Получение ответов на восприятие других людей, а не на мне?

Я не силен в английском, но я получаю ответы как-то. Если я говорю о людях, которые ответили. Они предложили все, как за свое собственное восприятие. Это хорошо для меня?

+891
tsr 18 окт. 2010 г., 18:19:54
26 ответов

Это тема изложена в:

  1. философские тексты
  2. классификации и презентации постулаты (Тиб. жратва имеется)

В ряде случаев, "реальность" относится к "высшей истине". Вы найдете его, так что смысл таких выражений, как "сокрытие реальности", "видеть реальность", "понимание и установление смысловой реальности". Кажется, это тоже как - раковину Kulathantille понял это, поскольку он дал Вайбхашики определение истины в последней инстанции.

Я буду указывать, как профиль Geluk презентации постулаты (жратва имеется) определить истину в отношении различных философских школ. Мои основные источники вот несколько Джецун Чокьи Гьялцен по презентация принципы и Геше Сопа по прорубанию выступления. Эти источники являются более "doxographical", чем они являются философскими.

Vaïbashika определение [высшей истины] : явление, которое таково, что, если бы он был сломан или мысленно разделяется на части, умом постигая, что объект не прекращалась. Ех.: направленно неделимые частицы, физически неделимые моменты сознания, беспримесного пространства, любой из пяти aggreegates.

Саутрантики определение: явление, которое способно выполнять функцию, в конечном счете. Ех.: Любое непостоянное явление.

(Т. е. появляется объект концептуального сознания не является конечной истиной, и концептуальное сознание всегда ошибаются в отношении его объекта)

Cittamatrin определение: то, что реализуется посредством действительного прямого воспринимающий осознает, что он явно без двойственную видимость. Ех.: Пустота это форма, а ее форма-задержание действует познающего субъекта по пустота бытия других веществ, а пустота это форма по пустота существующих путем свои особенности в качестве базы для назначения форма этого термина.

Мадхьямики-Сватантрики определение: объект, который реализуется в недуальной порядке прямого действительного познающего субъекта, которые непосредственно осознает это. Ех.: Горшок-это пустота от истинного существования.

Мадхьямики-прасангики определение: объект, который находится на действительной познающего субъекта анализа конечного способа существования и в отношении которого действует познающего субъекта анализировать окончательный способ существования стать действительным познающего субъекта анализа для окончательной режим существования. Ех.: Горшок пустоты, присущей существования.

Стенд Гелуг это, в кратце: в любое время условной истины, как представляется, ум живого существа (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением самобытия. Таким образом, все обычные cognizers в континуум живого существа заблуждаются в отношении, а не к вещи, но и способ существования [вещей]. Врожденное неведение-это ошибочная концепция истинного существования, за которым скрывается реальность (т. е. пустоты, которая является отсутствие самобытия) и является противоположностью мудрости, непосредственно реализующих пустотой (отсутствие самобытия).

+980
elza 03 февр. '09 в 4:24

Эта лекция под названием Камма и перерождение говорит,

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела.

До такой степени, что пол-это физическое явление, возможно, поэтому люди рождаются мужчинами и женщинами, потому что их физические тела стали они такими, их родителей яйцеклетки и сперматозоидов (гамет).


Существуют разные теории, изложенной в (например) как возрождение происходит , который говорит,

С прекращением смерти-сознание смерти на самом деле происходит. Тогда никаких материальных качеств рожденная сознанием и продовольствия (cittaja и āhāraja) производятся. Только ряд материальных качеств, рожденных тепла (utuja) продолжается, пока труп сводится к пыли. [2]

Одновременно с возникновением возрождение сознания есть весной тело-декады,' 'секс-декады," и "база-декады' (Kāya-бхава-vatthu-дасака). [3]

Согласно буддизму, таким образом, пол определяется в момент концепция и обусловлено Камма не случайно сочетание сперматозоида и яйцеклетки-клетки. [4]

Кончиной сознание прошлого рождения поводом для возникновения нового сознания в последующем рождения. Однако, ничего неизменного и постоянного передается от прошлое к настоящему.

Я не понимаю источник этой теории. Первый параграф этой главы начинается с того,

На умирающего человека на этом критическом этапе, согласно философии Абхидхаммы, представлен Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ.

... что предполагает теория исходит из Абхидхаммы; однако в примечаниях к этим пунктам есть ссылки на Тибетская Книга мертвых (которые не Тхеравада).


Мое личное мнение заключается в том, что "ваша Камма от прежних жизнях условия вашего положения в обществе" является индуистской веры (см., например, карма в индуизме - связь между рождением в определенном теле с кармой).

Что мне кажется, чтобы быть своего рода "личность вид (sakkāya-diṭṭhi)", что буддизм предполагает, что мы должны избежать.

+970
Prasanta Shee 12 апр. 2019 г., 16:36:10

В буддизме главные учения вы должны иметь веру в это в 8 раз путь разделить на 3 тренировки, которая развивала высшие добродетели, высшего разума и высшей мудрости.

Ни одна религия несовместима с развитием высшей добродетели, высшего разума и высшей мудрости, поэтому вы можете начать практиковать учитывая, что ты сам индус. Как вас найти части буддизма логично и проверено на практическом уровне, то вы можете смирен поступление запчастей буддизма в своем собственном темпе.

+911
WypukEST 15 янв. 2012 г., 9:49:53

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+846
Saxonomy 13 авг. 2015 г., 15:28:27

Упомянутые сексуальность и это включая секс между мужчиной и женщиной, однополые партнеры и себя ублажают.

Но есть четкое разграничение между монахов, которые берут свои обеты и мирян. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_sexuality

Для мирян Будда советовал, что они должны по крайней мере избегать сексуальных проступок, который означал следующее общепринятых норм сексуального морали и поведения. Из штатных учеников Будды, установленной монахи и монахини, строгий целибат (Брахмачарья называют) всегда были требуется.

Но суть проблемы с сексуальностью. Будда Шакьямуни был женат и окружен женщинами, прежде чем он был женат, на его отца устройств царя, чтобы сохранить Шакьямуни интересует заняв трон после смерти короля. Поэтому Будда говорил из опыта. Что он пытается нам сказать?

В первая проповедь Будды он определяет жажды (танхи) как причина страдания (дуккха). Затем он идентифицирует три объекта жажда: жажда бытия, жажда небытия и жажда чувственных удовольствий (Кама). Кама определена как одна из пять препятствий на пути к достижению-Джана по словам Будды обучение. На протяжении Сутта Питаку Будды часто сравнивают с сексуальным приятно стрелы или дротики. Так в Прикамье из Сутта Сутта Нипата Будда объясняет, что влечение сексуальное удовольствие является причиной страдания. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так что действительно проблема не секс или не секс, но что делать с тягой. Как миряне, долгосрочные отношения-это один из способов выразить это желание, но даже если и так секс-это не ответ на наши глубочайшие стремлении пробудить к сознанию Будды.

Будда продолжает объяснять более подробно, в чем проблема.

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, добивается его, да, он восхищен в сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он разлетелся, как будто выстрел со стрелой. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так аспирант удар стрелой разочарования. Но это разочарование может быть прод стараться увидеть за ложь о том, что чувственное удовлетворение действительно даст полноты. Это не вопрос того, правила говорят, что делать или не делать секс, но то, что этот закон не на моей практике.

Есть еще один пост на лук и чеснок и как их лучше избегать. Так что там могут быть вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить тягу. Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Затем Будда говорит:

Поэтому, всегда помня, должны избегать сексуальных желаний. Отпустить их, он будет пересечь поток, как тот, кто, имея выручил лодку, достиг дальнего берега.

В "наводнение" относится к потоп человеческих страданий. На дальнем берегу' это ниббана, государство, в котором нет сексуального желания.

Смысл Кама Сутта заключается в том, что сексуальное желание, как у любого обычного чувство удовольствия, приносит страдания.

Так что суть вопроса "любое привычное чувство удовольствия, приносит страдания".

Так что вернемся к четырем благородным истинам. И сейчас мы находимся в самом сердце буддизма, найти выход из страдания.

+846
konor33 15 нояб. 2016 г., 12:58:05

Сделайте глубокий вдох. Это будет ваш момент медитации. Вы уже живете важнейших и наиболее мощный духовный опыт вашей жизни.

Пение птиц приносит облегчение

чтобы моя тоска

Я просто в восторге, как они,

но нечего сказать!

Пожалуйста, универсальная практика души

какую-то песню или что-то через меня!

-Руми

+833
Ivan Cadiz 10 окт. 2011 г., 3:41:12
  1. Так это ощущение нормальной для медитации?

У меня много странных ощущений во время медитации, но не этот. Однако, много моих одноклассников, поэтому я бы сказал, Да.

  1. Как я могу забыть это ощущение углубления медитации?

Двигаться мимо него, игнорируя его. Если вы обратили внимание на ощущения или мысли об этом, вы не медитируете.

  1. Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь?

Насколько я знаю, нет вездесущих или строго определенных "уровней" для медитации. Если это помогает вашей медитации, то это полезная классификация. Если это не так, то это кидалово.

  1. Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

Из моего опыта, есть сильная поддержка тонкое тело, астральное тело, дух, душа, или что вы хотите назвать это.

+756
Andrusch 22 нояб. 2013 г., 14:02:07

Мое собственное мнение о медитации в значительной степени определяются работой Алан Уотс, философ с середины 1900-х годов. Вы можете следить за медитации, он записал в 1954 году для собственного удовольствия. Или вы можете использовать его, чтобы судить о его приближении. Это не важно. Я верю, что он избегал три подводные камни вы описываете в своей жизни, и сделал ее своей страстью, чтобы попытаться помочь другим с этим. Лично я люблю смешок в его голосе, что все, но кричит "это он! Это жизнь! Вы нашли его! Будь им!"

В комментарии на ваш пост вы говорите:

Я беспокоюсь, потому что в момент просветления предполагается развитие сострадания и сопереживания и моей практике, по-видимому, ведет меня в противоположную сторону. У меня есть обоснованные сомнения, потому что результат не тот, что я ожидал.

Можно сказать, как Алан Уоттс В что записал медитация, что медитация не имеет причины или определенной цели и, что в этом отношении он полностью в отличие от почти все остальное мы сделаем. Но я верю, нет причин не начать с цели, как у вас. Так что мы можем начать оттуда.

У вас явно есть два якоря в голове. Одно то, что ваша медитация/mindfullness практика является. Это вещь, и вы можете проанализировать его и критиковать его. Это то, что он есть; его, что вы делаете. Другой является то, что вы считаете это должно быть. Вы утверждаете, что вы верите, должно быть развитие сострадания и сопереживания. И так вас напрягают эти якоря. Вы используете цель вашей практики, чтобы тянуть о том, что это, говоря: "Пойдем. Вот что у вас должно быть. Стать более подобного в будущем". И вы используете ваше чувство, что ваша практика, чтобы ограничить ваше представление о том, что она должна быть. Это должна быть вещь, которая приобретается на практике, иначе это не "хороший идеал."

Я бы сказал, это весьма нормально. Я думаю, что все это делает. Я делаю это прямо сейчас, как я сканировать текст, что этот ответ, и отчаянно пытаются тащить на него с мой мысленный образ, каким он должен быть, когда я нажимаю "опубликовать".

Один подход я считаю успешно расширить понятие сострадания не только к живым существам, а сами идеи. У вас есть две идеи в голове, и они под напряжением. Практика сострадания к ним. Помогите им быть счастливыми вместе. Я нахожу счастье быть положительным моментом, в смысле делать позитивные утверждения о мире. Так проявите сострадание к тому, что ваши цели ваша практика. Узнайте, что он хочет, чтобы все было так. Очевидно, прямо сейчас негативно сформулировал обеспокоенность "сложившейся практики не идут в правильном направлении", но сосредоточиться на позитивные формулировки. Что значит быть милосердным? Почему сострадание? У вас явно есть часть вашего ума, что хорошо осведомлены о этой идеи. Дайте ему поработать бесплатно. Или медитировать на нем. Или сделать оба!

Затем вы можете проявить сочувствие к вашей текущей практикой. Тот факт, что вы окажетесь на пути, который проекты к нигилизму предположить, что ваша нынешняя практика имеет некоторые негативно ориентированные идеи о том, что медитация не является и то, что осознанности нет. Они "не привязанность". "Не привязывайся". Эти негативные высказывания задыхаются ваш путь и вы признаете, что (иначе вы бы не пришли сюда с вопросом в первую очередь).

Сочувственно поощрять эту практику, чтобы встряхнуться немного. Потерять некоторые из своих оков и видеть, куда это ведет вас. Я знаю многих, кто говорит, что вы можете медитировать в любой момент в вашей жизни, являетесь ли вы пешком или за рулем на работу или слушает с вашим боссом поговорить. Больше сосредоточиться на том, что практика есть, а не то, что практики нет.

Если вы сделаете это, вы увидите, что вы начинаете естественно видя пути, чтобы приспособить вашу практику, чтобы идти в направлении сострадания и цели вашей практики станет более сострадательным себе, уменьшается напряженность, что вы чувствуете сейчас.

И в какой-то момент, ваша практика и ее цели могут обнаружить, что они больше не нужны негативные высказывания, чтобы описать себя. Они могут быть целиком направлено на позитивные заявления. Мы можем бросить эти негативные высказывания, и останется что-то, чего просто быть.

И мы не будем давать ему имя.

+749
daniel wu 5 янв. 2014 г., 2:45:53

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+736
aplum 19 авг. 2013 г., 19:24:44

Когда вы живете вместе, в гармонии и без конфликтов, определенный человек может делать что-то неправильно или преступить. Относительно этого, вы не должны спешить к обличению. Человек должен быть исследован. В исправлении его, вы можете подумать: ‘я не буду раздражаться, не будет он, ибо он без раздражения и гнева, он быстр, чтобы увидеть и легко убедить.

У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный’. Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я не раздражаюсь, но он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, но легко убедить. У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Его раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить.

Если вы думаете: ‘я буду раздражаться, но он не хочет, ибо он не склонен к раздражительности или гнева, он быстр, чтобы увидеть, но трудно убедить. Но у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить. Но все-таки у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный.

Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Однако, если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так будет он, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить, и я не думаю, что у меня есть сила, чтобы поднять его от неумелого и установить его в искусный.’ Тогда в этом случае иметь хладнокровие по отношению к этому человеку.

-- М. II,241

+594
David Speck 30 янв. 2013 г., 19:06:45

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+529
fedotash 8 апр. 2010 г., 10:44:34

Большинство китайских контента (книг или статей) о дзен-буддизме, доступных в интернете, написаны на упрощенном или традиционном китайском?

И конечно, сейчас и потом мы хотим купить печатные книги: так как насчет них?

Это упрощенный или традиционный более широкое применение?

+529
HanzCZ 6 янв. 2013 г., 10:37:49

Ну это пустой ум, не остановить разум, поэтому там всегда что-то происходит внутри, даже если мы не можем этого знать.

Он сказал, что даже Будда не вникал до полной глубины ума.

Ум столь же призрачна и пуста, как и все остальное - таким образом, он ведет двойное существование, всегда реагирует на входы.

Нормальное медитативное спокойствие:

Внутренние факторы: в промежуточных состояниях медитации, когда ум отдыхает в невозмутимости увеличение или уменьшение температуры тела, движение в недрах, деятельность различных органов, циркадного ритма, изменением visuddhinana циклов, изменение концентрации может все нарушить душевное равновесие и привести мысли происходит.

Внешние факторы: человеческий разум наиболее чувствительны к шумам, особенно человеческого голоса, когда в медитации, но также дождя или насекомых, например, может вызвать мысли. Связь может не быть явной, особенно если эффект домино бессознательных мыслей требуется время, чтобы проявиться как видимая мысль.

Не-медитативное спокойствие или нет-разум государства:
С глубокой и постоянной практики внимательности можно выполнять в не-ум государствам без видимой мысли, и в этих случаях может показаться, что принять сознательное решение, чтобы мыслить, - однако даже это, как правило, обусловлена внешним фактором - кто-то задал вопрос нас, решение или план и так далее.

Таким образом, если ум, кажется, оживают это является результатом изменения ее усугубляет состояние.

+442
Ryan Pond 31 мар. 2016 г., 16:36:36

Новый знакомый сказал:

Если мудрость не является постоянным, то это обусловлено. Но все обусловленные вещи возникают от незнания. Как невежество будет завершена что-то несет невежества?

Делать все обусловленные вещи возникают из-за невежества?

+430
Maltysen 12 окт. 2011 г., 1:08:58

От ДУ 30 - маркировка Супермен:

Есть тридцать два особых знаков супер-человек, братья, и Супермен иметь их две карьеры в открытую врать, и никто другой. Если он будет жить дома, он становится монархом, токарь колеса, праведный Господь права, правителя четырех сторон, Завоеватель, Хранитель добрых, рук народные из семи драгоценностей. Его вообще эти семь сокровищ становятся, а именно, колесо сокровище, слон-сокровище, конь-сокровище, самоцвет-сокровище, женщина клада, сам клад, советник сокровище на седьмой. Будет более тысячи сыновей своих, героев, чемпионов, энергичный рамы, дробилки хозяев врага. Он, когда он завоевал эту землю на своих границах океана, не плеть, не мечом, но правдою. Но если такой мальчик выйди из жизни дома в бомжей государство, он становится Араханта, Верховный Будда, откат завесой от мира.

Также От млн 91 - Brahmayu Сутта:

В это время брамин Brahmàyu был ученик, молодой человек по имени Уттара, кто выучил три Веды, знали, что обряды и ритуалы как священнослужитель, совершающий богослужение, фонологии и этимологии слов и знаков великого человека. Брамин Brahmàyu обратился его ученик и сказал. - Дорогой Уттара, подход отшельник Готама, сын Сакья, который сказал, чтобы быть совершенным, ... вновь.... просветленные и благословенные, и узнать, есть ли эти качества действительно так, или нет. Вы должны изучить хорошие Готама для меня", "Сэр, откуда мне знать, хороший ли Готама наделен этими качествами или нет', 'Созвездие, два и тридцать знаков великого человека, дошедших до нас в поговорках. Один наделен этими знаками есть два варианта действий, а не другой. Если он ведет семейную жизнь, становится всеобщим монархом, стабильный, справедливый царь с мощность в четырех направлениях, наделенный семи видов драгоценностей. Они-драгоценности, колесо, слон, конь, камень, женщина, домохозяин, и советник. Он имеет более тысячи сынов, с героическими фигурами, умный и способный покорить иностранных армий. Он правит страной граничит с океаном праведно, без палки или оружия. Если он покинет бытовых и становится отшельником, он будет идеальным и все зная и снять пелену тьмы. Я дал вам эти знания, и вы это прекрасно знаете.

+416
Elisei Horobet 13 окт. 2010 г., 13:46:43

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+341
SEWITT 12 апр. 2011 г., 14:30:39

Будд должны соответствовать их Парамита , чтобы стать Буддой. Также не может быть 2 Будд одновременно. Будда приходит, когда есть духовный интерес в обществе и есть баланс страданий и комфорт. Так что это сложное взаимодействие:

  • идеальное время и условия для Tech Дхамме и настроить Сасана
  • количество Бодхисаттв и этапы их Парамита
  • не существует Провидения
+341
The Whether Man 7 нояб. 2013 г., 12:45:17

Это акт отречения от красоты и привлекательности тела человека или человеческого облика (четырех основ памятования). Как только человек видит и понимает страдания, причиненные обществ одержимость по направлению к внешнему совершенству (что бы это ни было), то брить голову-это не страшно!! Акт брить голову-это очень глубокое и раскрепощает. Это заявление, сделанное самим человеком. что они больше не хотят быть частью такого мирского невежества!! Метта.

+280
Gore S 17 янв. 2017 г., 12:28:06

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+271
8protons 23 авг. 2019 г., 12:43:40

Да.

Ум-состояние очень важно, если не самое главное.

Ум-государство, свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

Тот, который практикуется в трех яды и болезни, и даже в виртуальном режиме, сохраняют эти семена в своем разуме, отношение и неврологии.

Если это, конечно, одна внимательно и отстраненно от таких игр в первую очередь, и делает его для целей осуществления (например, играя в игру головоломки). Трудно быть отделены для более захватывающих видео игр.

+252
CR Drost 19 июн. 2015 г., 10:55:25

Почему Будда критиковать natthika (моральный нигилизм)?

Ну, это неправильно на многих уровнях:

  1. объективно, моральный нигилизм приводит к неосторожным поведением, что часто приводит к конфликтам и страданиям.
  2. субъективно, придерживаясь морали является хорошим правилом большого пальца для уменьшения психических недугов - в то время как моральный нигилизм дали бы свободу действий на ослепление страстями.
  3. Право Дхармы по самой своей природе должна быть основана на реальности, как работают вещи - и основываясь на том, как вещи работают, значит, ее принципы могут наблюдаться в широком диапазоне человеческой деятельности - именно поэтому земная этика и буддизм идут вдоль 90% пути. Моральный нигилизм противоречит мирской этики, которая означает, что это не согласуется с тем, как работают вещи.
  4. весь буддийский путь основан на идее, что некоторые государства существования "лучше" (более спокойный), то другие, Нирваны как "лучший", с лучшее поведение, ведущее к совершенствованию государства, и лучше ведет к улучшению поведения. Дхарма заключается в том, что "лучший вид". Утверждать, что моральный нигилизм является правом преподавания предполагает, что моральный нигилизм-это лучшее представление, которое является логически несостоятельным, поскольку с точки зрения морального нигилизма не может быть такого понятия, как "лучший вид".
  5. наши идеи и результаты наших действий продолжают существовать после нашей смерти. Поэтому все, что мы делаем, имеет влияние за пределами этой жизни, так же как мы унаследовали действия предыдущих поколений. Моральный нигилизм отрицает этот фактор, этот отказ быть заведомо ложной.

Как это согласуется с высшее педагогическое (Махаяна) и пустоты? Пустота, или необоснованности, как его иногда называют, не означает, что нет хороших и плохих. Это не значит, что нет умелых & неумелого поведения. Это означает, хороший/плохой и умелых/неумелых не может быть просто обобщен и овеществленные. Это известно даже из современной этики с ее печально известной проблеме вагонетки. Хороший-плохой-это не то, что можно раз-и-для-все решают и всегда идти по тому же правилу. То же самое идет для умелых/неумелых. Если быть мудрым и искусным было так просто, как выучить правило, каждый хотел быть Буддой прямо сейчас.

Он также включает в себя четкое понимание, что в каких-либо споров, будет слишком привязан к одной позиции, а "хороший" - это не хорошо, потому что это приводит к беде. Привязанность к овеществленные мораль, отвращение, основанные на привязанности, и это порождает конфликт - не самый умелый подход. Это лучше, чем не имея никакого понятия, конечно, но не так хорошо, как видеть ситуацию со всех точек зрения сразу.

Так что с точки зрения Махаяны, нравственные категории не материальные, они не могут быть постигнуты. Мораль и мудрость-это умение, которое должен освоить, и чем больше кто-то осваивает его, более тонкую и менее стереотипные он получает, пока это почти как он не имеет определенной формы - и все же вы видите, как он работает с ясностью.

В самом конце этой прогрессии мастерства является то, что Махаяна призывает необоснованность или positionlessness великого мастера. Ничто не может быть дальше от нравственного нигилизма.

+205
citchen 2 сент. 2019 г., 9:03:54

Это основное учение Махаяны, важные в других школах, а также Дзен.

Hongaku является Восточно-Азиатская буддийская доктрина часто переводится как "неотъемлемые", "прирожденные", "внутренние" или "оригинал" просветления... это впервые упоминается в Пробуждении веры в Махаяну Писание.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hongaku

Википедия также говорит, что это может быть восходит к изречениям Будды в Ангуттара Никая: https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha-nature#Earliest_sources

+194
Fatal 3 сент. 2010 г., 7:03:21

Семья моя мусульманская подруга просто умирает член. На много размышлений о том, чтобы сказать, что я отредактировала мое христианское воспитание, поэтому он был верен своей буддийской вере, но не снисходительно к ней. "Наши мысли с вами и вашей семьи в свое время потери и отражения. Пожалуйста, передайте нашу любовь". Человек умер, но при жизни можно знать, что они любимы и мы любим всех, не мы :)

+150
Lakshmi Reddy 3 июн. 2015 г., 0:11:28

Учитывая, что Гаутама Будда был аскетом, пока незадолго до его просветления и несколько стихов Дхаммапады отражают умеренное отношение к еде, такие как:

Стих 7: Тот, кто держит свой ум на приятные объекты, которые бесконтрольно в своих чувствах, неумеренного в еде, и ленив и не хватает энергии, безусловно, будет поражен Мара, как ураганный ветер выкорчевал слабое дерево. источник: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=007

вряд ли он был очень похож на изображение ниже. Но статуя на фото ниже часто называют "Смеющийся Будда". Что такое история Смеющийся Будда? enter image description here

+148
mahdi13 8 дек. 2013 г., 18:59:00

Чувственное желание означает стремление к удовольствию. Действуя стремление к удовольствиям-это неправильная мотивация. Правильная мотивация-действовать из знания о том, как обстоят дела, с четкого понимания результатов и альтернатив. Это совсем другое, чем действуя ради удовольствия, что сообщили, функциональных действий.

В Примере с едой, мы едим, чтобы поддержать тело и дух. В Примере с одеждой, мы их наденем, чтобы защитить от холода, насекомых, по социальным причинам и т. д. Видите разницу? Мы действуем с определенной целью, не ради удовольствия.

Так это не про исключения желания, а изменить свой образ действий с управляемой импульс, чтобы обсудить.

Что касается чувственной сдержанности, идея в том, чтобы защитить себя от влияний, которые стимулируют импульсы и навязчивые идеи (например, рекламу, эротику, ненависть-провоцирующих влияний и т. д.). Это делается путем селективного о том, что вы присутствуете, что вы позволяете войти в ваш поток сознания.

Еще одна проблема с навязчивыми желаниями (будь то чувственное или иным способом), является результатом несоответствия между "есть" и "должен", что создает дукха, ум страдает.

В зависимости от цели, эти страдания могут быть достойной платой за мотивацию, чтобы вам есть, вы просто должны понять, что нравственные страдания приходит как неизбежный побочный эффект. Но, конечно, чувственные удовольствия почти не правильную цель и не стоит страданий.

+58
rklinkhammer 21 нояб. 2016 г., 1:21:30

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+36
Charles Smith 13 окт. 2019 г., 19:43:52

Показать вопросы с тегом