Сатипаттхана Сутта на английском языке аудио

Есть версия Сатипаттхана Сутта в английском аудио . У меня пали версию, но мне не понять весь смысл, когда я слушаю его.Идея в том, чтобы слушать каждый день, когда иду на работу и прихожу домой после работы.

+846
bitlobo 10 янв. 2010 г., 15:41:39
18 ответов

Существа с сознанием охватить всех живых существ, в дополнение к тому, самосознанием человека есть потенциал, чтобы быть милосердным, сдержанным, и только; как правило, люди имеют способность быть добродетельными.

Цитируемый ниже стоического мудреца сокрушается, как вы делаете (не буддийский источник, я знаю, но я думаю, что его интересно читать. :)

Он страстный, он полный негодования, он придирчивости? Если прихоти схватывает его, он делает перерыв на головы тех, кто пришел в его путь? (Если это так), то почему вы говорите, что он человек? Каждая вещь судить (определяется) по голой форме? Если это так, то говорят, что форма в воск яблоко и имеет запах и вкус яблока. Но внешняя фигура не достаточно: ни тогда нос достаточно и глазах этого человека, но он, должно быть мнение человека. Здесь это человек, который не прислушивается к разуму, который не знает, когда он опровергли: он осла: в другом человеке чувство стыда становятся мертв: он никуда не годится, он любую вещь, а не человек. Это человек стремится, которых он может встретиться и пнуть или укусить, так что он даже не овца или осел, а какой-то дикий зверь.

+878
DevC 03 февр. '09 в 4:24

В Википедии запись на 5-й совет отмечает:

Однако, существует ряд других советов провел на Цейлоне и в Таиланде между четвертым и шестым ...

Каковы эти другие советы? Где они проводятся? Каково их значение?

+814
Cybrix 1 дек. 2012 г., 21:30:58

В порядке прочтения:

  • Четыре Благородные Истины - Аджан Sumedho
  • Трансформации и исцеления: сутра о четырех учреждениях внимательность - ТИК Нат Хан
  • Дышать! Вы живы: сутра о полном осознании дыхания - Тхить Нят Хань
  • Пробуждение любящей доброты - Пема Чодрон
  • Осознанность, блаженство и за их пределами - Аджан Брам
  • Дхаммапада - Eknath Easwaran

Тибетская Книга мертвых является жемчужиной школы Ньингма тибетского буддизма и Ваджраяны, и что, следовательно, тантрический путь буддизма. Поскольку тантра-это не путь отречения это не совсем буддийский путь, так как его избирательность о учения Будды вводя многих индуистских концепций к нему. Нет, это не хорошее введение в суть буддизма учение, или буддизм, это объясняет концепцию Бардо , которой нет в тхераваде и оригинальные буддийского канона.

+774
parapet 25 июл. 2013 г., 18:37:50

Когда есть просветление, почему у нас вообще существует?

Мы существуем веря в постоянной самостоятельной из-за жажды.Просветление-это когда мы освобождаемся от этой тяги и любого другого влечения.

Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель?

Я отвечу на этот вопрос, задавая другой вопрос.Если бросить мяч с какой целью шар падает вниз?

Нет.Его просто причина и следствие.

Самсара не был создан высшим существом, и мы не были положить в него, чтобы узнать какой-то жизненный урок или как своего рода тест.Помните,что Сансара-это не место, это состояние души всегда хотелось.

Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или выбор быть хорошим или плохим?

Просветление-это когда вы выходите обе.Это хорошо, что ваш разочарованный с этой горки хорошо плохо хорошо плохо.Больше не играю в игры.Если вы хотите быть счастливы в Сансаре, вам необходимо принять тот факт, что вы будете недовольны, когда счастье меняется.Все меняется.Бренности.Это единственное, что у меня постоянный с сансары.

Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Зависит от наших собственных усилий.Мы можем ограничить наши страдания и свои заслуги, но мы не будем в состоянии искоренить все страдания до просветления.

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ?

Карма.

Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Мы создаем наш собственный рай и ад.никто не наказывает или вознаграждает нас.Наши действия создает эти миры.Чтобы упростить вещи,Если вы не хотите попасть в ад, не действовать, как вы уже в аду.

Не все должны идти к просветлению?

не могли бы вы рассказать мне больше об этом.

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это.

Я слышал эту концепцию в гностических и индуистских учений.Самое близкое, что я могу относиться к буддизму, есть только осознанность.Но из-за заблуждения мы полагаем, что мое сознание,мое сознание,мои ощущения,мои мысли,мои чувства,мое тело.Моя жизнь.Бесконечное число существ, полагая, что они имеют индивидуальные и отдельные эго.Если бы мне пришлось точно указать то, что начиналось это все, я бы сказал Бред.Но это все вне моей сферы.Пожалуйста, возьмите это с зерном соли.

+764
yaobin 26 апр. 2011 г., 11:12:29

Я не знаю, о житейских ситуациях, но если есть бессонница при отступлении, то это просто означает, больше времени для медитации.

Я всегда засыпает сразу же, когда я практиковал во время укладки вниз, хотя я всегда принимал это как проклятие, а не благословение.

Чем больше мы находимся в наклонном положении, когда медитируете, тем больше шансов, что мы засыпаем.

Помню, что много раз, когда мы думаем, что нужно спать это часто просто "ленивец & torper" тайком.

+752
DaAiden 26 авг. 2015 г., 10:37:45

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+704
Dai Dao 19 янв. 2015 г., 11:10:58

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+692
user66999 28 июл. 2016 г., 9:13:23

Будда Амитабха и две птичницы бодхисаттв: Авалокитешваре и Mahāsthāmaprāpta и все они присутствуют в медитации, основанные на визуализации , используемые в буддизм чистой земли (а также в Ваджраяне).

enter image description here

+655
Roy Calderon 15 сент. 2014 г., 1:20:34

Я буду рекомендовать три мои любимые учителя и самые популярные книги. Имейте в виду, что каждый из этих учителей из разных традиций, но они в основном согласуются как основных ценностей буддизма.

"Путь с сердцем" Джека Kornfield. Он был одним из первых западников, чтобы преподавать Дхарму на Западе в начале 1970-х годов.

"Сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань. Знаменитый вьетнамский монах, который может проследить свою родословную вплоть до Будды.

"Пробуждение пределах Будда" Лама Сурья Дас. Американец, который много лет учился в Тибете и стал тибетским монахом и является очень популярным учителем.

Все эти книги доступны и вы сможете их найти в публичной библиотеке или, конечно, найти применение используемых версий для продажи онлайн.

+583
user113932 22 авг. 2011 г., 9:49:23

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+429
Hans Kirchner 25 сент. 2010 г., 12:34:24

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+380
Denny Chiu 16 окт. 2019 г., 6:04:54

Махаяна точки зрения:

"Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" -- Линь-Цзи

Нет "до" и "после нирваны". Это вневременной и существующий сам по себе.

Нет никакого "одного", чтобы обрести нирвану или переродиться и там никогда не было.

Нет никакого "достижения", это достижение не достижение.

Непосредственно понимание выше называется "первая Бхуми". Это когда рассеются облака и бесконечное небо Дхармакаи, которая всегда была там видели впервые. Однако, Сансары и Нирваны до сих пор остаются достаточно отделить в сознании человека, и один держит крепко-переключение между Дхармакаей и обычный мир. С этого момента, через 10 Бхуми один растет в возможность преодоления относительной и абсолютной на практике, пока два не два отдельных аспектов, но один полностью интегрированный и высоко-функциональное единство.

+370
Nicholas Hanges 6 июн. 2018 г., 11:40:32

Да puthujjanas одержимы, что они чувствуют и феноменологии. Некоторые даже спрашивают, каково это-быть arhant.

В любом случае, поскольку вы заботитесь о том, что вы чувствуете, единственное, чувствовал, что вы должны заботиться о jhanas, конечно, не чувственный опыт, и, конечно, в подробности это Пити, sukkha, самадхи и так далее.

Каким образом можно оценить результат вашего знания Дхаммы-это, конечно, не тратить свою энергию писать о том, кто вы чувствуете музыку, или, как вы чувствуете вкус еды или запах резины . Первый знаменитый шаг является отсутствие сомнений в дхамме и конечно отсутствие "sakkāya-diṭṭhi".

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" это все о, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi". Так что спросите себя

"По этим пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как цепляние-это совокупность: А я полагаю, что в отношении этих пяти цепляется-агрегаты самостоятельно или принадлежность к собственной личности?"'"

Если вы отвечаете да, то вы puthujjana.

Если вы отвечаете на

"Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный... чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-щебень: в отношении этих пяти цепляется-агрегаты, нет ничего, что я предположить, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности."

тогда вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

Позже, вы можете задаться вопросом, если у вас есть физическое отсутствие влечения к чувствам и злая воля, чтобы увидеть, если вы на следующем этапе.

Вот это плохо так относиться к чувствам:

“А что же испытывает болезненные ощущения, питал отвращение к нему. Когда он питает отвращение к болезненные ощущения, все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство скрывается за этим. Испытывая болезненное чувство, он ищет радости в чувственном наслаждении. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знает ни спастись от болезненных ощущения другие, чем чувственное наслаждение. Когда он ищет наслаждения в чувственном наслаждении, все же скрытая склонность к жажде приятное чувство скрывается за этим. Он не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении этих чувств. Когда он не понимает этих вещей, скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-болезненное чувство скрывается за этим.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что она придает. Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Это, монахи, называется необученный заурядный человек, который привязан к рождению, старению и смерти; кто привязан к печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние; кто привязан к страданию, я говорю.

- От ЗП 36:6, приведено в словах Будды

вот это правильный путь, чтобы относиться к "миру"

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных разочаровывается с глаз, с формами, с сознанием глаза, с глаз-свяжитесь с любое чувство, которое возникает зрительный контакт, как состояние—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное; разочаровывается ушами ... с умом ... с любое чувство, которое возникает ум-контакт как условие.... Начинает разочаровываться, он становится бесстрастным. Через бесстрастие [свой ум] свободен. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что должно было быть сделано, сделано, нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования.’”

- От зп 35:28, привел в слова Будды

+369
scentia 28 нояб. 2015 г., 3:00:25

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+303
Diana8 10 февр. 2016 г., 17:02:47

Дзэн в состоянии войны описывает роль Дзэн в японской военщины в 19 и 20 веке. Цитата из Харада Daiun Sogaku (после Википедии):

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [сейчас].

+218
Yunhee 14 мая 2015 г., 17:53:12

вы можете захотеть взглянуть на этот список из suttas и Дхаммапада стихи справляться с гневом, ненавистью, агрессией и враждебностью

только один пример из Theragatha Brahmadatta 6.12

Тот, кто сердится на сердитый человек
Просто делает вещи хуже.
Тот, кто не сердится на сердитый человек
Выигрывает сражение трудно победить.


Когда знаешь, что другой злится,
Вы действуете на благо обоих
Себя и других,
Если вы не внимательны, и сохраняйте спокойствие.


только то, что это не слова, приписываемые Будде

+190
yvette ramos 21 июл. 2011 г., 8:44:17

Безусловно, разновидность медитативных техник могут быть эффективны, но современная наука показала, что лечебный массаж эффективно уменьшает агрессию (см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12458696).

Я обнаружил, что наблюдение телесных ощущений позволяет проследить корню негативные мысли. Так что старайтесь контролировать ваши негативные телесные ощущения, то массирование этой области, кажется, хорошо работают временно (но не постоянно).

Я попытался проследить, откуда мои негативные телесные ощущения (который вызывает у меня негативные мысли, говорить негативные вещи, и негативные поступки) и я проследил его до начала негативный опыт детства (примерно с 5 лет или раньше). Похоже, что эти ранние негативные воспоминания остаются внутри нас, бессознательно, неосознанно, до смерти, если мы ничего не предпримем.

Для того, чтобы навсегда положить конец боли вам приходится иметь дело с негативных воспоминаний, связанных с этими телесные чувства, что является более сложным.

+178
Richard Holt 18 дек. 2012 г., 15:07:42

Я довольно новыми для этого форум и наткнулся на этот вопрос через другой вопрос , Где мой ответ был спорным. Я был удивлен, что это был спорный на этом форуме и хотел объяснить, почему в спокойный и аргументированный способ. Я надеюсь, что это хорошее место, чтобы сделать так.

Я учусь в Гелуг ветви тибетского буддизма, где воспитанию здорового веру в возрождение является основой буддийского пути. По сути, перерождение учил моих учителей, включая Его Святейшество Далай-Лама - быть явления истины, которые можно знать с определенностью лишь посредством рассуждений, хотя я до сих пор борюсь, чтобы понять, как.

Впрочем, я тоже западник и скептик, который имеет достаточно трудное время с доктриной перерождения в моей традиции. В частности, мне кажется, что возрождение-это вопрос веры и у меня есть трудное время, пытаясь понять, как она может быть познана окончательно через один только разум, как научили в моей традиции. Я думаю, что я пытаюсь сказать, что я (по отношению к моей традиции) считать скептиком о возрождении.

Одна вещь, я не скептически о том, что исторический Будда преподал учение о буквальном возрождения. То есть, в то время как у меня есть некоторые сомнения по поводу доктрины перерождения мне трудно понять, как кто-то может сомневаться, что Будда учил этой доктрине. Доктрина перерождения является добавкой на протяжении всей Сутры. И не только Сутры Махаяны, но Тхеравады, а также.

Как чисто фактический характер, я просто не понимаю, как мысль о том, что Будда не учил доктрине перерождений может быть развлекали. Палийский канон пронизано насквозь с Буддой говоря о возрождении.

Это большой ресурс, округление до многих мест в сутрах, где Будда учил возрождение: Правда перерождения И почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Монах.

Рассматривайте это:

"Есть, староста, некоторые жрецы & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это: 'всех тех, кто убивает живые существа испытывают боль и страдания здесь-&-теперь. Все те, кто берет то, что не дано..., кто занимается незаконным сексом... кто соврет опыт боли и страдания здесь-&-теперь.'

"Сейчас имеется случай, когда определенный человек видел гирляндами & украшенную, вымыть & неухоженные, волосы и борода обрезаны, наслаждаясь чувственности женщин, как если бы он был королем. Они спрашивают о нем: 'дорогой мой, что же сделал этот человек, что он был в гирляндах & украшали... как будто он царь? Они отвечают: 'мой дорогой друг, этот человек напал на врага царя и лишил его жизни. Царь, приятно с ним, наградил его. Именно поэтому он надел & украшали... как если бы он был королем'.

"То есть в случае, когда определенный человек видел, связанными с крепкой веревкой руки прижали плотно за его спиной, его голова обрита наголо, прошли жесткое звучание барабана от улицы к улице, перекресток, перекресток, выселили через Южные ворота, и обезглавлен в южной части города. Они спрашивают о нем: 'мой дорогой друг, что сделал этот человек, что он привязан толстый канат... и обезглавили на юге города?' Они отвечают: 'мой добрый человек, этот человек, враг короля, унес жизнь мужчины или женщины. Именно поэтому правители, имея его схватили, нанесли такое наказание на него.

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди будут наказаны.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком случае?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и слышать об этом [в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или справа?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

Я просто не понимаю, как можно квадрат выше или много, много, много других мест, где Будда учит о правде перерождения, с идеей, что Будда не учил о правде возрождения.

Сейчас многие скептически относятся к возрождению - как я - хотел бы отметить, что Будда часто используется умелыми (упайя) - это помочь другим. Они утверждают, что Сутры, как выше, так и многих других мест, просто экземпляры Будды, используя искусные средства, те, которые приходят в Дхарма уже имея великую веру в истину перерождения. Я могу уважать и понимать, что точка зрения даже если я не согласен с ним.

Другое дело, что скептики говорят о возрождении сказать, что, возможно, Будда был как раз об этом неправильно. Я также должен уважать эту точку зрения, даже если я не согласен с ним.

Другим вариантом является просто опровергнуть подлинность или действительность из сутр, где Будда говорит о возрождении, но это оставило бы столько сутр, вырезанные из канона, что я просто не знаю, как вы могли интеллектуально обосновать, что. Похоже, мотивированные рассуждения: отрицая подлинность только те Сутры, которые явно говорят о вашем учении трудно поверить или понять. Может быть, есть способ честно оправдывает его, но я не вижу как.

Таковы причины, я был настолько удивлен, что мой ответ был спорным. Это может быть, что я просто неправильно, а совершенно какое-то недоразумение, но я просто хотел объяснить мои рассуждения.

+145
Kris Krause 20 мар. 2019 г., 12:40:36

Показать вопросы с тегом