иметь пользу ? может это "работа" и вызвать большие перемены ? любые советы советы о том, как этот ?

+158
user87238960 26 дек. 2013 г., 15:13:02

Есть много еврейских буддистов. Есть даже жаргонный термин для него (Jewbu или Jubu).

Википедия еврейский буддийский статье написано.

Большое количество еврейских буддисты, составляющие его большинство, по-прежнему поддерживать религиозные практики и верования в иудаизме наряду с буддийской практикой и, возможно, убеждения.

Поскольку большинство буддисты не считают Будду, был "Бог", еврейские буддисты не считают буддийскую практику, чтобы быть "поклонения". Кроме того, многие буддисты (особенно буддисты Тхеравады) не "поклоняться" Будды, а "почитают" и "выразить благодарность" за Будды [...] достижения и милосердное учение [...]. В буддизме Махаяны (преобладающей формой буддизма в мире сегодня), Трикая (трех тел) учение, и молятся Будде как Спаситель в буддизм чистой земли существенно искажает проблему для евреев того, буддизм-это религия, а то ли Будда является Богом.[править]

Есть более подробная информация ("дополнительное чтение", "внешние ссылки" и т. д.) в статье Википедии.

Я считаю, что лучший пример "Jewbu" - это Леонард Коэн , который является Дзен практик.

+152
Pamela Welden 13 дек. 2014 г., 14:17:27

Есть 37 факторов (Bodhipakkhiyādhammā) вы должны культивировать в баланс, чтобы получить в нирвану. Из которых одна (можно сказать, самый важный из них всех) - это осознание. Если вы потеряете это вы не можете культивировать покой контроллера, а также измерительного инструмента в том, насколько каждый фактор разработал.

Замерщик - осознание расскажем вам, какие факторы являются несбалансированное Контроллер - понимая, какой фактор является несбалансированной, вы можете взяться за работу и сделать его сбалансированным

+65
lrzprz 26 февр. 2012 г., 17:54:51

Я не знаю много об этом, но по данным Википедии (здесь и здесь) это была Ананда, который повествует об истории в suttas.

Состоялась в Раджгир (санскрит: Rājagaha) согласовать содержание Дхаммы и Винаи совет 500 архаты. Ананда произнес Suttas, таких, что каждый из них начинается: ‘так я слышал.

+28
Michael Tagliaferri 22 сент. 2018 г., 7:22:18

Показать вопросы с тегом